Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
Да у меня у самого на 12000 км "загудел" правый задний , меняли по гарантии с согласованием в двух дневный срок, правда в наличие на складе у дилеров их не было, пришлось ждать около месяца , а всё это время так и ездил "гудя", знал бы тогда к чему это может привести , поставил бы машину у дилера на въезде в ремонтную зону и фиг бы кто меня заставил тронуться с места пока не поменяют. Хотя ,ну никак я не пойму, каким образом подшипник ломает , как "спичку" , ось ступицы и при этом сам остается почти целым. Видимо это действительно какое-то "ноу хау" ФМК , а мы все "лохи" и по плохим дорогам мы специально ездим , что бы максимально быстро вывести из строя данный механический узел, который в Европе практически вечно служит.И вообще , граждане, не фиг ездить, поставте машину на постамент и любуйтесь этим "Чудом" техники.
А в принципе действительно , чето я "раздухарился", спокуха , слишком мало пока тех у кого колесо отвалилось, "всего" лишь два из тысяч. Вот когда будет двести , тогда и будем паниковать. А пока езди и молись, чтоб в этот список не попасть.
ЗЫ Чета жить хочется, однако.
Mazenrab точно гады))) но вот что я нашёл в сети)))
http://www.azlk.ru/f_hist.html Так что может и не пошутил, они сначала Форды собирали))
А передние ступицы потому-что он заднеприводный москвич, у него передние ступицы примерно такие как у переднеприодных задние))
Вообще-то это уже смахивает на анекдот, но для чистоты эксперемента, попробую где нить подшипник этого москвича найти)))
Не верится что-то, чтобы такой древний подшипник стоял на современном авто.
Тогда и мощность и скорсти были просто смехотворные)))
Получен ответ от Сервис менеджер ООО"Самара Моторс":
http://www.fordsamara.ru/forum/viewtopic.php?p=138#138Приятно, что ответили столь быстро!
Brazer
Что же приятного? То что Тарас признал, что у самарского ФФ2 сломалась ось ступицы? ( хотя в его ответе это не звучит однозначно). А Чепен случай ФМК получается все-таки не принимает во внимание?
Снова бред.
KDO
Это не бред , а сознательный уход от ответственности за происходящее. Признание "единичного" случая ни чем не грозит , ну отвалилось , ну поменяли по гарантии , что тут такого? Пока не начнутся массовые случаи, никто не признает , что это реальная проблема.
Приятная информация - отремонтировали в тот же день!
Интересно - ступицы есть в наличии!!! Насколько я знаю других запчастей приходилось ждать по месяцу, или ситуация с з.ч. коренным образом изменилась? Или завезли в больших количествах только ступицы?
BrazerОн и есть Директор Сервиса
, странно что подпись у него сервис-менеджер.
dzan75Отвечать должен ФМК, Тарас констатирует факты известные ему. И раз эти случаи не массовые, значит действительно не проблема.
vgorНасколько я знаю в Самара Моторс очень сильно расширили ассортимент на складе запчастей. Может быть просто совпадение.
Добро пожаловать в Самару на ремонт ступицы
KDOВроде ясно написал
, что приятно, что столь быстро ОТВЕТИЛИ!
Как из моей фразы можно понять, что мне приятно, что у ФФ2 отваливаются колеса??
dzan75Скорее всего первое, я так надеюсь
. У меня нет оснований недоверять ни Тарасу из СМ, ни Радику из Автомира. Дилер не может инициировать массовую программу по замене подшипников, максимум они могут доложить в ФМК о поломке, и всё... Остальное от них не зависит.
Вероятно, проблема в конструкции ступицы. Для удешевления сэкономили на нормальном подшипнике, совместили с осью. Проточка образовала концентратор напряжения, ось на кочках дает трещину после чего колесо может отвалиться в любой момень даже от небольшой нагрузки.
esnЗабыл совсем, разговор идет не о факте отваливания колес, а о причинах вызвавших отлом оси ступицы и пока ФМК или дилеры на местах официально не объявят об этих причинах - ПРОБЛЕМА есть.
dzan75Не накручивайте нервы себе и другим. Единичные случаи ещё не показатель. Не подумайте что я кого-то защищаю. Спорить желания нет.
На Си-Максе, ходовая такая же, но с ними такого пока не было.
Я обещал узнать что про это говорят дилеры, и узнал. Всё.
Удачи!
Случай уже не единичный, а то что на С-Мах не бывает, а может мы просто не знаем о подобных случаях на С-Мах их продано значительно меньше чем ФФ2.
Кстати кто нить знает отличается конструкция ступицы у ФФ2 и С-Мах?
А так-же есть ли отличие у барабана и диска?
Судя по информации имеющейся здесь, пострадавшие авто с барабанными тормазами, хотя наверно их больше и куплено.
А накручивать уже пора, не нервы конечно, а дилеров и через них ФМК, пора уже им прояснить ситуацию.
Тарас: "Случай единичный. ФМК об этом проинформирован в установленном порядке.
Насколько я знаю, статистика таких случаев в нашей стране, исчезающе мала, а в Европе
таких случаев вообще небыло. "
Интересно, он имеет ввиду, что это в Самаре единичный случа? Ведь следующая фраза подразумевает, что в РФ такие случаи были , но не очень много (изчезающе мало).
В ответе Тараса нет прямого подтверждения того , что у самарского ФФ2 сломалась ось.
А если все-таки у него была сломана ось ,как у Чепы, то представьте себе картину: воскресенье или утро понедельника - дилер сообщает ФМК: у нас стоит ФФ2 с обломанной осью. ФМК дилеру - меняйте скорее ему ступицу и пусть сваливает!
Очень плохо если сломалась еще одна ось (подтвержденный случай), но жаль , что это не произошло когда Чепа бился с ФМК.
http://photofile.ru/users/koleso_ot_focusa/2269224/39443366/Здесь четко понятны косяки ситуации- Нет схемы ДТП + нет статистики поломок ступицы для того чтобы оспорить "Одобрения транспортного средства". Вообщем ждем следующих ступиц...
Brazer
Задайте, пжлста, там конкретный вопрос по поводу оси и по поводу обстоятельств происшествия.
И еще: на машине стояли литые диски?
esn
Спасибо за информацию!
Rnj-nj
Нет ли у тебя выходов в Питере на конторы(желательно проверенные) , занимающихся экспертизами конструктивных особенностей металлических узлов, агрегатов и т.д. используемых в автомобилестроении. Есть мысля, провести ещё одну независимую экспертизу, только уже над целой ступицой с подшипником, а не разрушившейся , как у Чепы.
Со своей стороны постараюсь узнать о такой же возможности в Москве.
цитата: |
Brazer
Задайте, пжлста, там конкретный вопрос по поводу оси и по поводу обстоятельств происшествия. И еще: на машине стояли литые диски? |
А что Вам мешает самостоятельно задать все эти вопросы?
Тарас:"ФМК, не партизан. В данной ситуации, и говорить-то не о чем."
Всем понятно? Можете тему закрыть.
А где узнать параметры сход-развала на ФФ2 ?
BrazerТам же помоему регисрация нужна... я туда вряд ли ходить буду, а Вы уже там
. Тем более Вы автор, Вам вероятнее всего ответят.
chepa
Попробую найти свою распечатку(если получится), по прохождению сход-развала- там указаны параметры заложенные в программе , проходил давно, не уверен что осталась.
P.S. Почему замолчал? Как идут дела с ремонтом.
chepa
была тема такая. Про сход-развал. Кто-то популярно рассказал, какие значения должны быть
А на фокусе и С-МАХ е одинаковые параметры ?
мдаа-а-а-а... даже если бы был и удар, то все равно это брак детали. Как не долби,скорее подшибник развалиться должен. При ударах почти всегда гнуться рычаги подвески или данная деталь,что реже,но не ломаться. Такое вижу впервые,афигеть.
Rnj-nj
Случай уже не единичный, а то что на С-Мах не бывает, а может мы просто не знаем о подобных случаях на С-Мах их продано значительно меньше чем ФФ2.
А может ФФ2 просто жертва локализации ... С-Мах то не у нас делают
Chien Mechant
1 December 2006
Yozzheg
> Как не долби,скорее подшибник развалиться должен.
Так он и развалился. Остальное - последствия.
Ну так что там с осью-то? Читал-читал, еле осилил, а воз и ныне там...