Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
P!T
28 April 2008


Ajvon
Держи ключи, катайсо только я себе еще не чего не поставил, все в процессе
avatar
CepeLa
28 April 2008


P!T
Т.е. ради одного звука выкинуть столько денег?
avatar
Андрей Ра
28 April 2008


CepeLa
P!T
Ajvon
Если что, я вот ТУТ выкладывал замеры прибавки от фильтров и систем индукционного наддува
avatar
CepeLa
28 April 2008


Андрей Ра
Лично мне эти замеры ничего не дают... я полнейший делитант в этом... мне вот по факту, по динамики, по скорости!?
avatar
aka Kaka
29 April 2008


avatar
CepeLa:

Андрей Ра
Лично мне эти замеры ничего не дают... я полнейший делитант в этом... мне вот по факту, по динамики, по скорости!?

а мне если можно чиста по звуку)
avatar
malenkiy
29 April 2008


Кака Цукини
я ж те показывал все
avatar
aka Kaka
29 April 2008


avatar
malenkiy:

Кака Цукини
я ж те показывал все

сумма у тебя выходит причная, а я простой "студент".
около 7000 хотяб
avatar
-ADVOKAT-
29 April 2008


Кака Цукини
Ну зачем же так дорого...я вот себе вот такой присмотрел...весьма симпотичный...и контора PIPERCROSS ну уж очень авторитетная в производстве нулевиков...цена около 3000 рублей...устанавливать хочу в открытый короб новой системы впуска...т.е. получиться нижняя крышка короба будет выполнят функцию теплового экрана.

"ВЕКТОРНЫЕ ФИЛЬТРЫ СЕРИИ "РХ 700"
Специализированные фильтры для установки на автомобили инжекторного типа. Имеют три типа исполнения: поролоновую, полированную алюминиевую и векторную верхнюю часть. Фильтры оснащены входной горловиной из алюминиевого сплава. Конструктивно включают полно поточный радиусный раструб для оптимизации воздушного потока, поступающего в двигатель.
Диаметр диффузора (горловины) 60-80мм. Диаметр фильтра 150-200мм. Эффективная мощность, установленная заводом изготовителем рассчитана до 500 л-с."

http://i047.radikal.ru/0804/d4/6a9b08883165.jpg
http://i008.radikal.ru/0804/90/20c10fc85160.jpg
posted image
avatar
OS2
29 April 2008


2 -ADVOKAT-

Чтото у меня сомнение, в том, что паролон хороше отфильтрует грязь и пыль.
santana75
29 April 2008


Сори за ОФФ:
А что есть "система индукционного наддува" про котрые вы тут всё трёте?
С английского "Induction System" переводиться как "впускная система" и ничего более.
avatar
CepeLa
29 April 2008


Кака Цукини
Ну, каждому своё
avatar
Андрей Ра
29 April 2008


santana75
Почему же офф? Как раз по теме... ИМХО "впускная система" на английском это скорее intake system А индукционный наддув, это... ну, скажем, система, которая за счет набегающего воздуха на большой скорости чуть-чуть увеличивает давление на впуске, ну, и плюс обеспечивает забор более холодного воздуха.
santana75
29 April 2008


Андрей Ра
Ну Лингво допустим для Induction выдаёт дословно - ВПУСК (раздел Авто)

Если конус установлен в подкапотном пространстве (а он там и будет установлен в любом случае) то о каком набегающем потоке тут можно говорить
Ну а если забор воздуха снаружи то будет "Cold Air Induction (или Intake) System" и как правило в сочетании с конусным нулевиком
Induction = Intake
avatar
aka Kaka
29 April 2008


-ADVOKAT-
ВЫБРАЛ VIPER
пообещали еще 10 лашадок,
но основное все-тки звук и крысота!

to all
подскажите размеры горловины на 2,0?
avatar
ivanbh
29 April 2008


Как кто думает, подойдет ли данный фильтр на новую систему впуска???
Посадочный диаметр: 70 мм
(Алюминиевый фланец)
А то лежит в гараже, хотелось бы приспособить!
posted image
avatar
OS2
29 April 2008


2 ivanbh
А что за фильтр то? КН?
Я мерил у себя (рестайлинговый), вроде диаметр 70, должен встать.
avatar
Silver_Age
29 April 2008


ivanbh
Найди машинку с рестайлинговой системой впуска и померий
avatar
ivanbh
29 April 2008


avatar
OS2:

2 ivanbh
А что за фильтр то? КН?
Я мерил у себя (рестайлинговый), вроде диаметр 70, должен встать.

Да!
А по длине?
Silver_Age
Где???
Конечно можно в Б-тюниг съездить!
Но может кто ставил уже какие-то фильтра - Green там и т.д.
Именно в новую систему впуска.
Поделитесь!
avatar
CepeLa
29 April 2008


Кака Цукини
Ты уверен в этих обещаниях?

ivanbh
Выглядит впечатляющи...
avatar
Silver_Age
29 April 2008


ivanbh
цитата:
Silver_Age
Где???

у коммикса мона попробовать, на фокусировках, ну или ко мне накрайняк приезжай
avatar
тунеядец
29 April 2008


ivanbh
а какая разница на новую или старую системы ставить??? фильтр всёравно на дросель устанавливается

а он одинаковый у них.
avatar
Silver_Age
29 April 2008


тунеядец
Пришла тяжелая артиллерия
вот для меня главное, чтобы был приход и нулевик встал в стандартный корпус фильтра, а не болтался под капотом
avatar
тунеядец
29 April 2008


Silver_Age
так купи нуливик в стандартный корпус
avatar
Dukon
29 April 2008


Silver_Age
Да, это проще всего! Зачем тогда химичить, если хочешь чтобы фильтр встал в стандартный корпус.
avatar
Silver_Age
29 April 2008


Так вот я пока не знаю какой лучше
avatar
Dukon
29 April 2008


Silver_Age
Тогда сначала надо определяться.
avatar
DoktorSPB
2 May 2008


Поставил K&N 57i Series Induction Kits

posted image
avatar
DoktorSPB
2 May 2008


Забор воздуха
posted image
avatar
aka Kaka
2 May 2008


DoktorSPB
подскажи посадочный размер и на сколько изменился звук мотора.
avatar
DoktorSPB
2 May 2008


Размер не знаю. Это комплект для 1.8 и 2.0 двигателей. Каталожный номер K&N 57-0595. Все встает как родное. Звук двигателя изменился ооочень значительно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up