В последнее время на местном форуме очень часто встречаются различные ситуации со спорами с продавцами, автосервисами и дилерами. Возникшие спорные ситуации и пути их решения, советы форумчан предлагаю описывать здесь, дабы вся эта информация не потерялась при очередном сносе курилки и не находилась в других профильных ветках. В общем тут будет всё в цепочке взаимодействия потребителя (нас с Вами) с дилерами, импортерами, сервисами, сто, мойками, магазинами, все что регулируется законом о защите прав потребителей и частично гражданским кодексом.
andns
18 September 2013
Защита прав потребителей. Споры с продавцами, поставщиками услуг
andns
18 September 2013
1
VulpinosПисьменную претензию писал им? Письменный ответ был? Если претензия тобой не подавалась, то в суде ты рискуешь не получить плюсом 50% штрафа, который тебе причитается за отказ сервиса в досудебном порядке урегулировать спор.
Vulpinos
17 September 2013
andns:
|
Vulpinos Письменную претензию писал им? Письменный ответ был? Если претензия тобой не подавалась, то в суде ты рискуешь не получить плюсом 50% штрафа, который тебе причитается за отказ сервиса в досудебном порядке урегулировать спор. |
Именно претензию не писал, но в её качестве может выступить акт осмотра повреждений представителем Макс Моторс и время на принятие решения дилером (бездействие) - более 10 дней. Да и желания, честно говоря, нет давать еще один шанс дилеру по затягиванию времени.
Vulpinos
17 September 2013
andns:
|
Vulpinos Письменную претензию писал им? Письменный ответ был? Если претензия тобой не подавалась, то в суде ты рискуешь не получить плюсом 50% штрафа, который тебе причитается за отказ сервиса в досудебном порядке урегулировать спор. |
Хотя, Вы правы. Претензию написать стоит, но уже после заключения экспертов о нанесенном ущербе. Стоимость удивит дилера - если Макс Моторс хотели просто заполировать прожженые пятна на ЛКП, то эксперты посчитают полный перекрас авто + другие виды ущерба
Vulpinos
Акт осмотра лишь фиксирует повреждения, в претензии же ты излагаешь свои требования. Это совершено разные документы. На будущее я бы тебе рекомендовал подавать письменную претензию (в двух экземплярах, на втором должен расписаться сотрудник организации, поставить штампик и входящий номер с датой). Далее организации дается 10 дней на ответ, ничего не мешает обеим сторонам параллельно решать вопросы и договариваться по телефону.
В любом случае подача претензии вынудит дилера уже более ответственно относиться к спору. Ну и 50% штрафа тоже окажется не малой суммой, зачем ее терять то.
Vulpinos:
|
Хотя, Вы правы. Претензию написать стоит, но уже после заключения экспертов о нанесенном ущербе. Стоимость удивит дилера - если Макс Моторс хотели просто заполировать прожженые пятна на ЛКП, то эксперты посчитают полный перекрас авто + другие виды ущерба |
Не надо тут "на Вы". На этом форуме общепринято обращение "на ты"
Экспертиз нужно будет сделать 2 штуки.
- экспертиза повреждений.
- экспертиза утраты товарной стоимости.
andns
молодец Андрей-дело нужное
Barabuk
18 September 2013
Ничего личного Паш
...
Тему ММТ решил оставить девственно чистой...белой и пушистой...к чему эти прогибы...
тока не надо говорит что обсуждение косяков в работе ММТ в их ветке это офтопик...ок?
где...ну где...написано что им дифирамбы в их ветке нужно петь...но нельзя ругать...
Клубни оценивают работу дилера и делятся на форуме-ну где им еще это делать?
Пусть все знают на каком уровне работа а почему нет то?
Будут работать плохо -будем ругать
Будут работать хорошо-будем хвалить
Нужно давать реальную оценку...
а то все это деда Чурова напоминает
BarabukЖенька, ну что ты за человек то такой... Ну кто тебе не дает ругать ММТ? Ругай на здоровье. Только есть пару но: ветка ММТ создана прежде всего для нашей обратной связи ДЛЯ ММТ, и для обратной связи НАМ от ММТ! Но никак не для безадресной критики дилера, изливаний эмоций и тд. Поэтому если есть конкретные вопросы, претензии, рекомендации и пожелания для ММТ - велком, форма есть - пишите. Заметь отрицательные отзывы по форме или отвечающие соображениям объективности - не потерт ни один. Напомню также, что именно такая форма общения с дилером обеспечивает нам скидки на обслуживание и запчасти у ММТ.
Если есть жаление побарагозить, пообсуждать, посравнивать пиши сюда:
Кварсис/СЛК-моторс/ИванычЕсть желание просто пофлудить - Курилка...
Какие тут еще могут быть вопросы не понимаю.
Второй момент: данная тема (вот эта вот) была создана Андреем для помощи в юр вопросах, а не для обсуждения опять же ММТ. Оставляю эти два поста в качестве наглядности, но повторюсь еще раз: есть вопросы ко мне -
Работа раздела. Вопросы и пожелания модераторам.