Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC

18 years ago

3



Вся информация по
Ford Focus RS:
RS, WRC, ралли, 4х4, полный привод, специальная версия, рс

avatar
Performance
10 May 2006

Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
292,9K
views
220
members
1,9K
posts

avatar
Валерыч
26 October 2009


Zubilist
avatar
Tidus
26 October 2009


Zubilist
Есть такое, мне тоже не нравится. Я для инфы выложил, кому-то может понравится (нравится), как и сам цвет авто.
avatar
ShortyEVO
26 October 2009

1

Tidus
Я думал тока в России есть дерЬОвня, оказывается и у англичан есть!
avatar
psichos
26 October 2009


Tidus
этот тюнинг больше на стайлинг похож и да, как высказались господа выше - колхоз чоткий )))
avatar
Shtrossel
26 October 2009


супер
avatar
ShuriKh
26 October 2009


мне диски понравились...хоть идея не нова...
avatar
Zubilist
26 October 2009


мне больше нравятся надписи форд... это для особо тупых, кто еще не знает что существует форд-фокус

НО, еще круче цифра 3, которая подстегивает меня в очередной раз уколоть эРэС в том что не быть ему номером 1

шильдик WRC делает тебя Маркусом

в общем без этого всего он красивее
avatar
Tidus
26 October 2009


Zubilist
Это точно, максимум что можно с зелёнкой этой сделать это Диски покрасить и то... и крышу в карбон Gloss.
avatar
ShuriKh
29 October 2009


надеюсь не боян...
Самый экстремальный Ford Focus

В настоящее время некоронованным королем «заряженных» хэтчбеков является 305-сильный Ford Focus RS.
Еще в момент своего появления этот автомобиль вызвал горячие споры. Многим специалистам тогда казалось, что 305 л.с. для переднеприводного хэтчбека – явный перебор. Тем более что предыдущий Ford Focus RS оказался весьма своенравным автомобилем, за что заслужил прозвище «бешеной табуретки» - совладать с ним было не по силам даже многим профессиональным гонщикам, не говоря уж о рядовых автомобилистах. Фордовцы учли все ошибки, и новый Focus RS оказался хоть и мощнее своего предшественника, но более послушным в управлении.

Казалось бы, на этом можно остановиться. Но немцы не мыслят своей жизни без того, чтобы «прокачать» какую-либо машину, которая в улучшениях вроде и не нуждается. Тюнинг-ателье Loder1899 давно присматривалось к Ford Focus RS. Машину изучали, гоняли по Северной петле Нюрбургринга, после чего инженеры Loder1899 решили, что порция стероидов автомобилю все же не помешает. В результате Ford Focus RS обзавелся новым воздушным фильтром и доработанной выхлопной системой, что позволило поднять мощность рядного пятицилиндрового двигателя до 345 л.с. Кроме того, машину обули в 20-дюймовые легкосплавные диски и сверхнизкопрофильную резину, а клиренс занизили на 35 мм.
К чему привели подобные улучшения, немцы со свойственной им скромностью умалчивают. Динамические характеристики машины почему-то держатся в секрете. Понятно, что они изменились, но насколько? Остается только догадываться. «Обычный» Ford Focus RS первую сотню разменивал за 5,9 с, а максимальная скорость составляла 263 км/ч. Дополнительные сорок лошадей наверняка добавили ему прыти, но узнать, на что же способен «прокачанный» Ford Focus RS, можно будет, по видимому, только став владельцем этого автомобиля. Цена которого также пока неизвестна.

Авто@Mail.ru
avatar
Yaro
29 October 2009

1

ShuriKh

ага...добавили три копейки лошадиных сил и из позорной машины, едущей петлю за 8.26 типа сделали спорткар. Как же поражает эти высказывания: мы тестировали, мы добавили стеройдов, мы...создали ...промолчу что, дабы не обидеть товарищей по форуму. А митцубиси ничего не говорили, просто проехали ее на старой машине за 8.11...
avatar
Listard
29 October 2009


Yaro
Эм...STI едет 8.24, RS - 8.26
По-моему неплохо, для монопривода.
Пруфлинк
avatar
Zubilist
29 October 2009


Listard
у STI 280л.с))
на 33кг. больше вес чем РС))
avatar
Tidus
29 October 2009


Yaro
Странно очень что так проехал =( Хотя всё равно купил бы РС (фишка не в том как проедет а в том как вжимает и каков звук. на каждого бойца найдётся боец)
avatar
Yaro
30 October 2009

-1

Tidus

Ты немного не туда смотришь, водилам спорт ауто в автошколу бы отправится. Глянь временя бест моторинга с япами за рулем. Там совсем другие времена. А покупать RS - просто выброшенные деньги.
avatar
Bris
30 October 2009

1

вот собственно видео этого заезда: http://www.youtube.com/watch?v=7d7pYuMJBDk
если это действительно запись самой быстрой попытки в которой было показано время 8:26, то это далеко не потолок для этой машины, видно что можно ещё очень неплохо прибавить(просто сравните с видео как народ валит на том же мегане). А уж если поставить этот фокус на нормальную резину, то меган уж точно покурит в сторонке. Для такого тяжелого переднеприводного автомобиля как форд фокус этот результат просто выдающийся!
avatar
Gorrr
30 October 2009

3

http://auto.utro.ru/photos/2009/10/28/focus/2.jpg
http://auto.utro.ru/photos/2009/10/28/focus/3.jpg
http://auto.utro.ru/photos/2009/10/28/focus/6.jpg
avatar
Zubilist
30 October 2009

1

че за шкура минус поставила, а обосновать не смогла?

я тоже не люблю субару, но это не повод восхвалять эРэС
avatar
Tidus
30 October 2009


Zubilist
у СТИ 301 сила
Bris
Ещё цвет зелёный там одна краска его веси тонну надо белый либо синий.
avatar
Zubilist
30 October 2009


Tidus
ты погнал чтоли? субару 2005г.в., откуда там 301 сила???

Tidus
специально для особо внимательных - Power 206 kw (276hp / 280 ps)

даже 280 нет
avatar
Tidus
30 October 2009


Zubilist
Мммм странно. да и ты не указал у меня сразу в голове ХЭТЧ... тока сори. да и Минус я не ставил шя я тебе исправлю
avatar
Zubilist
30 October 2009


Tidus
да не в минусе дело, просто хотел понять, что в моем сообщении не так то!?

субару не машина, РС не субару
avatar
Tidus
30 October 2009

1

Zubilist
Тогда получается РС вообще фигня
avatar
Yaro
30 October 2009


Tidus

так оно и есть
kkkk
30 October 2009


Yaro - я тебе еще весной писал , что РС фуфло Помнишь , че ты отвечал ? Что там спойлер волшебный и усе такое . Откуда такое разочарование ?
avatar
Listard
30 October 2009


Bris
Да, этот самый круг СпортАвто, 8-26
Тоже думаю что это далеко не предел для РС

Yaro
В конце концов СТИ дороже и совсем не гражданская, РС мне кажется более "очеловеченным", Ну и конечно свежий внешний вид, что тоже дорогово стоит.
avatar
Zubilist
30 October 2009


Listard
вы видимо не очень осведомлены по ценым... да и в общем по этим машинам...

цены на новые STI 2008г.в.

у фокуса салон не человечнее чем в STI...

EVO X с пробегом 10т.км. можно взять дешевле чем эРэС и очень даже гражданский в стоке, как и STI

Внешний вид RS на любителя, как и у всех остальных) я не сказал что мне не нравится)

http://www.sweetawesometours.com/photos/fanpics/wrecked-subaru.jpg
avatar
Bris
30 October 2009

4

Zubilist
фокус человечнее как минимум в том что на него гарантия не заканчивается после 20000км, для него это всего лишь обкатка

RS - готовый болид для отжига, для тех кому не хочется особо заморачиваться тюнингом, а хочется просто получать удовольствие от вождения каждый день, имея заводскую гарантию и не тратя сумашедших денег на обслуживание. Своих денег он конечно не стоит, но это скорее плата за эксклюзивность (есть огромное количество машин цена которых ещё менее оправдана).

Эвики и Субарики - отличные заготовки для любителей строить корчей или просто перекраивать машину под себя - это кому что.

Все эти машины имеют право на существование и я бы поостерегся называть RSку фигней.
avatar
Tidus
30 October 2009

1

Bris
Тут я тебя поддержу насчёт РСа и фигни.

Сравнивали РС СТи и ЕВО Х
С места СТи рвала всех и Эво в том числе но по прямой с ходу каким то образом Эво всё же обгоняла СТи но что можно сказать про РС так он сливал на старте обоим на корпуса 2-3 НО потом он догонял и объезжал их спокойно.

Что лично я бы купил из этих двух полно приводных то это Субару СТи почему да потому что качество салона-отделка да и мотор лучше чем у ЭВО, у Эво хороший внешний вид (но тут на любителя)
РС хорош всем, качеством салона внешним видом Очень, также мотор и его тяга со звуком но то что не полный привод всё таки даёт знать о себе (но тут тоже есть позитив в том какой расход и ускорение сходу)

Вывод делать каждому себе что он хочет от машины.
avatar
Tidus
30 October 2009


Вот тест круга с Субару STi 2009
posted image
avatar
Zubilist
30 October 2009


Tidus
дружище, да ты походу не знаешь о чем говоришь

цитата:
Что лично я бы купил из этих двух полно приводных то это Субару СТи почему да потому что качество салона-отделка да и мотор лучше чем у ЭВО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up