Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2010


SAN®
цитата:
Вот из-за этих рогов и падает приход очень сильно, не ставьте их!!!

Ты прав. Сегодняшние тесты показали, что приход дает скорее не нулевик, а снятие этих рогов.
Без рогов на нулевике, машина едет побыстрее.

Сегодня тестили фильтры.
1) Родной грязный сток.
2) Стоковый новый фильтр.
3) Нулевик с "рогами".
4) Нулевик без "рогов", т.е. с открытым соплом.

Костя потом все подробно опишет. Что и как и проанализирует. Это все уже не раньше завтра, так как данных очень много. Я намотал в тестовом режиме 150км сегодня.

Первые заезды на тяжелой машине и с Костей в придачу были по эластичности 5.9с где-то в среднем на 60-100км/ч, и 6.5с на 80-120км/ч.
Под конец я вытащил все лишнее, практически. Уже без Кости. Бензина четверть бака, колеса ковка на зимней резине. И нулевик + открытое сопло впуска.
Так вот в таком конфиге при темперауре +6С я проехал 60-100км/ч за 5.33с в среднем, был результат и 5.187с., а 80-120км/ч за 5.8с где-то.
В общем результат на уровне летнего на летней 50-ке, которая ходом однозначно быстрее.
Может так случить, что на 50-ке я поеду в районе 5с 60-100км/ч и тоже прлично на верхах. Правда Максовы 4.89с в -18С конечно это слишком. Правда мы тогда про его колеса не знали и не уверен, что там данные верные.

Обсуждения у нас в теме Заезды.

Скрытый текст


Апдейт
Костя выложил кое-какую аналитику.
avatar
SAN®
4 April 2010


мищаня

По поводу перегородки, то на новом она не нужна. Патрубок от RC хлипковат по середине и ребро ставится для жёсткости!
avatar
мищаня
4 April 2010


SAN®
на заборник надо наверно какуюнить сеточку намутить от майских жукоф.
будут фоты по установки ?
avatar
SAN®
5 April 2010


Всем доброе время суток!
Не смог на выходных заняться впуском от RC, постараюсь в конце этой недели сделать!

мищаня
По поводу сеточки уже думал, но пока не знаю как.
avatar
Crazyik
5 April 2010

2

Пришел наконец мой заказик:
Фильтр AEM DryFlow сухого типа. Надеюсь что с валами какойто результат будет.. буду тестить. Отчет по установке постараюсь сделать.
http://s45.radikal.ru/i107/1004/df/bd81d12e641e.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1004/f4/8856f2d90d3c.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1004/bc/2f0fb8c4303b.jpg
avatar
SAN®
6 April 2010


Crazyik

А как его чистят?
avatar
Crazyik
6 April 2010

2

SAN®
http://www.youtube.com/watch?v=IPYUef8iaSI
avatar
haleRa4
6 April 2010


Crazyik

зачет
и почем удовольствие такое ? сколько ждал и где заказывал хочу знать все )

так вроде все фильтра чистят
* только некоторые потом маслецом брызгают спец.
avatar
bomber29
6 April 2010

1

avatar
мищаня:

SAN®
на заборник надо наверно какуюнить сеточку намутить от майских жукоф.
будут фоты по установки ?

а если такая сетка стоит ( в верхней решетке), то в патрубок думаю ставить не стоит?
posted image
фото pa®adise
avatar
pa®adise
6 April 2010

1

bomber29
поставлю тебе + за свою фотку если такая сетка стоит тогда ничего делать не надо
avatar
bomber29
6 April 2010


pa®adise
Спасибо, так и сделал, и сетка такая стоит, и"рога" в сторону!
+
avatar
Taliban
6 April 2010


filter neck это что? написано, чтоб туда вода не попадала, а чувак весь фильтр с головой окунает
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010

6

Ребят, никому неинтересно что ли, дает ли реальный приход Нулевик или нет?)

Мы в субботу протестировали K&N E-2993. Снимали "рога", разные вариации использовали. Только в нашу тему Заезды никто не зашел, да и тут вопросы никто не задал.
Столько народу понакупило этих нулевиков, а никому не интересно, есть ли толк с него)

Если кратко, то конкретно на моей машине нулевик дал приход равный чистому стоковому фильтру, т.е. 1%. Со снятыми рогами приход в пределах 3%, причем преимущественно на оборотах 5500-6600об/мин. На других оборотах приход в пределах 1%, погрешность измерений около 0.5%.

Через пару недель повернем валы на верх и в таком конфие еще раз проверим сток фильтр и нулевик. Возможно, что-то изменится.
avatar
pa®adise
7 April 2010


Вадим aka ScooteR
вадим а у вас стоит полный прямоточный выпуск??? я бы к вам в тему зашел..да работа и ребёнок
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010


pa®adise
Паук б-тюнинг(1гофра), резонатор МГ-рейс, банка выпуска МГ-рейс.
avatar
pa®adise
7 April 2010


Вадим aka ScooteR
чиркани в кратце как рога снимаются... хочу быть подгоовленным... кстати при их снятии звук как нить меняется???
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010


pa®adise
У меня рога за 5 сек снимаются и ставятся. Но у меня уже снята крышка на рогах и вообще передок переделан, как на стоке снимается не знаю. Надо глядеть.
Звук не меняется.
avatar
pa®adise
11 April 2010


Ребят а ктонить в курсе если рога снять ...то реально гидроудар схватить??? например в ливень...
сеня снял рога ... попробовал проехаться..вечером бортовуха показывала температуру +10...то что надо прохладненько... у меня стоит полный выпуск МГ-рейс + нулевик КН и снятые рога...при нажатии на "вонючку" было такое ощущение что сел в другую машину или как будто меня сзади подталкивает поезд... вобщем результатом очень доволен..
avatar
мищаня
11 April 2010


pa®adise
Стукнись в личку к namid.83. Он недавно пострадал от гидроудара (мои соболезнования )
не забудь потом тута отметится
avatar
pa®adise
11 April 2010


мищаня
эт я знаю но у него дорестайл вроде... я перечитал почти всю тему про гидроудары...но про рестайл там никто не говорил... вот и стало интересно хотя на открытых фильтрах ничего не происходит значит и без "рогов" на рестайле всё норм должно быть
avatar
мищаня
11 April 2010


SAN®
что с впуском от RC ?
Гдэ фоты ? и асчущчения от нововведения ?
avatar
namid.83
11 April 2010


pa®adise

У меня дорестайл, и забор воздуха идет из под левого колеса!!! Самое гнустное я эту луже всю весну ездил, а как стало мельчать так и словил!!! Теперь после переборки буду ставить забор воздуха от рестайла и нулевик в корпус заряжу!!! Когда ТАЗ у меня был стоял проспорт нулевой в корпусе. и к копрусу выводил гофру из под бампера . много луж пособирал. на нулевик не разу не пропустил воду через себя!!! Так что сток точно у меня продержится после ремонта дня 2!!!

Единственный вопрос!!! Кто нить может помочь с доставкой нулевого!!!???
avatar
FullHouse
11 April 2010


namid.83
только в турболайне заказывать
avatar
namid.83
11 April 2010


FullHouse

Ето хде???
avatar
63crank
11 April 2010


namid.83
My Webpage
romkaff2
12 April 2010


namid.83
"АВТОЛАЙТ" такая контора привозит, но есть ли у Вас...
romkaff2
12 April 2010


Народ, что бы поставить кн 2993 перед тем как поставить его никак подготавливать не надо???
avatar
Crazyik
13 April 2010


romkaff2 Так он подготовленный уже идет(пропитанный) с новья.
avatar
СеданщеГ
13 April 2010


Crazyik
Сухой он был...маслом из комплекта пшикал с обеих сторон по немногу...
avatar
Вадим aka ScooteR
13 April 2010


СеданщеГ
Да сухой был, но я его так и поставил.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up