Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
KrashMSK
17 March 2010


Вадим aka ScooteR

А на ебэе ни кто не пробовал заказать? В Англии народ по ответственнее и цены демократичнее, придет мигом, если на нашей почте не потеряют.
romkaff2
21 March 2010


pa®adise
Это я так понимаю K&N E-2993??? Пачем брал???
avatar
pa®adise
21 March 2010


romkaff2
именно он...брал как и почти все в питере за 3800р
Скрытый текст
romkaff2
21 March 2010


pa®adise
в нижнем новгороде, не лучше, я смотрю у вас там проблемы с наличием этих фильтров, они редкие что ли... отпиши пож-та в личку как за ним ухаживать, обслуживать то бишь, он влажный, его пропитывать как часто нужно и чем лучше??? Спасибо...
avatar
Nordschleife
21 March 2010

2

а никто не подскажет какой фильтр-нулевик будет лучше, квадратный или круглый?
avatar
pa®adise
21 March 2010


Nordschleife
у тебя какое штатное место???
romkaff2
21 March 2010


pa®adise
они, штатные места, различаются что ли???, мне казалось у всех в виде бочки, цилиндр ё-моё!!!
avatar
pa®adise
21 March 2010


romkaff2
у до рестайла до 07года выпуска фильтр квадратный плоский..
avatar
СеданщеГ
21 March 2010


avatar
Nordschleife:

а никто не подскажет какой фильтр-нулевик будет лучше, квадратный или круглый?

Тот у которого площадь фильтрующего элемента больше
avatar
Вадим aka ScooteR
22 March 2010


Нулевик наконец-то пришел. Ровно неделю ждал)
avatar
Вадим aka ScooteR
22 March 2010


Забрал только что нулевик. 3800р цена, 100р за перевод и 300р за доставку, итого в 4200р вышел.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/078/066/88cc97e005e26106-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/078/067/88cc97e020d71326-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/078/068/88cc97e033391186-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/078/069/88cc97e03f7a65c6-large.jpg
avatar
pa®adise
22 March 2010

1

Вадим aka ScooteR
Супер давай ставь и к испытаниям..мы все ждёмс
avatar
Вадим aka ScooteR
22 March 2010


pa®adise
Пасиб, да, на днях тесты проведем. В среду-четверг, наверное, если все будет норм.
avatar
Nordschleife
22 March 2010

2

pa®adise
у меня квадратное, дорестайл...
avatar
Вадим aka ScooteR
22 March 2010


Nordschleife
При желании можно переделать в такой как у рестайла) Вроде как недорого даже)
Зато есть явный плюс, гидроудар будет не так опасен.
avatar
pa®adise
22 March 2010


Nordschleife
тогда лучше грин или КН в штатное место...номер непомню... либо переделать на рестайлинговый впуск (цена комплекта 3500р)
avatar
Crazyik
22 March 2010


Вадим aka ScooteR Перед тестом надо бы новый сток фильтр.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 March 2010


Crazyik
цитата:
Нужно будет сделать 4 замера.
1) Родной грязненький.
2) Родной новый.
3) Нулевик.
4) Нулевик + открытое сопло впуска.

Я у нас в теме заезды написал)))
avatar
KrashMSK
22 March 2010


Вот что что, а от про спорта больше никогда не поставлю эту шнягу!!!
Сейчас поменял на штатный фильтр, машина снова поехала, и движок не стал затыкаться после 4500 оборотов
avatar
СеданщеГ
23 March 2010

3

И я получил фильтр и очищающий комплект ,похоже последним
avatar
pa®adise
23 March 2010

1

СеданщеГ
с обновкой и тебя
avatar
Вадим aka ScooteR
23 March 2010


СеданщеГ
цитата:
и очищающий комплект

Буду к тебе ездить фильтр чистить )))
avatar
СеданщеГ
23 March 2010

1

pa®adise
Спасибо
Вадим aka ScooteR
С пивом?айда...)))

Парни а кто пытался или переводил инструкцию? есть ли там что нибудь полезное?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 March 2010


СеданщеГ
Я вообще не любитель читать инструкции. А она где? На коробке?)))
avatar
pa®adise
23 March 2010

1

Вадим aka ScooteR
она помоему на черной карточке котораяв коробке валялась...ну там ничего нового не написано...ставить кататься промывать
avatar
FullHouse
23 March 2010


СеданщеГ
не)последним завтра Я получаю)))
avatar
FullHouse
25 March 2010


я получил тока что фильтр и промывки скоро поставлю и будут фотки
avatar
СеданщеГ
25 March 2010


FullHouse
Давай давай,я пока не тороплюсь,и без того за зиму почти все шипы отправил по обочинам лежать

если нет перевода тогда скажите как чистить и питать,сколько ездить до чистки и т.д.
avatar
FullHouse
25 March 2010


я вот кстати тоже не знаю!!!думаю надо звонить в турболайн и разговаривать с ними
avatar
pa®adise
25 March 2010


СеданщеГ
FullHouse
чистить примерно через каждые 10000 ...самый простой способ в тазике с водой прополоскать..с промывкой... поставить сушиться ...накрыв полотенцем чтоб влагу впитывало...феном или на батарее сушить нелься, а то ссохнется и испортится...после сушки ...немного пропитать маслом из комплекта и опять в авто...делов на 1 час

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up