Одну простую сказку, а может быть, не сказку...
А может, не простую мы хочем рассказать... (с) М/Ф Пластилиновая ворона
Ну вот и настало время писать отзыв уже о Ресо-Гарантия
В общем застраховал я свой новый(читать как второй) пепелац в Страховой компании Ресо-Гарантия а тут повод проверить качество работы выпал. 7 ноября 2007 года у нас на стоянке удивительный парень на Тойота Авенсис сдавал назад по хваленому устройству "Парктроник", но видно то ли не знал , толи тестировал, но декаротивный металический заборчик он и не заметил. Протолкав заборчик где-то на метр (а именно столько было от заборчика до моего авто) заборчик остановился уперевшись в мой бампер. Не тут то было - крикнул водитель лихого японца. В общем под табуном японских лошадок забор стал складываться, так как сам забор не литой а состоит их несколький отдельных секций. Дальше если кратко то пара секций упала на мое авто. На звук в шкафу "взззыык взыыык" я среагировал быстро. Увидив что охранники уже крутят (просто словесный оборот, его просто остановили и попросили заглушить авто) молодого парня. Далее 2 часа ждали ГАи, 2 часа в гаи ждали экипаж... Это преамбула
.
Мне можно сказать повезло так как виновник был застрахован в компании которой я отнес свои кровные по КАСКО. Итак РЕСО-Гарантия. Они сейчас переехали в новый офис. Первое что попалось на глаза что очень приятный у них график работы с пн. по пт. с 9-30 до 20-00, что не может радовать тех кто работает. Да еще и без обеда. Вот так да - подумал я. Зайдя во внутрь я потерялся, достаточно большое помещение, на входе меня встретил охранник (наверное) и спросил о цели моего визита. Объясним что я пришол с них денег требовать направил в отдел , эх не соврать бы, Урегулирования убытков что ли. Зайдя в кабинет я увидел два стола за которыми работала прекрасная девушка с таким бюстом что даже и забыл зачем я тут. Спросив молодого человека куда и что он быстро среагировал что я приехал по осаго и я невиновная сторона. Далее он вручил мне скрепленый степлером пакет бумаг который необходимо было заполнить(очень удобно). В комнате стоят два больших стола на которых есть папки с образцами заполнения, и списком документов прри ОСАГО, КАСКО и пр. В списке было написано что 2 ксерокопии того, 1 того. И тут меня охватывает просто восторг. В середине зала стоит большой копир для пользования клиентов. В общем быстро подготовив все документы я сел к консультанту за стол. Далее в общем что меня не удивило все вежливо, отчетливо в общем не ожидал. Отступлю при приеме документов он увидел то что меня порадовало после того как он мне сказал что в гаи мне вручили сразу бумажку которую ждут по месяцу
. Оставалось только независимая экспертиза. Но оказывается тот молчаливый дядька в углу он и есть. Приехал виновник мы быстро поснимали дефекты и все приверно 10 дней и заключение готово (по их словам). Когда у экперта возникли вопросы (там небольшая, точнее маленькая царапина на фаре и маленькое замятие на фальшрешетке). То меня любезно пригласил начальник к себе в кабинет и объяснил: Что выплатит сразу он не сможет, а оплатит ремонт того и того (хитрый он сразу понял так как дефекты ну совсем почти нет, не видно). Но сказал что если я поменяю фару и фальшрешетку то я смело приношу им старую фару и решетку и документы по оплате их и работ то они доначислят мне разницу(между тем что дали на ремонт и фактическим расходами. В общем после общения в страховой Прогресс Гарант я думал что так везде(маленькое душное помещение, не понятно что надо им что нет, каков срок,нервный пенсионер в общем негатив сплошной), но с РЕСО был удивлен.
Ну что подождем калькуляции (заодно заказ наряд в автомире пока посчитаю) и срока выплаты (не знаю сколько на экспертизу времени законом дается) но если смотреть как они говорят 10 дней то через 25 дней максимум допишу этот пост по выплате и оценке.
PS Эта ну если что то простите меня модераторы , что то меня на лирику пробило
PPS Из повреждений ЛКП Бампера(самое обидное бампер не треснул а так хотелось ЭсТеШный бамперок
), вмятинка на хроме, царапина на фаре менее 5мм в самом верху. И самое не приятное маленький скол на краешке капота.(если есть у кого контакты кто чинит сколы(с положительными отзывами) то киньте в личку.
За сим прощаюсь, искренне Ваш Дмитрий Никитский.