Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Появилось наименование дилера - Элвис...
цитата: |
Появилось наименование дилера - Элвис... |
Об "Элвисе" ведь хорошие отзывы?
Sola
10 January 2012
АН_12Андрей, а какого числа планируешь поехать на бесплатную диагностику к дилеру в Энгельс?
Я сегодня записалась на 22.01.12, на ближайшие выходные уже всё расписано, а акция до 31 января.
Кстати, спросила про стоимость технологической мойки, 142 р.
Кто ещё планирует поехать или уже ездил???
sarmk
11 January 2012
Sola
Планирую поехать
Konsultant
и еще хочу, что бы мне отключили в этот раз обогрев стекла ))
Sola
Я уже ездил на прошлой неделе, правда по другому вопросу, но заодно и продиагностировали (может быть, я не проверял). Вердикт, что все ОК, хотя другого и не ожидал, т.к. в ноябре при окончании ФСК уже устранили все, что было необходимо.
sarmk:
|
и еще хочу, что бы мне отключили в этот раз обогрев стекла )) |
Зачем же его отключать???
MikSha
я имею в виду, автоматическое включение обогрева стекол при пуске двигателя
Звонил сегодня в форд центр покровск ,на диагностике в ремзоне не разрешили присутствовать ,хотя по всем законам я могу присутствовать при осмотре и ремонте своего авто
Golden Dragon
12 January 2012
Это тока в салонах форд такой беспредел.((
в остальных салонах можно присутствовать
Golden Dragon:
|
Это тока в салонах форд такой беспредел. |
Не только.
Да и в Фордовских, как договоришься.
В приснопамятном Мониро я запросто присутствовал.
цитата: |
Звонил сегодня в форд центр покровск ,на диагностике в ремзоне не разрешили присутствовать ,хотя по всем законам я могу присутствовать при осмотре и ремонте своего авто |
У них же сейчас большие стекла в ремзону. Я сидел за столиком, пил кофе и наблюдал, как обслуживали мой Форд.
АН_12
они мне вроед уже раньше отвечали на этот вопрос..для Вашей же безопасности)не стоит там находиься)
SkroserЗначит находиться там и не будем
Golden Dragon
13 January 2012
Sola
я 23го на диагностику поеду
Был сегодня на диагностике по акции.Все было сделано хорошо и быстро.Пока делали,прокатился на ФФ3.Отличная машина,летом куплю.Спасибо коллективу центра.Хорошая профессиональная работа.
Konsultant
20 January 2012
капитан62,спасибо Вам за положительный отзыв
капитан62
А что делали на диагностике , можно поподробнее?
Konsultant
Тоже благодарю за акцию по диагностике, не зря съездила.
sarmk
Спрашивают, на что в первую очередь обратить внимание. Проверяют (как при ТО) все основные моменты (тормозную систему, ходовую часть, коробку, уровень жидкостей...)
Был по этой акции.даже защиту не снимали(мог бы им заплатить за это)Результат-все в норме!За бесплатно другого ответа и не ждал.
Vladimir64
31 January 2012
1
Был на бесплатной диагностике + замена ремня ГРМ, самому по присутствовать не удалось, время работы 6 часов.
По диагностике так ничего и не нашли(не удивлен).
Vladimir64
7 February 2012
2
Vladimir64:
|
По диагностике так ничего и не нашли |
Был сегодня на ТО(не у дилера), заодно посмотрели ходовую...а там убитые сайлентблоки подрамника
Больше в фордцентрпокровск ни ногой
ARDAK
11 February 2012
3
поймал собаку на трассе
замена бампера 2храдиаторов вентилятора
не поверите почти 85р и три недели ждал
позвонил в инсит в два раза детали дешевле
и у неофицалов ремонт обошёлся бы в 5р максимум
больше не нагой кним лишь бы деньги содрать.
на любую как прочитал офигел
элекронику 2 месяца гарантии
сигналку поставить 9400.
блин за такие деьги простую сигналку?и почти без гарантии.
замена масла 1600 плюс сам покупаешь
и конечно большой мину что нельзя смотреть такую лапшу могут навешать
а про то что можно смотреть через окно извините 6 часов сидеть и ждать замены грм
просто кощунство за такое время можно пол машины заменить и кстати кузовной цех невидно
в целом очень очень недоволен работой
AndrN:
|
У них же сейчас большие стекла в ремзону. Я сидел за столиком, пил кофе и наблюдал, как обслуживали мой Форд. |
а глубже ещё два цеха а видно тольо интерактивню приёмку
ARDAK:
|
AndrN:
| У них же сейчас большие стекла в ремзону. Я сидел за столиком, пил кофе и наблюдал, как обслуживали мой Форд. |
а глубже ещё два цеха а видно тольо интерактивню приёмку |
Раньше было стекло со стороны выставочного зала, там где кредитные консультанты сидят, последний раз был завесили его.
Выше я писал
Думаю им глубоко наплевать на клиентов
согласен провели меня в цех смотрю работяги ходят слоняются из угла в угол
раньше была 14 наша ездили к одному и томуже слесарю так у них что бы больше заработать даже в обед
люди работают пока мастера нет и гарантию на год дают
Главная Дорога 11.02.2012
Работа официальных сервисов, как раз в тему
http://www.youtube.com/watch?v=7kjvzw6VBRk
В FORD Центр Покровск - предродажка : сняли с автовоза , помыли (на 3 +) и ВСЁ. Забирай "Фёдю" и не приставай.
Пыль заводскую в салоне сам уберёшь - не дворяне.
А так -движемся к высокой культуре обслуживания - как за бугром.
MorzeДругих дилеров у нас все равно пока нет, так что не расстраивайся
Радость от покупки нового ФФ всё равно больше этих неприятных мелочей