трубка htc не заряжается и не включается. и
... бы с ней, но в телефоне важная для меня информация осталась
телефонную книгу я синхронизировал, а вот к проге для хранения данных прописанной в памяти телепона доступа нет.
Папа Вова
17 September 2013
Ремонт мобильных телефонов и смартфонов
Andrmedia:
|
Я много каких электронных товаром возвращал, даже не объясняя причину, просто не нравится, отдайте деньги.(в течении 14 дней) Правда покупаю практически всегда в одном и том же известном кибермаркете |
Значит и часть товаров ты получал восстановленных или отчищенных-отмытых после возврата.
Или ты думаешь, что все сразу в мусорный контейнер идет за счет продавца, раз тебе просто не понравилось в течение 14 дней
Покупаешь в местах, где возврат без проблем, морально ты должен быть готов получить или чуть попользованную или отремонтированную вещь...
Andrmedia
1 September 2016
NolloN:
|
Значит и часть товаров ты получал восстановленных или отчищенных-отмытых после возврата. Или ты думаешь, что все сразу в мусорный контейнер идет за счет продавца, раз тебе просто не понравилось в течение 14 дней
Покупаешь в местах, где возврат без проблем, морально ты должен быть готов получить или чуть попользованную или отремонтированную вещь... |
Кстати в этом кибермаркете есть раздел уцененные товары, в котором продают именно товары после ремонта, или которые вернули, так называемые со следами эксплуатации, процентов в среднем на 10-15 дешевле новых, но в зависимости от степени эксплуатации.
anton2106
1 September 2016
Sarumjan:
|
значит добрая воля в кризис в дефиците, все по закону.. |
По закону, только вот умолчали, что мне должны дать аппарат на подмену, на время экпертизы.
NolloN:
|
Значит и часть товаров ты получал восстановленных или отчищенных-отмытых после возврата. Или ты думаешь, что все сразу в мусорный контейнер идет за счет продавца, раз тебе просто не понравилось в течение 14 дней
Покупаешь в местах, где возврат без проблем, морально ты должен быть готов получить или чуть попользованную или отремонтированную вещь... |
Защитные этикетки, пленку на экран с характеристиками девайса и заводской целлофан на упаковке на сервисе тоже восстанавливают? А вот при покупке открытого телефона ("только один последний остался") с витрины вероятность купить б/у значительно возрастает.
anton2106:
|
По закону, только вот умолчали, что мне должны дать аппарат на подмену, на время экпертизы. |
Не должны.
anton2106Что бы продавец долго не выносил мозг... надо просто написать заявление о расторжении договора купли-продажи. У продавца будет 10 дней на экспертизу и прочее.
anton2106
1 September 2016
Уже написал. И на расторжение и на замену смартфона на аналогичный. Пусть выбирают как им удобно. Я бы взял аналогичный, только качественный.
romanst67
1 September 2016
1
А на предоставление товара, обладающего аналогичными характеристиками, в пользование, на время ремонта? Есть такое заявление/требование? Ну а по вот по факту..."и расторжение и на замену смартфона на аналогичный" - тут заминка будет. Это 2 взаимоисключающих требования.
anton2106
Где купили то? По закону обязаны сделать обмен/возврат - можете идти в защиту прав потребителей взяв с них письменный отказ в обмене или возврате денежных средств. Есть же куча юристов которые еще и бабла вам на этом сделают.
anton2106
1 September 2016
Я предоставлю выбор продавцу - заменить смартфон без гемороя или делаем экспертизу и гемороимся (причем гемороюсь только я).
И второе - мне ремонт не нужен.
romanst67
1 September 2016
ОК.. Вижу - что об аналогичном товаре, в предоставление на время ремонта - требование было. А какие основные потреб. свойства будете обосновывать? (Если это телефон - то его свойство - звонить) И дадут Нокиа 3310. Ведь звонит?!
anton2106
1 September 2016
romanst67
2 сим, сенсорный экран IPS, 5 дюйм, GPS ...разве этого не достаточно
anton2106
1 September 2016
Dhunter
Про кучу юристов возможно, но ведь им надо заплатить...
romanst67
1 September 2016
ОК. Вы заявили что именно ЭТО является для Вас основными потреб. качествами?
romanst67
1 September 2016
***
anton2106
Где купили то? По закону обязаны сделать обмен/возврат - можете идти в защиту прав потребителей взяв с них письменный отказ в обмене или возврате денежных средств. Есть же куча юристов которые еще и бабла вам на этом сделают.
***
Dhunter
Про кучу юристов возможно, но ведь им надо заплатить...
***
И то, и другое - верно. Просто я один из тех юристов, кто работает по ЗПП. (Платит мне продавец/импортер/поставщик.. ну... обидчик, в общем)
А зашел на форум - просто узнать - у всех-ли С МАКСов летят кронштейны КПП..
Но это так.. про свое.. А по теме - Если смартфон более-менее дорогой, допустим.. от 15 т.р. - и Вы в городе, где есть представитель - то я, без вопросов, могу связать Вас.. ну а там уже по ситуации. Одно могу сказать - денег платить НЕ НАДО. Платит - нарушитель ЗПП
anton2106
1 September 2016
romanst67:
|
ОК. Вы заявили что именно ЭТО является для Вас основными потреб. качествами? |
Нет, в тексте нет. Но я Претензию ещё не сдал.
anton2106
1 September 2016
romanst67
Увы, смартфон дешевле. Кто то скажет, забил бы уже и пошел купил второй, но тут дело принципа, почему я должен покупать другой, если они продают неработающий.
anton2106
1 September 2016
romanst67
Не удается прикрепить скрин, "Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества". Подскажите, пож-та, статью просто можно трактовать двояко - должен ли мне продавец дать замену с момента подписания моей претензии и взятия телефона на экспертизу или он должен дать замену только после того как экспертиза подтвердит брак и в ожидании "поставки" замены он мне обязан дать "аналогичный" аппартат?
romanst67
1 September 2016
1
Да.. тут двояко. С момента возникновения необходимости гарант. ремонта, и подтверждения этого - у Вас есть есть однозначное право требования аналогичного товара на замену. (На период ремонта)
anton2106
1 September 2016
romanst67:
|
Да.. тут двояко. С момента возникновения необходимости гарант. ремонта, и подтверждения этого - у Вас есть есть однозначное право требования аналогичного товара на замену. (На период ремонта) |
Я понял, значит не особо двояко, так как Вы пишете "С момента возникновения необходимости гарант. ремонта, и подтверждения этого".
Значит пока телефон на экспертизе, покупатель должен либо купить ещё один, либо жить без тлф.
anton2106
1 September 2016
romanst67А мне вот это понравилось, завтра с этим аргументом пойду
цитата: |
Я, честно говоря, вхожу в ступор, когда пытаюсь разобраться в законе о защите прав потребителей. Статья 18 закона о защите прав потребителя: «Покупатель имеет право потребовать незамедлительного устранения недостатков, либо отказаться от договора купли-продажи». Вроде бы логично? Телефон не работает, верните мне мои деньги! А ниже читаю: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Так что же, отправка товара на экспертизу в любом случае законна? Продавец сказал "на экспертизу", значит, на экспертизу? |
цитата: |
Олег Стражников, "в случае необходимости" - это когда дефект не обнаруживается визуально, т.е. продавец в магазине и судья в суде не сможет его определить. Продавец сказал- и идет лесом, так как вы в претензии требуете не ремонта, а РАСТОРЖЕНИЯ договора купли продажи. А вот отказ расторгнуть по вашему требованию договор купли продажи - основание для иска. Да и их договор, по которому вы сдаете телефон на экспертизу- это вообще жесть. © Shkolazhizni.ru |
anton2106
Он romanst67верно говорит, за вас все продавец заплатит
У меня знакомые даже машину возвращали, что уж тут телефон.
romanst67
1 September 2016
""Продавец сказал "на экспертизу", значит, на экспертизу? "" - ДА.
anton2106:
|
Уже написал. И на расторжение и на замену смартфона на аналогичный. Пусть выбирают как им удобно. Я бы взял аналогичный, только качественный. |
Требование может быть только одно - или расторжение ДКП или замена товара,
romanst67 правильно написал.
anton2106:
|
Dhunter
Про кучу юристов возможно, но ведь им надо заплатить... |
Если дело доходит до суда (но продавцу до суда доводить очень стремно, если только он прав на 100%), то суд накажет продавца на: стоимость товара, + покрытие судебных издержек покупателя, + 50% в пользу государства от суммы иска. А если еще в Роспотребнадзор жалобу написать, то точке продаж станет (99%) весьма печально... эти всегда найдут нарушения правил торговли.
Скрытый текстОднажды они оштрафовали один из наших магазинов за то, что покупатель не мог ознакомиться с инструкцией по эксплуатации на манипулятор типа "мышь" до покупки, так как коробка была упакована в пленку, а инструкция была внутри. 2000 рублей на управляющего.
x
Samol
2 September 2016
4
Работал в одно время в салоне связи.
Телефон относится к сложном техническим устройствам и он не подлежит обмену/возврату даже в случае если он работает и не понравился вам цвету/фасону. даже в течении 14 дней после покупки.
Магазины могут менять но это уже их личное дело.
Если обнаружен дефект, то только через сервис центр.
По закону они не обязаны в течении 14 дней обменять телефон как и все остальные сложно технические устройства.
Они должны убедится что дефект наступил не по вине покупателя.
В общем дорога в сервис.
Еще момент. они могут его принять на точке и отправить его в сервис центр. В этом случае акт приема/сдачи заполняется. Но суть от этого не меняется.
Titaniumff3
2 September 2016
1
Все верна сказали - на экспертизу. Тут уже многие подтвердили.
Samol:
|
Еще момент. они могут его принять на точке и отправить его в сервис центр. В этом случае акт приема/сдачи заполняется. Но суть от этого не меняется. |
Не просто "могут", а обязаны, если клиент хочет именно этого... Ответственность продавца в законе прописана явным образом, а обязанность клиента самостоятельно находить сервисный центр и доставлять туда оборудование - нет... Любой суд в данной ситуации будет на стороне клиента... Тем более, что СЦ занимается ремонтом, а если клиенту ремонт не нужен, СЦ, как правило, тут вообще не причем, если только у него нет, например, договора с магазином о выдаче технических заключений...
anton2106Вообще, главное - фиксировать все обращения письменно... И точно определиться, что вы хотите - ремонт, замену, возврат денег... По закону, вы можете воспользоваться только одним своим правом, а не всеми сразу...
Экспертизу обязан проводить продавец... Если он вам отказал и факт зафиксирован - можно провести независимую в любой уполномоченной конторе, затем, через суд, продавец вам эту экспертизу компенсирует, без вариантов...
Samol:
|
Если обнаружен дефект, то только через сервис центр.По закону они не обязаны в течении 14 дней обменять телефон как и все остальные сложно технические устройства.Они должны убедится что дефект наступил не по вине покупателя.В общем дорога в сервис. |
Ст. 22 ЗоЗПП отменили?
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,
возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
КонсультантТак что у продавца есть 10 дней на экспертизы и прочее.
Если предъявлено требование о замене, то тогда срок 20 дней (до 30), о чем гласит статья 21 закона о защите.
Поэтому я неоднократно писал, что самый быстрый путь - требование о расторжении ДКП.
Samol:
|
Телефон относится к сложном техническим устройствам и он не подлежит обмену/возврату даже в случае если он работает и не понравился вам цвету/фасону. даже в течении 14 дней после покупки. |
Это Вам на каких курсах вышивания крестиком сказали?
Ст. 18 закона о защите прав внимательно читали?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.