Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
malenkiyВам же сказали не читайте журналы там фигню пишут
AbadonaПросто в моем понятии если нет денег на полноценный тюнинг, то нечего приставать к машине с глупостями типа нулевика, и говорить ну все милая теперь ты ездишь как самолет, сча только фильтр на ночь замочу в тазике.
Mobildik
у вас какието проблемы с самооценкой...
для меня машина ето то куда я вкладываю душу...
и для меня она ездить будит лучше всех, у меня есть вариант продать цпокус и купить ченить помощнее, но я люблю его и делаю для себя...
вас здесь никто не в чем не убеждает, есть прибавка она не значительна, и вы ее никогда не почувствуете, но многие ставят не ради ето прибавки. а чтобы положить начало всему остальному...
Глум писал что первое из за чего он ето сделал так из за удобства эксплуатации и экономии, меня тоже напрягает стандартный фильтр, и хочу поставить нуулевик, думаю что как у Глума, так как считаю ето оптимальным, мыть меня его да хоть каждые 3 тысячи км для меня напряг...
и считаю что вреда при правильной эксплуатации и правильном выборе не быдит, ето мое мнение...
Mobildik, я вообще не понимаю почему вы сядите в етой ветке, вам не нравится, мы поняли, думаю больше ничего умного вы не скажете, ето опять мое мнение...
malenkiyНу наверное не вам решать в какой ветке мне писать. Я уже давно понял одну весчь еси человек хамит, значит он не хочет просто услышать что ему говорят и делает из себя важную фигуру, типа я тут разбираюсь во всем.
А теперь по делу. Вы вот сами понимаете что пишите: Прибавка есть, но вы ее никогда не почувствуете, а тогда нафиг это надо, обясните мне. Вам мало было тазов покопаться в них.
Я понимаю поставить литье чтобы облегчить подвеску и прибавить вариантов рулежки, поставить ксенон ради освещения. А ради чего вы ставите нулевик если вы сами сказали что прибавку никто не почувствует. Чтобы раз в 3000 км он стирался в тазике и не напрягал вас. И супер очищал двигло от пыли. Так этого не будет. Вы же все равно эффект от него не чувствуете. Для меня достаточно менять раз в 10000 обычный фильтр и все.
Советую вам тоже не умничать, вам это не идет.
Всем привет, я в фильтрах не силен, но точно знаю что этот мотор строили спортсмены. Здесь 400 сил, справа нолевик. Хотя мож у турбы все подругому.
SergE
Соответсвущая мотору начинка, а не наоборот. Двигло дорабатывалось. А не тупо воткнули нулевик. А вообще прикольно что 400 лошадок из него выжали. Объем движка известен?
Mobildik Ну так это эвик, 2.0 значит, вроде не растачивали.
SergE
Ну на восьмом эво 2,0 выдает 265 лошадок, откуда тогда еще 135 взяли?
цитата: |
строили спортсмены. |
Ну не из фильтра же
Ключевое слово строили. Весь мотор перетряхнут + новая турбина, помоему интеркулер тоже новый, там много вложили, причем без потери для ресурса, еслиб была задача для драга можно было еще значительно поднять.
цитата: |
SergE Ну на восьмом эво 2,0 выдает 265 лошадок, откуда тогда еще 135 взяли? |
нулевик дал
а воопще 400 лошадей это не показатель для доработанного эво, вопрос только в том для чего готовили - драг, ралли, кольцо.
на той неделе по Дискавери показывали эво 9 с мощностью в 850 л.с. !!! Вот прибавка в 500 л.с. к стоку - это показатель. причом чувак еще и купэ из него сделал и базу укаратил на 15 см.
У K&N появился комплект холодного впуска на двухлитровый двигатель.
Выглядит вот так:
А вот инструкция по установке...
P.S. Как назло только что купил их фильтр в штатное место
Андрей Ра
Поставили ? Эффект есть? Или просто балавство?
Ого!! Класс!!! Где покупал, сколько стоит??? Я на ихнем сайте видел для 1.6 движка, тож нормал. А вот мой фильтр после ТО1, пробег 12000.
Don0rА не рановато ТО делать на 12000 км.
Тут либо два варианта. Либо вам денег девать некуда, или вы сами решили в 2 раза срок ТО занизить? Хотя конечно это ваше дело.
Только вам могу сказать что ваш фильтр будет выглядеть уже так же как на фото и при пробеге 3-5 тыс. км. Дальше просто больше хлама в нем вот и все.
Lacoste(095)Еще даже не заказал... Эффект будет-то палюбому - меньшее сопротивление, холоднее воздух
Но сколько это в л.с. - хз...
Есичо, можно у Пчела заказать, около 6 000 рублей...
вот тут выносные фильтры везде показаны. А такие же как штатный, по форме, разве хуже?
DionnissS
Как штатные наверное похуже будут. Да и неэстетичные.
Lacoste(095)
ну что значит не эстэтичные, меняесшь старый фильтр на нулевой в той же коробке где и старый стоял. вопрос только в хуже/чуше.
Вот результаты сравнительного теста фильтров нулевого сопротивления и систем холодного впуска, проведенного журналом Fast Ford. Привожу цифры прибавки мощности и момента полученных на Ford Fiesta ST. Имхо, на двухлитровом фокусе результаты будут аналогичные
K&N 33-2280 Panel Filter
BHP Gain: 2.2 bhp
Torque Gain: 0.96 lbf.ft
Pipercross 1622 Panel Filter
BHP Gain: 2.38 bhp
Torque Gain: 0.52 lbf.ft
K&N 57i Induction Kit 57-0631
BHP Gain: 11.01 bhp
Torque Gain: 7.9 lbf.ft
Pipercross PK-308 Induction Kit
BHP Gain: 10.4 bhp
Torque Gain: 6.02 lbf.ft
Green Induction Kit SS-015
BHP Gain: 10.42 bhp
Torque Gain: 6.55 lbf.ft
Simota CB-416 (This is an enclosed induction kit, like the viper)
BHP Gain: 8.73 bhp
Torque Gain: 6.95 lbf.ft
Powertec Induction Kit PT12-35
BHP Gain: 10.68 bhp
Torque Gain: 7.17 lbf.ft
..::STudent::..
18 April 2007
Андрей Ра:
|
K&N 57i Induction Kit 57-0631 BHP Gain: 11.01 bhp Torque Gain: 7.9 lbf.ft
Pipercross PK-308 Induction Kit BHP Gain: 10.4 bhp Torque Gain: 6.02 lbf.ft
Green Induction Kit SS-015 BHP Gain: 10.42 bhp Torque Gain: 6.55 lbf.ft |
Где бы достать эти КИТы и сколько они стоят?
И главное, сложно устанавливать? Там наверняка весь впуск надо перекраивать?
Не понял BHP это лошадиные силы?
osa303
Да все правильно это лошадиные силы.
..::STudent::..
Ничего перекраивать не надо, все с тавиться достаточно просто, кстати чуть выше Андрей Ра выложил инструкцию по эустановке этого кита и фото как он выглядит.
Андрей Ра
Сомневаюсь что на 2.0 литра фокусе будет такой же результат, все таки это не турбо а атмосферник. Но все равно что-то около этого. Ну а насчет гарантии, исходя из срока ТО то можно его снимать перед прохаождением то. Там работы реально не много.
ADVOKAT_GTFiesta ST тоже не турбо а атмосферник Duratec 2.0
Андрей Ра
а как бы достать такой журнал, может выписать можно?
Где же купить такую штуку(нулевик с и ндукционным наддувом)
osa303Где конкретно можно купить в Нижнем, я не знаю, в теории в любом месте, где занимаются K&N
В москве готов привезти Пчел, я писал об этом несколько постов назад...
osa303Я слышал что индукционный наддув эффективен после скоростей 180 км/ч, да и то с учётом специальной формы воздухозаборника. Вы часто с такими скоростями ездите?
MegabassТам дело не сколько в наддуве, а в холодном воздухе