Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
vasik18
Привет! Я не чистил заслонку, я чистил фарсунки))) Может надо почитсить заслонку?
vasik18С машиной был порядок, может действительно стоит почистить заслонку, говорят помогает)))
subarinNata_Li спасибо за своевременное вмешательство...
ну и комментарий с Fusion club от "виновника торжества":
цитата: |
esp
Добавлено: Пн Май 12, 2008 14:52:30
Вероятно, мне придётся собрать все камни и камешки, опрометчиво брошенные мною в весенний огород автосалона «Мониро». Сегодня мне они сами позвонили и сказали, что вопрос по гарантийной замене руля будет решён положительно в удобное для меня время в течение следующей недели. Я, конечно дал согласие и меня ужо записали на соответствующую процедуру. Я не зря надеялся на то, что в таком заведении в большинстве своём работают «вменяемые» и ответственные люди, единственно что хотелось бы на будущее, так это то, что бы и сотрудники «первого» звена, вернее те, к кому мы в первую очередь и обращаемся с вопросами - подтянули до должного уровня своё общественно-политическо-морально-благожелательное отношение к простым рядовым клиентам приходящих к ним с тихими просьбами и немым укором в глазах, с заскорузлыми и слегка потрескавшимися от непосильного труда ладонями и пропитанными трудовой солью рубахами и портами… |
subarin
Хочу выразить благодарность автосалону "Мониро" и, в частности, subarin за всестороннюю помощь и внимательное отношение.
KittyAS:
|
а еще у нас Focus в наличии |
И чего-почем в наличие есть?
125 усталых лошадей или вынужденный тест драйв кем-то подмененного автомобиля.
На написание этого, в некотором смысле, автобиографического опуса, подтолкнула меня одно малоприятное обстоятельство - 101-ый ремонт 102-ой, 103-ей и 104-ой неисправности. Вследствие которого, на время пока лучший мозг лучшего дилерства нашей губернии, за инвентарным номером - SERCON 998, сведен потугами решения ребуса от производителя доступных иномарок, под моей задницей оказался подменный автомобиль, заправленный пятью литрами 92 бензина. В результате этого очередного проявления, не столь позитивной жизненной тенденции, в простонародии называемой «носим ношеное, е…м брошенное», в ожидании того самого момента, когда лицо того самого мозга будет исполнено выражением сладостной истомы от успешного решения поставленных задач, мне приходится вынужденно тестдрайвить доставшийся мне, как выяснилось, полный овощ.
Достался он мне в исполнении «зажиточный пенсионер», а именно пятидверный седан, непременно серебро, с непременным двигателем объемом 1,8 под капотом… ах да и, ну конечно, это же Chia… Не буду останавливаться подробно на изысках дизайна этого уездного Bentley, полностью оправдывающих обрусевшее название этой комплектации, соответствующей имиджу преуспевающего человека, развозящего гвоздики по точкам своего старшего двоюродного брата… одно слово ГИВИ. Поэтому перейду сразу к ездовым качествам этой «собачей упряжки».
Оседлав 125 лошадей и поспешив доделывать давно уже поджидавшую меня работу, я получил первые впечатления от этого псевдоболида … и надо сказать они были достаточно позитивными … уверенная тяга на низах и приятное урчание мотора, скрасившее отсутствие возможности проигрывать любимые пиратские диски на Ford 6000 CD. Короче, задекларировав - что это прекрасный движок для городских условий, задиристо и залихватски до работы я все таки добрался, но выбравшись откуда по прошествии нескольких часов, обнаружил неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, все так же уверенно показывающего 90 градусов после холодного пуска.… Ну что ж ... бывает.
Вся масса разочарований была еще впереди… Первое наступило одновременно с наступлением темного времени суток. Итак, смеркалось … включив ближний свет и упершись в увесистый зад крузака, в его глянцевом кожухе запасного мне явилось отражение управляемого мною автомобиля… «Бл.., да тут еще и ксенон!» невольно сорвалось с моих губ …. Поскольку он был нештатным, внешний облик автомобиля его присутствия мне не выдал, именно поэтому во мне вызвало столько удивления - наличие этой приблуды, возвратившей меня к воспоминаниям об оптических характеристиках световых приборов используемых на детищах отечественного автопрома, и напоминающей залипший стробоскоп на сельской дискотеке, звездой которой я себя окончательно почувствовал в тот момент.
Но вся жесть была еще впереди … Предстояла ночная поездка по маршруту Саратов-Пенза и назад в деревню, в глушь, в Саратов. Выехав на трассу и постепенно набирая предельные для этих испанских жигулей 190 км/ч, попутного транспорта я практически не встретил. А вот от ослепляющих меня ненужных напоминаний от встречного транспорта о включенном дальнем свете, который на самом деле был выключен, я порядком устал. Перешел на исключительно на противотуманки и габариты и существенно снизил скорость. Нештатный ксенон - это плевок встречному транспорту.
Светало и я выдвинулся уже обратно, то и дело натыкаясь на попутный транспорт. Нескольких попыток резвого обгона неспешно передвигавшихся в фур, сопряженных с возможностью слиться в лобовом экстазе со встречным потоком, вполне хватило что бы понять - автомобиль отказывает мне в любезности продемонстрировать свои динамические характеристики. Любые попытки пришпорить лошадок, обитающих в его подкапотном пространстве, напоминали мне, потуги дать просраться гужевой повозке. Эффект был одинаков - переключение на пониженную передачу автомобиль воспринимал исключительно как команду на усиление рычания, напрочь забывая при этом прибавить скорости, продолжая набирать ее в привычном ему темпе.
Короче, без нитратов и нитритов, активно внедряемых огородником, известным в блатных кругах по кличке Jet-Set, ничего хорошего из этого овоща не выйдет. Дорога порадовала лишь обгоном встреченной по пути, передвигавшейся на эвакуаторе новой спортивной и бескомпромиссной AUDI R8 с иногородними номерами… Видимо в жизни этого овоща это был единственный и самый знаменательный момент, когда он был способен даже не обогнать, а объехать что-то серьезное.
Без шансов быть услышанным, хотелось бы напомнить иностранному производителю, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, а у нас в России принято загнанных лошадей пристреливать. А еще выразить свое огромное «и на том спасибо», Шамарину Сергею, Виноградову Игорю и, конечно же Лачковой Наталье за их старание хоть как-то облегчить мои страдания, возможностью осознать, что бывает и хуже ))) При этом, обращаю внимание последних, что обязанности произвести качественный своевременный гарантийный ремонт неисправностей моего автомобиля, все вышеприведенное не снимает!
GRONHOLM
Блестяще!
Вот и у меня точно такая же фигня: в городе динамика радует, но при обгонах на трассе движок на самом деле очень тухлый как не дави тапку ((
То ли двигло передушен, то ли лействительно сказывается чудовищная для этого класса масса машины.
А мож и не обкатан еще. Или все в месте ((
together
Вадим, попробуй пойти по стопам Jet-Seta ... я думаю эффект будет
Мульку вам надо! И мне тоже)
togetherпрошлым летом ездил в подмосковье на таком же овоще и никаких проблем с обгоном не испытывал...
а насчёт обкатки - есть такой момент... после неё машинка охотнее едет...после 3-5 тыр. км.
видать Олегу достался какой-то убитый конь
GRONHOLMХорошо завернул, ничего не скажешь
Явно пропадает в тебе дар писательства
Обладая таким же дрыгателем 1,8 тоже заметил такую же ботву...
Особенно ежедневно взбираясь на Соколовую гору, когда разница от нажатия "газульки" от 1/4 до 1/1 имеется только в мгновенном расходе (примерно от 15 до 40 с чем-то). Прибавка ускорения при этом ноль целых хрен десятых
Особенно прочуствовал себя овощем, когда в ту же горку был обогнан авто с индексом 525, решившему немного пошустрить. Понятно дело, тягаться с ним и не собирался, но тот факт, с какой скоростью он скрылся из поля зрения, повергло в небольшой шок.
MikShaПроехал уже 6,5 тыщ, не помогает что-то, да и расход что-то не снижается, 13,5-15 л
COBRA_64
Нуна попробовать проехать на твоём, а тебе на моём...для полноты ощущений так сказать.
а расход у мну последнее время держиться в районе 11,8л..вот..
Уважаемое Мониро!
Завтра буду забирать у вас Фокус (белый 3д) в районе 14.00.
Хотелось бы попросить,если можно,к этому времени всё подготовить.
Ну чтобы приехал,прыг и уехал)))
А то мне потом ещё 500 км надо будет отмахнуть(брали кошку на 9 в деревню,и там она потерялась,сейчас вот нашлась,Калининский р-н)
Гронхольм-талантливо)))
MikShaЯ могу тебе лишь напомнить тест в ЗР где разница в динамике 1,6 (100) и 1,8 (125) составила лишь 3% и то в определенном диапазоне ... Двигатель изнасилован Фордом по полной за долгие годы применения ... так что выжать из него что-то не в ущерб эклогии невозможно. Вообще мне трудно быть объективным ибо я являюсь обладателем автомоблия с более совершенным и продвинутым в техническом плане двигателем оснащенным передовой системой непрерывного регулирования фаз газораспределения
COBRA_64А переключиться а пониженную при подъёме на Соколовую и держать обороты в районе 4 тысяч не пробовал?
У меня от 3000 нормально так тащит. До этого хрень на низах, так, чтобы в пробке потолкаться.
GRONHOLMцитата: |
125 усталых лошадей или вынужденный тест драйв кем-то подмененного автомобиля. |
ЖЖЖошьь, Олег!
MS_FF
Меньше чем на 3-3,5 тыс. по прямой не переключаюсь, а в гору соответственно 4-4,5
COBRA_64Тогда говно это, а не движок, пусть там и написано, что 125 лошадей, но наверное это жеребёнки пони...
GRONHOLMв том тесте авто не прошло обкатку и изначально тяжелее чем с более слабым двиглом.
если даже брать 1,6(115) седан , то хэтч с двиглом 1,8 тяжелее его. (1257 против 1319). это к слову..
GRONHOLMда и насчёт своего супер совершенного и современного двигла ты правильно заметил
COBRA_64неужели твоё зубило лучше ехало???
MikShaвот мое зубило (дивятко со стандарьным мотором и спаевской прошивкой) ехало если не лучше, то уж точно не хуже.
я конечно понимаю, что фокус почти на 400 кг. тяжелее девятки и так же понимаю, что в этих 400 кг. лежит комфорт и безопасность, но несмотря на это все равно хочется, что бы под педалью что то было. всетаки 1,8 не самый слабый движок.
ну а в целом, это нисколько не портит мое впечатление об этой машине.
на данный момент пробег 2600, полет нормальный как говорится
что бы не off: ))
намедни был в инкоме, приобретал себе в мафынку пару девайсов, остался доволен. сервисный консультант Полосухин Сергей.
Без проблем дали мне 2 резинки на декоративную крышку двигателя, которых у меня тоже не было при покупке.
MikSha
MikShaцитата: |
если даже брать 1,6(115) седан , то хэтч с двиглом 1,8 тяжелее его. (1257 против 1319). это к слову.. |
Это абсолютно ни о чем не говорит ибо данные двигатели установлены на одну и ту же машину .. и если фокус с двигателем 1,6 (115) едет лучше чем фокус с двигателем 1,8 (125) - значит лучше фокус с двигателем 1,6 (115) ... это так к слову
не вижу смысла сравнивать двигатели в отрыве от автомобилей
Говоришь, что у тебя не было проблем с обгоном, ну может быть просто в тех ситуациях в которых я привык обгонять, ты даже и не сунешься... просто потому, что ты привык к своему движку и тебе сразу покажется это не обоснованным риском... но я то привык к своему и ожидал от 1,8 не меньшей прыти... в результате пары попыток быстро объехать кого то на трассе я понял, что еще раз и верну в Мониро овощное рагу ... или овощной суп пюре
P.S. В посте есть слово "МОНИРО", "МОНИРО" - это дилер, значит пост не оффтоп
А R8 суперский везли ... ждите в Саратове
http://r8moscow.ru/new_audi_r8_3.jpg
Вы уж, хлопцы, извините мну за банальность, но все-таки требовать от машины стоимостью пицот рублей функционала спорткара - это ... как бы помягче сказать, чтобы не задеть никого... наивно, вот.
Имхо если резвость пепелаца ставится на первое место, так и покупать надо хотя бы ST. И не сильно дороже как бы, в диапазоне от 820 до 970 тысяч всего,
только что смотрел.И Мониро в лице
subarinа и
Nata_Li тут же широко раскроет тебе свои дружеско-профессиональные объятия, уверен
Swoi
Если манагер твой в курсе про это, то всё будет готово
GRONHOLM
Олег, по вопросу поста про подменный авто - очень мне напоминает симптомы умирания сцепления, а не мощность двигла. у меня на Субе так тоже начиналось.
subarin
Да в том и дело что он в командировке...и чёта за ПТС боюсь,если я завтра её в банк не предоставлю мне штраф 5000 выкатят...
GRONHOLMну не все же такие гонсчеки... может и не сунулся, кто знает... есть ещё такое понятие - преобладание зравого разума над желанием приехать на пару минут раньше.
Да и нельзя по какому-то одному авто судить о всех движках в целом. Некорректно, как минимум.
не говоря уж о том, что 115 коников с меняющимися фазами порвут кого угодно
если троить не начнут
Теперь я понял почему ты не берёшь цивик, ведь это тоже овощь, не далеко ушедший...
MikShaЯ не говорю, что всех порву и я гонщего речь о другом... но почему то динамика 1,8 закончилась там где закончилась 3я передача... И опять же я просто я не чувствую запаса по мощности ... когда есть уверенная тяга на низах, когда он показывает хорошую динамику на скоростях до 100км/ч ... ждешь от него что он так же будет вести себя и на более высоких скоростях ... но нет же, вся динамика кончилась ... и ему без разницы 4я или 5я передача набирает одинаково... Вот поэтому то, обгон на нем уже кажется рискованным мероприятием. Рядом со мной сидел человек у которого два фокуса 1,6 (100) и 2,0 (145) и огромный стаж пробегов по трассе ... тоже был неприятно удивлен ...
Я ведь тоже человек и тоже хочу жить (ты сомневался?
) .. и когда привыкал к своему движку тоже побаивался обгонять напрасно... но сейчас такие обгоны которые для меня на 1,6 (115) были обчным делом на 1,8 мне кажутся необоснованым риском. И речь идет не о том что бы обойти быстро идущий автомобиль еще быстрее (совсем бессмысленное занятие - те кто ездят часто по трассам прекрасно знают такую ситуацию - обгонял, обгонял, остановился поссать и все снова впереди тебя, вопрос зачем обгонял?), а том что бы объехать тошнотика при агрессивном встречном потоке.
Малыш64Я тебе могу сказать следующее, все понимают, что автомобиль стоит столько сколько он стоит и никто не старается приобрести за копейку канарейку, да еще чтоб басом пела, а речь идет о другом, о том что есть потеря в динамике и очень серьезная, когда садишься на 1,8 (125) ждешь от него как минимум того что он поедет лучше чем 1,6 (115) ведь у него больше объем, больше лошадок и такая же коробка... и он действительно едет лучше, но только по началу когда скорости городские... а дальше не едет
subarinСергей, признаки умирающего сцепления безусловно есть, то с каким расходом он мне достался (14 на 100.. данные за последнюю тысячу так расход при пробеге по трассе долго не падал) говорит лишь о том, что он либо постоянно помирал в пробках.. либо на нем жарили так что мама не горюй. Он действительно прожорлив, но по трассе мне удалось добиться от него 8,8 л на 100 км при средней скорости в 120 км/ч ... а сейчас в городском цикле ест он приблизительно 11л... с выключенным кондеем. Жрать он начинает на высоких оборотах, которые приходится держать, что бы иметь постоянный хороший моментальный отклик на нажатие педали газа... Видимо пердыдущий водитель постоянно гонял на 3ей передаче .. потому как на 4ой и 5ой от обротов уже мало что зависит.
Я не хочу чтоб мой пост рассматривали как плевок в сторону Мониро, а исключительно как тест драйв подменного автомобиля, опять же отмечу что автомобиль отлично себя показыват в рамках городской езды, но не более ... и не каждый дилер готов предоставить подменник, тем более в топовой комплектации. Я действительно благодарен. Благодарен, в томчисле и за то, что теперь каждый из нас может спокойно заниматься своим делом - Вы доламывать мой автомобиль я доламывать Ваш
шутка конечно.. надеюсь все друг друга поняли
Да и еще .. то, что в Вашем подменнике есть неисправность, вследствие которой, он показывает моментальный прогрев двигателя да 90 градусов за 1 минуту после ночи стоянки .. при этом оборты ХХ еще находятся в диапазоне 1250.. говорит о том, что предыдущий водитель не особо то и заморачивался о том начинает он движение на прогретом автомобиле или нет... что тоже пагубно сказывается на состояние авто и говорит в целом об отношении к автомобилю
GRONHOLMТак вот я и говорю - может это зависит от конкретного авто??
надо чтоб ты ещё на каком-нибудь 1,8 прокатился и сказал - есть разница или нет..тогда будет более обьективно.
Собираюсь "вставать в очередь" за ФФ-1,6/100/мех. Посоветуйте, пожалуйста дилера (Инком или Мониро). Звонил в Инком в Юбилейном, девушка Ирина- менеджер побеседовала.. Зависит ли что-либо от выбора салона-дилера, менеджера... в плане сроков ожидания, возврата залога и тд...
tuleВобще, наши все любят МОНИРО)))
полностью согласен с GRONHOLM
ждал от машины большего... Да, в городе на 1-3 передаче и в старте со светофора оставляет хорошие ощущения, на трассе - управляемость, комфорт тоже, но динамика разгона с 80-90 км/ч не впечатлила. Может конечно тоже дефект конкретного автомобиля...
В общем-то машинкой доволен, а это расцениваю как ложечку дегтя...
ЗЫ еще бы конечно расход поуменьшить, за пол-года эксплуатации по городу меньше 13,3 не разу не был и то выезжал за город (в среднем 14,5 л/100 км)
Может стоит на диагностику в МОНИРО заехать? Скоко это стоить будет? Сегодня даже дабл-старт откуда-то появился к тому же... И "наконец-то" в полной мере стал проявляться известный эффект плаванья оборотов при езде накатом (уже дважды даже заглох при этом)
1 person online