Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Андрей РаПодскажи номер в каталоге K&N - комплект холодного впуска на двухлитровый двигатель!
А то хочу установить, может у Пчела в наличии есть?
А есть система без фильтра бывает, а то фильтр K&N у меня уже есть?!
Все нашел, на сайте K&N!
У них еще новая появилась система:
ivanbhPart number 57-0595. Его не то что нет в наличии у Пчела, его даже нет в наличии на складе производителя
Что значит "А есть система без фильтра бывает, а то фильтр K&N у меня уже есть?!" У тебя уже есть конусный фильтр? Тогда с помощью гофры подводишь к нему из-под бампера холодный воздух и все готово! Спроси у Глума, он так делал
Да, то что ты выложил, это холодный впуск для двухлитрового дизеля
ivanbh
фотки это хорошо конечно, но где такой купить и какие его характеристики?
ivanbhТеплозащитный экран - хорошая вешь!
DionnissSХарактеристики я выкладывал на предыдущей странице.
ivanbh
Все отлично, кроме фильтра...Пропускная способность фильтров Симота/Про-Спорт хорошо известна:))) Ты лучше тот же КН поставь вместо него или ГринФильтр...А лучше Пайперкросс
Глум
О точняк, поролоновый Пайпер рулит !!!
код |
http://www.green-filter.co.uk/index.php?cPath=812_816_935 |
написано что являются универсальными... вроде...
Вроде должны подходить на ФФ2.
От себя добавлю нулевик понижает ресурс двигателя т.к. гонит воздух с меньшей фильтрацией но в большем кол-ве что необходимо для форсированных двигателей но т.к. я сколько не читал тут форум ни кто толком ничего не форсировал
для паука 4-2-1 он не нужен для чип тюнинга... чип перепрошивают только на 1,6 но т.к. фильтры там по суте одинаковые допустим с теми же 2,0 я думаю кислороду им хватит...
вообщем все выше сказанное мое сугубо личное мнение которое как извесно может не совпадать с вашим
а на 1.8 что-нибудь есть?
а что делать с шлангом, который подходит снизу в корпус штатного фильтра? и вообще что это за шланг?
цитата: |
и вообще что это за шланг? |
Вентиляция картерных газов.
OS2
а если нудевик ставить то куда его девать?
LutZ
А ставить без чипа его не нужна - отнимает мощь !!!
Всем привет! Возник вопрос! Вот у меня в штатном месте, стоит воздушный нулевой фильтр. Его когда нибудь придется промывать, кто нить знает чем(кроме родного средства),альтернатива какая нибудь есть, и еще его там каким то маслом по моему пропитывают и этому тоже альтернатива есть?
ПОДСКАЖИТЕ??? А так вообщем у меня стоит K&N и не парюсь, летом в жару, машинка по пробкам чуть шустрее себя ведет на низких оборотах!
injeff
Можно мыть любым средством типа фэрри. А на счет масла не знаю.
osa303:
|
injeff Можно мыть любым средством типа фэрри. А на счет масла не знаю. |
Как раз меня больше и интересует теперь уж, чем пропитывать его? Не просто же так он при покупке пропитан был, чем то вроде масла!
Мужики не стоит заморачиваться с нулевиком ибо стоял у меня K&N все классно сопел как взрослый
но вот когда поменял второй датчик расхода воздуха решил нафиг
ну не стоят те 2-3 дохлых лошади которые появляются тех денег +упомянутые датчики
конечно же я говорю о каждодневной эксплуатации и зимой и летом
для дрега и трека оно может и стоит
но нулевик явно не расчитан на стоящий и чадящий камаз да коктель лужкова точно не на пользу
вот такое мое ИМХО
И сколько у тебя пробег был между заменами датчиков? У меня уже 35тыс. и тьфу тьфу тьфу все номана. Летом хоть по легче стало!
Вообщем я доволен!
Андрей Ра
22 February 2008
SashaNПросто при промывке не надо злоупотреблять пропиткой и дать время ей стечь, и будет все в порядке! А вообще можно палец сломать в носу ковыряясь...
Вот наконец-то нашел пропитку! Вывод который сделал : промывать фильтр можно фейри, а пропитывать вот чем
http://www.mannol.ru/img/faq02.jpg
и стоит она 135р. ТАК ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?!
FocusDriver
26 February 2008
injeff
На 135 руб. она и отфильтрует ... Надо брать K&N или Pipercross пропитку... на Кунцево есть.
FocusDriver
В чем же тогда разница состава, за бренд платить тожа неохота! И то и это почему то, на цвет на запах и на консистенцию одно и тоже, тока балоны разные!
Андрей Ра
26 February 2008
injeffЭкономия на спичках, имхо... Фейри, доктор Пеппер, туалетный утенок...
K&N'овский набор промывка+пропитка стоит около 400 р...
http://www.knfilters.com/images/99-5000.jpg
FocusDriver
26 February 2008
injeff
Вязкость, стойкость к проинканию пыли, срок службы...
Ребят, а как сильно надо пропитывать? С обеих сторон? Жду квалифицированного ответа, спасибо!
Андрей Ра
26 February 2008
ПетляНа пальцах трудно объяснить, лучше один раз увидеть
Вообще заливать сильно не надо, и надо дать чуть отстояться перед установкой, чтобы датчик не накрылся.
Андрей РаЯ, как мог равномерно облил его с обеих сторон, подержал минут пять, корпус обтёр тряпкой и поставил. Усё пральна сделал?
Андрей Ра
26 February 2008
Петляну как-то так
А ты его промыл перед пропиткой?
Андрей РаНет, а надо было? Специальной промывкой? Я думал что новый надо только пропитать.
И ещё, я пропитал вот такой пропиткой, но как понял из постов выше, плохая она?