Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
301,1K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
ivanbh
26 May 2007


Андрей Ра
Подскажи номер в каталоге K&N - комплект холодного впуска на двухлитровый двигатель!
А то хочу установить, может у Пчела в наличии есть?
А есть система без фильтра бывает, а то фильтр K&N у меня уже есть?!

Все нашел, на сайте K&N!
У них еще новая появилась система:
posted image
avatar
Андрей Ра
26 May 2007


ivanbh
Part number 57-0595. Его не то что нет в наличии у Пчела, его даже нет в наличии на складе производителя
Что значит "А есть система без фильтра бывает, а то фильтр K&N у меня уже есть?!" У тебя уже есть конусный фильтр? Тогда с помощью гофры подводишь к нему из-под бампера холодный воздух и все готово! Спроси у Глума, он так делал
Да, то что ты выложил, это холодный впуск для двухлитрового дизеля
avatar
ivanbh
31 May 2007


Спасибо!
Как Вам такой впуск?
posted image
avatar
ivanbh
31 May 2007


Фото2
posted image
avatar
DionnissS
31 May 2007


ivanbh
фотки это хорошо конечно, но где такой купить и какие его характеристики?
avatar
Андрей Ра
2 June 2007


ivanbh
Теплозащитный экран - хорошая вешь!

DionnissS
Характеристики я выкладывал на предыдущей странице.
avatar
Глум
2 June 2007


ivanbh
Все отлично, кроме фильтра...Пропускная способность фильтров Симота/Про-Спорт хорошо известна:))) Ты лучше тот же КН поставь вместо него или ГринФильтр...А лучше Пайперкросс
avatar
FocusDriver
2 June 2007


Глум

О точняк, поролоновый Пайпер рулит !!!
KKnD2004
14 July 2007


код
http://www.green-filter.co.uk/index.php?cPath=812_816_935

написано что являются универсальными... вроде... Вроде должны подходить на ФФ2.
От себя добавлю нулевик понижает ресурс двигателя т.к. гонит воздух с меньшей фильтрацией но в большем кол-ве что необходимо для форсированных двигателей но т.к. я сколько не читал тут форум ни кто толком ничего не форсировал для паука 4-2-1 он не нужен для чип тюнинга... чип перепрошивают только на 1,6 но т.к. фильтры там по суте одинаковые допустим с теми же 2,0 я думаю кислороду им хватит...
вообщем все выше сказанное мое сугубо личное мнение которое как извесно может не совпадать с вашим
LutZ
1 December 2007


а на 1.8 что-нибудь есть?

а что делать с шлангом, который подходит снизу в корпус штатного фильтра? и вообще что это за шланг?
avatar
OS2
1 December 2007


цитата:
и вообще что это за шланг?

Вентиляция картерных газов.
LutZ
3 December 2007


OS2

а если нудевик ставить то куда его девать?
avatar
ass0000
3 December 2007


LutZ
А ставить без чипа его не нужна - отнимает мощь !!!
avatar
injeff
21 February 2008


Всем привет! Возник вопрос! Вот у меня в штатном месте, стоит воздушный нулевой фильтр. Его когда нибудь придется промывать, кто нить знает чем(кроме родного средства),альтернатива какая нибудь есть, и еще его там каким то маслом по моему пропитывают и этому тоже альтернатива есть? ПОДСКАЖИТЕ??? А так вообщем у меня стоит K&N и не парюсь, летом в жару, машинка по пробкам чуть шустрее себя ведет на низких оборотах!
avatar
osa303
21 February 2008


injeff
Можно мыть любым средством типа фэрри. А на счет масла не знаю.
avatar
injeff
21 February 2008


avatar
osa303:

injeff
Можно мыть любым средством типа фэрри. А на счет масла не знаю.

Как раз меня больше и интересует теперь уж, чем пропитывать его? Не просто же так он при покупке пропитан был, чем то вроде масла!
avatar
SashaN
22 February 2008


Мужики не стоит заморачиваться с нулевиком ибо стоял у меня K&N все классно сопел как взрослый
но вот когда поменял второй датчик расхода воздуха решил нафиг
ну не стоят те 2-3 дохлых лошади которые появляются тех денег +упомянутые датчики
конечно же я говорю о каждодневной эксплуатации и зимой и летом
для дрега и трека оно может и стоит
но нулевик явно не расчитан на стоящий и чадящий камаз да коктель лужкова точно не на пользу
вот такое мое ИМХО
avatar
injeff
22 February 2008


avatar
SashaN:

Мужики не стоит заморачиваться с нулевиком ибо стоял у меня K&N все классно сопел как взрослый
но вот когда поменял второй датчик расхода воздуха решил нафиг
ну не стоят те 2-3 дохлых лошади которые появляются тех денег +упомянутые датчики
конечно же я говорю о каждодневной эксплуатации и зимой и летом
для дрега и трека оно может и стоит
но нулевик явно не расчитан на стоящий и чадящий камаз да коктель лужкова точно не на пользу
вот такое мое ИМХО 

И сколько у тебя пробег был между заменами датчиков? У меня уже 35тыс. и тьфу тьфу тьфу все номана. Летом хоть по легче стало! Вообщем я доволен!
avatar
Андрей Ра
22 February 2008


SashaN
Просто при промывке не надо злоупотреблять пропиткой и дать время ей стечь, и будет все в порядке! А вообще можно палец сломать в носу ковыряясь...
avatar
injeff
26 February 2008


Вот наконец-то нашел пропитку! Вывод который сделал : промывать фильтр можно фейри, а пропитывать вот чем
http://www.mannol.ru/img/faq02.jpg
и стоит она 135р. ТАК ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?!
avatar
FocusDriver
26 February 2008


injeff

На 135 руб. она и отфильтрует ... Надо брать K&N или Pipercross пропитку... на Кунцево есть.
avatar
injeff
26 February 2008


FocusDriver

В чем же тогда разница состава, за бренд платить тожа неохота! И то и это почему то, на цвет на запах и на консистенцию одно и тоже, тока балоны разные!
avatar
Андрей Ра
26 February 2008


injeff
Экономия на спичках, имхо... Фейри, доктор Пеппер, туалетный утенок... K&N'овский набор промывка+пропитка стоит около 400 р...

http://www.knfilters.com/images/99-5000.jpg
avatar
FocusDriver
26 February 2008


injeff

Вязкость, стойкость к проинканию пыли, срок службы...
avatar
Петля
26 February 2008


Ребят, а как сильно надо пропитывать? С обеих сторон? Жду квалифицированного ответа, спасибо!
avatar
Андрей Ра
26 February 2008


Петля
На пальцах трудно объяснить, лучше один раз увидеть Вообще заливать сильно не надо, и надо дать чуть отстояться перед установкой, чтобы датчик не накрылся.
avatar
Петля
26 February 2008


Андрей Ра
Я, как мог равномерно облил его с обеих сторон, подержал минут пять, корпус обтёр тряпкой и поставил. Усё пральна сделал?
avatar
Андрей Ра
26 February 2008


Петля
ну как-то так А ты его промыл перед пропиткой?
avatar
Петля
26 February 2008


Андрей Ра
Нет, а надо было? Специальной промывкой? Я думал что новый надо только пропитать.
avatar
Петля
26 February 2008


И ещё, я пропитал вот такой пропиткой, но как понял из постов выше, плохая она?
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up