Если кому-то интересно, выложу фотоотчет о переделке. Если же сообщество посчитает кощунством и надругательством, снесите ее в никуда. Сама предыстория: после покупки машины, правая опора чуть сопливила, ну я ее со временем благополучно отправил в помойку (наивный был и про форум, про опоры от братьев из поднебесной еще толком не знал. Ну, про братьев знал конечно , но верил в вечное и доброе) Взял новую опору рублей за 2,5. Отходила она у меня месяцев 8 и верхней крышкой унесла за собой приводной ремень. Пошел опять на рынок, посмотрел за те-же 2.5 и за 1.5 разницы никакой, ну и соответственно была куплена догадались какая
. Через неделю открываю капот, лежит верх опоры и даже намекает на присутствие как бы масла (такой тоненький блинчик и макушка резиновая и податливая) в самой опоре в силумине лежит шайба из резины, гайка и маленькая шайба из железа, все, больше там ничего не было, никакого там гидро. Ну, собственно,
колхоз. Снимаем опору, срезаем у нее нижнюю часть (верха то по сути и нет). Все что резиновое, все под нож. Идем в магазин, покупаем опору кпп от пассата В3 гидроопора для машин с коробкой автомат. Впресовываем ее в отверстие нашей бывшей опоры и устанавливаем, все, поехали. Единственный нюанс. Опора от пассата должна и стоит шляпой вверх, в нашем случае кверхногами. На нашей родной шпилька на 10 по-моему, на пассатижовой болт. Пассатовская опора денег рублей 400 стоит. Два уха крепления я отрезал безжалостно, и так плотно зашла, верх заполнил стекольным (для вклейки автостекол) герметиком. получилось эстетичненько. Две недели полета (понимаю, что не статистика и ни о чем) пока нормально. Еще раз, если оскверняю чьи-то чуЙства колхозом, снесите тему. зы зы Мотор 1.8 Zetec-E
Подробная инструкцияТэээээкс, сейчас попробую , готовьтесь. Ну собственно подушка
вот такая она внутри. и блиньчик с намеком на то что она якобы даже гидро.
. Берем болгарку (не женьщину, хотя...) и отрезаем, вырезаем ту часть которая у нас осталась
. Я тупо делал прорези машинкой и потом ножом острым срезал, остаток лежит в веху фотки. Всю резину срезать не надо. Потом берем опору от пассата, выглядит вот так (фоткал старую , новая на машине стоит, старая осталась от бывшей машины. Так сказать катализатор мысли)
ну и собственно запресовываем (входит туго, я пресовал на рамке бутылочным домкратом)
процесс запрессовки извиняйте не заснял.
x
Должно получиться вот так
Я нашу опору перевернул для наглядности. Уши от пассатовской отрезаем, кто то может усилить шпильками и планкой сверху, я не парился и так сидит плотно. Верх заполняем герметиком (ну или не заполняем)
ДедМазай
18 April 2011
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
shayba
у меня зетек1и8. опоры значит разные
zyama
4 October 2013
2
Всем привет. Вот тоже "наколхозил" себе опору от Пассата. Взамен тайваньского неоригинала Anchor 2938 (Split Port) стоимостью аж 2300р. Она не развалилась, просто достала вибрация, причём с нова, как поставил её два года назад. У неё очень жесткая резина, притом что она с маслом, как выяснилось при сравнении с "убитым" оригиналом, который тоже когда-то был заменен и проходил порядка 5-6 тыс.миль.
Результатом переделки остался очень доволен. Вибраций, как не бывало. В общем всем рекомендую.
Опора Пассатовская фирмы Swag 30130011. Цена 350р.
Двигатель Split Port
Sanya22rus
11 January 2013
1
если честно так и не допер, что ДедМазай пилил балгаркой
всем привет.кто нибудь колхозил на zetec se 1,4
Тоже сделал по методу деда мазая, двигатель zetec 2.0, отрезал ножом старую опору, на точильном камне все выровнил, при помощи домкрата запресовал опору от кпп пассата. Все отлично работает, раньше на 3000 оборотах ревел как будто 5000 а сейчас двигатель работает тихо.
FICUS 1
4 October 2013
с потрошением оригинальной опоры всё намного сложнее, у неё внутрянка другая...
это внутренности оригинальной опоры, их нужно выбивать (выпрессовывать), ставить оправку или трубу подходящего диаметра и стучать с нижней стороны опоры (там где болт крепления к кронштейну), только сначала этот болт нужно тоже удалить. Провозился с ней часа полтора, но всё получилось
Кстати, на пассатовской опоре я обрезал только одно ухо, второе расположил так, чтобы оно оказалось между двигателем и корпусом опоры, т.е. оно прижато двумя гайками крепления опоры. Менял сразу все опоры, вибрация ушла полностью, доволен как слон
подойдет ли этот метод на дюратек 1.6 8ми клапонный
ДАВНО СОБИРАЛСЯ НАПИСАТЬ СВОЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПО КОЛХОЗУ ЭТОЙ ОПОРЫ.
Вообщем вкратце, была куплена опора от паcсата фирмы SWAG. Кинулся на эту халяву. Внутренности моей бывшей опоры, выглядели как на картинке выше, внутри металическая сетка, пришлось прожигать это моему товарищу сваркой (часа 1,5), чтобы будущая опора туда влезла. В итоге все получилось опора влезла все плотно, все нормально. Проехал я на этом чуде около 4 тыщ. И в один прекрасный момент выехал с утрица на работу проехал метров 100 и при трогании начались хрусты шруса, рисковать не стал вернулся назад и на работку на такси )) веселуха началась. Договорился с сервисняками на диагностику (тогда еще не понятно было что это опора). Кое как доехал до них. Результат болт опоры отломился, и движок на перекос. В итоге пришлось купить мне германский Лемфордер. Вот такой попандос на бабло. Так что кто хочет рисковать пусть колхозит, может мне просто не повезло, но экспериментировать по этому поводу больше не стал.
Фёдор_501
11 November 2013
1
itdatingОборвавшиеся болты опоры - это нередкая поломка у Зетеков. А виной тому консольное крепление данной опоры. В данном случае болты испытывают нагрузку не только на разрыв, но и на излом. Вот как раз недотянув или перетянув данные болты, можно поспособствовать обрыву болтов и опора тут не при чем.
madb одно время продавал комплект усиленных болтов, у них предел прочности выше чем у стандартных. Да и монтировать их удобнее гораздо, нежели шпилька-гайка.
madb,
ДедМазай спасибо за идею и комплект.
Себе установил опору Пассатовскую и комплект болтов, пропали стуки спереди совсем, причина была в развалившейся гидроопоре родной.
Oleg_KRSK
11 November 2013mobile
Проблема только в слабых шпильках, но никак не в опоре. Спасибо Лене за болты!
itdating несовсем понял по описанию. Оборвался болт опоры, двигатель остался лежать на планке к которой прикручена эта опора болтом. От чего начались
цитата: |
при трогании начались хрусты шруса, |
? Можно немножко более развернуто, ну что бы другие не попали на эти грабли? С уважением и пониманием)))
Опора от FEBI действительно работает,себе такую поставил,вибрации пропали.Кстати,из-за мертвой родной опоры и, соответственно, просевшей правой стороны двигателя пыльник внутреннего шруса у меня задевал подрамник и порвался,вовремя не уследил,пришлось менять правый привод в сборе.Вот так.Деду Мазаю спасибо!
ребята.просветите.что за комплект чудо болтов для опоры
Фёдор_501
23 November 2013
1
itdating:
|
ДАВНО СОБИРАЛСЯ НАПИСАТЬ СВОЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПО КОЛХОЗУ ЭТОЙ ОПОРЫ. пришлось прожигать это моему товарищу сваркой (часа 1,5), чтобы будущая опора туда влезла. . |
за десять минут ножичком все прекрасно вырезалось
Спасибо Мазаю за рацуху ,теперь на моем Федоре подушка пассатовская ,пружины передние десяточные .Кстати у меня подушка вошла от руки
Shoferjuga62rus
7 February 2014
Давеча тоже поставил себе такую. Стало лучше! Посмотрим как жить будет.
Лешка-Колотушка
21 February 2014
Привет, "Колхозники"! Специально зарегался на вашем сайте чтобы оставить отзыв про опору. Была проблема с моим американским фокусом зетек 2.0. Вибрация была очень сильной в любых режимах и на холостом ходу, такое чувство что двиг упал на защиту картера и передает вибрацию на кузов. Начал с диагностики: на заведенном движке стал поднимать(и качать в стороны) его за проушину со стороны гидроопоры руками, вибрации исчезали. Вывод - гидроопора ёк! Покурил форум, решил стать колхозником! Купил опору от пассата Optimal F8-1015 за 244 рубля! Начал процесс. Сори что без фоток - опишу словами! Снял свою опору (напомню - зетек 2.0), опора была оригинальной, гидравлической. Начал ее разбирать. Отрезал резиновую мембрану что находится под пластиковой крышкой - сразу потекло черное масло. Вытекло около 50 грамм. Затем вырезал полностью ножом резиновый салентблок с крепежным болтом который, было просто. Затем очень долго разбивал и рассверливал 2 решетки круглых и одну тарелочку (видно на сообщении выше). Для удобства выбил верхнее кольцо металло-резиновое на которое одевалась пластиковая крышка. Это был очень долгий и мучительный процесс. Но в итоге с зубилом и кувалдой все выбил и в руках остался пустой кронштейн опоры. Кольцо поставил на место и надел пластиковую крышку. Запрессовка новой опоры прошла легко. Отрезал на ней уши, вырезал по кромке кронштейна - получилось незаметно. И еще спилил два усика заподлицо на новой опоре которые фиксируют шайбу на крепежной оси, чтобы опора ровно прилегала к треугольному кронштейну. Закрепил опору с кронштейном строго перпендикулярно и поставил на место. Завел двигатель и...
... и о ЧУДО! Двиг работает (нет не работает, а шепчет просто) очень тихо, вибрации нет вообще. Нет ни единого намека на дребезжание в салоне. И все счастье за 244 рупля ) Спасибо большое автору за идею! Ведь качественный колхоз -всегда хорошо! Можете поздравить меня со вступлением в ряды "Колхозников"!
УХ, ребята, чуть не купил оригинал за 4к. Почитал отзывы и решил "колхозить"
Только так и не понял, какую опору всё-таки брать.. феби, сваг, оптимал?
Shoferjuga62rus
7 March 2014
kapy4
Я ставил сваг.пока отлично
shaidetcki:
|
Привет хорошая темка и я воспользовался вот как получилось купил febi 01107
|
Подскажите, купил такую опору. А вот болта крепления, который внутрь опоры вворачивается нет. В автомагазинах подобрать мне не смогли. Какие параметры этого болта(резьба, шаг, диаметр) и где его взять?
treyshзайди с опорой в другой магазин, или у вас один на весь город
шурец:
|
treysh зайди с опорой в другой магазин, или у вас один на весь город |
уже в двух был)))
Ребята помогите пожалуйста! Не у кого нет старой опоры для переделки. Я из Белгорода.
bardak123:
|
Ребята помогите пожалуйста! Не у кого нет старой опоры для переделки. Я из Белгорода. |
а чем своя не устраивает? я из родной выбил все внутренности без проблем.
надо приготовить чтоб потом быстро поменять. а я потом свою отдам
treysh
У меня в коробке с инструментами валяются такие.так что я не покупал с фокуса от чегото подошел
ДедМазай
Тебе спасибо за идею. Сегодня дербанил родную опору, она по краям снизу отошла от стенок корпуса.
И скажу родную дербанить очень тяжело и тиски сломаны. В итоге вышел так, прорезал верхнее кольцо правда пришлось слегка корпус задеть, вынул кольцо которое держит все что внутри, отпилил болгаркой резинку снизу и пару ударами молотка все вывалилось. Обмазал маслом новую опору swag и запресовал с помощью своего веса и ног))) просто встал натуши опоры и поприседал))) вообщем вибраций нет а идея гениальная!
1 person online