Раз уж тема поднята, поведаю и свою непростую историю с порогами
Купил комплект за 8600 у официалов, покрасил за 4500 у армян
Покрасил, забрал, на стоянке приложил, пофоткал и стал с нетерпением ждать следующего дня, чтоб скорей поставили. Ставить собирался у официалов, а это (кому еще неизвстно), с..и еще те. Кузовщики готовы были взяться за работу лишь при условии покраски, но сумма в 20 тыс. вызвала приступ истерического смеха
Когда привез пороги уже покрашенными, был, ясное дело, послан... в доп. оборудование. Ну а эта канитель мне уже знакома-то же самое было с ST спойлером полгода назад. В итоге опять натравил одних на других, немного поругались, но решили ставить допщики. Миф о двух часах развеялся сразу же: машину сказали оставлять на целый день.
Когда под закрытие салона я приехал за машиной, оказалось, что результата нет: фордовский герметик (ценой, между прочим, около 2 тыс.), имеющийся в наличии, был просрочен на два года... А простой силиконовый держать напрочь отказывался. Совершили экскурсию в кузовной отдел и чуть ли не под под пыткой добились правды: пороги держатся на двустороннем скотче-как бы смешно это ни звучало.
Тем временем, дело к ночи. Сказали забирать машину и вновь приезжать с утра. Настроение на нуле-ну не люблю я таких поворотов!
На следущее утро опять оставил машину. И вечером приехал за результатом. А увидел лишь матерящегося мастера, зажимающего жгутами последний порог. Настроение, конечно, стало лучше. Расспросив, что он в итоге предпринял, он рассказал, что использовал двусторонний скотч и неизрасходованный накануне силиконовый (280 руб.) герметик, ибо в силе одного лишь скотча сомневался.
Но машину опять пришлось оставлять на ночь...
На третье утро я все-таки забрал свой пепелац с новоустановленными порогами. А погода к концу ноября испортилась резко: вместо хоть легкого морозца шли проливные дожди. И однажды утром я не смог открыть водительскую дверь. Полетел к дилеру, будучи увереным, что неполадка касается системы запирания. Оказалось, "отлип" порог. Еще 3-4 дня пришлось ездить, применяя акробатические навыки входа-выхода через пассажирскую дверь с грязными ботинками) Но разрулилось все благополучно. Порог был немного кривой (говорят, не редкость), выпирал вверх, и герметик не мог долго удерживать его в прижатом положении. В итоге разравняли при помощи фена и крепкого словца
Вот такая вот история)
Скрытый текстЛишний раз убедился, что Питер-село, где до сих пор во многих областях оказываешья "первопроходцем", сталкиваясь с множеством трудностей.
x