Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Мужики а какой нулевик можно установить в стоковый короб?
и еще хотелось узнать установочные размеры...
crafman
K-N имеет штатные размеры на фокусы,отлистай страницы есть фото и финис коды...
PIT 1
24 January 2010
crafmanФильтр нулевого сопротивления (сообщение #5922138) воть тебе фильтр...
себе тож такой поставил при смене выпуска
PIT 1 СеданщеГ
спасибо мужики )))
Вчера заменил на а\м воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления K&N E-2995 . Тобишь поставил в замен штатного. В купе с доработанным штат коллектором (удален кат) дало приятные изменения в динамике автомобиля. Неприятно поразило другое. В сентябре 2009 проходил первое то в Аларм Моторс тот,что в Озерках. Отъездил 3 т.км. Вчера открыв верхнюю крышку фильтра,обнаружил под ней возд. фильтр в таком плачевом состоянии. Перекручен,измят,внутренние пластмассовые распорки переломаны. Оттак!
мищаня:
|
Вчера открыв верхнюю крышку фильтра,обнаружил под ней возд. фильтр в таком плачевом состоянии. Перекручен,измят,внутренние пластмассовые распорки переломаны. Оттак! |
У меня так же было после ТО в Рольфе
мищаня
где и почем взял K&N? можно в личку
Bosh
Картуш
я себе сам менял, взял оригинальный, так если его не скрутить и не подогнуть ребра жесткости то он не полезет
ЗЫ ток у мня поакуратней будет
мищаня
4 February 2010
63crank
"если его не скрутить и не подогнуть ребра жесткости то он не полезет"
У моего ребра не подогнуты а переломаны.Фильтр тоже ставили на ТО оригиальный ,судя по цене.
Не понятно одно почему штат в штат не встает легко и непринужденно !?
K&N -поставил без особых усилий не деформировался .Плоотненько так встал на свое место,хорошо.
В личку написал)
Bosh
Фильтр стоял оригинальный ФМК. маде ин ингленд
Парни ,таккой вопрос.
Ресур у КаэН на какой километраж расчитан? В конторе где брал (оф.дил.) объявили 50 тыс. км. без промывки и пропитки.
Два раза переспрашивал.Чота не вверится мне.
мищаня
Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз.Чем чаще промываешь, тем меньше он прослужит.
Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система.Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 90000-120000 км.
мищаня
Обслуживание фильтра целиком в твоих руках.
Надо заметить,что таких грязных дорог, как и воздуха нету нигде.
Поэтому рекомендация:Проверять фильтр через 5 тыс километров.
Наверное все видели фильмы USA и EUROPA когда чел приходит с улицы и заваливается на чистую постель в ботинках.
Это правда.
Как правило улицы у них моются с шампунем.
Но в Россиии,за состоянием фильтра нужно следить.
Все остальное на Вашей совести.
Скоро поеду на стенд, если у кого есть желание можно проверить эффективность фильтра.. Сначало меряем на штате, потом с фильтром
мищаня
у тебя на фото простой фильтр, а не "K&N" Е-2993.
bomber29Он писал и фотал то что снял,и вместо чего поставил K&N
мищаня
вообще-то такие переломы и изгибы фильтра говорять о попадании воды!
но с новым возд.забором это анрил практически - поэтому все же в Сервисе накосячили
вообще не знаю.нулевик же не задержит попадания мелких частиц.и все это га.но будет прямиком в движок(((
2
FullHouseОтличие хорошего нулевика от ПроСпорта, как раз в том, что он все г*о задержит, не хуже штатного фильтра, но вот его эффективностьна прямую зависит от того как за ним смотреть...
Ну а что нулевик так сильно мощность увеличивает? Смысл от него?
ПРОШУ ОТВЕТТЕ ОБЪЕКТИВНО.
МОЖНО л.с. если баян. (просто читать уж силл нет)
Tusicна штатном выпуске ..нулевик тебе ничего не даст (возможно 1% мощности который ты просто не заметишь) движок чуть полегче дышать будет... а вот если поставить нулевик на настроенный прямоточный выпуск..вот тогда и будет чудо... поскольку у прямотока КПД несколько больше чем у штатного выпуска... и это КПД немало зависит от насыщения топливно-воздушной смеси...а штатный фильтр просто физически не сможет профильтровать столько воздуха в секунду в минуту в чес(подчеркнуть нужное
) сколько это сделает правильный нулевик... от этого и подскочит мощность двигателя ну, про Л.С особо говорить неприходится...
Tusic
Если поставить только нулевик на впуск ,без изминения выпуска,заметный прирост кабыл в табуне будет практически не заметен,а скорей всего отсутствать вовсе.
Позволю себе употребить цитату прочитанную на сайте конторы занимающейся тюнингом.
Там пишут: " Зажмите себе ладонью рот и попробуйте вздохнуть воздух в себя. Вот так же дышится и двигателю !"
Читал гдето на форуме,что при замерах на мощностном стенде при снятой крышке возд. фильтра ,стенд показывал +10 кабыл
OS2:
|
2 FullHouse Отличие хорошего нулевика от ПроСпорта, как раз в том, что он все г*о задержит, не хуже штатного фильтра, но вот его эффективностьна прямую зависит от того как за ним смотреть... |
ок.какой нулевик реально ХОРОШ,чтобы поставить и за двиг не переживать?
FullHouse
12 February 2010
OS2
в штатное место встанет?
FullHouse
Именно под штатное место фокуса он и изготавливается...
Не в тему.Или все таки В тему?
Кому будет нужен фильтр "K&N" Е-2993 в СПБ
в личку. Один есть.
Модеру.(заранее извеняюсь..но - не позволяет оформить как нужно ;-) )
Crazyik
28 February 2010
Обнаружил что двигателю очень сильно не хватает входного сечения стокового рестайлингового впуска( изза распредвалов).. выбираю какойнибудь вариант.. возможно ктото сможет посоветовать?
Нужен скорей готовый кит чем фильтр в штат место..
Вадим aka ScooteR
28 February 2010
1
Crazyik
С этим вопросом к Предатору!!! Вот реально человек соображает в этом)