"Cлишком верят в эту железку"

11 years ago

1



интересная статейка, рекомендую. Много букв...
Скрытый текст


лента ру

avatar
cvet21
14 August 2013

"Cлишком верят в эту железку"
8K
views
21
members
60
posts

avatar
Blinker
14 August 2013

8

я первый проскролил
avatar
Barabuk
14 August 2013


ниасилил ...дайте краткие выводы
avatar
Antas
14 August 2013

2

Не читал, но осуждаю
avatar
-Alexx-
14 August 2013

6

Тупая статья. Прочел абзацев 5 и забил. Писака сам-то авто водит? 110 ему норм, а 130 - уже ужос Клоуны.

По трассе М2 после поворота на Тулу, если не сворачивать, а ехать дальше прямо, есть 20-ти км участок магистрали, заканчивающийся тупиком. Машин нет вообще, покрытие для России идеальное. На этом участке можно ехать вообще с любой скоростью. Для непопадания на камеры гайцов (любят там сидеть) приходится на круизе 120 ставить.
Короче, если дорога - магистраль, то 130 это вообще ни о чём. Дорого просто должна это позволять - несколько полос, встречка отделена, плавные изгибы. Стройте, ёпрст, нормальные трассы, и не придется всяким Султанам бумагу марать.
Димедрол
14 August 2013


цитата:
периферического зрения нет.

Сильное высказывание!
Вот ведь, наверное, офтальмологи удивятся...
avatar
АРХонт
14 August 2013


-Alexx- + 1.
На современных автомобилях с движком от 1.8 да еще и на автомате 100 набирается ваобще не заметно. А он про какието 110 говорит.
avatar
Romax@
14 August 2013

1

avatar
АРХонт:

-Alexx- + 1.
На современных автомобилях с движком от 1.8 да еще и на автомате 100 набирается ваобще не заметно.

Силе трения наплевать на скорость и заметность разгона. Тормозить ты будешь как все и расстояние за "время реакции" пройдешь аналогичное, независимо от объема движка.
avatar
Лакосте
14 August 2013


Статья шляпа. Он видимо по Киевскому шоссе не ездил или по М2, где в левом ряду минимум 140-150 идут еще до отмены штрафов за +20. Лучше бы дороги строили нормальные и развязки, чем скрывать проблему снижением скорости...
avatar
Romax@
14 August 2013


Лакосте
На Киевском построили левый ряд?
А так-то да, с дорог пользы поболе б было, чем с неработающих нововведений.
avatar
PiaNer
14 August 2013


-Alexx- Лакосте
"Не читал, но осуждаю", да?))
он же там и пишет, что на ровном участке без перестроений при сколько хочешь.
avatar
Лакосте
14 August 2013


Romax@

Всмысле построили? Я сам там в крайнем левом езжу 150-160 до апрелевки, где камеры иногда стоят.
avatar
KOM
14 August 2013


Прочитал камменты, решил даже не открывать и не скроллить.
Amaton
14 August 2013

-2

Нужно штрафы вводить за медленное вождение. А если два раза получил такой штраф - лишение прав на 1 год - это для начала. Большинство проблем на дорогах связано именно с черепахами. Медленно перестраиваются, медленно принимают решения, плохо оценивают ситуацию, не смотрят в зеркала и т.д.,в результате страдают те, кто водит более уверенно. С помощью таких мер мы расчистим дороги от даунов, нагрузка снизится, пропускная способность возрастет, а цены на такси - упадут из-за повышенного спроса.
avatar
Лакосте
14 August 2013


Manimal

А за медленную езду в левом ряду конфискация машины. Так как из за них: 1. Пробки. 2. Аварийные ситуации, так как приходится объезжать справа.
avatar
Romax@
14 August 2013


Лакосте
Долго пялился в незнакомые названия на карте, пока буквы МКАД не идентифицировал.
avatar
Urgalook
14 August 2013


цитата:
Завкафедрой МАДИ Султан Жанказиев рассказал

Действительно очень много букв. Этот Султан Жанказиев лет на десять опоздал с выводами. На таких скоростях уже не ездят . 150 - нормальная скорость ,если нет пробок.
avatar
miska
14 August 2013


п...(балабол) этот Лысаков и депутатство его мыслоительным способностям явно на пользу не пошло...
avatar
idler
14 August 2013


A
Amaton:

цены на такси - упадут из-за повышенного спроса.

Это как, простите? Мое экономическое образование бурно протестуэ
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Romax@:

Лакосте
Долго пялился в незнакомые названия на карте, пока буквы МКАД не идентифицировал. 

Аааа, да да это Москва.
Amaton
14 August 2013


avatar
idler:

Это как, простите? Мое экономическое образование бурно протестуэ


Ну извиняй, для меня нет такого понятия "экономическое образование" , это примерно равноценно "без высшего образования" или на край "среднее специальное". Всю экономику можно выразить одним предложением "купить подешевле - продать подороже"

ps ну спрос родит предложение, предложения будет больше цены упадут. Вечно экономистам нужно все разжевывать
avatar
mikekk
14 August 2013


avatar
Blinker:

я первый проскролил   


Согласно исследованиям русские вообще читают быстрее всех... Проверялось по скорости принятия лицензионного соглашения при установке виндовс...
avatar
mikekk
14 August 2013


A
Amaton:

Всю экономику можно выразить одним предложением "купить подешевле - продать подороже"

ps ну спрос родит предложение, предложения будет больше цены упадут. Вечно экономистам нужно все разжевывать 


Круто!
avatar
Derini
14 August 2013

2

A
Amaton:

Нужно штрафы вводить за медленное вождение. А если два раза получил такой штраф - лишение прав на 1 год - это для начала. Большинство проблем на дорогах связано именно с черепахами. Медленно перестраиваются, медленно принимают решения, плохо оценивают ситуацию, не смотрят в зеркала и т.д.,в результате страдают те, кто водит более уверенно. С помощью таких мер мы расчистим дороги от даунов, нагрузка снизится, пропускная способность возрастет, а цены на такси - упадут из-за повышенного спроса.

только сам хотел написать в этом же духе.))
Все перестроения только из-за того, что подавляющее большинство не едут, а ползут и им наплевать на всех вокруг. Такие любой поток развалят и остановят...
andreypav
14 August 2013

3

большинство дтп происходят на малых скоростях (примерно до 20км/ч)
avatar
araleng
14 August 2013


avatar
Derini:

Все перестроения только из-за того, что подавляющее большинство не едут, а ползут и им наплевать на всех вокруг. Такие любой поток развалят и остановят...

Если подавляющее большинство - то это и есть поток. Что же касается того, за что наказывать, то нужно наказывать не за быструю или медленную езду, а за езду, которая отличается от темпа того самого основного потока.
andreypav
цитата:
большинство дтп происходят на малых скоростях (примерно до 20км/ч)

Лично считал? Но даже если в количественном выражении ДТП на малых скоростях и преобладают, то в "качественном" выражении скоростные ДТП - вне конкуренции.
А вообще-то мужик прав по большому счету. При том качестве обучения водителей и наличия того контингента, что выплывает на расейские дороги большая скорость - это зло.
andreypav
14 August 2013

2

avatar
araleng:

andreypav
Лично считал?

да читал где-то
ну и собственный печальный опыт это подтверждает

avatar
araleng:

Но даже если в количественном выражении ДТП на малых скоростях и преобладают, то в "качественном" выражении скоростные ДТП - вне конкуренции.
А вообще-то мужик прав по большому счету. При том качестве обучения водителей и того контингента, что выплывает расейские дороги большая скорость - это зло.

Тут конечно согласен, но когда едешь по каду во втором (слева) ряду на максимально разрешенной скорости и сзади моргают мол уступи, тут уже понимаешь что ограничивать максималку бесполезно
avatar
araleng
14 August 2013


A
andreypav:

тут уже понимаешь что ограничивать максималку бесполезно

Да ладно... уже сейчас совсем уж злостных гонщиков можно по пальцам пересчитать, а чем дальше, тем больше будут контролировать скоростной режим с помощью камер. И новые штрафы никак не будут стимулировать "полеты на сверхзвуковой".
andreypav
14 August 2013

2

avatar
araleng:

Да ладно... уже сейчас совсем уж злостных гонщиков можно по пальцам пересчитать, а чем дальше, тем больше будут контролировать скоростной режим с помощью камер. И новые штрафы никак не будут стимулировать "полеты на сверхзвуковой".

хочется верить в лучшее...
точнее не так
будем надеяться на лучшее!
Amaton
14 August 2013


avatar
araleng:

Если подавляющее большинство - то это и есть поток. Что же касается того, за что наказывать, то нужно наказывать не за быструю или медленную езду, а за езду, которая отличается от темпа того самого основного потока.


А поток едет со скоростью самого медленного члена этого потока. А вообще весь мой опыт вождения говорит за то, что ехать в потоке наиболее опасно. Лучше при широких рядах быть в междурядье -это оставляет поле для маневра, естественно ехать с оглядкой на задние машины и с достаточной скоростью.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up