Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Jararacuzzu
24 October 2011
bomber29
оригинально, но очень спорно..
IMHO не практично.
bomber29
не легко там фильтру будет.
сам короб фильтра да и все вокруг пачкается нехило, и, судя по брызгам, там бывает не только грязно, но и мокро.
не знаю, почему, но в штатных воздуховодах всегда довольно чисто, даже если без "рогов" ездить.
а ваш вариант сомнителен...
да и мыть под капотом как будете?
bomber29Задорно ))
но ... ко сему выше сазаному добавлю.
летом под капотом пекло,а горячий воздуж не есть гуд.
но всеравно
mlk
25 October 2011
1
не слушал советов и установил впуска рс до 1,6 100
и я счастлив, - есть эффект!
Двигатель разгоняет плавно, лучше реагировать на газ.
У меня простой воздушный фильтр, но я планирую поставить фильтр KN
мищаня
25 October 2011
mlkмаладец!
ещё выбей кат,поставь мульку(пед.буст),чипани и будет совсем карашо
я ковсему этому добавил дроссель от 2,3л. правда у меня дв. 2л.
мищанялень снова писать аргументы, вот здесь уже все разложил по полочкам:
Электронная Педаль Газа, мулька (сообщение #10993398)правда модераторы потерли посты тролля с обратной точкой зрения.
клал я на аргументы кемто написаные. свая башка должна быть.
этим летом я поставил нагнетатель.не дешевое удовольствие + 2 графика с Техноринга(еще 5тыс за 2 бумажки)
что сделали вы ? (кроме писанины)
мищанянагнетатель, это бесспорно, круто. но лично я проехал с мулькой и без на время 402 метра и разгон до 100. отличий - нет
а я не езжу на время 402м и разгон до 100 не замерял.
все мутил для того чтобы побыстрей обогнать и уйти от соплежуев и калоедов(на дороге)
мищаняесли не замерял разгон, то откуда утверждение что машина стала быстрее?
попометр?
mlk
4 November 2011
http://images43.fotosik.pl/1189/1e01971f95cc57e0gen.jpg
поставил фильтр KN - двигатель разгоняется плавно, приятный звук
http://images47.fotosik.pl/1189/d9635b2768f98330gen.jpg
после установки впуска рс до 1,6 100 является проблемой: труба до фильтра трется трубку до дросселя - что делать с этим?
думаю что, поставить впускной коллектор с 1,6 115 - его дроссель в подобном месте как в двигателях 1,8 и 2,0
но не знаю, будет ли он соответствовать моим двигателем?
будет эффект?
максимус744
15 November 2011
ребят подскажите... у меня в верхней крышке корпуса воздушного фильтра встроен датчик двс 1.6 115 лошадей, и при очередной замене фильтра случайно наступил на него и сломал... заказал новый но пришел без отверстия под датчик с рестайлового форда, а новый родной почти 10 тыс будет стоить: выпилил из верхней крышки трубку с датчиком и напялил нулевик будет ли эта система работать и не возникнет ли проблем летом в жару и где находится датчик расхода воздуха в рестайловых моделях? заранее спасибо
Вопрос совершенно нубский но все же, если я например приобрету нулевик КиН (бочку) и поставлю его просто в штатное место, тоесть поставлю только фильтр и ничего бльше. Какие могут быть последствия?
Zicker4
ну говорят больше грязи летит. по идее мыть его бы почаще.
ну и звук будет клевый) все, больше ничего не поменяется.
Zicker4
не, грязь не летит, весь пластик и гофра (те, что после фильтра идут) идеально чистые внутри.
нормально он фильтрует, когда чист и пропитан.
Fokuzвот черт, я опять решил ставить
Fokuz
sapfear
Ребят, я неправильно выразился, я имел ввиду фильтр ставить без двухвходного патрубка не опасно?
sapfear
6 December 2011
Zicker4
нет, он же замена штатному. а двухвходовой патрубок - копия штатного РС. все совместимо в любой комбинации.
Zicker4
а что такое двухвходный патрубок? это типа как от RS? или это так называемые "рога"?
у меня стоял со штатным патрубком обычным и без рогов.
да и сейчас без рогов. все ок )
Fokuz
sapfear
Да, это он, но получается же что воздуха меньше заходить будет, а так как пропускная способность нулевика на порядок выше чем у обычного фильтра, то не лопнет ли кожух от такой большой разряженности воздуха?
DionnissS
6 December 2011
ребят, если нужен кому квадратный вдруг, то избавьте меня от него за пиво. с маслом отдам. машина продана просто. Пайпер если что.
по использованию, скажу только что летом в жару меньше тупила, зимой лучше обычный штатный ставить.
Jararacuzzu
7 December 2011
2
Zicker4:
|
пропускная способность нулевика на порядок выше чем у обычного фильтра |
ну это ты сильно сказал.. разница космическая прям... но не переживай, кожух ее не почувтсвует.
Zicker4
не лопнет. ты там хоть перегородку вставь, двигатель своим разряжением ничего не сделает.
Парни подскажите где купить дросель от 2.3
DRON508
в икзисте - финис 1556736, правда ценник конский
спасиб,вот думаю какуюставить,а то моя вообще умерла,парни с питера за 6 радную предлогают
да цена на дросель от мондео 17 рубликов
DRON508
бери и радуйся.
сам брал за 7.