Если кому-то интересно, выложу фотоотчет о переделке. Если же сообщество посчитает кощунством и надругательством, снесите ее в никуда. Сама предыстория: после покупки машины, правая опора чуть сопливила, ну я ее со временем благополучно отправил в помойку (наивный был и про форум, про опоры от братьев из поднебесной еще толком не знал. Ну, про братьев знал конечно , но верил в вечное и доброе) Взял новую опору рублей за 2,5. Отходила она у меня месяцев 8 и верхней крышкой унесла за собой приводной ремень. Пошел опять на рынок, посмотрел за те-же 2.5 и за 1.5 разницы никакой, ну и соответственно была куплена догадались какая
. Через неделю открываю капот, лежит верх опоры и даже намекает на присутствие как бы масла (такой тоненький блинчик и макушка резиновая и податливая) в самой опоре в силумине лежит шайба из резины, гайка и маленькая шайба из железа, все, больше там ничего не было, никакого там гидро. Ну, собственно,
колхоз. Снимаем опору, срезаем у нее нижнюю часть (верха то по сути и нет). Все что резиновое, все под нож. Идем в магазин, покупаем опору кпп от пассата В3 гидроопора для машин с коробкой автомат. Впресовываем ее в отверстие нашей бывшей опоры и устанавливаем, все, поехали. Единственный нюанс. Опора от пассата должна и стоит шляпой вверх, в нашем случае кверхногами. На нашей родной шпилька на 10 по-моему, на пассатижовой болт. Пассатовская опора денег рублей 400 стоит. Два уха крепления я отрезал безжалостно, и так плотно зашла, верх заполнил стекольным (для вклейки автостекол) герметиком. получилось эстетичненько. Две недели полета (понимаю, что не статистика и ни о чем) пока нормально. Еще раз, если оскверняю чьи-то чуЙства колхозом, снесите тему. зы зы Мотор 1.8 Zetec-E
Подробная инструкцияТэээээкс, сейчас попробую , готовьтесь. Ну собственно подушка
вот такая она внутри. и блиньчик с намеком на то что она якобы даже гидро.
. Берем болгарку (не женьщину, хотя...) и отрезаем, вырезаем ту часть которая у нас осталась
. Я тупо делал прорези машинкой и потом ножом острым срезал, остаток лежит в веху фотки. Всю резину срезать не надо. Потом берем опору от пассата, выглядит вот так (фоткал старую , новая на машине стоит, старая осталась от бывшей машины. Так сказать катализатор мысли)
ну и собственно запресовываем (входит туго, я пресовал на рамке бутылочным домкратом)
процесс запрессовки извиняйте не заснял.
x
Должно получиться вот так
Я нашу опору перевернул для наглядности. Уши от пассатовской отрезаем, кто то может усилить шпильками и планкой сверху, я не парился и так сидит плотно. Верх заполняем герметиком (ну или не заполняем)
ДедМазай
18 April 2011
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Avenger86
так читай тему, тут отписано кто как выковыривает, кто выдалбливает, кто на станке сверлит и т.д. времени иногда уходит прилично..
norfolk24
17 November 2015
Avenger86
я фрезеровал, народ пилил чем не попадя, кто посильней бил молотком, сварщики выжигали. Кто чем.
Avenger86
26 November 2015
kojanij
пришла опора 01107 с наружным диаметром 70. у тебя отправка с большим диаметром. Опоры разные чтоли?
Avenger86где больше диаметр это первые черновые прикидки
смотрите последние чертежи
туттак 70
Avenger86
29 November 2015
kojanijДедМазайспасибо за идею и подсказки, поставил -
https://www.drive2.ru/l/8321904/
Avenger86
чё не позвонилто?я се спокойно прессом выдавил старые потроха,и также задавил пассатовскую.
stason178
14 December 2015
Всем привет. Куплю недорого уставшую подушку на Duratec 1.6 Спб
Wrundel
15 December 2015
Покури тему. Есть варианты востановления путем переделки от зетеков. Дешевле и грамотно.
Пыс. Тема.
dev_null:
|
Такс... пришла опора Lemforder 3108401. Имею двигатель 8-ми клапанный Duratec 1.6. Сразу поехал в сервис. Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили. Встала, как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п. За работу отдал 500р. Короче, брать можно. |
Wrundel
15 December 2015
Пыспыс
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р) (сообщение #12565905)Вот эту тему стоит покурить владельцам дюратеков рокамов
stason178
15 December 2015
Как я понял, можно взять подушку 3108401, она идет на 1.4 и 1.6 16v и пределать?
aja2227
31 January 2016mobile
1
Вчера колхозил себе опору,купил в магазине вставку по артикулу обошлась в 600 рублей,родная была оригинальная с металлом внутри,по этому с выпрессовкой возникли проблемы-после стучания по низу опоры кувалдой с обоймой по размеру толка не было-не вышла,пошёл в сервис-надавили 12тонным прессом-не вышла,из сервиса ушёл ни с чем,но металл внутри опоры слегка треснул-сразу понял,что там какой-то металл наподобие чугана,взял кувалду и зубило и начал крошить эту сетку металлическую-получилось,далее там сталь ,взял болгарку со сточенным кругом и давай его пилить
Потом каждую половинку ещё на две части чтобы достать,в итоге все вышло ,все получилось
И вот итог
Elena_beautiful
20 February 2016
1
Сегодня приобщилась к колхозу!Первые впечатления отсутствуют,так как прокатилась только от сервиса до дома,ощутить не успела,но заметила,что исчезло дребезжание в салоне.Проверю на холодном автомобиле позже.Заказывала Феби.
OvsyannikovSF
21 February 2016
Elena_beautiful
Я на колхозной опоре (феби) наездил уже 25000 км, пока проблем нет, двигатель сплит порт, считаю очень бюджетным рац.предложением...
Поставил эту вставку FEBI, по вибрации отличий от родной рваной нет (две другие тоже новые), то есть как была мелкая вибрация на руле и педалях, так и осталась. Но субъективно мотор стоит как будто плотнее, и машина стала вести себя "собраннее".
FocusInstruktor
29 March 2016
-1
Парни, подскажите на дизелях такие же подушки? С виду точь в точь. У меня 1.8 Tddi, по екзисту оригинал выдает Ford 1 332 880. Хочу тоже поколхозить.)
Александр-Крым
29 March 2016
FocusInstruktor
внутренности одинаковые должны быть.только корпуса разные
FocusInstruktor
11 April 2016
4
Всем привет. Ну вот и я поколхозил малость.) Разобрал родную оригинальную с железом внутри. (Прошла 290 тыщь, но скорее всего она уже давно сдохла) Я читал, что здесь у некоторых такие подушки поддавались очень тяжело или вовсе не разбирались. Я эту проблему решил довольно просто, я сначала сжал несколько раз в тисках верхнее кольцо подушки, на которое крепится крышка подушки, пока рольцо не вывалилось, после чего все внутренности стали внутри болтаться как г... в пррб...) их я выдавил. Далее как у всех, подрезал резинку, оставил около милиметра и вставил новую подуху, феби покупать не стал, последнее время я в этой фирме разочаровался, купил MEYLE 100 199 0028, цена вопроса 600р. диаметр такой же 7см. однако подушка вставилась давольно легко, поэтому решил ее закрепить, на скобу материала побыстрому не нашел, поэтому сделал два крюка из стареньких болтов) В общем времени ушло час полтора. Остальные две подушки тоже поменял, результат-машину не узнать
при начале движения ни одной вибрации, раньше думал что для дизеля это нормально, да и двигатель работает совсем по другому, приеместей стал чтоли )) В общем результатом очень доволен, езжу уже неделю и надеюсь что проезжу еще очень долго.) Большое спасибо такой бюджетный вариант ремонта) Дед Мазай +++)
Выкладываю фотки, если кому пригодятся.)
SkyLine34
21 July 2016mobile
2
Оригинальноая опора. У кого то тут были проблемы. Делается минут за 5.
Вырезаем шпильку
Режем болгарином завальцовку
И легким ударом вышибаем внутренности
У феби Режем уши, вставляется от руки, фиксировать необязательно. Никуда не денется. Вибраций нет.
FocusInstruktor
23 July 2016
Снимал на днях опору по необходимости. Пробег опоры пока 2500 км. Видимые повреждения отсутствуют.
я сегодня тоже снимал. Есть небольшая деформация резины возле "ушей". Опора SWAG, пробег-тыщ 25, чуть больше года. Работает нормально.
And-rey-79:
|
я сегодня тоже снимал. Есть небольшая деформация резины возле "ушей". Опора SWAG, пробег-тыщ 25, чуть больше года. Работает нормально. |
а каталожный номер опоры есть?
AVGN
Скорее всего 30130011.
AVGN
alimcorp
Номер не сохранился. Скорее всего этот номер, по фоткам она.
Спасибо! Попробую посмотреть вживую где нибудь в магазине.
Оригинал от Ауди-Фольксваген:
VAG 357199402B
Аналоги:ATS VW9402B
AUTOMEGA 101990402357B
BIRTH 5493
BOGE 87799A
CORTECO 21651862
DELLO 101990402357B
FEBI 01107
FLENNOR FL0904J
FORTUNE LINE FZ9929
HANS PRIES 103458
HUTCHINSON 597053
IMPERIUM 32260
JP GROUP 1117907470
LEMFORDER 10188
MALO 234492
MAXGEAR 760183
METALCAUCHO 04362
METZGER 8050816
MEYLE 1001990028
NAKAYAMA J50003
OPTIMAL F81015
OSSCA 00317
PATRON PSE3130
PROFIT 10150028
QUINTON HAZELL EM1887
RUVILLE 325410
SASIC 9001472
SFEC MG001107
SWAG 30130011
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 0720049
VAICO/VEMO V101130
Теперь будешь знать, что в магазине спрашивать :-)
Всем добра форумчане. Извиняюсь что не по профилю обращаюсь, но зато по теме. Очень понравилась переделка опоры от ДедаМазая.
Может кто подскажет ссылочку или инфу какую нибудь встречал в инете по теме подобной переделки опоры для двига 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4 (FF2 2010) (Фото опоры прилагаю). Вообще реально с ней что то заколхозить как у Деда Мазая. Думаю что у опоры FF1 и FF2 разные кронштейны, а резиновые кишки те же, и опора от пассата так же может подойти. Прошу помощи в направлении поиска инфы или совета.
не прокатит, к сожалению.
FocusInstruktor
13 August 2016
Kriptolog
Так просто, как на первом фокусе точно не выйдет. А так, надо разбирать опору и смотреть, реально ли, возможно токарю кранштейн заказать.