Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,4K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Linder
7 June 2012


Mind_Killer_2.0
А хрен его знает
posted image
Вот схема фф2 рест, но тут его на схеме нет.
avatar
Mind_Killer_2.0
7 June 2012

1

Linder
значит он на дроселе висит. В любом случае надо визуально посмотреть на эти запчасти. У меня знакомый в автозапчастях форда работает, если у него есть все это в наличии, попробую примерить.
avatar
Linder
7 June 2012


avatar
Mind_Killer_2.0:


Linder
значит он на дроселе висит. В любом случае надо визуально посмотреть на эти запчасти. У меня знакомый в автозапчастях форда работает, если у него есть ве это в наличии, попробую примерить.

Было бы круто, особенно с фотками

Даже больше интересна возможность подсоеднения детали 9C675A от ФФ3 к корпусу фильтра ФФ2, и если налезет то интересно как в сборе детали 9C675A и 9C675C (ФФ3) будут отличаться по высоте и длине от детали 9652A (ФФ2)
avatar
Magvay74
8 June 2012


нет на ФФ2 датчика массового расхода..
з.ы: В дуратеках 1,8 точно нет
avatar
mlk
8 June 2012


в ФФ2 1.6 ti-vct есть
avatar
Linder
8 June 2012


mlk
В системе ti-vct он необходим.
avatar
mlk
8 June 2012


цитата:
Как видно по схеме дополнительный патрубок входит не снизу как на РС, а сбоку.

Я вижу, что это так же, как в FF2 RS

posted image
Фото заимствованы от Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #9172234)
avatar
Linder
8 June 2012


mlk
мда ты прав недосмотрел исправлю
avatar
Magvay74
8 June 2012


Ну тогда можно взять корпус от РС и приспособить к нему детали впуска от ФФ3, думаю что все отлично встанет.
avatar
Linder
8 June 2012


Magvay74
скорее всего так оно и есть, только я боюсь представит сколько стоит корпус от РС.
avatar
Magvay74
8 June 2012


Linder
Все зависит от того сколько стоит корпус от ФФ3, может и не так дорого ( в сравнении )
avatar
Linder
8 June 2012


Magvay74
имеющийся корпус будет распилить дешевле)
SuperSlavka
15 June 2012


сомневаюсь что на недоработанных моторах возможность всосать много воздуха( путем нулевика) даст какие-то результаты
я тут решился на покупку подобного изделия (правда в дорестайловый корпус ну да ладно-лениво мне как-то новый воздухозабор закупать)))-только из за того что безкатолизаторный равнодлинный паук стоит, вот тут смысл есть наверное, так как помимо возможности выплюнуть СО СН в больших кол-вах мотор смог бы забрать больше окислителя из атмосферы))) в понедельник еду за покупкой-отпишусь)))
SuperSlavka
19 June 2012


вчера вечером поставил, на максимальную скорость не проверял))) но что заметил-стало легче трогаться без газа-прям сцепу довольно шустро отпускаешь и машина сама ехать начинает,ну и что-то есть на высоких оборотах)правда у меня штатный фильтр оч грязный был так как 2 месяца без левого подкрылка ездил
SuperSlavka
19 June 2012


на удивление даже задним ходом в небольшую горку трогаться получаеться
без ГАЗА!
avatar
_VIKING_
19 June 2012


SAN® и все все все!
Ребяты, подскажите где у кого можно заказать впускной патрубок аля RS для дорестайлового воздушного фильтра?!! или проще поставить заодно корпус от рестайла? и какой нулевик лучше выбрать? у меня тоже на выпуске паук с вырезанным катализатором, вот думаю теперь впуск переделать.

SuperSlavka
Скрытый текст
SuperSlavka
19 June 2012


_VIKING_, у меня катализатор не вырезан-ему в коллекторе просо напросто места не предусмотрено
брал за 1900 р, набери в яндексе фильтры K&N он одним из первых выдаст представительство
адрес- 2й Донской пр д10

Мск, рашка, разумееться...
avatar
Inter-Zone
19 June 2012


SuperSlavka
у тебя какой автомобиль?
avatar
_VIKING_
19 June 2012


SuperSlavka
у меня так же с катализатором. но я хочу впускной патрубок переделать, как в шапке темы
SuperSlavka
20 June 2012


Inter-Zone, C макс...
_VIKING_, так-же как у кого? у меня 4-2-1 выхлоп...
avatar
Inter-Zone
20 June 2012


S
SuperSlavka:

Inter-Zone, C макс...

а фильтр круглый или прямоугольный?
SuperSlavka
20 June 2012


прямо-угольный) дорест)
avatar
_VIKING_
21 June 2012


SuperSlavka
также как у тебя! у меня стоит тоже выпускной коллектор 4-2-1 "паук" без катализатора. как еще объяснить?
А вопрос насчет впускного патрубка от РС и его совместимости с дорестайловым корпусом возд. фильтра остается открытым!!
avatar
alextaxist
22 June 2012


Из всего прочитанного я понял что надо ставить к&н 2993 в штатное место и в рогах насверлить дырок.
Делаю не для увеличения мощи,а что бы не заморачиваться с фильтром.
Авто- фф2 рестайл.
Жду ответа у знатоков.
avatar
Linder
22 June 2012


alextaxist
дырки в рогах не нужны снимай их просто нафиг и все
Jararacuzzu
22 June 2012


avatar
alextaxist:

Делаю не для увеличения мощи,а что бы не заморачиваться с фильтром.
не понял зачем тогда вообще что-то делать? и в стоке все неплохо.
avatar
alextaxist
22 June 2012


Jararacuzzu
Фильтр оригинал достать проблематично и дорого,а хре.ь ставить нет желания.
А про к&н отзывы неплохие,так лучше один раз разориться.
По поводу мощи,плох тот солдат который не хочет стать генералом.
Может потом и чиповку осилю и прямоток.
avatar
Mahmut
22 June 2012


alextaxist
мой тебе совет ставь лучше AEM они и сухие и фильтруют отлично, и можно фэйри мыть, хотя бы не засрёшь впуск пропиткой от KN
avatar
alextaxist
23 June 2012


Mahmut
АЕМ встает в штатное место и финис код какой?
avatar
Mahmut
23 June 2012


да! там подбор идёт по диаметру а не финису, он конусный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up