Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Вадим aka ScooteR
А на ебэе ни кто не пробовал заказать? В Англии народ по ответственнее и цены демократичнее, придет мигом, если на нашей почте не потеряют.
pa®adise
Это я так понимаю K&N E-2993??? Пачем брал???
pa®adise
21 March 2010
romkaff2именно он...брал как и почти все в питере за 3800р
Скрытый тексттолько так до сих пор и не испробовал ни его не установленный паук...
погода в МСК полное
x
pa®adise
в нижнем новгороде, не лучше, я смотрю у вас там проблемы с наличием этих фильтров, они редкие что ли... отпиши пож-та в личку как за ним ухаживать, обслуживать то бишь, он влажный, его пропитывать как часто нужно и чем лучше??? Спасибо...
Nordschleife
21 March 2010
2
а никто не подскажет какой фильтр-нулевик будет лучше, квадратный или круглый?
Nordschleife
у тебя какое штатное место???
pa®adise
они, штатные места, различаются что ли???, мне казалось у всех в виде бочки, цилиндр ё-моё!!!
romkaff2
у до рестайла до 07года выпуска фильтр квадратный плоский..
Nordschleife:
|
а никто не подскажет какой фильтр-нулевик будет лучше, квадратный или круглый? |
Тот у которого площадь фильтрующего элемента больше
Вадим aka ScooteR
22 March 2010
Нулевик наконец-то пришел. Ровно неделю ждал)
Вадим aka ScooteR
22 March 2010
Забрал только что нулевик. 3800р цена, 100р за перевод и 300р за доставку, итого в 4200р вышел.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/078/066/88cc97e005e26106-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/078/067/88cc97e020d71326-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/078/068/88cc97e033391186-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/078/069/88cc97e03f7a65c6-large.jpg
Вадим aka ScooteR
Супер давай ставь и к испытаниям..мы все ждёмс
Вадим aka ScooteR
22 March 2010
pa®adise
Пасиб, да, на днях тесты проведем. В среду-четверг, наверное, если все будет норм.
Nordschleife
22 March 2010
2
pa®adise
у меня квадратное, дорестайл...
Вадим aka ScooteR
22 March 2010
Nordschleife
При желании можно переделать в такой как у рестайла) Вроде как недорого даже)
Зато есть явный плюс, гидроудар будет не так опасен.
Nordschleife
тогда лучше грин или КН в штатное место...номер непомню... либо переделать на рестайлинговый впуск (цена комплекта 3500р)
Вадим aka ScooteR Перед тестом надо бы новый сток фильтр.
Вадим aka ScooteR
22 March 2010
Crazyikцитата: |
Нужно будет сделать 4 замера. 1) Родной грязненький. 2) Родной новый. 3) Нулевик. 4) Нулевик + открытое сопло впуска. |
Я у нас в теме заезды написал)))
Вот что что, а от про спорта больше никогда не поставлю эту шнягу!!!
Сейчас поменял на штатный фильтр, машина снова поехала, и движок не стал затыкаться после 4500 оборотов
И я получил фильтр и очищающий комплект
,похоже последним
Вадим aka ScooteR
23 March 2010
СеданщеГцитата: |
и очищающий комплект |
Буду к тебе ездить фильтр чистить )))
pa®adise
Спасибо
Вадим aka ScooteR
С пивом?айда...)))
Парни а кто пытался или переводил инструкцию? есть ли там что нибудь полезное?
Вадим aka ScooteR
23 March 2010
СеданщеГ
Я вообще не любитель читать инструкции. А она где? На коробке?)))
Вадим aka ScooteRона помоему на черной карточке котораяв коробке валялась...ну там ничего нового не написано...ставить кататься промывать
СеданщеГ
не)последним завтра Я получаю)))
я получил тока что фильтр и промывки
скоро поставлю и будут фотки
FullHouseДавай давай,я пока не тороплюсь,и без того за зиму почти все шипы отправил по обочинам лежать
если нет перевода тогда скажите как чистить и питать,сколько ездить до чистки и т.д.
я вот кстати тоже не знаю!!!думаю надо звонить в турболайн и разговаривать с ними
СеданщеГ
FullHouse
чистить примерно через каждые 10000 ...самый простой способ в тазике с водой прополоскать..с промывкой... поставить сушиться ...накрыв полотенцем чтоб влагу впитывало...феном или на батарее сушить нелься, а то ссохнется и испортится...после сушки ...немного пропитать маслом из комплекта и опять в авто...делов на 1 час