Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Linder
7 June 2012
Mind_Killer_2.0А хрен его знает
Вот схема фф2 рест, но тут его на схеме нет.
Mind_Killer_2.0
7 June 2012
1
Linder
значит он на дроселе висит. В любом случае надо визуально посмотреть на эти запчасти. У меня знакомый в автозапчастях форда работает, если у него есть все это в наличии, попробую примерить.
Mind_Killer_2.0:
|
Linder значит он на дроселе висит. В любом случае надо визуально посмотреть на эти запчасти. У меня знакомый в автозапчастях форда работает, если у него есть ве это в наличии, попробую примерить. |
Было бы круто, особенно с фотками
Даже больше интересна возможность подсоеднения детали 9C675A от ФФ3 к корпусу фильтра ФФ2, и если налезет то интересно как в сборе детали 9C675A и 9C675C (ФФ3) будут отличаться по высоте и длине от детали 9652A (ФФ2)
Magvay74
8 June 2012
нет на ФФ2 датчика массового расхода..
з.ы: В дуратеках 1,8 точно нет
mlk
В системе ti-vct он необходим.
mlk
8 June 2012
цитата: |
Как видно по схеме дополнительный патрубок входит не снизу как на РС, а сбоку. |
Я вижу, что это так же, как в FF2 RS
Фото заимствованы от
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #9172234)
mlk
мда ты прав недосмотрел исправлю
Ну тогда можно взять корпус от РС и приспособить к нему детали впуска от ФФ3, думаю что все отлично встанет.
Magvay74
скорее всего так оно и есть, только я боюсь представит сколько стоит корпус от РС.
Linder
Все зависит от того сколько стоит корпус от ФФ3, может и не так дорого ( в сравнении )
Magvay74
имеющийся корпус будет распилить дешевле)
сомневаюсь что на недоработанных моторах возможность всосать много воздуха( путем нулевика) даст какие-то результаты
я тут решился на покупку подобного изделия (правда в дорестайловый корпус ну да ладно-лениво мне как-то новый воздухозабор закупать)))-только из за того что безкатолизаторный равнодлинный паук стоит, вот тут смысл есть наверное, так как помимо возможности выплюнуть СО СН в больших кол-вах мотор смог бы забрать больше окислителя из атмосферы))) в понедельник еду за покупкой-отпишусь)))
вчера вечером поставил, на максимальную скорость не проверял))) но что заметил-стало легче трогаться без газа-прям сцепу довольно шустро отпускаешь и машина сама ехать начинает,ну и что-то есть на высоких оборотах)правда у меня штатный фильтр оч грязный был так как 2 месяца без левого подкрылка ездил
на удивление даже задним ходом в небольшую горку трогаться получаеться
без ГАЗА!
_VIKING_
19 June 2012
SAN® и все все все!
Ребяты, подскажите где у кого можно заказать впускной патрубок аля RS для дорестайлового воздушного фильтра?!! или проще поставить заодно корпус от рестайла? и какой нулевик лучше выбрать? у меня тоже на выпуске паук с вырезанным катализатором, вот думаю теперь впуск переделать.
SuperSlavka
_VIKING_, у меня катализатор не вырезан-ему в коллекторе просо напросто места не предусмотрено
брал за 1900 р, набери в яндексе фильтры K&N он одним из первых выдаст представительство
адрес- 2й Донской пр д10
Мск, рашка, разумееться...
SuperSlavka
у тебя какой автомобиль?
SuperSlavka
у меня так же с катализатором. но я хочу впускной патрубок переделать, как в шапке темы
Inter-Zone, C макс...
_VIKING_, так-же как у кого? у меня 4-2-1 выхлоп...
SuperSlavka:
|
Inter-Zone, C макс... |
а фильтр круглый или прямоугольный?
SuperSlavkaтакже как у тебя! у меня стоит тоже выпускной коллектор 4-2-1 "паук" без катализатора. как еще объяснить?
А вопрос насчет впускного патрубка от РС и его совместимости с дорестайловым корпусом возд. фильтра остается открытым!!
Из всего прочитанного я понял что надо ставить к&н 2993 в штатное место и в рогах насверлить дырок.
Делаю не для увеличения мощи,а что бы не заморачиваться с фильтром.
Авто- фф2 рестайл.
Жду ответа у знатоков.
alextaxist
дырки в рогах не нужны снимай их просто нафиг и все
alextaxist:
|
Делаю не для увеличения мощи,а что бы не заморачиваться с фильтром. |
не понял
зачем тогда вообще что-то делать? и в стоке все неплохо.
Jararacuzzu
Фильтр оригинал достать проблематично и дорого,а хре.ь ставить нет желания.
А про к&н отзывы неплохие,так лучше один раз разориться.
По поводу мощи,плох тот солдат который не хочет стать генералом.
Может потом и чиповку осилю и прямоток.
alextaxist
мой тебе совет ставь лучше AEM они и сухие и фильтруют отлично, и можно фэйри мыть, хотя бы не засрёшь впуск пропиткой от KN
Mahmut
АЕМ встает в штатное место и финис код какой?
да! там подбор идёт по диаметру а не финису, он конусный