Если кому-то интересно, выложу фотоотчет о переделке. Если же сообщество посчитает кощунством и надругательством, снесите ее в никуда. Сама предыстория: после покупки машины, правая опора чуть сопливила, ну я ее со временем благополучно отправил в помойку (наивный был и про форум, про опоры от братьев из поднебесной еще толком не знал. Ну, про братьев знал конечно , но верил в вечное и доброе) Взял новую опору рублей за 2,5. Отходила она у меня месяцев 8 и верхней крышкой унесла за собой приводной ремень. Пошел опять на рынок, посмотрел за те-же 2.5 и за 1.5 разницы никакой, ну и соответственно была куплена догадались какая
. Через неделю открываю капот, лежит верх опоры и даже намекает на присутствие как бы масла (такой тоненький блинчик и макушка резиновая и податливая) в самой опоре в силумине лежит шайба из резины, гайка и маленькая шайба из железа, все, больше там ничего не было, никакого там гидро. Ну, собственно,
колхоз. Снимаем опору, срезаем у нее нижнюю часть (верха то по сути и нет). Все что резиновое, все под нож. Идем в магазин, покупаем опору кпп от пассата В3 гидроопора для машин с коробкой автомат. Впресовываем ее в отверстие нашей бывшей опоры и устанавливаем, все, поехали. Единственный нюанс. Опора от пассата должна и стоит шляпой вверх, в нашем случае кверхногами. На нашей родной шпилька на 10 по-моему, на пассатижовой болт. Пассатовская опора денег рублей 400 стоит. Два уха крепления я отрезал безжалостно, и так плотно зашла, верх заполнил стекольным (для вклейки автостекол) герметиком. получилось эстетичненько. Две недели полета (понимаю, что не статистика и ни о чем) пока нормально. Еще раз, если оскверняю чьи-то чуЙства колхозом, снесите тему. зы зы Мотор 1.8 Zetec-E
Подробная инструкцияТэээээкс, сейчас попробую , готовьтесь. Ну собственно подушка
вот такая она внутри. и блиньчик с намеком на то что она якобы даже гидро.
. Берем болгарку (не женьщину, хотя...) и отрезаем, вырезаем ту часть которая у нас осталась
. Я тупо делал прорези машинкой и потом ножом острым срезал, остаток лежит в веху фотки. Всю резину срезать не надо. Потом берем опору от пассата, выглядит вот так (фоткал старую , новая на машине стоит, старая осталась от бывшей машины. Так сказать катализатор мысли)
ну и собственно запресовываем (входит туго, я пресовал на рамке бутылочным домкратом)
процесс запрессовки извиняйте не заснял.
x
Должно получиться вот так
Я нашу опору перевернул для наглядности. Уши от пассатовской отрезаем, кто то может усилить шпильками и планкой сверху, я не парился и так сидит плотно. Верх заполняем герметиком (ну или не заполняем)
ДедМазай
18 April 2011
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Добрался до опоры сегодня. Осмотр показал. что она вроде не вытекла. Отслоилась от кронштейна. Но целиковая в целом. Помыл ее. поэтому подтеки на ней. Будем кроить ее=)))Надеюсь поможет.
Народ, нет динамометрического ключа. Насколько сильно затягивали 56 и 86Нм. На словах может кто пояснить?=)))Как сильно надо закручивать???"Полоборота метровой трубой" от момента, когда "до упора от руки" хватит???=)))Можете смеяться, но боюсь перекрутить,или недокрутить=)))
шурец
20 April 2015
norfolk24возьми бизмен и на своей трубе отмеряй метр - вот тебе и н\м
например
Скрытый текстну вот смотри 1 Ньютон равен примерно 100 грамм то есть 10 ньютонов это 1 килограмм отсюда берем головка из мануала первая стадия затяжки 20 Н/м то есть переводим в килограммы получается 100*20=2000=2 килограмма получается 2 кг/м .Если у нас нет трубы длиной метр да и не везде подлезешь таким размером можно взять более короткую при длинне трубы в 0,5 метра усилие придется приложить в 2 раза больше если труба 25 см то есть четверть метра то усилие уже в 4 раза больше т е 8 килограмм
x
norfolk24:
|
шурец вариант=))) |
шучу я
на глаз затянул и катаюсь не парюсь
norfolk24
20 April 2015
шурец
затянул крепко на вывешенном двигателе, потом опускал постепенно и подтягивал слегка с трубой.
Вообщем, такую тишину я уже забыл,когда слышал. Спасибо Мазаю. А тоя уже забыл, что у меня не дизель=))) Хотя есть такое ощущение, что заводится не как раньше, а с каким то чихом. Возможно, что я двиг как то не правильно выровнял на опоре???
norfolk24конечно возможно, т.к. окончательная затяжка производится на свободно висящем поработавшем немного до этого на холостых двигателе, но вот при чем тут "чих" при заводке - не понятно
norfolk24
20 April 2015
1
шурецчих уже прошел, видно вообще не связано, а попдробней, как надо было правильно затягивать, может пока не поздно, перетяну по новой. Я делал как. Сначала затянул от руки до упора. Потом опустил двиг, подтянул трубой. Затем опустил правуюсторону автомобиля и окончательно дожал трубой. Заводить неприкрученный двиг как то очканул. А надо было как?Результат запрессовки, внутренности убирали на фрезерном станке. Спасибо коллеге.
нормально ты закрутил - не парься
цитата: |
окончательная затяжка производится на свободно висящем поработавшем немного до этого на холостых двигателе |
на форуме где-то встречал или в мануале - не помню
я когда от руки крутил, то выравнивал по старым местам (потортостям)
цитата: |
внутренности убирали на фрезерном станке |
ты полностью всю старую резину удалил до металла?
шайбу на торчащие два усика подкладывал?
шурец
резину оставил, снимали металл со стороны крышечки, пока кольцо металлическое не вскрылось как консервная банка. Металл. внутренности осталось только вытряхнуть.Поэтому резинка осталась нетронутой. В нее потом тисками запрессовали подложив два упорчика к ушам. Под усики отфрезеровали шайбу 3мм диаметром 55, внутренний 15мм с пазами под усики 27мм. Болт М10х40 ,класс прочности 12,9 под шестигранник, шайба и гровер на всякий случай.
Уши спилил ножовкой, доработал напильником. Шпильки под кронштейн не стал менять, но болты на всякий пожарный кинул в бордачек, тоже 12,9 -класс прочности.
цитата: |
Под усики отфрезеровали шайбу 3мм диаметром 55, внутренний 15мм с пазами под усики 27мм |
да ты крутой перец
шурец
блин, я готовился=)))
norfolk24
23 April 2015
Немного процесса фрезерования=)))С этой стороны фрезеровать легче, так как затем внутренности вылетают сами по себе, Но есть риск сломать фрезу, когда внутреннее кольцо отваливается.
Антон_Кемерово
28 April 2015
1
Други, подскажите, у меня вот такой колхоз (так купил)...
Вибрация ужасная. Снизу я понимаю там кольцо какое-то, возможно влагалищное, но что внутри? Там уже все вычищено или придется попотеть?
OvsyannikovSF
28 April 2015
1
Антон_Кемерово
Однозначно у тебя опора вычищена, не понятно что вставлено во внутрь, но колхозить я думаю будет легче.
Антон_Кемерово
29 April 2015
OvsyannikovSF
На праздниках займусь...
Антон_Кемерово
бери от пассата. как здесь говорят. У тябя похоже колхоз какой то совсем "колхозный". Пассатовская опора от деда Мазая самое верное решение. А потроха у тебя вычищены. Выбиваешь, то что есть, можешь тисками выдавить. Если тиски большие. то выпрессовывать и запрессовывать одно удовольствие.
Антон_КемеровоПоздравляю!Ты уже пол дела сделал.
And-rey-79
24 May 2015
4
ВОт и я сегодня "заколхозил" подуху)). Вибрация была с покупки машины, так и отъездил 2 года. Еще зимой нарыл тему, потеплело...решил-пора). Процесс не фотал, не вижу смысла. Делал все по инструкциям добрых людей этого форума. Опору пассатовскую взял Swag. Очень переживал по поводу проблем с потрохами оригинала. Начал резать ее, а там-фуфло). Неоригинал, в общем. Шпилька в резине, внутри накручена металлическая "тарелка" по внутреннему диаметру опоры. Еще выше очень похожие на оригинальные потроха, только они были из пластика) развалились на несколько обломков и валялись кучкой внутри опоры. Завершала конструкцию так называемая мембрана верхняя, которую я так и не увидел упругой). К слову, масло какое-то внутри опоры было. Короче, это один из немногих случаев, когда я обрадовался, увидев этот дикий нонеймовский заменитель, т.к. распотрошить его оказалось намного проще). Резину, как велено было, полностью не срезал, подрезал постепенно, пока не получилось с усилием и маслом ее запрессовать при помощи больших тисков. Зашла плотно. Нашел подходящую шайбу под "усики" и болт. Когда поставил на машину оказалось, что мой двиг на домкрате стоит гораздо ниже, т.е. опора была едва одета на шпильки двигла. Приподнял повыше, закрутил. Опустил домкрат, дотянул.
Ну и первые впечатления за 15 км. Все отлично. Руль не колотится на светофоре, открытые двери не трясутся, когда вылезаешь из машины, по ногам дрожь не идет больше в салоне. Осталась маааааленькая, едва ощутимая вибрация, надо посмотреть 2 остальные опоры. Но сегодня была замена всех расходников и сил уже не хватило. По сравнению с тем, что было-небо и земля). В общем, я очень-очень доволен. Короче, еще одно спасибо в копилку Мазаю. Всем удачи!
Начитавшись форума про вибрацию, взял и заменил гидроопору на пробеге 325000 км на лемфердер. Ничего не изменилось. Кстати, пришел оригинал со спиленным номером. Зато при замене сцепления решил поменять нижнюю опору (восьмерка) на OCAP, хотя внешне родная выглядела почти идеально. Вибрации теперь нет. Поэтому не спешите менять дорогую родную опору, а попробуйте начать с малого.
Ребята, заменил и я себе правую опору, купи swag, работы на два часа под чай) ДЕД МАЗАЙ, большое тебе (охренеть какое) спасибо. перебрал весь передок вплоть до замены рулевой рейки, ну бумкало справа глухо так и мощно, при разборе опоры выяснилось, что это опора, сама шпилька упиралась на сетку внутри и тупо бабахало, заменил, вибрации ноль, мотор практически не слышно, ходовка работает как надо ( мотор теперь не летает сам по себе вверх вниз) при этом изначально вибрации как таковой не было, так что кто столкнется с такой же проблемой ( глухие удары справа ) смело, прям настоятельно, меняйте на сей "колхоз" !
господа.. сорвало опору двигла правую, хочу заколхозить как дед мазай_только так и не понял подойдет ли пассатовская подужка на дюратек 1,6 (8кл)_ та что с тремя ушами-заранее благодарен,-оч жду ответа!!!
deepsky
Подойдёт, внутрянка всё равно одинаковая, отличие только в ушах крепеления
deepsky
17 June 2015mobile
Спасибо-полетел в exzist)))
Напишу как мне "повезло". Колхозил я все это дело по осени.Поставил от пассата.Вроде все хорошо,езжу,ничего беды не предвещает. Пришла зима, а с ней и морозы. Так вот, после ночной стоянки от -15 начиналась дрожь как только запустишь двиг,аж капот подпрыгивал и вибрировал. Заводя в -26-30 аж сам подпрыгивал на сиденье, все бренчало и тряслось, пока чуть не прогреется резина этой пассатовской опоры.Минуты 3-4. Не стал я мучить машинку этим "вибростендом" и заказал Лемфердер. Сразу в любой мороз стало тихо и ничего не дрожит. Так что аккуратней или с колхозом или с выбором пассатовской опоры.брал Оптимал(прав,скорее всего,был одноклубник Шурец,что оптимал г...о по качеству
).
OvsyannikovSF
15 August 2015
1
viper_01
Вообще пассатовская опора гидравлическая, возможно производитель залил вместо масла жижу которая замерзает на морозе, или резина дубеет...
OvsyannikovSF
Возможно.Просто описал мой случай, вдруг у кого-то похожие симптомы начнутся,чтоб легче было искать неисправность.
viper_01:
|
Напишу как мне "повезло". Колхозил я все это дело по осени.Поставил от пассата.Вроде все хорошо,езжу,ничего беды не предвещает. Пришла зима, а с ней и морозы. Так вот, после ночной стоянки от -15 начиналась дрожь как только запустишь двиг,аж капот подпрыгивал и вибрировал. Заводя в -26-30 аж сам подпрыгивал на сиденье, все бренчало и тряслось, пока чуть не прогреется резина этой пассатовской опоры.Минуты 3-4. Не стал я мучить машинку этим "вибростендом" и заказал Лемфердер. Сразу в любой мороз стало тихо и ничего не дрожит. Так что аккуратней или с колхозом или с выбором пассатовской опоры.брал Оптимал(прав,скорее всего,был одноклубник Шурец,что оптимал г...о по качеству ). |
Вот чет я щас очковать начал
. Менял опору в мае. Тешу себя надеждой, что у меня SWAG
OvsyannikovSF
16 August 2015
And-rey-79
На восьми страницах темы по моему всего два случая обрыва колхозной опоры, если мне не изменяет память, а так очень многие используют это рац. предложение в том числе и я, менял ровно год назад, брал 01107, пробег 15000 км, в любом случае нужно осматривать состояние опоры... До этого, купленная не за одну тысячу рублей, оригинальная отходила всего 8000 км.
цитата: |
На восьми страницах темы по моему всего два случая обрыва колхозной опоры, |
не надо ля-ля
1 person online