Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
2 DoktorSPB
Сколько стоит, где брал?
OS2
В свое время узнавал в Точке Тюнинга, что то около 5500 говорили.
У K&N появился фильтр в штатное место для всех бензиновых и дизельных двигателей от 1.4 до 2.0, для машин произведенных с августа 2007 года, p/n E-2993
Андрей Ра
Видали...видали...только жалко рычать он не будет как не штатный нулевик ((
2 Андрей Ра
Да, вот только где его купить?
Вот в чем вопрос...
OS2КУпить можно легко...есть ведь официальные представители в России
http://www.knfilters.com/search/dealersearch.aspx
-ADVOKAT-Наверняка скажут, что ждать пару месяцев...
OS2
А как ты хотел!!! )))
ILIS
Думаю цена больше раза 2 чем на стоковый но качество в 10000000 раз лучше...так что покупка стоящая...вот кстати прт намбер этого фильтра E-2993.
Кстати, а верхнюю крышку воздухозаборника надо будет закрывать, при установке этого фильтра, или нет?
OS2
Я бы при установки нулевика нештатного в короб фильтра от рестайлинга верхнюю крышку бы не закрывал...оставил бы только нижнюю...она бы как тепловой экрана работала бы.
Рестайлинговый впуск. Вчера снял патрубки забора воздуха, т.е. остался только корпус фильтра. Фильтр штатный, приход есть на 3000 об/мин, появился звук впуска. Скорость на финише 402 м увеличилась на 2 кмч.
Ниже фото "душилки", площадь которой примерно как у ТАЗового дросселя.
Надо теперь поставить гофру строительную, иначе на малой скорости может подаваться воздух из подкапотного простанства, т.е. горячий.
Поставил новую систему впуска!
Правда вместо штатного фильтра поставил фильтр K&N нулевик RR-2801, в штатный корпус! Не путать с фильтром в штатное место!
Скажу звук изменился - супер!!!
Отзывчивость педали тоже улучшилась, я доволен!
Крышку верхнюю оставил, там и так отверстие большое от штатного фильтра справа осталось!
Дело за выпуском
ivanbh
фотку выложи1
Что за фильтр? Сколько стоит? Где покупал?
CepeLa:
|
ivanbh фотку выложи1 Что за фильтр? Сколько стоит? Где покупал? |
Сфотаю выложу!
Фильтр K&N RR-2801
Покупал в clutchnet еще на ВАЗ
Подошел идеально! 70мм
Стоил порядка 80$
Silver_Age:
|
ivanbh
цитата: | Скажу звук изменился - супер!!! |
А как он изменился? |
Появился храктерный бас! Как будто выпуск установил
ivanbh
Ну а есть какой нибудь приход от нулевика? стоит ставить?
Silver_Age:
|
ivanbh Ну а есть какой нибудь приход от нулевика? стоит ставить? |
Я долго сомневался в установке фильтра, судя по отзывах о потере мощности!
Долго фильтр у меня лежал без "работы"
Но оказывается игра стоит свеч! Поверь, очень прикольно со звуком.
Точно немного порезвей, в совокупе с мулькой(у меня), появилось ощущение легкости
и более быстрой отзывчивости начиная с 3000 оборотов!
ivanbhПонял
но я наверное этого не почуствую, т.к. у меня стоит паук 4-2-1 и она уже легко дышит
ладна, подумаю еще
а, еще вопрос, через сколько его менять нада?
Его достаточно почистить, существует средство "промывки", например K&N
Многоразовый
Silver_Ageстолько устанавливал уже нулевичег и не знаешь шо да как
malenkiyДык
это я про твой все знаю
себе просто думаю в штатный корпус поставить
Поставил неизвестный нулевик подаренный по случаю (подарили аж 2!).
Звук нарастает после 3 до 5.
фото с меня.
По мощи: вроде сначала не ощутил.
Ща такое ощущение, что подтупливает малость.
Кака Цукини
Забор холодного воздуха остался?
Если нет, то конечно хуже будет ехать.