Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Кто что думает о этом фильтре может ктото пользовался таким?
Фильтр воздушный (универсальный) Apexi Power Intake 75 мм
Crazyik
Решение есть , забор воздуха от Фокуса РС -нового ,вариант уже проверен , на машину встает но с небольшими переделками.
А в корпус фильтра ставиться "K&N" Е-2993 и все проблемы с впуском решены
Crazyik
1 March 2010
BIG-MAX у фокуса вроде 70мм на впуске..
ass0000 мм.. надо подумать над более бюджетным решением...
Я вплане забора воздуха, на коробку от РС ценник завышен.
BIG-MAX
А сам производитель конечно на высоком качественном уровне...но в сравнении с К&N проигрывает меньшей площадью фильтрующего элемента что скажется на пропускной способности и быстрой загрязняемости фильтра...
Crazyik
ну попробуй обратиться в б-тюнинг для сотворения коробки как на машинах rtcc плюс нулевик конусный поставишь так как площадь у него пропускная больше.
также хотелось бы сказать что как выпуск не работает без нулевика так и наоборот, вчера общался инженером писавшим s-line max так вот получил инфу что на разница в мощности со стоковым выпуском и прямоточным на фф2 составляет 3-4 л.с. ИМХО вывод такой поставить прямоток+нулевик+чип вот только в таком тандеме будет максимальная отдача от затраченных средств, либо более бюджетный вариант прямоток+фильтр, но и отдачи не даст такой как с чипом.
Тринадцатый Я бы вообще не морочился если бы был сток.
Кто подскажет где можно приобрести фмльтр "K&N" Е-2993
?
Вадим aka ScooteR
1 March 2010
1
У меня выпуск и он реально ничего не дал, сейчас хочу попробовать с нулевиком. Поставлю и на стенд. Чип с-лайн+ дал где-то лошадей 5. Сдвиг валов на верха еще что-то даст. В конце месяца заеду на стенд и выложу потом новые графики на сайте.
Вадим aka ScooteR
1 March 2010
2
YOGO71Сайт Питерской фирмы, я уних заказал. цена 3800р.
Тринадцатый
1 March 2010
-1
Вадим aka ScooteR
ну хз как тебе с лайн дал 5 коней? какой мотор, 2.0? узнавал в р2 рейсинг, компания у которой имеется стенд, при установке полседней версии с-лайн макс на полностью стоковый 2.0 на стенде мощность 163 л.с.Программа управления двигателем.
S-LINE MAX 2.0
Двигатель DURATEC 2.0
Топливо.
АИ-95 и выше.
Общее количество измененных калибровочных значений.
Более 200
Номинальная мощность.
165 л.с. с 6000 по 6500 об/мин.
Максимальный крутящий момент.
212 Нм при 4000 об/мин.
Ограничение оборотов топливоподачи.
7250 об/мин.
Ограничение максимально возможной скорости.
240 км/час.
Обороты холостого хода.
800 об/мин.
Система EGR.
Отключена.
Второй датчик кислорода.
Отключен.
Уменьшения времени разгона до 100 км/час
Нет данных
Вадим aka ScooteR
Недели две назалд я заказал и они оперативно отзвонились сказав что 2-3 недели нужно подождать,фильтра закончились...сча снова напишу...
Вадим aka ScooteR
1 March 2010
1
СеданщеГ
Я заказал еще в конце января. Сказали, что фильтров нет, но к концу февраля они должны будут прийти. Тип в марте уже мне пришлют. Если ты тамже заказывал, то тогда все норм, тебе тоже что и мне ответили)
Тринадцатый
Ты всем веришь на слово или всему, что пишут на заборе?) Если постараться, то там можно и 180 намерить. Смотря куда датчик температуры засунуть и как поступить с другими влияющими на результат параметрами.
Реально чип дает прибавку в районе 5-7л.с. Когда после чиповки я показал КАмсу графики доЧипа и после, он увидел эти 5л.с. и сказал что все норм. И пояснил, что именно улучшила их программа. Да плюсы есть, но ни окаких 163л.с. разговора идти не может, это ненаучная фантастика)
Вот специально для тебя график до и после чипа на 4 передаче)
И вот еще на 4 передаче сток и мой чип.
ну тогда пиши как ты мерил, че у тебя стоит и на каком стенде, и после чиповки я проделаю туже операцию.
Вадим aka ScooteR
1 March 2010
1
Тринадцатый
Ты не помнишь, сколько выдает у Б-тюнинга на том стенде л.с. стоковый двигатель?)
Точно не помню, но что-то около 156л.с. Ну а раз там 156, а на чипе 163, то это как раз те самые 7л.с. Просто нужно не на красивую циферку конечную сомтреть, а и на все остальное, откуда она берется и что было до нее.
dkm
1 March 2010
Тринадцатый159 выдает у них сток.. А чип выдает 163..
http://www.b-tuning.ru/Page379.htmlПри этом сколько знаю меряли сток и чип на разных колесах и на стенде без тормозов.. Может быть что и ничего не дает абсолютно, или портит..
Просто сделай замер до и после на стенде, проследи чтоб до отсечки выкручивали и узнай где датчик температуры и чо он кажет в обеих случаях.. Если думаеш сделать один замер и только после, то это бестолку.. Важна только разница.. Точных данных в абсолютных еденицах бюджетные стенды не предоставляют.. Чтоб ты радовался тебе и 180 кобыл напишут..
dkm
1 March 2010
ТринадцатыйУчитывая что прямо перед чиповкой Вадим еще воздухофильтр сменил, и уже с чипом на стенд (приход может быть от свежего фильтра), и то что приехав в разные дни на одинаковой машине он получал результаты отличные друг от друга на 3%, верить в чиптюних не приходится.. И в стенд тоже..
У него еще графиков табун (стенд показывает разную мощность в зависимости от того сколько раз прогнать и когда вообще приехать) Вадим их тусует так чтоб демонстрировать то что он хотел сказать а не то что было в реальности
Вадим aka ScooteR
1 March 2010
1
dkm
Ну почему же. Я взял лучший график для себя до чипа и лучший после. Я ведь мог взять худший для себя и лучший для чипа и разница была бы больше 10л.с. Я все же склонен верить в некоторый небольшой приход от чипа. Тем более график момента показывает более ровную полку момента, который держится подольше. Это даже если не брать абсоютные значение. Имхо эти л.с. появляются именно за счет того, что момент начинает позже падать.
От кол-ва прогонов в один день наши результаты не зависили, сам помнишь, разброс на стенде водин день был минимальным. Меньше 1% в пределах одной передачи.
Тринадцатый
1 March 2010
Вадим aka ScooteR
ну в общем промеряю до, и после установки чипа выпуска и фильтра, мерить после каждого девайса дороговато.
Вадим aka ScooteR
1 March 2010
1
Тринадцатый
Ну это тебе даст то, что было до и стало, но почему стало так, как стало, ты не поймешь, так как наворотишь туда все подряд. Если вдруг станет хуже, ты даже не поймешь по какой причине) Выпуск? Нулевик? ЧИп? Еще что-то?)
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ну почему же. Я взял лучший график для себя до чипа и лучший после. |
Брать на не лучшие а средние
Знаеш что устройства измерения несовершенны и вертиш данными будто лучший есть лучший потому что машина была мощнее..
Брал бы графики сделанные в одно и тоже время или хотябы погоду..
Честно было бы показать не мой сток сделанный в жару вместе с твоим чипом сделанным на прохладе, а сток и твой болид в жару.. И там было видно что болид показывает поменьше стока..
Следовательно на основном графике тебя до и после чипа, на холоде, сток будет примерно посередине между тобой до чипа и после чипа..
Тринадцатый
1 March 2010
Вадим aka ScooteR
ну сток фильтр я прихвачу с собой, а там и всего два элемента останутся которые подвели, путем не сложных исключений будет понятно от чего стало хуже.
где замеры делал, какой стенд был?
и кстати инфы по поводу того что бтуненг снимал со стока 156 кобыл я не нашел, кинь ссылочку плиз.
Тринадцатыйhttp://www.b-tuning.ru/Page379.htmlТам два графика, нижний это сток от бтюнинга...
Стенд VTECH в челябинске. Тормозов на нем нет, зато измеряет мехпотери..
dkm
на сколько я понимаю одна кривая с лайн втора я с лайн макс.
Вадим aka ScooteR
1 March 2010
1
dkm
Если честно, мы с тобой достоверно не знаем, почему во второй заезд на стенд мой двиг выдавал меньше первого раза. Ты говоришь, что из-за разницы 4градуса по цельсию. Тот кто тестил, сказал, что вполне может быть дело в бензине. Брать усредненный график после чиповки я не мог, так как тогда сделал замеры в один день, а больше не приезжал. А до чипа я два раза замерялся и для сравнения с чипом взял лучший результат из имеющихся. Поедем меня еще мерить, не пожалей 500р за один замер и промерий себя еще раз на 4 передаче, заодно Макса попробуем тоже уговорить. Тогда у нас будет все 3 машины, замерянные в один день)
ПС Не забывай, что позже выяснилось, что у меня валы были свернуты прилично на низы. Выходит реально с валами куда надо вполне могло бы и поболее л.с. выйти.
Bosh
2 March 2010
1
Поставил неделю назад я фильтр AEM dry flow на 1.6ti-vct. История вышла очень долгая...
Сделал переходник с 76мм до 60мм с отверстием для МАФа. Купил корпус рестайл заборника, трубка между дросселем и корпусом длинная, корпус не встает, не могу найти нигде трубку на 60мм. Штат стоит 1700р
Может кто знает?
На счет ощущений могу сказать, реакция на газ стала еще быстрее, прибавка по-любому есть, в паре с выпуском, причем приличная
Фото по-позже выложу...
Доработал
и покрасил переходник. Комп тупит, фотки не могу выложить...
Никто не знает где можно найти патрубок с внутренним диаметром 60мм?
ass0000
2 March 2010
1
Фото корпуса Фильтра от РС
Jennik1
2 March 2010
а никто не ставил нулевики Стандартных размеров без всяких переделок, есть квадратный, круглый на Фокус у K@N и GreenLine
от них хоть Что-то меняется, хоть на грамм польза есть?
ПС. предлагают квадратный на дорестайл от GreenLine, вот думаю взять или накой этот цирк
По сути дела для увеличения впуска необходим вот этот патрубок (выделено красным овалом), но он не продаётся отдельно от корпуса воздушного фильтра, а это очень дорого!
Вот я и задумался, как бы его изготовить. Есть один знакомый занимающийся изготовлением различных обвесов для машин из пластика и карбона (настоящего), я с ним поговорил на предмет изготовления и оказалось, что скопировать данный патрубок не трудно, нужен оригинальный экземпляр для снятия матрицы на день. Ценник будет где-то около 3000,00 руб.
Если есть желающие увеличить подачу воздуха, пишите в личку!