Официальные дилеры в Саратове



Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел

Форд Центр Саратов
Саратов, Поселок Зоринский, 1
https://saratov-ford.ru/
Отдел сервиса
пн - вс: с 09:00 по 19:00
+7 (8452) 28-93-88
v.melnikov@gk-lider.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, саратов, саратовская область, форд центр саратов

avatar
Swoi
5 September 2006

Официальные дилеры в Саратове
29,7K
views
155
members
3,2K
posts

avatar
AndrN
9 April 2012


Перезвонили из Элвиса.
Разъяснили по масляному сервису. Интернет работает . Спасибо.
avatar
Hifish
9 April 2012


все общение с дилерами в формате вопрос-ответ перенесено в соответствующие темы
avatar
gpoHbl4
25 April 2012


Впечатления об Элвисе положительные, знакомые всё лица
ТО на Фокусе обошлось в районе 6000 (включая съем и установку защиты) и отдельно большое спасибо kadett26 за помощь в диагностике Ягуара. И в первом и во втором случае все сделали быстро и качественно.
avatar
andvn
25 July 2012

1

Был в Элвисе неделю назад на диагностике системы кондиционирования, были жалобы на недостаточный холод в салоне в пробках, по трассе вроде нормально. Сейчас после диагностики и дозаправки не сильно что изменилось, может совсем немного прохладней стало, но вопрос в стоимости этого небольшого изменения - отдал 2900 руб. и в наряде написали, что дозаправили 470 грамм фреона, так получается, что я ездил почти с пустой системой и при этом в салоне было прохладно, а приехал я с надеждой, что будет получше. Так вот вопрос - за что я отдал почти 3 тыс. рублей??? Короче остался неприятный осадок от посещения оф. дилера.
avatar
MS_FF
26 July 2012


avatar
andvn:

Короче остался неприятный осадок от посещения оф. дилера.

Андрей, а был ли смысл на древней негарантийной машине обращаться к дилеру на другом конце города, когда вокруг людей, занимающихся [до]заправкой кондиционеров как грязи за гораздо более разумные деньги?
У меня, кстати, тоже такая же фигня в пробках. В движении нормально, даже холодно, если обороты более 2000.
avatar
andvn
27 July 2012


MS_FF
да я даже пока к ним доехал успел примерзнуть немного в машине, даже подумал что может зря я приехал, а оказывается не зря - надо же, 2/3 системы пустая была, а кондиционер работает. Уж этого я ни как не ожидал от нового (старого) дилера. Браво!!!
P.S. А поехал туда, чтобы ещё прогнать машину на стенде HEKA (на следующий день уезжал в Москву и хотелось хотя бы в общих чертах проверить тормоза, аммортизаторы и сход-развал - хоть и условно, но позволяет оценить состояние всего этого). При звонке девочка на телефоне ответила, что без проблем, при оформлении наряда тоже сказали без проблем, мастер при получении машины сказал, что сделают без проблем, но после работ по кондиционеру. А когда машину стали выгонять из ремзоны, то тот же мастер сказал, что стенд у них не работает. Если б я об этом знал заранее, то может и поехал бы с кондиционером в другой сервис. Короче осадок неприятный остался от поездки к дилеру. Кстати, скидку на машину старше 6 лет тоже не сделали, хотя о ней узнал только при оформлении наряда и не особо рассчитывал.

Представители дилера, не хотите публично прокоментировать мое сообщение?
avatar
Michael_Schumacher
9 August 2012


Тема зачищена от оффтопа.
1. Вопросы дилерам задаем тут: FORD Центр Покровск FORD Элвис
2. Отзывы оставляем тут: Наши дилеры: обсуждение и отзывы
3. Предложения по оптимизации работы раздела оставляем тут: Вопросы и предложения модератору.

Всем спасибо.
systemfailure
13 August 2012

1

Похоже в Саратове новый дилер наклевывается... С некоторых пор возле Карсара красуется вот такая вывеска и ведутся строительные работы...


Извините за качество. На вывеске - "Ford. Открытие в 2012". Что особо радует - если это действительно дилер(ну или хотя бы сервис) - мне от работы 2 мин. пешком . Красота)).
AlmostFF
13 August 2012


S
systemfailure:

Похоже в Саратове новый дилер наклевывается... С некоторых пор возле Карсара красуется вот такая вывеска и ведутся строительные работы...
Красота)).

Хорошая новость!
Хоть мне лично и не рядом, но чем их больше "у прынцыпе", тем нам лучше, т.к. больше конкуренции и меньше монополизьму и хамизьму.
avatar
Michael_Schumacher
14 August 2012


AlmostFF
systemfailure
да действительно карсар будет открывать салон форд. мне Миша из элвиса говорил. так что это еще один плюс для владельцев федоров... посмотрим что они смогут предложить
avatar
Ellada
14 August 2012


Ребят! Хочу вам сказать свое огромное Фи форд Ю.С. Импекс!!! Приехала к ним к простейшей продедурой промывки радиаторов, проверки системы охлаждения и *внимание* выехав от них поимела на первой сотне пробега закипевший двигатель при температуре 120 град.
Не ездите к ним, я уже не говорю, что у них там просто путаница в документах. Если кто может подсказать пути наказания официалов за их халатнов жду письма в личку или тут! Я бы завела(для модераторов) тему которая была бы жирным выделена при заходе на страницу фф клуба - отзывы об официалах! ведь это самое важное!
AlmostFF
14 August 2012


avatar
Ellada:

... огромное Фи форд Ю.С. Импекс!!!

Хоть вы и слегка, по-моему, заблудились (где г.Саратов, а где Форд Ю.С. Импекс?), попробую дать пару советов "из общих соображений":
1. Т.к. описанная ситуация говорит о явном браке в работе "специалистов", как можно быстрее езжайте в эту фирму снова и предъявите претензию в письменном виде (в 2-х экз., один из которых оставьте себе и обязательно с их отметкой о приеме и регистрации претензии). В претензии сухим языком документов максимально подробно опишите ситуацию: когда было сделано обслуживание, какие виды работ, сколько уплачено и т.д., когда и в каких условиях проявился дефект.
2. Если фирма после этого не отреагирует или не устранит дефект,
а) накатать "телегу" на дилера в ФМК (по возможности приложив сканы своей претензии, наряд-заказа, квитанций и т.д.) со страницы http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport
б) обратиться в ОЗПП (общество защиты прав потребителей), они помогут составить исковое заявление - и в суд!

Удачи!
avatar
Ellada
14 August 2012


спасибо, я правда заблудилась, но расчитывала на отзыв, ведь схема примерно везде одинаковая. Почему на фф клубе до сих пор про обслуживание диллеров не вынесут на вверх жирным шрифтом - это для меня загадка.
Спасибо, меня еще более волнует движок, что с ним теперь( живой он или нет теперь.

И телегу обязательно накатаю
avatar
MS_FF
15 August 2012


avatar
Ellada:

меня еще более волнует движок, что с ним теперь( живой он или нет теперь.

Последствия перегрева сразу трудно оценить "на глазок". Они могут быть чрезвычайно разными от "ничего страшного, долил ОЖ и поехал дальше" до клина двигателя. Завит ещё от теплонагруженности двигателя. Если есть подозрения на тяжёлые последствия, надо ехать на диагностику, только, наверное, уже к другому дилеру.
avatar
Fati
15 August 2012


Ellada
В мозгах двигателя несколько защит от перегрева!
systemfailure
18 August 2012


Сегодня заезжал в карсар... поспрашивал менеджера про стройку... он подтвердил - скоро они будут дилером форд...примерно через месяц открытие... сдача объекта 15 сентября ну и +/- неделя на мелочевку...
AlmostFF
18 August 2012


S
systemfailure:

... сдача объекта 15 сентября ну и +/- неделя на мелочевку...

Думаю, точно не минус неделя, а +, и даже не неделя, а все 3-4 недели, ибо после сдачи объекта еще нужно наполнить салон техникой и персоналом, наладить работу, т.е. "обжить", а потом уже открываться.
Т.о. мой имховый прогноз - не ранее 10 октября.
avatar
ARDAK
19 September 2012


09.09.2012 ездил на то-1 минут 40 из них ждали пока масло сольётся 30
1 замена масла
2 фильтра
3 воздушный фильтр
4 салонный фильтр
ожидал большего за 6800р
(хотя-бы диагностику сделали
нечего подобного) одно радует посмотрел
машину на подъёмнике сам
avatar
Sola
21 November 2012


alex23
цитата:
что-то на рекламе уже на этом месте салон хендай элвис.что форда уже нет

Они рядом
avatar
Sola
17 February 2013


Кто-нибудь ездил в "Карсар" на бесплатную диагностику по акции?
avatar
rmb07
17 February 2013


Ездили все ок
avatar
Доберман2
17 February 2013


я бы тоже на диагностику сгонял- но не знал про это
avatar
Sola
17 February 2013


Доберман2
Так она до конца февраля. Я на 23е записалась.
rmb07
А рамки подномерные обменял на сертификат? До какого числа сертификат действует? А то по тел.говорят, что год, а на сайте написано до 28.02 И рамки нормальные или самые дешевые?
avatar
Доберман2
17 February 2013


Sola
там надо просто позвонить и записаться? где можно почитать про эту акцию?
avatar
Sola
17 February 2013


Доберман2
Сейчас в личку отправлю ссылку.
avatar
rmb07
17 February 2013


Техническая мойка бесплатно осмотр бесплатно рамок не было и не нужны отказался ставят карсаровскую
Сетификат до 28 02 посмотрим что вам дадут !?
avatar
rmb07
17 February 2013


Самое главное ничего лишнего не говорят у меня например неисправностей не нашли на фокусе друга одна резинка
avatar
Sola
17 February 2013


rmb07
Если сертификат до 28.02, то я тоже не буду заморачиваться, т.к. рамки клубные, хорошо закреплены, снимать проблематично. А вот если действует год, то поставила бы ненужный комплект, чтобы обменять по акции, а потом снова поставить клубные Но точно ответить не могут, записалась на 23е, теперь в раздумьях
avatar
Sola
17 February 2013


rmb07
цитата:
Самое главное ничего лишнего не говорят

Это хорошо А то в прошлом году съездила на бесплатную диагностику к дилеру в Энгельс, мне сказали, что стерлись тормозные колодки, ездить нельзя, менять нужно немедленно, пытались напугать меня, что с тормозами не шутят и т.п. Я чуть не отдала 3 или 4 тысячи, но в последний момент решила отказаться и съездить ещё в какой-нибудь сервис. В итоге заказала в Экзисте, поменяла не у дилера, получилось в 2 раза дешевле, причем мне мои старые показали, на них можно было еще поездить, ну месяц точно. Так что я настороженно отношусь ко всем бесплатным акциям, а возможно просто девушек чаще пытаются "развести".
avatar
rmb07
17 February 2013


Ну не знаю в хендэ моей знакомой пытались впарить 3 ТО вместо второго при наличии сервисной книги а когда я вылез из машины и начал спорить извинились и сделали скидку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up