Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
AjvonДержи ключи, катайсо
только я себе еще не чего не поставил, все в процессе
P!T
Т.е. ради одного звука выкинуть столько денег?
CepeLaP!TAjvonЕсли что, я вот
ТУТ выкладывал замеры прибавки от фильтров и систем индукционного наддува
Андрей Ра
Лично мне эти замеры ничего не дают... я полнейший делитант в этом... мне вот по факту, по динамики, по скорости!?
CepeLa:
|
Андрей Ра Лично мне эти замеры ничего не дают... я полнейший делитант в этом... мне вот по факту, по динамики, по скорости!? |
а мне если можно чиста по звуку)
Кака Цукини
я ж те показывал все
malenkiy:
|
Кака Цукини я ж те показывал все |
сумма у тебя выходит причная, а я простой "студент".
около 7000 хотяб
Кака ЦукиниНу зачем же так дорого...я вот себе вот такой присмотрел...весьма симпотичный...и контора PIPERCROSS ну уж очень авторитетная в производстве нулевиков...цена около 3000 рублей...устанавливать хочу в открытый короб новой системы впуска...т.е. получиться нижняя крышка короба будет выполнят функцию теплового экрана.
"ВЕКТОРНЫЕ ФИЛЬТРЫ СЕРИИ "РХ 700"
Специализированные фильтры для установки на автомобили инжекторного типа. Имеют три типа исполнения: поролоновую, полированную алюминиевую и векторную верхнюю часть. Фильтры оснащены входной горловиной из алюминиевого сплава. Конструктивно включают полно поточный радиусный раструб для оптимизации воздушного потока, поступающего в двигатель.
Диаметр диффузора (горловины) 60-80мм. Диаметр фильтра 150-200мм. Эффективная мощность, установленная заводом изготовителем рассчитана до 500 л-с."
http://i047.radikal.ru/0804/d4/6a9b08883165.jpg
http://i008.radikal.ru/0804/90/20c10fc85160.jpg
2 -ADVOKAT-
Чтото у меня сомнение, в том, что паролон хороше отфильтрует грязь и пыль.
Сори за ОФФ:
А что есть "система индукционного наддува" про котрые вы тут всё трёте?
С английского "Induction System" переводиться как "впускная система" и ничего более.
Кака Цукини
Ну, каждому своё
santana75Почему же офф?
Как раз по теме...
ИМХО "впускная система" на английском это скорее intake system
А индукционный наддув, это... ну, скажем, система, которая за счет набегающего воздуха на большой скорости чуть-чуть увеличивает давление на впуске, ну, и плюс обеспечивает забор более холодного воздуха.
Андрей РаНу Лингво допустим для Induction выдаёт дословно - ВПУСК (раздел Авто)
Если конус установлен в подкапотном пространстве (а он там и будет установлен в любом случае) то о каком набегающем потоке тут можно говорить
Ну а если забор воздуха снаружи то будет "Cold Air Induction (или Intake) System" и как правило в сочетании с конусным нулевиком
Induction = Intake
-ADVOKAT-
ВЫБРАЛ VIPER
пообещали еще 10 лашадок,
но основное все-тки звук и крысота!
to all
подскажите размеры горловины на 2,0?
Как кто думает, подойдет ли данный фильтр на новую систему впуска???
Посадочный диаметр: 70 мм
(Алюминиевый фланец)
А то лежит в гараже, хотелось бы приспособить!
2 ivanbh
А что за фильтр то? КН?
Я мерил у себя (рестайлинговый), вроде диаметр 70, должен встать.
ivanbh
Найди машинку с рестайлинговой системой впуска и померий
OS2:
|
2 ivanbh А что за фильтр то? КН? Я мерил у себя (рестайлинговый), вроде диаметр 70, должен встать. |
Да!
А по длине?
Silver_AgeГде???
Конечно можно в Б-тюниг съездить!
Но может кто ставил уже какие-то фильтра - Green там и т.д.
Именно в новую систему впуска.
Поделитесь!
Кака Цукини
Ты уверен в этих обещаниях?
ivanbh
Выглядит впечатляющи...
ivanbhу коммикса мона попробовать, на фокусировках, ну или ко мне накрайняк приезжай
ivanbh
а какая разница на новую или старую системы ставить??? фильтр всёравно на дросель устанавливается
а он одинаковый у них.
тунеядецПришла тяжелая артиллерия
вот для меня главное, чтобы был приход и нулевик встал в стандартный корпус фильтра, а не болтался под капотом
Silver_Age
так купи нуливик в стандартный корпус
Silver_Age
Да, это проще всего! Зачем тогда химичить, если хочешь чтобы фильтр встал в стандартный корпус.
Так вот я пока не знаю какой лучше
Silver_AgeТогда сначала надо определяться.
Поставил K&N 57i Series Induction Kits
DoktorSPB
подскажи посадочный размер и на сколько изменился звук мотора.
Размер не знаю. Это комплект для 1.8 и 2.0 двигателей. Каталожный номер K&N 57-0595. Все встает как родное. Звук двигателя изменился ооочень значительно