Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Mihey123
Имейте ввиду что на этом двигателе датчик ДРВМ стоит сразу после фильтра и может быстро засратся маслом и подохнуть, если вы будите использовать мокрые фильтры с пропиткой, типа K&N!
steart13
25 February 2014
Всем привет!
Прочитал всю тему, но так и не увидел, кто нибудь делал что нибудь с рестайлом? Двигатель 1.6 рестайл, есть ли смысл ставить такой?Прошу помощи.
Объясните кто нибудь, сам не догоняю пока. У меня фокус 2 дорестайл 2л - от предыдущего владельца достались след. проблемы: - сорваны ВСЕ винты на корпусе фильтра; - сломано крепление корпуса; - не стыкуется нормально фильтр с резонатором и сам резонатор немного покоцан. я так понимаю это результаты небольшого удара левой стороной. Хочу выкинуть всё это борохло и поставить нулевик, так как на мой взгляд это наиболее простой и дешёвый вариант. Но я не могу понять куда в этом случае девать трубку обратки???
Всем привет!
Подскажите плиз, кто нибудь ставил себе вот такой комплект? www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=RC-5052AR
На сайте K&N написано, что данный продукт универсальный.
Dyrman:
|
Mihey123 Имейте ввиду что на этом двигателе датчик ДРВМ стоит сразу после фильтра и может быстро засратся маслом и подохнуть, если вы будите использовать мокрые фильтры с пропиткой, типа K&N! |
Dyrmanправильно ли я понимаю что на 1,8-2,0 этой проблемы избегаем
и ещё ребят вопрос...если взять просто фильтрбочёнок K&N и поставить в штатный корпус ничего конструктивно не изменяя...толк будет?
Rezonator1984:
|
окислить попавший в него воздух окислителем (бензином) |
я большей ереси еще не читал...
пожалуйста, не пиши больше такого идиотизма
Нужны размеры впускного патрубка RS или размеры реплики. У кого установлен данный патрубок, можете померить?
Кто занимается изготовлением впускных патрубков?
Роман163
Ford Motor Company
Оригинал всегда в продаже.
тема с изготовлением еще актуально? SAN®
Я так понимаю больше изготовлением впуска никто не занимается? SAN® молчит(((
Привет всем! Купил корпус с патрубками от фф3 2.0, но возникла проблема в том что гофра от дросселя не подходит, отверстие на корпусе больше чем на дросселе и штатная гофра не подходит, что посоветуете?
SizYr Привет!!! как вышел из положения?
Gary_T
У меня тоже проблема с винтами на корпусе в. фильтра. Также задаюсь вопросом установки нулевика, как альтернатива восстановлению СТОК фильтра. Если не искать прибавки мощности двигателя, то думаю стоит поставить. убрать резонатор да коробку с "родным" фильтром - поставить нулевик, и красиво, и функции фильтрации выполняет.
SuperSlavka
13 January 2020
Vladimir333
по поводу отчета о установке патрубка (рогов) от фф3 - на фото видно что дополнительная линия забора воздуха проходит прям рядом с крышкой ДПДЗ!) а не набивает ли в этом месте ? ведь мотор с дросселем двигаются туда сюда на подушках - а впуск неподвижен
SuperSlavka
13 January 2020
SizYr
решил как то проблему с гофрой?
если брать короб фф3 2.0 на фф2 чтоб не сверлить дырку для дополнительного подвода воздуха, по мимо вопроса с типом гофры, сосок под вентиляцию в нижней части короба - в нужном месте?
SuperSlavka
6 February 2020
WIND
приветствую ! отличный отчет по корпусу РС!) ты отметил - что на си макс такой патрубок забора не подойдет (по телевизору)
это точно?
Решил попробовать вместо закончившегося масла LIQUI MOLY купить Mannol 9964 по цене 190р
Красное ничуть не хуже можно брать
bigbror
26 July 2020mobile
3
Да просто снимите верхнюю крышку с корпуса и все!! Легче идёт, звук пипец!! По началу в зеркала смотрел, кто там сзади едет!))) без крышки случайно поехал, менял фильтр, и в суете забыл не поставить на место. Уже 2ой год так езжу. Полет нормальный. Просто меняю раз в месяц фильтр. 700₽. Зимой осенью вообще не меняю. 100 процентов тачка едет лучше. На счёт задиров, простой нулевик (любой) хуже фордовского фильтра
primatanton
19 June 2022mobile
Хм, сложно все как то, можно было опилить фланец-заглушку у оригинального фильтра, установить её штатно и нулевик конус установить в сам корпус фильтра
primatanton
19 June 2022mobile
Ну и для тех кто хочет покрасивее, со звуком)), крышка только лишь
1 557,40 руб. 76%OFF | Крышка вентиляционного отверстия для Ford Focus Kuga
https://a.aliexpress.com/_A5rB0Z
primatanton
20 June 2022mobile
1
шурецВроде как, на куге например 2018 тот же фильтрующий элемент что у СиМакс а 2007
По фото видно в отзывах что на двиг qqdb встаёт
Стоит ведь немного погуглить отзывы на алике.
Есть ооный и Подешевле, в районе 1250р
шурец
21 June 2022mobile
Отзывы только про установку фокус3/RS нашёл.
Про СиМакс не встречал.
primatanton
22 June 2022mobile
шурец
Ну по крышке, форме расположения элементов видно именно что да 1.8, не вижу траблов с совместимостью
primatanton:
|
Ну по крышке, форме расположения элементов видно именно что да 1.8, не вижу траблов с совместимостью |
Как думаешь будет приход свежего воздуха или будет тянуть горячий из под капота?
конечно будет брать все из под капота )) теплоган.. и забиваться чаще чем в закрытом корпусе..плюс только звук )) видимо ..
primatanton:
|
конечно будет брать все из под капота )) теплоган.. и забиваться чаще чем в закрытом корпусе..плюс только звук )) видимо .. |
Серьезно?
Получается, проблемы за свой счет. За звук если только)