Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)Скрытый текстОригинальные приводные ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомFord 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомFord 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с А/С),без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С),без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного(без А/С)
Аналоги приводных ремней и поликлиновые ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомСкрытый текстContitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней
с инт.только для уст.ремня кондеяContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней,с инструментом
DAYCO PVE001 идет в оригиналеDayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора
идет в оригинале,ИталияDayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера
идет в оригинале,ИталияSKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
x
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомСкрытый текстContitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С
идет в оригиналеDayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С
идет в оригиналеGates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводногоSKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
SNR GA35282 Ролик ремня приводного ,без А/С
Caffaro 500-219 Ролик ремня приводного ,без А/С
Gates T36398 Ролик ремня приводного ,без А/С
x
x
1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет Скрытый текстОригинальный приводной ременьFord 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 557 462 Болт ролика с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводногоFord 1 754 059 Ролик ремня приводного
Аналоги приводного ремняСкрытый текстDayco 6PK1538 Ремень поликлиновый ,
идет в оригиналContitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
x
x
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)с 28.03.2011 Focus 3 2011Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 летПриводные ремни Скрытый текстРемень ГенератораFord 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
АналогSKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Ремень КондиционераFord 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
АналогContitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода
Ford 1 915 614Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
x
Сопутствующая тема Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
Веталь76
26 June 2019
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Какой смысл тогда брать 1692105? Он ровно в 2 раза дороже чем Dayco 6PK1030
Веталь76
26 July 2018mobile
poryan:
|
Какой смысл тогда брать 1692105? Он ровно в 2 раза дороже чем Dayco 6PK1030 |
Все дело в спец инструменте для установки ремня. Сам дайсо идёт без этого инструмента, оригинал идёт в комплекте с инструментом. Если установка в сервисе где есть этот инструмент , то смыл в оригинанале точно нет. Если самостоятельная установка, то тогда без этого инструмента ремень не поставить, тогда в аналоге нет смысла. Отдельно этот инструмент не купить.
Вот и вся разница, я вижу эту разницу в 600р примерно.
poryan
26 July 2018
Веталь76
1692105 вроде без всего идёт, с инструментом другой код и цена, разве нет? И в чём трудность поставить его самому и натянуть генератором? (мы же не про грм, а про агрегатный ремень)
Веталь76
26 July 2018mobile
poryan:
|
Веталь76 1692105 вроде без всего идёт, с инструментом другой код и цена, разве нет? И в чём трудность поставить его самому и натянуть генератором? (мы же не про грм, а про агрегатный ремень) |
Ааааа, извиняюсь, с этим перепутал
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
Тогда просто столько стоит имя Форд, что ещё можно сказать. )))
Главное чтоб Дайсо был Италия, а не Китай!
Веталь76
26 July 2018mobile
poryan
Трудности есть! Там не так просто натянуть его на муфту компрессора кондея. И гена стоит фиксированно. Можно ручейки ремня повредить или не попасть как надо, это приведёт к разрыву ремня, через 10-15 тык.
Веталь76:
|
poryan Трудности есть! Там не так просто натянуть его на муфту компрессора кондея. И гена стоит фиксированно. Можно ручейки ремня повредить или не попасть как надо, это приведёт к разрыву ремня, через 10-15 тык. |
ну это я про тех людей которые могут ключ гаечный в руке держать. снимал 2 раза генератор, ничего там сверхсложного нету
Веталь76
26 July 2018mobile
poryan
И ещё , новый ремень не растянут, и его сложно одеть без инструмента или вообще не одеть. Поверьте мне!
Просто узнайте сколько стоит замена ремня в сервисе и прикиньте что выгодно?
Замена аналога или оригинала без инструмента в сервисе или замена оригинала с инструментом самому.
Сразу все встанет на свои места, что выгоднее покупать.
Веталь76
26 July 2018mobile
1
poryan:
|
ну это я про тех людей которые могут ключ гаечный в руке держать. снимал 2 раза генератор, ничего там сверхсложного нету |
На растянутом ремне, вопросов нет. На новом такое не пройдёт или пройдёт с последствиями.
Helga
26 July 2018
poryanНе надо покупать Dayco 6PK1030, если любишь свои нервы, и нервы соседей поутру!
Я покупал из наличия, при установке климата, спешил к жаре. Лето отходил норм, а когда температура немного понизилась, начал безбожно свистеть при прогреве. Махнул на оригинал, и тишина. Поменять можно без приспособ, если руки на месте, в теме все обсуждалось.
Веталь76
27 July 2018mobile
poryan
Этот Contitech 6PK1033ELAST Ремень генератора ,с кондеем, и не будет проблем, качественный немецкий ремень. Если так не хочешь платить за имя форд.
Kudesnikkk
27 July 2018
1
Он на 3мм больше оригинала, с большой вероятностью засвистит. Если брать неоригинал, то 6PK1029.
Веталь76
27 July 2018mobile
-1
Kudesnikkk:
|
Он на 3мм больше оригинала, с большой вероятностью засвистит. Если брать неоригинал, то 6PK1029. |
Этого нет в продаже, там 6PK1030SF идёт.
Я с Gates тоже нарвался на свист, только на по форду. На лансер 9,10 ставили, свистели, ставили потом оригинал.
Веталь76:
|
Этого нет в продаже |
В Питере продается. Можно еще ContiTech 6PK1029ELAST глянуть.
Веталь76
27 July 2018mobile
Kudesnikkk:
|
В Питере продается. Можно еще ContiTech 6PK1029ELAST глянуть. |
Получается оба ремня подходят ,только 6PK1033ELAST на 3мм больше, и зачем его как аналог предлагать, в каталогах, не понятно.
Веталь76У Contitech нет каталога применимости к транспортным средствам, у них просто каталог с размерами и формами ремней. То, что предлагают аналогом взято из сторонних каталогов или привязано к аналогам других производителей. С ремнями проще самому разобраться, 6PK1030 - поли клиновой ремень с шестью клиньями, длиной 1030мм.
ЗЫ: Щас копался в каталоге магазина и наткнулся на ремень ContiTech 6PK1030 - Ремень генератора для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв. 560 без ГУР. Может кому-нибудь помочь уехать из деревни без эвакуатора.
Kudesnikkkцитата: |
6PK1030 - поли клиновой ремень с шестью клиньями, длиной 1030мм |
я тоже почему то так и подумал про длину 1030 и и 1029,что в этом и разница.
Привет всем.
Достал меня свист ремня в зимнее время, решено было поменять. Заказал 1 692 105 с кондеем, на 1,6 механку.
Пришел с красными надписями Фомоко, вроде все хорошо, но оказался чуть короче ремня от Дайко, не намного, но хватило, чтобы надеть его кустарным способом через генератор не получилось. В итоге пришлось домкратить и проворачивать коленвал, вроде налез, но при натягивании генератор до конца не тянется, точнее тянется, но страшновато как-то, натяжение на ремне приличное.
В итоге получилось вот так как на фото.
Смущает зазор этот в один сантиметр, но дальше тянуть очкую
оставить как есть? в принципе подрастянуться должен, потом и дотянуть можно, но все же.
цитата: |
оставить как есть? |
Ну уж точно так не стоит оставлять , где то какой то косяк у вас . Что за ремень вы купили , какой размер на нем указан ? Должен быть 1030 мм , у меня стоит 1029 мм , его год назад мастер приспособой тяжело так одевал , я на нем 113 тысяч накатал и неделю назад при замене ГРМ мне его же обратно поставили( забыл новый дома ) , и уже без особых усилий подрастянулся видимо , но не свистит пока что .
IURIKпо финису указанному выше -
1 692 105. Ремень на 1030 был, по крайней мере на нем так написано красным шрифтом было)
Сел он нормально, по ручейкам все четко. В принципе подкрутил немного, идет вроде довольно таки легко, понаблюдаем.
Изначально там стоял из первого попавшегося магазина, но он можно сказать был натянут вообще не наклоняя генератора. Но он и засвител как черт этой осенью. Потом я поставил Dayco 6PK 1030, рублей 500+- он стоил, сначала все ничего было, но потом и он сдался, хотя свист был меньше намного. Потом дошел черед до оригинала. Результат выше.
Kudesnikkk
26 November 2018
kum_15
Так оставлять не стоит! Если нет в округе сервиса с приспособой по одеванию ремня, лучше установливать ремень, открутив шкив помпы, оставив его держаться с перекосом на одном болте, а потом выровнять его прокручиванием шкива коленвала до совмещения отверстий болтов и прикрутить обратно.
KudesnikkkОдевал я его с вывешенным колесом, на передаче прокручивая. Вроде залез. Болты закрутил до конца. В принципе оказалось ложной тревогой. Че-то я слегка перебздел
kum_15:
|
Привет всем. Достал меня свист ремня в зимнее время, решено было поменять. Заказал 1 692 105 с кондеем, на 1,6 механку. Пришел с красными надписями Фомоко, вроде все хорошо, но оказался чуть короче ремня от Дайко, не намного, но хватило, чтобы надеть его кустарным способом через генератор не получилось. В итоге пришлось домкратить и проворачивать коленвал, вроде налез, но при натягивании генератор до конца не тянется, точнее тянется, но страшновато как-то, натяжение на ремне приличное. В итоге получилось вот так как на фото. Смущает зазор этот в один сантиметр, но дальше тянуть очкую
оставить как есть? в принципе подрастянуться должен, потом и дотянуть можно, но все же. |
Сегодня сделал точно также, заняло часа полтора во дворе в темноте:
1. Отвинчиваем 2 верхних болта генератора, а нижний ослабляем, чтобы генератор свободно болтался.
2. Снимаем старый ремень
3. Ставим машину на 5 передачу и затягиваем максимально ручник, домкратим переднее колесо (удобнее правое).
4. Надеваем ремень на 2 нижних больших ролика и генератор, важно, чтобы на них всех ручейки заняли нормальное положение, генератор в этот момент болтается на нижнем болте и лежит наклоненный вперед-вправо (относительно машины)
5. Далее надо сверху ролика коленвала понемногу снимать ремень в сторону колеса и пытаться натянуть его на помпу снизу. Новый нерастянутый оригинальный ремень слезает с ролика коленвала в положении где-то на ~9 часов.
Если в таком положении начать крутить колесо, то ремень сядет, но руками генератор уже не выставить, его намертво перекашивает.6. С недоодетым ремнем надо попытаться наживить шпильку в ее отверстие - усилие тут значительное, но взрослому мужчине руками вполне реально.
7. Ввинчиваем шпильку настолько, чтобы можно было вкрутить болт слева
8. Понемногу вращаем колесо, идеально крутить по 10-15 градусов, а потом смотреть как ремень идет. Если вывешено правое колесо, то можно одновременно крутить колесо и придерживать шкив в каком-нибудь критичном месте.
9. С первого раза может не получиться и шкив соскочит, у меня где-то с пятого получилось.
Focus-daughter
12 January 2019mobile
Ребята, огромное вам спасибо! Какая же полезная штука - форум, съэкономил гору нерв и времени! До приобретения Форда не сталкивался, не знал о применении эластичных ремней.
Засвистел на 105 тыс. Подзарядил акк, хватило на некотлрое время, потом стал периодически появляться опять. Не исключаю, что акк просится, но ремень менять в любом случае.
Т.к. в перспективе замена ремня ГРМ, заказал в нэт магазине набор ремней с приспособами 1708273 для ФФ 3 125 Л/С с ГУР. В комплекте один ремень FoMoKo, для кондея - Dayco.
Менял с ямы без снятия колеса и пластиковой защиты, лишь отводил расширительный бачок. Подушку двигателя тоже не стал. С приспособами процедура в общем не сложная, главное понять как приладить съёмники, а надеть уже само собой идёт. Старые ремни срезать не стал, снимать с помощью стропы не получилось, а вот монтировочная лопатка справилась за несколько секунд.
Времени в моём случае ушло много, т.к. решил заодно перебрать генератор. Проточил токоприёмные кольца, заменил щётки и подшипники.
Albertus2012
5 February 2019
kum_15:
|
Привет всем. Достал меня свист ремня в зимнее время, решено было поменять. Заказал 1 692 105 с кондеем, на 1,6 механку. Пришел с красными надписями Фомоко, вроде все хорошо, но оказался чуть короче ремня от Дайко, не намного, но хватило, чтобы надеть его кустарным способом через генератор не получилось. В итоге пришлось домкратить и проворачивать коленвал, вроде налез, но при натягивании генератор до конца не тянется, точнее тянется, но страшновато как-то, натяжение на ремне приличное. В итоге получилось вот так как на фото. Смущает зазор этот в один сантиметр, но дальше тянуть очкую
оставить как есть? в принципе подрастянуться должен, потом и дотянуть можно, но все же. |
Ни в коем случае! гена там плотно упирается и притягивается болтом и гайкой на шпильке, а у вас висит. Болт со шпилькой погнёте или места крепления вокруг них разваляться.
Ремень недотянут или подобран неверно.
Albertus2012
ремень подобран правильно. Уже затянул. Все тип-топ
вчера оборвало ремень. заменил сегодня, этим способом за 20мин. Gates 6PK1030SF спасибо автору, ненужно переплачивать за севис и непонятные, дорогие приблуды.