Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Андрей Ра
26 February 2008
Петля
ааа, он новый у тебя, тогда, конечно, не надо мыть... Эту пропитку я не пробовал. Я пользуюсь из набора k&n.
Андрей РаЩа весной собираюсь поставить фильтр K&N, либо GREEN, тогда и пропитку возьму соответствующую. Я по- незнанке PROSPORT вкорячил, потом только узнал что они говённые. Ладно, спасибо, это всё что я хотел узнать.
Петля:
|
Андрей Ра Нет, а надо было? Специальной промывкой? Я думал что новый надо только пропитать. |
А у меня новый уже пропитан был!
-ADVOKAT-
27 February 2008
Андрей Ра
какой у тебя стоит фильтр!? K&N? Есть каталожный номер!?
Андрей Ра
28 February 2008
injeffОни новые вроде все пропитанные идут
-ADVOKAT-У меня K&N в штатное место, вот
ТАКОЙ, p/n 33-2877.
вот тож фильтр поставил себе
http://bestpics.ru/full/TUNING-DAYS-KROKUS-EKSPO-2008-089.jpg
тунеядец
красава,!! че пачем? кто производитель?
тунеядецmalenkiyмолодцы
а воздух от куда, из подкапотного пространства?
я се скоро вот это буду ставить
http://tuning.su/linkpics/2338b.jpg
http://tuning.su/linkpics/2345b.jpg
тунеядец
хоть расскажи, что это и где продается.
тунеядец
Только не забуть про вентиляцию картерных газов , там тоже фильтр нужен
тунеядец:
|
вот тож фильтр поставил себе
|
Если этот твистер для 150 л.с. то я тоже ставил такой, мне не понравилось, поменял на KN без кастрюли - тянет чуть лучше.
А твистер едет как стоковый, я прав?
Плюс кастрюли в том, что можно или индукционный или холодный вспуск забабахать.
Ajvonсам фильтр грин твистер...а всё остальное с миру по нитке.
P!Tвоздух пока из под капота но буду выводить забор на улицу. пока в раздумьях куда.
я тож сначала хотел себе BMC поставить...но мож чуть позже и установлю.
DionnissS щас тяжело найти этот фильтр ( грин ) тк фирмы больше нет
ass0000 да вот чуть не забыл...поставлю и на вентиляцию.
самое главное-то, есть ли приход и какой??
так на сколько расчитывать по деньгам на хороший фильтр?
AjvonБыл такой замечательный тест в очень хорошем и честном журнале "Потребитель":
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?acti...d=61&cat_id=598
Ajvon
"система индукционного наддува" (как я хочу) со всеми гофрами и переходниками будет стоить в районе 8 тыщ, обычный нулевик (качественный) раза в 2,5 дешевле...
P!T
а поподробнее о нем, в чем разница? и на атмосферник он так же подходит?
тунеядец
Что изменилось после установки???
Ajvon мне все встало в районе 6,5 т.
CepeLaзвук точно изменился...
AjvonТам короче, какое то особенное строение фильтра, из-за этого в нем создаются завихрения воздуха, вследствии чего он захватывает больше воздуха!
На атмосферник встанет легко, друган недавно на 2х литровую Примеру ставил, рад как удав
тунеядец
Ну наверно...
P!T
И что дают эти ветровые потоки?
CepeLaБольше воздуха двигателю, вследствии чего, машинке будет легче ехать, но на атмосфернике разницу в динамике не почуствуешь, только украшение капота и звууууук
цитата (P!T @ Сегодня в 18:30) |
CepeLa Больше воздуха двигателю, вследствии чего, машинке будет легче ехать, но на атмосфернике разницу в динамике не почуствуешь, только украшение капота и звууууук |
что и требовалось доказать))
PS но звук мне очень понравился!!
AjvonА не кто и не спорил, хорошую разницу в динамике почуствешь только в сумме с чипом и выхлопом да еще и на турбовом моторе