Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
301,2K
views
258
members
1,6K
posts

crafman
24 January 2010


Мужики а какой нулевик можно установить в стоковый короб?
и еще хотелось узнать установочные размеры...
avatar
СеданщеГ
24 January 2010


crafman
K-N имеет штатные размеры на фокусы,отлистай страницы есть фото и финис коды...
avatar
PIT 1
24 January 2010


crafman
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #5922138) воть тебе фильтр...
себе тож такой поставил при смене выпуска
crafman
3 February 2010


PIT 1 СеданщеГ
спасибо мужики )))
avatar
мищаня
4 February 2010


Вчера заменил на а\м воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления K&N E-2995 . Тобишь поставил в замен штатного. В купе с доработанным штат коллектором (удален кат) дало приятные изменения в динамике автомобиля. Неприятно поразило другое. В сентябре 2009 проходил первое то в Аларм Моторс тот,что в Озерках. Отъездил 3 т.км. Вчера открыв верхнюю крышку фильтра,обнаружил под ней возд. фильтр в таком плачевом состоянии. Перекручен,измят,внутренние пластмассовые распорки переломаны. Оттак!
posted image
avatar
Bosh
4 February 2010


мищаня
А какой фирмы фильтр был ?
avatar
Картуш
4 February 2010


avatar
мищаня:

Вчера открыв верхнюю крышку фильтра,обнаружил под ней возд. фильтр в таком плачевом состоянии. Перекручен,измят,внутренние пластмассовые распорки переломаны. Оттак!

У меня так же было после ТО в Рольфе
avatar
63crank
4 February 2010


мищаня
где и почем взял K&N? можно в личку
Bosh
Картуш
я себе сам менял, взял оригинальный, так если его не скрутить и не подогнуть ребра жесткости то он не полезет
ЗЫ ток у мня поакуратней будет
avatar
мищаня
4 February 2010


63crank
"если его не скрутить и не подогнуть ребра жесткости то он не полезет"
У моего ребра не подогнуты а переломаны.Фильтр тоже ставили на ТО оригиальный ,судя по цене.
Не понятно одно почему штат в штат не встает легко и непринужденно !?
K&N -поставил без особых усилий не деформировался .Плоотненько так встал на свое место,хорошо.
В личку написал)
avatar
мищаня
5 February 2010


Bosh
Фильтр стоял оригинальный ФМК. маде ин ингленд
Парни ,таккой вопрос.
Ресур у КаэН на какой километраж расчитан? В конторе где брал (оф.дил.) объявили 50 тыс. км. без промывки и пропитки.
Два раза переспрашивал.Чота не вверится мне.
avatar
Картуш
5 February 2010


мищаня
Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз.Чем чаще промываешь, тем меньше он прослужит.
Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система.Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 90000-120000 км.
avatar
maxim77
5 February 2010


мищаня
Обслуживание фильтра целиком в твоих руках.
Надо заметить,что таких грязных дорог, как и воздуха нету нигде.
Поэтому рекомендация:Проверять фильтр через 5 тыс километров.
Наверное все видели фильмы USA и EUROPA когда чел приходит с улицы и заваливается на чистую постель в ботинках.
Это правда.
Как правило улицы у них моются с шампунем.
Но в Россиии,за состоянием фильтра нужно следить.
Все остальное на Вашей совести.
avatar
Crazyik
6 February 2010


Скоро поеду на стенд, если у кого есть желание можно проверить эффективность фильтра.. Сначало меряем на штате, потом с фильтром
avatar
bomber29
6 February 2010


мищаня
у тебя на фото простой фильтр, а не "K&N" Е-2993.
posted image
avatar
СеданщеГ
6 February 2010


bomber29
Он писал и фотал то что снял,и вместо чего поставил K&N
avatar
Jennik1
6 February 2010


мищаня
вообще-то такие переломы и изгибы фильтра говорять о попадании воды!
но с новым возд.забором это анрил практически - поэтому все же в Сервисе накосячили
avatar
FullHouse
6 February 2010


вообще не знаю.нулевик же не задержит попадания мелких частиц.и все это га.но будет прямиком в движок(((
avatar
OS2
6 February 2010


2 FullHouse
Отличие хорошего нулевика от ПроСпорта, как раз в том, что он все г*о задержит, не хуже штатного фильтра, но вот его эффективностьна прямую зависит от того как за ним смотреть...
avatar
Tusic
7 February 2010


Ну а что нулевик так сильно мощность увеличивает? Смысл от него?
ПРОШУ ОТВЕТТЕ ОБЪЕКТИВНО.
МОЖНО л.с. если баян. (просто читать уж силл нет)
avatar
pa®adise
7 February 2010


Tusic
на штатном выпуске ..нулевик тебе ничего не даст (возможно 1% мощности который ты просто не заметишь) движок чуть полегче дышать будет... а вот если поставить нулевик на настроенный прямоточный выпуск..вот тогда и будет чудо... поскольку у прямотока КПД несколько больше чем у штатного выпуска... и это КПД немало зависит от насыщения топливно-воздушной смеси...а штатный фильтр просто физически не сможет профильтровать столько воздуха в секунду в минуту в чес(подчеркнуть нужное ) сколько это сделает правильный нулевик... от этого и подскочит мощность двигателя ну, про Л.С особо говорить неприходится...
avatar
мищаня
8 February 2010


Tusic
Если поставить только нулевик на впуск ,без изминения выпуска,заметный прирост кабыл в табуне будет практически не заметен,а скорей всего отсутствать вовсе.
Позволю себе употребить цитату прочитанную на сайте конторы занимающейся тюнингом.
Там пишут: " Зажмите себе ладонью рот и попробуйте вздохнуть воздух в себя. Вот так же дышится и двигателю !"
Читал гдето на форуме,что при замерах на мощностном стенде при снятой крышке возд. фильтра ,стенд показывал +10 кабыл
avatar
FullHouse
8 February 2010


avatar
OS2:

2 FullHouse
Отличие хорошего нулевика от ПроСпорта, как раз в том, что он все г*о задержит, не хуже штатного фильтра, но вот его эффективностьна прямую зависит от того как за ним смотреть...

ок.какой нулевик реально ХОРОШ,чтобы поставить и за двиг не переживать?
avatar
OS2
8 February 2010


2 FullHouse
"K&N" Е-2993
avatar
FullHouse
12 February 2010


OS2
в штатное место встанет?
avatar
СеданщеГ
12 February 2010


FullHouse
Именно под штатное место фокуса он и изготавливается...
avatar
SAN®
12 February 2010


FullHouse

Посмотри по ссылке: Фильтр нулевого сопротивления
avatar
maxim77
12 February 2010


Не в тему.Или все таки В тему?
Кому будет нужен фильтр "K&N" Е-2993 в СПБ
в личку. Один есть.
Модеру.(заранее извеняюсь..но - не позволяет оформить как нужно ;-) )
avatar
FullHouse
17 February 2010


avatar
maxim77:

Не в тему.Или все таки В тему?
Кому будет нужен фильтр "K&N" Е-2993 в СПБ
в личку. Один есть.
Модеру.(заранее извеняюсь..но - не позволяет оформить как нужно ;-) )

напиши цену в личку мне
avatar
Crazyik
28 February 2010


Обнаружил что двигателю очень сильно не хватает входного сечения стокового рестайлингового впуска( изза распредвалов).. выбираю какойнибудь вариант.. возможно ктото сможет посоветовать?
Нужен скорей готовый кит чем фильтр в штат место..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 February 2010

1

Crazyik
С этим вопросом к Предатору!!! Вот реально человек соображает в этом)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up