Грязь и мусор под капотом. Уплотнитель капота. Мойка двигателя

5 years

7



Тема создана для обсуждений по проблеме накоплении мусора в сетках сливных решеток.
posted imageposted imageposted image

Может кто нибудь уже решил как с этим бороться?
подкапотное пространство, мойка двигателя, уплотнитель, проклейка подкапотного, грязь, мусор, автохимия, мойка

avatar
Steelfish
1 October 2013

Грязь и мусор под капотом. Уплотнитель капота. Мойка двигателя
63,2K
views
35
members
108
posts

avatar
Bocho
4 October 2013


Vlad-FK2
Вот я не понял - как туда могут листья пух и прочий мусор попасть? Везде ж сетки стоят! Фото в студию!
avatar
Vlad-FK2
5 October 2013


Bocho
Так получилось, что не до фото было.
А сейчас уже не та погода чтобы авто разбирать. Следующие фото будут в мае, когда очередной раз буду смазывать механизм дворников и чистки входной сетки.
Sergey1197
7 October 2013

3

Я думаю основная опасность там не в том, что из-за пуха, мусора и листьев снизится поток воздуха или вода будет уходить не так бодро, а в том что кто-то окурок горящий кинет с балкона, и попадет он в качественно собраные сухие листики пух и мусор.
Для себя так решил - масло уровень контролируем, листики убираем А мелкие предметы в решетке слива или сами сгниют зимой и исчезнут, или раз в год капитально убраться можно.
avatar
Steelfish
8 October 2013

4

Переделать можно! Даже знаю как. Сейчас не до этого. Но думаю до конца недели выложу фото с моим решением проблемы.
avatar
Steelfish
11 October 2013

10

avatar
-Евгенич-:

самому переделать не возможно?

Ну вот как то так...
posted imageposted image
Прикупил две решетки консоли от ВАЗ 2106

posted image
Они прям как тут и были.)

posted imageposted image
Отпилил все лишнее. Получились две аккуратненькие решеточки с мелкой сеткой.

posted imageposted image
Приложил к машинке и притянул хомутами. (Можно было бы на черный герметик. Но я решил проще. И в случае чего всегда можно быстро снять) По моему не плохо.
Думаю теперь все будет ОК. Время покажет.
avatar
Bocho
11 October 2013


Steelfish
Неплохо вроде... но кажется будет забиваться ещё быстрее, да к тому же чуть выше приподнята...сфоткай через недельку!
avatar
Vlad-FK2
11 October 2013


Steelfish


Идея стоит своего рассмотрения.
Есть ещё предложение сделать нечто типа съемного лючка или откидного. Крышка этого лючка должна быть с сеточкой для прохода именно воды а штатную сетку которая снизу под пластиком удалить вообще.
Таким образом можно почистить саму сетку и что-то внутри, откинув лючок в сторону.
avatar
-Евгенич-
11 October 2013

-1

Steelfish
не самое удачно решение: да, теперь его будет проще вычистить, скажем, пылесосом, но получилось, что ты сделал бурт у решетки для слива воды с жабо - лужа будет
avatar
free2011
12 October 2013mobile

1

Да какая лужа, там щелей полно будет. Вытечет все до капли.
В любом случае , ждем фото через неделю-две...
avatar
Steelfish
13 October 2013


Всем привет! Лужи не будет! Мусора должно быть меньше (вернее он будет задерживаться снаружи). Через неделю выложу фото.
avatar
Aviatorairbus
17 October 2013


Парни! Подскажите что за полиэтиленовые мешочки с какимто наполнителям висят п подкапо
posted imageposted image
тном пространстве между крылом и подкрылком. Фото смотрим ! Там хорошо видать
avatar
Aviatorairbus
17 October 2013


posted image
avatar
Олег477
17 October 2013


Aviatorairbus
это и есть грязь и мусор под капотом шутка...

это звукоизоляция или для снижения резонансных колебаний не помню точно
avatar
Aviatorairbus
17 October 2013


Где прочитал?
avatar
Олег477
17 October 2013


уже перетиралось + такая байда не только на фордах...
avatar
Aviatorairbus
17 October 2013


А я с дуру хотел их выдернуть от туда. Хорошо удержался ! Спасибо за инфу.
avatar
Aviatorairbus
17 October 2013

3

Я сначала так иподумал!! Но потом сравнив что они одинаковые с обоих сторон, и наполненны типа ватой, пухом или нечто подобным . Понял что это не марихуана! А гаишники остановя и найдут при досмотре а я как дятел не в теме!!! Вот прикол будет
avatar
SIRIUSWHITE
18 October 2013

3

avatar
Aviatorairbus:

Понял что это не марихуана!...

употребляешь, сразу на траву подумал?! (да простят модераторы за оф-топ )
avatar
Steelfish
21 October 2013


avatar
Олег477:

Aviatorairbus
это и есть грязь и мусор под капотом   шутка...

это звукоизоляция или для снижения резонансных колебаний не помню точно


Привет! Спасибо за ответ! Тоже озадачился этими "мешочками". Машина во дворе стоит... Помню на предыдущем авто крысы под капотом гнездо устраивать начали... листочки, ветки, вата. А тут и устраивать ничего не надо. Все готово!
avatar
Steelfish
21 October 2013

6

Всем привет! Как и обещал, выкладываю результат... http://youtu.be/OzrT6eo2Pk8 Мне нравится больше!
avatar
Bocho
22 October 2013

2

Steelfish
Видно что забьется и ещё хуже будет! Может ошибаюсь...
Не в обиду, но похоже на то как ВВП амфоры со дна доставал
avatar
axel_ronin
22 October 2013

2

Aviatorairbus
цитата:
Парни! Подскажите что за полиэтиленовые мешочки с какимто наполнителям висят п подкапо
тном пространстве между крылом и подкрылком. Фото смотрим ! Там хорошо видать

Коллеги, что за на фиг) у меня нет этих чудесных мешков((( может от комплектации зависит или от времени сборки. у меня Trend, брал в марте... Чувствую без них как-то не так едется)
avatar
vvvk
22 October 2013


Steelfish
Это действительно так накидало или для видео подбросили?
avatar
Aviatorairbus
23 October 2013


axel_ronin
У меня титаниум + . Выпуск август.
avatar
Steelfish
23 October 2013mobile

2

vvvk
Я обещал неделю не трогать подкапотное пространство. Авто стоит на площадке в обычном московском дворе.Bocho
Да какие обиды! У меня появилась проблема (хотя правильней проблемка ), я ее решил. Мне понравилось. Может кто другой вариант предложит... но пока у меня будет так. :-)
A N D R E Z
1 November 2013

1

avatar
vvvk:

Steelfish
Это действительно так накидало или для видео подбросили?

Я когда месяц не лазил под капот там по хлеще было. аж до дворников всё засрано листвой и лиственницей.
В лиственнице то вся и беда, мелкие иголки попадают внутрь сетки и там навечно застревают.

Сетку родную вычистить крайне трудно.
Машина стоит во дворе возле подъезда.
avatar
vvvk
1 November 2013


не пойму... там что такие щели???
avatar
ReanimatoR78
2 November 2013


Вчера вычистил сетки обычным, но мощным пылесосом
avatar
free2011
19 January 2014


Неплохо чиститься Керхером, одна проблема не всегда под рукой, да и в мороз на улице не Айс))
avatar
Mits
15 August 2014

16

Прежде чем написать про свою версию уплотнений для капота Куга 2 решал как написать: коротко или длинно. Решил писать длинно, поскольку этот перфекционистский способ никто еще не использовал.

Фотографии скрыты, чтобы не так громоздко было.

Многие никакие уплотнения под капот не ставят и ничего, ездят себе. Правда со временем под капотом образуется почти грядка для овощей. В этом случае каждый решает что делать. Либо ничего, либо мыть двигатель. Я не сторонник мойки двигателя и не сторонник земли под капотом. Тем более у меня двигатель без крышки сверху. Почему так, это другая тема. Здесь – еще один вариант уменьшения попадания грязи на двигатель под капот.



На фото Куга 2 нашего уважаемого одноклубника после первого ТО. То есть, надо полагать, машина прошла около 15 тыс. И уже дерьма навалом. Как известно, ФМК или сэкономил, или не посчитал нужным поставить уплотнение по бокам капота. Есть только переднее уплотнение и сзади. При этом грязь и воду под капот закидывает воздушной струей так, как показано синими стрелками. На Фокусе 2 была точно такая же картина.

Из вариантов устранения этого безобразия есть приклейка D образного по профилю мебельного уплотнения в месте над фарами. Из преимуществ такого способа можно отметить, что это дешево и просто. Из недостатков – в углах фар и бампера это не очень работает. Высоты резинки не хватает. И вообще – колхоз. Сам так делал на Фокусе.

Сразу обратил внимание на незадействованные отверстия в капоте. Коллективным усилием мысли ФФК и Куга клуб, было определено, что это отверстия не под заныканное уплотнение, а под демпферы капота. По каким-то причинам ФМК посчитал, что достаточно задействовать только демпфер у дальнего конца фар. Такая же история на Эскейпе. От Куги 2 не отличается.



Тем не менее эти отверстия мне покоя не давали. Я вообще не равнодушен к круглым дыркам. Переднее штатное уплотнение крепится пистонами в точно такие же отверстия. Отсюда и пришло решение. Я купил штатный передний уплотнитель на Кугу 2. Он в комплекте идет с пистонами. Длина 900 мм. Есть два варианта – располовинить его на каждую сторону капота по 450 мм, тогда не хватит. Или купить два таких уплотнения – тогда останется лишнее. Я пошел по второму пути. Два раза по 980 руб. Брал у дилера, но это наверно можно и дешевле заказать. Меня жаба не душила. Две неполных заправки. В принципе, может быть и 450 мм достаточно с каждой стороны, надо пробовать.



Дальше дело техники. Замерил, отрезал, сделал в нужных местах уплотнителя отверстия сверлом. Переставил клипсы со штатных мест в новые. Понравилось, как крепится – щелк и готово.



Однако отверстий меньше чем нужно. И сам уплотнитель сделан снизу корытцем – его просто так не приклеить. Поскольку 100% уверенности в исходе эксперимента не было решил таки клеить. Вывернулся, наклеив в нужные места корытца уплотнителя два слоя автомобильного толстого скотча. Он продается в рулончиках типа изоленты. Стороны к уплотнителю и к капоту клеил на клей Момент. Перемазался клеем. В общем – гемор с этими местами где нет отверстий, но получилось в итоге хорошо.

По опыту Фокуса штатный уплотнитель и новый соединил замком из более мелкой D образной резинки. Намазал куски Моментом и вставил в оба уплотнения. Там как раз внутри отверстие около 12 мм.


Результат. Новое уплотнение стоит там где надо – по кромке фары. Желоб фары для стока воды свободен. Встало превосходно, капот закрывается без проблем. Спереди есть маленькое отверстие, но не критично.



Если бы я делал этот теперь, когда я уже знаю результат, я бы все крепил только на клипсы, просверлив три-четыре дополнительных отверстия в капоте. С каждой стороны. Если руки откуда надо растут - не сложно сделать. Это было бы практически промышленное решение. Новые отверстия можно закрасить краской и лаком из двухкомпонентного фирменного набора. Поскольку это под капотом и под резинкой, эстетики художника не требуется, просто кисточкой из набора мазнуть и нет проблем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up