Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
а этот забор еще приобрести можно?
RePlay
напиши автору темы,т.е SAN®
кто знает, что это за девайс??
OIITiMiCT
6 September 2012
RePlay
электромоторчик ставиться к нулевику помогает воздух всасывать
а толк от него есть)))? Себе кто нибудь ставил??
Доброе время суток!
Приобрел авто (2л до рестайленговый), в процессе замена масла, когда залез под машину, было обнаружено "дырка" в корпус воздушгного фильтра снизу.
Вопрос: посоветуйте пожалуйтса, поставить нулевик или поменять корпус фильтра ? (цена вопроса если можно тоже ). Заранее спасибо.
Keeperus
похоже стояла реплика рс, заделай чем нибудь, заклей, ставь родной фильтр и катайся на здоровье
SuperSlavka
10 September 2012
кто что может сказать по поводу использования пропитанного маслом K&N зимой? его на холодное время года снимают обычно?
Keeperus
а где машинку брал?дорестайл белый седан?
Keeperus
10 September 2012
Mahmut
Брал в агата на московском шоссе около карусели, цвет вишневый )) а что ?
да ничего,думал может мой бывший))
Keeperus
10 September 2012
63crank
Заделай ?! Эта "дырка" в по размерам как шарик от пинг понга ))) и крепления верхней части крышки сломаны (( Кто еще может варианты предложить ?
Keeperusкакие тут могут быть варианты?
эта дыра там не нужна если только опять не поставить реплику рс- эт первый вариант,
второй- купить новый короб фильтра с последующей установкой хоть простого хоть нулевого
третий- купить кит нулевого
четвёртый- купить оригинал рс
и самый бюджетный я предлагал выше, както так
Keeperus
11 September 2012
63crank
А что лучше то поставить на 2 л двигатель ?
Keeperusлучше будет оригинал рс, но цена
у меня на двушке реплика рс с штат фильтром, доволен, подхват начиная от 70 км./ч. присутствует.
бывший хозяин твоей авто снял его, значит продаёт или продал, шукай барахолку. думается найти сложно будет, но.. х.з., спрос вроде есть а предложение закончилось.
или в край оставить всё родное только без рогов
зы: но дыру заделать надо
зы2: про нулевик сам решай ставить взамен штатного или нет
ставь реплику рс, по мне самый норм вариант
а где реплеку приобрести?)
я брал у sanr в шапке тема эта, сейчас точно не знаю делают они её или нет уже,напишу в личку ему
OIITiMiCT
12 September 2012
DimeБред полный,вентилятор ставить во впуск)) Турбина отдыхает
+ нулевик фирмы прошпрот,жестко,очень жостко))
Тем Более как ты его будешь пропитывать вопрос,а если там сухарь стоит,то они фирм АЕМ и Апекси стоят по 3-4 рубля. А тут за 2 с копейками в сборе.Еще порадовало что мол бочонок из карбона,да был бы настоящий карбон,он бы стоил дороже всего комплекта =)
блин неужели такой плахой? что в нем плохого то? просто нулевик в коробке и гофра
а если я в него нормальный фильтр поставлю? система то нориальная
OIITiMiCT
12 September 2012
1
Dime
у тебя же не турбо мотор?! зачем овощному двужку такой впуск? ему штатного за глаза хватает. Уж если решил фильтр поменять,возьми штатный нулевик в родной короб. Даже в турбовых моторах такой херни не видел.
OIITiMiCT
просто эта штука она идет бонусом у меня. купил стойки, а эта система была на выбор в подарок, вот я ее выбрал.
OIITiMiCT
у меня обычный мотор но паук и выхлопная система вся новая и чип тюнинг
какой фирмы нулевик лучше брать? покачественнее чтобы