Ремонт мобильных телефонов и смартфонов

11 years ago

2



трубка htc не заряжается и не включается. и ... бы с ней, но в телефоне важная для меня информация осталась 😞 телефонную книгу я синхронизировал, а вот к проге для хранения данных прописанной в памяти телепона доступа нет.

avatar
Папа Вова
17 September 2013

Ремонт мобильных телефонов и смартфонов
11,7K
views
152
members
525
posts

avatar
NolloN
1 September 2016

2

avatar
Andrmedia:

Я много каких электронных товаром возвращал, даже не объясняя причину, просто не нравится, отдайте деньги.(в течении 14 дней)
Правда покупаю практически всегда в одном и том же известном кибермаркете


Значит и часть товаров ты получал восстановленных или отчищенных-отмытых после возврата.
Или ты думаешь, что все сразу в мусорный контейнер идет за счет продавца, раз тебе просто не понравилось в течение 14 дней

Покупаешь в местах, где возврат без проблем, морально ты должен быть готов получить или чуть попользованную или отремонтированную вещь...
avatar
Andrmedia
1 September 2016


avatar
NolloN:

Значит и часть товаров ты получал восстановленных или отчищенных-отмытых после возврата.
Или ты думаешь, что все сразу в мусорный контейнер идет за счет продавца, раз тебе просто не понравилось в течение 14 дней

Покупаешь в местах, где возврат без проблем, морально ты должен быть готов получить или чуть попользованную или отремонтированную вещь...


Кстати в этом кибермаркете есть раздел уцененные товары, в котором продают именно товары после ремонта, или которые вернули, так называемые со следами эксплуатации, процентов в среднем на 10-15 дешевле новых, но в зависимости от степени эксплуатации.
anton2106
1 September 2016


avatar
Sarumjan:

значит добрая воля в кризис в дефиците, все по закону..

По закону, только вот умолчали, что мне должны дать аппарат на подмену, на время экпертизы.
avatar
uRRY_001
1 September 2016


avatar
NolloN:

Значит и часть товаров ты получал восстановленных или отчищенных-отмытых после возврата.
Или ты думаешь, что все сразу в мусорный контейнер идет за счет продавца, раз тебе просто не понравилось в течение 14 дней

Покупаешь в местах, где возврат без проблем, морально ты должен быть готов получить или чуть попользованную или отремонтированную вещь...


Защитные этикетки, пленку на экран с характеристиками девайса и заводской целлофан на упаковке на сервисе тоже восстанавливают? А вот при покупке открытого телефона ("только один последний остался") с витрины вероятность купить б/у значительно возрастает.
avatar
Zamok
1 September 2016


A
anton2106:

По закону, только вот умолчали, что мне должны дать аппарат на подмену, на время экпертизы.

Не должны.

anton2106
Что бы продавец долго не выносил мозг... надо просто написать заявление о расторжении договора купли-продажи. У продавца будет 10 дней на экспертизу и прочее.
anton2106
1 September 2016


Уже написал. И на расторжение и на замену смартфона на аналогичный. Пусть выбирают как им удобно. Я бы взял аналогичный, только качественный.
anton2106
1 September 2016


цитата:
В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со статьей 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно, до момента предоставления мне замены, аппарат, обладающий такими же основными потребительскими свойствами и характеристиками, обеспечив доставку за свой счет.
romanst67
1 September 2016

1

А на предоставление товара, обладающего аналогичными характеристиками, в пользование, на время ремонта? Есть такое заявление/требование? Ну а по вот по факту..."и расторжение и на замену смартфона на аналогичный" - тут заминка будет. Это 2 взаимоисключающих требования.
Dhunter
1 September 2016


anton2106
Где купили то? По закону обязаны сделать обмен/возврат - можете идти в защиту прав потребителей взяв с них письменный отказ в обмене или возврате денежных средств. Есть же куча юристов которые еще и бабла вам на этом сделают.
anton2106
1 September 2016


Я предоставлю выбор продавцу - заменить смартфон без гемороя или делаем экспертизу и гемороимся (причем гемороюсь только я).
И второе - мне ремонт не нужен.
romanst67
1 September 2016


ОК.. Вижу - что об аналогичном товаре, в предоставление на время ремонта - требование было. А какие основные потреб. свойства будете обосновывать? (Если это телефон - то его свойство - звонить) И дадут Нокиа 3310. Ведь звонит?!
anton2106
1 September 2016


купили в МТС
anton2106
1 September 2016


romanst67
2 сим, сенсорный экран IPS, 5 дюйм, GPS ...разве этого не достаточно
anton2106
1 September 2016


Dhunter
Про кучу юристов возможно, но ведь им надо заплатить...
romanst67
1 September 2016


ОК. Вы заявили что именно ЭТО является для Вас основными потреб. качествами?
romanst67
1 September 2016


***
anton2106
Где купили то? По закону обязаны сделать обмен/возврат - можете идти в защиту прав потребителей взяв с них письменный отказ в обмене или возврате денежных средств. Есть же куча юристов которые еще и бабла вам на этом сделают.
***

Dhunter
Про кучу юристов возможно, но ведь им надо заплатить...
***
И то, и другое - верно. Просто я один из тех юристов, кто работает по ЗПП. (Платит мне продавец/импортер/поставщик.. ну... обидчик, в общем)
А зашел на форум - просто узнать - у всех-ли С МАКСов летят кронштейны КПП..
Но это так.. про свое.. А по теме - Если смартфон более-менее дорогой, допустим.. от 15 т.р. - и Вы в городе, где есть представитель - то я, без вопросов, могу связать Вас.. ну а там уже по ситуации. Одно могу сказать - денег платить НЕ НАДО. Платит - нарушитель ЗПП
anton2106
1 September 2016


R
romanst67:

ОК. Вы заявили что именно ЭТО является для Вас основными потреб. качествами?

Нет, в тексте нет. Но я Претензию ещё не сдал.
anton2106
1 September 2016


romanst67
Увы, смартфон дешевле. Кто то скажет, забил бы уже и пошел купил второй, но тут дело принципа, почему я должен покупать другой, если они продают неработающий.
anton2106
1 September 2016


romanst67
Не удается прикрепить скрин, "Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества". Подскажите, пож-та, статью просто можно трактовать двояко - должен ли мне продавец дать замену с момента подписания моей претензии и взятия телефона на экспертизу или он должен дать замену только после того как экспертиза подтвердит брак и в ожидании "поставки" замены он мне обязан дать "аналогичный" аппартат?
romanst67
1 September 2016

1

Да.. тут двояко. С момента возникновения необходимости гарант. ремонта, и подтверждения этого - у Вас есть есть однозначное право требования аналогичного товара на замену. (На период ремонта)
anton2106
1 September 2016


R
romanst67:

Да.. тут двояко. С момента возникновения необходимости гарант. ремонта, и подтверждения этого - у Вас есть есть однозначное право требования аналогичного товара на замену. (На период ремонта)

Я понял, значит не особо двояко, так как Вы пишете "С момента возникновения необходимости гарант. ремонта, и подтверждения этого".
Значит пока телефон на экспертизе, покупатель должен либо купить ещё один, либо жить без тлф.
anton2106
1 September 2016


romanst67
А мне вот это понравилось, завтра с этим аргументом пойду
цитата:
Я, честно говоря, вхожу в ступор, когда пытаюсь разобраться в законе о защите прав потребителей. Статья 18 закона о защите прав потребителя: «Покупатель имеет право потребовать незамедлительного устранения недостатков, либо отказаться от договора купли-продажи». Вроде бы логично? Телефон не работает, верните мне мои деньги! А ниже читаю: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Так что же, отправка товара на экспертизу в любом случае законна? Продавец сказал "на экспертизу", значит, на экспертизу?


цитата:

Олег Стражников, "в случае необходимости" - это когда дефект не обнаруживается визуально, т.е. продавец в магазине и судья в суде не сможет его определить. Продавец сказал- и идет лесом, так как вы в претензии требуете не ремонта, а РАСТОРЖЕНИЯ договора купли продажи. А вот отказ расторгнуть по вашему требованию договор купли продажи - основание для иска. Да и их договор, по которому вы сдаете телефон на экспертизу- это вообще жесть.
© Shkolazhizni.ru
Dhunter
1 September 2016


anton2106
Он romanst67верно говорит, за вас все продавец заплатит
У меня знакомые даже машину возвращали, что уж тут телефон.
romanst67
1 September 2016


""Продавец сказал "на экспертизу", значит, на экспертизу? "" - ДА.
romanst67
1 September 2016


До 20 дней
avatar
Zamok
2 September 2016


A
anton2106:

Уже написал. И на расторжение и на замену смартфона на аналогичный. Пусть выбирают как им удобно. Я бы взял аналогичный, только качественный.

Требование может быть только одно - или расторжение ДКП или замена товара, romanst67 правильно написал.
A
anton2106:

Dhunter

Про кучу юристов возможно, но ведь им надо заплатить...

Если дело доходит до суда (но продавцу до суда доводить очень стремно, если только он прав на 100%), то суд накажет продавца на: стоимость товара, + покрытие судебных издержек покупателя, + 50% в пользу государства от суммы иска. А если еще в Роспотребнадзор жалобу написать, то точке продаж станет (99%) весьма печально... эти всегда найдут нарушения правил торговли.
Скрытый текст
avatar
Samol
2 September 2016

4

Работал в одно время в салоне связи.

Телефон относится к сложном техническим устройствам и он не подлежит обмену/возврату даже в случае если он работает и не понравился вам цвету/фасону. даже в течении 14 дней после покупки.

Магазины могут менять но это уже их личное дело.

Если обнаружен дефект, то только через сервис центр.

По закону они не обязаны в течении 14 дней обменять телефон как и все остальные сложно технические устройства.
Они должны убедится что дефект наступил не по вине покупателя.

В общем дорога в сервис.

Еще момент. они могут его принять на точке и отправить его в сервис центр. В этом случае акт приема/сдачи заполняется. Но суть от этого не меняется.
avatar
Titaniumff3
2 September 2016

1

Все верна сказали - на экспертизу. Тут уже многие подтвердили.
Klevret
2 September 2016


avatar
Samol:

Еще момент. они могут его принять на точке и отправить его в сервис центр. В этом случае акт приема/сдачи заполняется. Но суть от этого не меняется.

Не просто "могут", а обязаны, если клиент хочет именно этого... Ответственность продавца в законе прописана явным образом, а обязанность клиента самостоятельно находить сервисный центр и доставлять туда оборудование - нет... Любой суд в данной ситуации будет на стороне клиента... Тем более, что СЦ занимается ремонтом, а если клиенту ремонт не нужен, СЦ, как правило, тут вообще не причем, если только у него нет, например, договора с магазином о выдаче технических заключений...
anton2106
Вообще, главное - фиксировать все обращения письменно... И точно определиться, что вы хотите - ремонт, замену, возврат денег... По закону, вы можете воспользоваться только одним своим правом, а не всеми сразу...
Экспертизу обязан проводить продавец... Если он вам отказал и факт зафиксирован - можно провести независимую в любой уполномоченной конторе, затем, через суд, продавец вам эту экспертизу компенсирует, без вариантов...
avatar
Zamok
2 September 2016

-2

avatar
Samol:

Если обнаружен дефект, то только через сервис центр.По закону они не обязаны в течении 14 дней обменять телефон как и все остальные сложно технические устройства.Они должны убедится что дефект наступил не по вине покупателя.В общем дорога в сервис.


Ст. 22 ЗоЗПП отменили?

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Консультант

Так что у продавца есть 10 дней на экспертизы и прочее.

Если предъявлено требование о замене, то тогда срок 20 дней (до 30), о чем гласит статья 21 закона о защите.

Поэтому я неоднократно писал, что самый быстрый путь - требование о расторжении ДКП.

avatar
Samol:

Телефон относится к сложном техническим устройствам и он не подлежит обмену/возврату даже в случае если он работает и не понравился вам цвету/фасону. даже в течении 14 дней после покупки.


Это Вам на каких курсах вышивания крестиком сказали?

Ст. 18 закона о защите прав внимательно читали?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up