Британское издание AutoExpress составило рейтинг самых лучших автомобилей за последние 25 лет. В него вошли 50 машин, которые официально продавались на территории Британии. Надо отметить, что на прошлой неделе другое английское издание – Top Gear – выпустило свой список из 50 лучших машин за последние годы. Однако если в Top Gear лидировали, в основном, суперкары вроде Bugatti Veyron или Porsche 911, то в рейтинге AutoExpress ставка сделана все же на более «народные» автомобили.
Например, на первом месте оказался… Ford Focus. Причем, не нынешний, а модель первого поколения! По мнению англичан, «тот самый» Focus оказался настолько хорош, что задал новые стандарты и заставил дизайнеров всего мира задуматься.
Второе место досталось Lancia Delta Integrale, а на третьем - McLaren F1 (ну не могут англичане без суперкаров, ничего не поделаешь). Далее Volkswagen Golf, а замыкает пятерку Nissan GT-R.
Также стоит отметить, что в список самых лучших машин за последние 25 лет вошли такие популярные у нас автомобили, как Skoda Yeti (14 место), Skoda Fabia первого поколения (17 место), Nissan Qashqai (39 место), Volvo 850 (46 место), Toyota Land Cruiser 80 (48 место), Volvo XC90 (50 место).
Лучшие автомобили за последние 25 лет по версии AutoExpress:
1. Ford Focus первого поколения
2. Lancia Delta Integrale
3. McLaren F1
4. Volkswagen Golf VII
5. Nissan GT-R
6. Audi TT первого поколения
7. Bugatti Veyron
8. Alfa Romeo 156
9. Aston Martin DB9
10. Rover Mini Cooper
11. Honda NSX
12. Ferrari 458 Italia
13. Ford Escort Cosworth
14. Skoda Yeti
15. Mini
16. BMW M5 E39
17. Skoda Fabia первого поколения
18. Fiat Multipla
19. Porsche Boxster
20 Vauxhall Lotus Carlton
21 Audi R8
22 Rover 75
23 BMW M3 E90
24 Aston Martin V8 Vantage
25 Range Rover Evoque
26 Range Rover третьего поколения
27 Ford Ka первого поколения
28 Jaguar XF
29 Mercedes-Benz S-класса
30 Porsche Carrera GT
31 Volkswagen Corrado
32 Lotus Elise
33 Renault Clio Williams
34 Vauxhall Calibra
35 Jaguar XJ220
36 Peugeot 306
37 Fiat 500
38 Ford Fiesta шестого поколения
39 Nissan Qashqai
40 Citroen DS3
41 Toyota GT 86
42 Mazda RX-8
43 Renault Twingo первого поколения
44 Ferrari F355
45 Alfa Romeo Spider
46 Volvo 850
47 Honda Integra Type R
48 Toyota Land Cruiser 80
49 Alfa Romeo SZ
50 Volvo XC90
Bondz007
24 September 2013
Ford Focus 1 самый лучший автомобиль за последние 25 лет
Kletchatyi:
|
За 5 лет моей эксплуатации из большого ремонта : помпа , генератор , задняя подвеска (рычаги) при пробеге в 270 000 |
ну и по мелочи-корпус термостата, паук, чистка сетки бензонасоса..
john77
25 September 2013
Пару раз подшипники на полуоси с правой стороны, пару раз замена трубки гидроусилителя руля, пару раз точение ключей,
Kletchatyi
25 September 2013
2
DIMPOS1цитата: |
ну и по мелочи-корпус термостата, паук, чистка сетки бензонасоса.. |
Перевернул все свои бумаги на ремонт (держу отдельную папку по ремонту и обслуживанию) с движком проблем кроме помпы не было вообще , только расходники (масло, фильтра ,свечи), в системе охлаждения всё родное до сих пор ( за 5 лет долил 1 литр антифриза) ГУР стоит с завода, 100 гр долил, за время моей эксплуатации 150 000 км сетку в насосе не трогал, нет причин , после покупки машины поменял сам моторчик в бензонасосе - гудел. Да , пару передних подшипников и две шаровые поменял , шаровые менял при общем пробеге 190 000 км, шаровые стояли родные-клёпанные к рычагам, пружины родные , стойки амортизаторные тоже , рулёвка до сих пор родная.
10 лет , пробег 270 000 км, движок ZETEC 1.8
почитал...
теперь меняю фф2 на фф1 с моей доплатой
DIMPOS1john77замена катушки,несколько раз стоек стаба вкруг,замок зажигания,гур вместе с рейкой после 30-градусных морозов(которая один хрен потом дребезжала),неоднократная подкраска рыжеющих потертостей задней двери от госномера
DimDim333
25 September 2013
Да - хорошая оказалась машинка ( хотя по - первой я так не думал ) . У меня на ФЕДЕ , ZETEC 1.6 , мощи конечно же нет . Машина прямо скажем для спокойной езды . Железо очень крепкое ( благодаря некоторым убеждался уже два раза - наверное красивая у него попа !!! ) Так же железо и дешовое , расходники и т.д. Дорогая только задняя подвеска ( если оригенал ) , но это того стоит . Вообщем подитожу свои впечатления о нём - ... даже жена довольна . Вобщем всем заводчикам первых ФЕДЬ - УДАЧИ !!!
komdem101
25 September 2013
Первый фокус однозначно для конца 90х был модно спроектирован для бюджетной машины.
komdem101:
|
Первый фокус однозначно для конца 90х был модно спроектирован для бюджетной машины. |
вот с этим не поспоришь...а когда о его мегонадежности трут-это уже клиника
timeman2008
25 September 2013
цитата: |
а когда о его мегонадежности трут-это уже клиника |
Ну не знаю. Фокус конца 2003 года. Из замен только катушка зажигания, да термостат. Остальное расходники. Видать сильно повезло. Подвеска правда уже подходит, весной поменяю.