| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
c4astie_asada29
16 February 2007
цитата: |
Забастовка на заводе "Форд" не скажется на продаже этих автомобилей в Архангельске Временные трудности российского завода "Форд" не должны являться причиной для беспокойства местных покупателей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявили в архангельском дилерском центре "Форд" "Автоцентр".
|
В это трудно поверить, т.к. в день собиралось по 300 ФФ, а сколько дней забастовка?
c4astie_asada29Полностью согласен. В этой ситуаци больше всех жалко ждунов. И появляется новая отмазка у дилеров "Ну завод же бастует, ваш заказ отложили ещё на 2 месяца
".
Как я ждал авто 8 месяцев
BeastieBoy
Тот кто не прошёл школу ЖДУНСТВА никогда не смогут ощутить той радости от владения и эксплуатации авто.
Ivan-ko
Я месяц ходил пешком, ФФ купил за неделю, но от того что небыл "Ждуном" немогу сказать что чем-то отличаюсь. Я так же радуюсь катаясь на своей машине.
ProphetТолько настоящий ждун знает насколько это сложно выманить номер заказа у менеджера, а потом с другими такими на форуме высчитывать на какой всё таки месяц назначена дата сборки. Потом с VINом просить FLAVIO сообщать стадию сборки и ушла или нет с завода. Вообщем нервов потрепали
Ivan-ko Это называется по другому, но не буду писать как т.к. не могу сформулировать.
Зачем себя так изводить? У меня был заказан Fusion но мне был абсолютно фиолетов его VIN, стадия сборки итд. У меня был договор о том, что поставят к августу, и все... больше мне ни чего не нужно.
ProphetХА-ХА-ХА!!!
То что ПЗ написала дату поставки в договоре это фигня, опаздывает, не нравится не бери. Вот и гоняешь в голове, а вдруг очередь продали, а вдруг с автовоза упала... И вообще это мой первый автомобиль до этого ездил только на КАМАЗах (в период обучения), да в автобусах (в качества пассажира).
Так что для меня это было больше чем просто авто
BeastieBoy
16 February 2007
цитата: |
BeastieBoy прошёл школу ЖДУНСТВА |
И слава богу!!! Представить себе немогу как люди ждут машины по году.
Хотя, смотришь, скока машин стоит на площадке ПЗ...и думаешь - откуда очередь???
цитата: |
Хотя, смотришь, скока машин стоит на площадке ПЗ...и думаешь - откуда очередь??? |
А у них то пусто то густо, то С-Махов два десятка привезут, то мондео... фокусы долго не залёживаются регулярно обновляются.
ProphetТак это же прекрасно когда ты в чужом доме делаешь что хочешь. Кстати только в ПЗ можно сесть в любое авто стоящее в зале. Во Флагмане,Авторитете и АТМ КИА фиг вам!
Uhanova
Личное знакомство это круто и по-совковому. Если бы все так просто я б и не рассказывыл за жизнь. А то что с поставкой Форда мне будет Фокус сомнения были, однако тем реальная жизнь и хороша,что послал ПЗ и ушел в другой салон.
Serg5цитата: |
Во Флагмане,Авторитете и АТМ КИА фиг вам! |
В АТМ тоже посидел во всех машинах, в хундае на объездной тоже, и в Лео, но в целом в ПЗ с этим дела обстоят лучше чем у остальных.
-BeGeMoT-
17 February 2007
цитата: |
Ivan-ko Это называется по другому, но не буду писать как т.к. не могу сформулировать. Зачем себя так изводить? У меня был заказан Fusion но мне был абсолютно фиолетов его VIN, стадия сборки итд. У меня был договор о том, что поставят к августу, и все... больше мне ни чего не нужно. |
+1!
именно по-другому и называется... не будем озвучивать в форуме, дабы соблюсти рамки приличия и правилш форума
LadyFocus
17 February 2007
Когда я выбирала авто, то в ЛЕО в Сев-ке садиться было не во что, всё было виртуально.
Флагман не рассматривался вообще. А в ПЗ сели, дверями похлопали, внутри покрутили, вылезли.
А нам говорят, ещё можете посидеть. А я говорю да чего сидеть-то, Записывайте Уже.
Вот и всё.
цитата: |
Так это же прекрасно когда ты в чужом доме делаешь что хочешь. |
Это как оно, так не правильно
Здесь реально нужен старший , который бы замечал тех кто пришел поглазеть, а кто выбрать,...эт же сразу видно
,...а то надо и пошел искать менеджера, а они заняты чем то ?
зы. ничего личного...
цитата: |
именно по-другому и называется... не будем озвучивать в форуме, дабы соблюсти рамки приличия и правилш форума |
Ты чо подумал что я мазахист... неаааа.
Я просто ждал СВОЮ машинку, своего цвета, двигателя, кузова, начинки и т.д., а не то что было то и взял.
Второй день горит лампочка неисправности двигателя, поехал в ПЗ. Девушка на ресепшене разговаривала вежливо, Виталий мастер по приёмке машину принял и просил сегодня в 18,30 заехать сказать что с авто.
Говорит два варианта:
1. Из-за морозов идёт не полное сгорание топлива и автоматика воспринимает это как неисправность, но по мере прогревания двигателя исчезает (у меня горит постоянно);
2. Плачевный, что-то с двигателем.
Завтра сообщу.
ЗЫ. Ну и холод блин на улице и в автобусе.
Oleg-Sever
20 February 2007
Ivan-ko
Э э э вы сильно то не расстраивайтесь...ИМХО максимум датчик какой-то глючит заменят и всё будет ОК!
P.S. А вот если не заменят, то глюк будет появляться/проявляется позже не раз.
По поводу лампочки неисправности двигателя...у меня была такаяже фигня в прошлые морозы...недели две назад...
...после запуска двигатель затроил, закидало свечи...потом замигала лампочка неисправности двигателя... после этого выкрутил свечи, просушил их и завелся с полпинка, но лампочка неисправности двигателя уже не мигала, а горела на постоянку...записался в ПЗ, но через день езды лампочка погасла... позвонил в ПЗ сказали лампочка загорит - приезжайте...а вообще как диагноз сказали, что свечи были закиданы и как результат не сгоревшее топливо попадало на какойто датчик в катализаторе...потом типа все выветрилось:)
medion
У меня не моргает, просто гарит на постоянку, в т.ч. и на прогретом двигателе.
Oleg-Sever
20 February 2007
Ivan-ko
Выяснить бы код ошибки и к чему она относится... и требовать замены соответствующего датчика или датчиков.
В любом случае надо знать код ошибки/ошибок, они не имеют права от вас это скрывать...
P.S. Лампочку то они легко погасят стиранием кодов ошибок, если датчик совсем не умер, конечно же.
А это самое фиговое когда глючит, умер то все понятно, а вот глючит... не важно из-за морозов или другая причина всё равно надо менять.
все ошибки прописываются в памяти и их можно прочитать, но не всегда код ошибки указывает на неисправность...например ( по ФФ может и не так) а в ВАЗ сталкивался с такой ошибкои...ошибка оперативной памяти мозгов, как итог замена мозгов...ан нет она может возникнуть при затрудненом пуске двигателя в морозы и посадки напряжения ниже критического уровня 8 В и как итог эта ошибка...а всего то надо подзарядить аккумулятор, ну или может уже новый купить, сбросить код ошибки и потушить лампочку.
к чему я все это ...ситуация может быть похожа и банальна, трудный пуск , хреновый бензик попал ну и результат лампочка.
Олег +1 -
необходимо знать код ошибки...а вот есть ли сканеры для фокусов, а не золотой комп ПЗ, ведь сканером можно и коды прочитать и стереть их потом и лампочку погасить , после устранения неисправности
Oleg-Sever
20 February 2007
Icemen
Сканеры то есть...вот у кого?
Мне это не было нужно, но надо узнать!
Ivan-ko
Правильно сказал olegcok, надо было в первую очередь смотреть код ошибки (или коды) в тестовом режиме и уже вооружившись этим ехать в ПЗ.
А так они их могут банально стереть и потом уже ничего не определишь, если она снова не проявится... а могет ведь проявиться тока после гарантии...
Oleg-Sever
21 February 2007
Ivan-ko
Ну как у вас дела с ПЗ и неисправностью?
Приехал в ПЗ в 18,30 пока не готово... попил чайку (б/платно) со свежим печеньем и конфетами, потусил по салону и пошёл в сервисную зону, там как раз мастер уже заканчивал осмотр и вынес вердикт...что видимо сломалось...может быть датчик..м.б. ещё что...остального я не понял. Вообщем заказали они этот датчик, должен прийти через 10 дней
. Сегодня днём лампочка опять загорелась, ездить разрешили как придёт датчик сразу поменяют.
olegcok
Я у них настойчиво спрашивал, дак он вышел из строя или нет. Но точно и конкретного ответа не удалось добиться, коды ошибок которые выскочили тоже к единому мнению не привели. И как я понял на всякий случай его заменят.
У меня сложилось два мнения:
1. Они до конца не уверены, что случилось.
2. Точно знают что случилось, но не хотят говорить.