Сектор путешественников из Санкт-Петербурга



Тема о путешествиях из Санкт-Петербурга (не авто), билетах, акциях и тп.

Где выпить и поесть в Праге
Гид от Fucker86 Сектор путешественников из Санкт-Петербурга (сообщение #18286488)
От урабуса http://www.klasternisenk.cz/ru/
Поездка, самолет, пароход, автомобиль

avatar
урабус
8 October 2013

Сектор путешественников из Санкт-Петербурга
471,6K
views
131
members
10,4K
posts

avatar
Daiver
7 October 2014


T
traktor_lady:

бюджетные тач-скрины расслаиваются от простого падения Ширпотреб, знаете ли
Для телефонов той же ценовой группы, что покойный, тачскрины вообще основная причина поломок
но дело не телефоне, а в том, что я не любитель СССР, но 86-е илы были версалем по сравнению с тем, на чем сейчас летает ак россия. Согласитесь, летать на самолетах, которые эксплуатировались в Китае и странах 3-го мира не очень приятно

Откуда информация о том, что самолеты эксплуатировались в Китае и самое главное как они это делали? Да и еще, Россия страна первого мира?
avatar
lessen
7 October 2014


Вчера летел на 320 авиакомпании Россия из Сочи. Отличный самолет, места для ног достаточно, чисто убрано, аккуратный, не старый.
Странно.
traktor_lady
7 October 2014


Daiver
есть блог посвященный нашей авиакомпании - там инфа про все самолеты по бортовым номерам.
Между прочим, по показателям авиабезопасности СССР был страной 1 мира Аэрофтлот и сейчас держит планку А вот региональные АК - это уже даже не 3 мир...
lessen
Не знаю почему, но на Миланский рейс ставят один и тот же самолет. Может, потому что в нем мест больше за счет тесноты - но я уже не первый раз летаю именно этим старым тесным бортом. Причем одним и тем же!
avatar
lessen
7 October 2014


А что не так станет с самолетом, если он эксплуатировался в Китае?
traktor_lady
7 October 2014


lessen
В самолете узлы меняют целиком, строго по регламенту. То есть в 10-15 - летнем самолете (если он летал, а не простаивал) из оригинальных деталей - только планер
Но одно дело - когда ставят родные, новые узлы с заводов, другое - если они в Китае восстановлены Я лично не уверена, что китайцы строго следуют рекомендациям завода-изготовителя и тем более закупают за валюту родные детали
avatar
maria_av
7 October 2014


avatar
lessen:

А что не так станет с самолетом, если он эксплуатировался в Китае?

Может и ничего,но там его списали,а у нас его купили и еще хренову тучу лет будут эксплуатировать
Кстати,самый страшный мой полет скорее всего был именно на таком самбе,по крайней мере там везде иероглифы были и у сидлух спинки плохо фиксировались
Ну это тот раз,я тебе рассказывала,когда я двух соседей за час лета до Москвы своим страхом раздела до маек практически
avatar
TVS
7 October 2014

1

maria_av
таких истеричек надо отсаживать в грузовой отсек
avatar
Ptiza
7 October 2014


T
traktor_lady:

86-е илы были версалем по сравнению с тем, на чем сейчас летает ак россия.

Так ИЛ86 вообще отличный самолёт был. Как и ТУ154.
Зачем было начинать все эти патыки с суперджетами, если достаточно было модернизировать имеющиеся машины, мне не понятно.
avatar
maria_av
7 October 2014


avatar
TVS:

maria_av
таких истеричек надо отсаживать в грузовой отсек

Я между прочим была достаточно тиха
В напряге был лишь наш последний ряд и чуть-чуть люди через проход
Зато все меня помнят,ыыы
traktor_lady
7 October 2014


Ptiza
Как зачем? Денег из бюджета стрясти - просто на модернизацию никто столько не даст...
Ну и наверно проблема была в отсутствии лизинговых компаний, готовых работать с илами и тушками
avatar
Daiver
7 October 2014


avatar
lessen:

Вчера летел на 320 авиакомпании Россия из Сочи. Отличный самолет, места для ног достаточно, чисто убрано, аккуратный, не старый.
Странно.

Я тоже летаю на явно не старых airbus.
avatar
Daiver
7 October 2014


T
traktor_lady:

lessen
В самолете узлы меняют целиком, строго по регламенту. То есть в 10-15 - летнем самолете (если он летал, а не простаивал) из оригинальных деталей - только планер
Но одно дело - когда ставят родные, новые узлы с заводов, другое - если они в Китае восстановлены Я лично не уверена, что китайцы строго следуют рекомендациям завода-изготовителя и тем более закупают за валюту родные детали

А я уверен, что в Китае не дай бог, что случиться, сразу к стенке.
avatar
Злой Пионер
7 October 2014

1

avatar
Ptiza:

Так ИЛ86 вообще отличный самолёт был. Как и ТУ154.


Это мнение профессионала ?
Ту 154 был редкостным говном , плохо управляемым , шумным , прожорливым . Тупиковая ветвь в авиастроении .
avatar
Ptiza
7 October 2014


Злой Пионер
Это мнение племянника профессионала
Шумность прожорливость и управляемость как раз и решается модернизацией.
Еще был ИЛ62.
avatar
урабус
7 October 2014


В Петербурге перед судом предстанет директор автосалона «Паруса».
Игоря Андронова обвиняют в присвоении свыше 19 млн рублей (ч. 3, 4 ст. 159 и ч. 4 ст. 160 УК РФ).
По версии следствия, Андронов в период времени с мая 2010 года по 26 мая 2013 года получил от 27 клиентов свыше 19,9 млн рублей на покупку автомобилей.
Машины так и не были приобретены. Деньгами бизнесмен «распорядился по своему усмотрению».
Дело направлено в Московский районный суд для рассмотрения по существу.
avatar
TVS
7 October 2014


урабус
а при чем тут путешествия?
avatar
урабус
7 October 2014


при том что тоже взяты деньги
товара нет
и обвиняемых нет
avatar
Ptiza
7 October 2014

2

TVS
Явно прослеживается аналогия с турфирмами
И там и там хозяева проворовались и кинули клиентов
Но, во всем виноват Путин. Ну ты в курсе.
alex_kdt
7 October 2014


traktor_lady
Для сравнения:
Финнэйр:
Aircraft Number Age Rank for the age by aircraft type
Airbus A319 9 12.9 years On 133 airlines operating this type of aircraft Finnair ranks 114
Airbus A320 10 11.9 years On 241 airlines operating this type of aircraft Finnair ranks 157
Россия:
Airbus A319 17 11.1 years On 133 airlines operating this type of aircraft Rossiya ranks 97
Airbus A320 9 12.7 years On 241 airlines operating this type of aircraft Rossiya ranks 164
avatar
Злой Пионер
7 October 2014


avatar
Ptiza:

Злой Пионер
Это мнение племянника профессионала
Шумность прожорливость и управляемость как раз и решается модернизацией.
Еще был ИЛ62.

Да какая в опу модернизация
Ты посмотри статистику количества катастроф ту 154 и того же боинга 737 на 100 выпущенных штук например , это просто пц
avatar
LGG
7 October 2014


Ptiza
поддержу Пионера
все наши пассажирские самолёты-полное ГОВНО
особенно АН-24
traktor_lady
7 October 2014


alex_kdt
При чем здесь возраст? Вопрос где и как самолет эксплуатировался и ремонтировался.
Я вот финнам и немцам верю, а китайцам-африканцам - нет. Это моя личная точка зрения Не потому, что бизнес в европе белый и пушистый - ага, щаз, у него во всем мире одна цель - извлечение прибыли - а потому, что в этих странах сложнейший механизм контроля, включающий, в том числе, страховые компании, профсоюзы авиаработников - то есть работать по правилам выгоднее, чем всем давать взятки
цитата:
в Китае не дай бог, что случиться, сразу к стенке.

Может, конечно, и к стенке - в Китае не была, верю на слово.
Только в Финляндии точно никого не расстеливают, но финнэйр занимает 2 место в мире в рейтинге безопасности, а китайские авиалинии - 40-е.
http://world-s.ru/index.php?option=com_content&...3#part1
Конечно, всегда соблазнительно поставить к стенке, запретить, упечь в тюрьму всех, кто думает иначе Но ни одна социально значимая проблема такими простыми методами увы не решается
avatar
Alin
8 October 2014


T
traktor_lady:

Вопрос где и как самолет эксплуатировался и ремонтировался. 
Я вот финнам и немцам верю, а китайцам-африканцам - нет.

Ок, верить можно никому. А можно для справки хоть мало-мальский технический инцидент, к примеру, в свежеполитой чуть выше ак россия за последнее обозримое время?
traktor_lady
8 October 2014


Alin
Думаю, вы сами легко найдете в интернете. За последний год их было около десятка.
Также можете найти индекс безопасности JACDEC. для "России" (авиакомпании, не страны) он, прямо скажем, средний.
Но выбора у нас нет, конкуренция практически отсутствует, а летать надо, посему цитировать и смаковать авиапроисшествия, извините, не буду. Предлагаю ограничиться сервисом на борту
avatar
Sprinter
8 October 2014


Засадить об землю можно и хороший самолет. Все дело в пилотах. Но и даже не в них. А в том, что курс евро растет с каждым днем и купить билету куда-то на отдых становится все дороже, тоже с каждым днем.
Турфирмы - турфирмами, а вот отдых становится дороже - вот беда.
avatar
Maggi
8 October 2014mobile


Sprinter
Отдыхай в Крыму
Я вот серьезно подумываю в отпуск на наши курорты поехать
avatar
maria_av
8 October 2014


Maggi
Ты думаешь,там сильно дешевле ??
Норм отдых в Крыму тоже денег нормальных стоит
avatar
Maggi
8 October 2014mobile


maria_av
Я не знаю, не был
Вот заодно съезжу и узнаю
Так же рассматриваю вариант Абхазии
avatar
Ptiza
8 October 2014


Maggi
Холодно там уже
Я вот реально мучаюсь на ноябрь что-то найти, чтобы не лететь долго и в море купаться можно было комфортно.

И без арабов
avatar
maria_av
8 October 2014


Maggi
Леша -Птица вон много раз был,скажет че по чем норм отдых в крыму

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up