| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
Icemen
запись на ремонт/ТО по номеру 42-44-44
Парни, а пролейте свет с диллерами? Автомир закрывается, а динамика открывается? Если так, тогда что с баллами автомировскими делать? Я обычно масло и диагностику у Форда делал - 20% скидка - получалось как и везде почти
карты автомира можно теперь выкинуть
raspipaТак-то Автомир не только фордами торгует
и не только в Архангельске
XTТвоя правда. Но для владельцев фордов от неё теперь пользы немного. Разве что запчасти заказывать через автомир
raspipaЗапчасти можно и через более дешевые интернет сервисы заказать
Добрый день.
Тему "Официальный дилер "Автомир-Двина"" закрыли, а пару слов о последнем пройденном там ТО сказать необходимо.
Итак, надо было произвести ТО. В ФЦД предлагали дату, неудобную для меня, а на горячей линии Форд вещали, что дилера в Арх нет, и когда будет - неизвестно. Решил обратиться в АМД, ибо ранее там и обслуживался (раз уж всё равно придётся обслуживаться у неофициалов, то лучше у тех, у которых уже бывал).
Впечатления:
1. Педаль акселератора снималась 20 (это без ПЗО, благо часы висят в ремонтной зоне. Обычно эти три неудобные гайки откручиваются минут за 5) и, на кой-то чёрт, с применением гайковёрта!!!. При этом, машина установленная в створе подъёмника стала скатываться с открытыми дверями. Я её успел остановить миллиметров за 10 до удара дверью о подъёмник. После чего поставил я авто сам на стояночный тормоз. Исполнителя ситуация ничуть не смутила.
2. Смазка замков и петель. Для этого есть специальные смазки, которые после испарения растворителя становятся "сухими" и немаркими. Зачем их смазывать чем-то вроде ВД, которая и через 2 недели осталась влажной - непонятно.
3. Чтоб переместить авто на посту вперёд исполнитель тянет его за поперечную балку (между фарами, над радиатором). Но рука его срывается. Вместе с декоративной пластиковой накладкой (той, на которой наклейка с данными о системе кондиционирования). Крепление накладки сломано. У исполнителя ни капли смущения.
4. Установка воздушного фильтра. Количество попыток - сбился со счёта. Изобилие количества разных способов. Один из них - силовой - закончился поломкой паза, куда ложится днище фильтра. Может и не трагично, но неприятно.
5. Подъём автомобиля. Резиновые накладки на лапах подъёмника изношены в лохмотья. Наверное, это повод их заменить. Но нет, они просто прикручиваются к лапам болтами, шляпки их возвышаются над резиной, при подводе лап под авто исполнитель не стал заморачиваться ориентированием накладок, в итоге одна из лап упёрлась в порог именно шляпкой болта. А нафига тогда вообще резиновые накладки?
6. Осмотр подвески. 5 минут и готово. Вердикт: всё нормально. Полез смотреть сам. Со своим фонариком. Когда высказал свои сомнения в целостности некоторых сайлентблоков, только тогда была притащена откуда-то переноска и со светом стали смотреть состояние резиновых элементов повторно. Оказалось, что совсем не всё так хорошо, как было при первом осмотре. Дефект ступичного, правда, был выявлен.
7. Осмотр состояния тормозных механизмов. Производился со снятием только одного колеса. Заднего. Видимо этого достаточно, чтоб установить остаточную толщину дисков и колодок всех колёс. Спорить не стал, ибо при замене резины сам всё снимал, осматривал и промерял.
8. Установка колеса, затяжка колёсных гаек. Динамометрический ключ появился только после напоминания о нём. Про наличие на головках пластиковых изоляторов для неповреждения лака на диске - говорить не приходится.
9. Проверка давления в шинах. Принесённый пистолет с манометром - печальное зрелище: стекла нет, шкала погнута, стрелка вывернута. Через несколько минут поисков и спрашиваний у коллег, находится другой пистолет. Проверить давление в запаске не считается нужным.
10. Оплата. В выданных документах указан исполнитель - ООО "Легат". При оплате приняли карту Автомира и списали с неё какие-то баллы в счёт оплаты. Однако скидка радости не прибавила.
Когда задал вопрос механику относительно квалификации исполнителя, мне было сказано, что просто человек обслуживает Ниссаны, а с Фордами не очень знаком (совсем не тянет на оправдание тех небрежностей и халтуры, что были допущены), а фордовских слесарей осталось только 2, и сегодня не их смена.
Этот визит в Автомир оставил самый негативный осадок за всё время обслуживания там, наверное, даже более негативный чем те, что оставались после борьбы с плаванием оборотов и незапуском в морозы (ибо тогда было понятно, что это проблема производителя а не сервиса).