Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Перезвонили из Элвиса.
Разъяснили по масляному сервису. Интернет работает
. Спасибо.
Впечатления об Элвисе положительные, знакомые всё лица
ТО на Фокусе обошлось в районе 6000 (включая съем и установку защиты) и отдельно большое спасибо
kadett26 за помощь в диагностике Ягуара. И в первом и во втором случае все сделали быстро и качественно.
Был в Элвисе неделю назад на диагностике системы кондиционирования, были жалобы на недостаточный холод в салоне в пробках, по трассе вроде нормально. Сейчас после диагностики и дозаправки не сильно что изменилось, может совсем немного прохладней стало, но вопрос в стоимости этого небольшого изменения - отдал 2900 руб. и в наряде написали, что дозаправили 470 грамм фреона, так получается, что я ездил почти с пустой системой и при этом в салоне было прохладно, а приехал я с надеждой, что будет получше. Так вот вопрос - за что я отдал почти 3 тыс. рублей??? Короче остался неприятный осадок от посещения оф. дилера.
andvn:
|
Короче остался неприятный осадок от посещения оф. дилера. |
Андрей, а был ли смысл на древней негарантийной машине обращаться к дилеру на другом конце города, когда вокруг людей, занимающихся [до]заправкой кондиционеров как грязи за гораздо более разумные деньги?
У меня, кстати, тоже такая же фигня в пробках. В движении нормально, даже холодно, если обороты более 2000.
andvn
27 July 2012
MS_FF
да я даже пока к ним доехал успел примерзнуть немного в машине, даже подумал что может зря я приехал, а оказывается не зря - надо же, 2/3 системы пустая была, а кондиционер работает. Уж этого я ни как не ожидал от нового (старого) дилера. Браво!!!
P.S. А поехал туда, чтобы ещё прогнать машину на стенде HEKA (на следующий день уезжал в Москву и хотелось хотя бы в общих чертах проверить тормоза, аммортизаторы и сход-развал - хоть и условно, но позволяет оценить состояние всего этого). При звонке девочка на телефоне ответила, что без проблем, при оформлении наряда тоже сказали без проблем, мастер при получении машины сказал, что сделают без проблем, но после работ по кондиционеру. А когда машину стали выгонять из ремзоны, то тот же мастер сказал, что стенд у них не работает. Если б я об этом знал заранее, то может и поехал бы с кондиционером в другой сервис. Короче осадок неприятный остался от поездки к дилеру. Кстати, скидку на машину старше 6 лет тоже не сделали, хотя о ней узнал только при оформлении наряда и не особо рассчитывал.
Представители дилера, не хотите публично прокоментировать мое сообщение?
systemfailure
13 August 2012
1
Похоже в Саратове новый дилер наклевывается... С некоторых пор возле Карсара красуется вот такая вывеска и ведутся строительные работы...
Извините за качество. На вывеске - "Ford. Открытие в 2012". Что особо радует - если это действительно дилер(ну или хотя бы сервис) - мне от работы 2 мин. пешком
. Красота)).
systemfailure:
|
Похоже в Саратове новый дилер наклевывается... С некоторых пор возле Карсара красуется вот такая вывеска и ведутся строительные работы... Красота)). |
Хорошая новость!
Хоть мне лично и не рядом, но чем их больше "у прынцыпе", тем нам лучше, т.к. больше конкуренции и меньше монополизьму и хамизьму.
Michael_Schumacher
14 August 2012
AlmostFFsystemfailureда действительно карсар будет открывать салон форд. мне Миша из элвиса говорил. так что это еще один плюс для владельцев федоров... посмотрим что они смогут предложить
Ребят! Хочу вам сказать свое огромное Фи форд Ю.С. Импекс!!! Приехала к ним к простейшей продедурой промывки радиаторов, проверки системы охлаждения и *внимание* выехав от них поимела на первой сотне пробега закипевший двигатель при температуре 120 град.
Не ездите к ним, я уже не говорю, что у них там просто путаница в документах. Если кто может подсказать пути наказания официалов за их халатнов жду письма в личку или тут! Я бы завела(для модераторов) тему которая была бы жирным выделена при заходе на страницу фф клуба - отзывы об официалах! ведь это самое важное!
Ellada:
|
... огромное Фи форд Ю.С. Импекс!!! |
Хоть вы и слегка, по-моему, заблудились (где г.Саратов, а где Форд Ю.С. Импекс?), попробую дать пару советов "из общих соображений":
1. Т.к. описанная ситуация говорит о явном браке в работе "специалистов", как можно быстрее езжайте в эту фирму снова и предъявите претензию
в письменном виде (в 2-х экз., один из которых оставьте себе и обязательно с их отметкой о приеме и регистрации претензии). В претензии сухим языком документов максимально подробно опишите ситуацию: когда было сделано обслуживание, какие виды работ, сколько уплачено и т.д., когда и в каких условиях проявился дефект.
2. Если фирма после этого не отреагирует или не устранит дефект,
а) накатать "телегу" на дилера в ФМК (по возможности приложив сканы своей претензии, наряд-заказа, квитанций и т.д.) со страницы
http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport б) обратиться в ОЗПП (общество защиты прав потребителей), они помогут составить исковое заявление - и в суд!
Удачи!
спасибо, я правда заблудилась, но расчитывала на отзыв, ведь схема примерно везде одинаковая. Почему на фф клубе до сих пор про обслуживание диллеров не вынесут на вверх жирным шрифтом - это для меня загадка.
Спасибо, меня еще более волнует движок, что с ним теперь( живой он или нет теперь.
И телегу обязательно накатаю
MS_FF
15 August 2012
Ellada:
|
меня еще более волнует движок, что с ним теперь( живой он или нет теперь. |
Последствия перегрева сразу трудно оценить "на глазок". Они могут быть чрезвычайно разными от "ничего страшного, долил ОЖ и поехал дальше" до клина двигателя. Завит ещё от теплонагруженности двигателя. Если есть подозрения на тяжёлые последствия, надо ехать на диагностику, только, наверное, уже к другому дилеру.
Ellada
В мозгах двигателя несколько защит от перегрева!
systemfailure
18 August 2012
Сегодня заезжал в карсар... поспрашивал менеджера про стройку... он подтвердил - скоро они будут дилером форд...примерно через месяц открытие... сдача объекта 15 сентября ну и +/- неделя на мелочевку...
systemfailure:
|
... сдача объекта 15 сентября ну и +/- неделя на мелочевку... |
Думаю, точно
не минус неделя, а +, и даже не неделя, а все 3-4 недели, ибо после сдачи объекта еще нужно наполнить салон техникой и персоналом, наладить работу, т.е. "обжить", а потом уже открываться.
Т.о. мой имховый прогноз - не ранее 10 октября.
09.09.2012 ездил на то-1 минут 40 из них ждали пока масло сольётся 30
1 замена масла
2 фильтра
3 воздушный фильтр
4 салонный фильтр
ожидал большего за 6800р
(хотя-бы диагностику сделали
нечего подобного) одно радует посмотрел
машину на подъёмнике сам
Sola
17 February 2013
Кто-нибудь ездил в "Карсар" на бесплатную диагностику по акции?
Доберман2
17 February 2013
я бы тоже на диагностику сгонял- но не знал про это
Доберман2Так она до конца февраля. Я на 23е записалась.
rmb07А рамки подномерные обменял на сертификат? До какого числа сертификат действует? А то по тел.говорят, что год, а на сайте написано до 28.02
И рамки нормальные или самые дешевые?
Доберман2
17 February 2013
Sola
там надо просто позвонить и записаться? где можно почитать про эту акцию?
Доберман2
Сейчас в личку отправлю ссылку.
Техническая мойка бесплатно осмотр бесплатно рамок не было и не нужны отказался ставят карсаровскую
Сетификат до 28 02 посмотрим что вам дадут !?
Самое главное ничего лишнего не говорят у меня например неисправностей не нашли на фокусе друга одна резинка
rmb07Если сертификат до 28.02, то я тоже не буду заморачиваться, т.к. рамки клубные, хорошо закреплены, снимать проблематично. А вот если действует год, то поставила бы ненужный комплект, чтобы обменять по акции, а потом снова поставить клубные
Но точно ответить не могут, записалась на 23е, теперь в раздумьях
Sola
17 February 2013
rmb07цитата: |
Самое главное ничего лишнего не говорят |
Это хорошо
А то в прошлом году съездила на бесплатную диагностику к дилеру в Энгельс, мне сказали, что стерлись тормозные колодки, ездить нельзя, менять нужно немедленно, пытались напугать меня, что с тормозами не шутят и т.п. Я чуть не отдала 3 или 4 тысячи, но в последний момент решила отказаться и съездить ещё в какой-нибудь сервис. В итоге заказала в Экзисте, поменяла не у дилера, получилось в 2 раза дешевле, причем мне мои старые показали, на них можно было еще поездить, ну месяц точно. Так что я настороженно отношусь ко всем бесплатным акциям, а возможно просто девушек чаще пытаются "развести".
Ну не знаю в хендэ моей знакомой пытались впарить 3 ТО вместо второго при наличии сервисной книги а когда я вылез из машины и начал спорить извинились и сделали скидку