"Cлишком верят в эту железку"

11 years ago

1



интересная статейка, рекомендую. Много букв...
Скрытый текст


лента ру

avatar
cvet21
14 August 2013

"Cлишком верят в эту железку"
8K
views
21
members
60
posts

avatar
Blinker
14 August 2013

8

я первый проскролил
avatar
Barabuk
14 August 2013


ниасилил ...дайте краткие выводы
avatar
Antas
14 August 2013

2

Не читал, но осуждаю
avatar
-Alexx-
14 August 2013

6

Тупая статья. Прочел абзацев 5 и забил. Писака сам-то авто водит? 110 ему норм, а 130 - уже ужос Клоуны.

По трассе М2 после поворота на Тулу, если не сворачивать, а ехать дальше прямо, есть 20-ти км участок магистрали, заканчивающийся тупиком. Машин нет вообще, покрытие для России идеальное. На этом участке можно ехать вообще с любой скоростью. Для непопадания на камеры гайцов (любят там сидеть) приходится на круизе 120 ставить.
Короче, если дорога - магистраль, то 130 это вообще ни о чём. Дорого просто должна это позволять - несколько полос, встречка отделена, плавные изгибы. Стройте, ёпрст, нормальные трассы, и не придется всяким Султанам бумагу марать.
avatar
Димедрол
14 August 2013


цитата:
периферического зрения нет.

Сильное высказывание!
Вот ведь, наверное, офтальмологи удивятся...
avatar
АРХонт
14 August 2013


-Alexx- + 1.
На современных автомобилях с движком от 1.8 да еще и на автомате 100 набирается ваобще не заметно. А он про какието 110 говорит.
avatar
Romax@
14 August 2013

1

avatar
АРХонт:

-Alexx- + 1.
На современных автомобилях с движком от 1.8 да еще и на автомате 100 набирается ваобще не заметно.

Силе трения наплевать на скорость и заметность разгона. Тормозить ты будешь как все и расстояние за "время реакции" пройдешь аналогичное, независимо от объема движка.
avatar
Лакосте
14 August 2013


Статья шляпа. Он видимо по Киевскому шоссе не ездил или по М2, где в левом ряду минимум 140-150 идут еще до отмены штрафов за +20. Лучше бы дороги строили нормальные и развязки, чем скрывать проблему снижением скорости...
avatar
Romax@
14 August 2013


Лакосте
На Киевском построили левый ряд?
А так-то да, с дорог пользы поболе б было, чем с неработающих нововведений.
avatar
PiaNer
14 August 2013


-Alexx- Лакосте
"Не читал, но осуждаю", да?))
он же там и пишет, что на ровном участке без перестроений при сколько хочешь.
avatar
Лакосте
14 August 2013


Romax@

Всмысле построили? Я сам там в крайнем левом езжу 150-160 до апрелевки, где камеры иногда стоят.
avatar
KOM
14 August 2013


Прочитал камменты, решил даже не открывать и не скроллить.
Amaton
14 August 2013

-2

Нужно штрафы вводить за медленное вождение. А если два раза получил такой штраф - лишение прав на 1 год - это для начала. Большинство проблем на дорогах связано именно с черепахами. Медленно перестраиваются, медленно принимают решения, плохо оценивают ситуацию, не смотрят в зеркала и т.д.,в результате страдают те, кто водит более уверенно. С помощью таких мер мы расчистим дороги от даунов, нагрузка снизится, пропускная способность возрастет, а цены на такси - упадут из-за повышенного спроса.
avatar
Лакосте
14 August 2013


Manimal

А за медленную езду в левом ряду конфискация машины. Так как из за них: 1. Пробки. 2. Аварийные ситуации, так как приходится объезжать справа.
avatar
Romax@
14 August 2013


Лакосте
Долго пялился в незнакомые названия на карте, пока буквы МКАД не идентифицировал.
avatar
Urgalook
14 August 2013


цитата:
Завкафедрой МАДИ Султан Жанказиев рассказал

Действительно очень много букв. Этот Султан Жанказиев лет на десять опоздал с выводами. На таких скоростях уже не ездят . 150 - нормальная скорость ,если нет пробок.
avatar
miska
14 August 2013


п...(балабол) этот Лысаков и депутатство его мыслоительным способностям явно на пользу не пошло...
avatar
idler
14 August 2013


A
Amaton:

цены на такси - упадут из-за повышенного спроса.

Это как, простите? Мое экономическое образование бурно протестуэ
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Romax@:

Лакосте
Долго пялился в незнакомые названия на карте, пока буквы МКАД не идентифицировал. 

Аааа, да да это Москва.
Amaton
14 August 2013


avatar
idler:

Это как, простите? Мое экономическое образование бурно протестуэ


Ну извиняй, для меня нет такого понятия "экономическое образование" , это примерно равноценно "без высшего образования" или на край "среднее специальное". Всю экономику можно выразить одним предложением "купить подешевле - продать подороже"

ps ну спрос родит предложение, предложения будет больше цены упадут. Вечно экономистам нужно все разжевывать
avatar
mikekk
14 August 2013


avatar
Blinker:

я первый проскролил   


Согласно исследованиям русские вообще читают быстрее всех... Проверялось по скорости принятия лицензионного соглашения при установке виндовс...
avatar
mikekk
14 August 2013


A
Amaton:

Всю экономику можно выразить одним предложением "купить подешевле - продать подороже"

ps ну спрос родит предложение, предложения будет больше цены упадут. Вечно экономистам нужно все разжевывать 


Круто!
avatar
Derini
14 August 2013

2

A
Amaton:

Нужно штрафы вводить за медленное вождение. А если два раза получил такой штраф - лишение прав на 1 год - это для начала. Большинство проблем на дорогах связано именно с черепахами. Медленно перестраиваются, медленно принимают решения, плохо оценивают ситуацию, не смотрят в зеркала и т.д.,в результате страдают те, кто водит более уверенно. С помощью таких мер мы расчистим дороги от даунов, нагрузка снизится, пропускная способность возрастет, а цены на такси - упадут из-за повышенного спроса.

только сам хотел написать в этом же духе.))
Все перестроения только из-за того, что подавляющее большинство не едут, а ползут и им наплевать на всех вокруг. Такие любой поток развалят и остановят...
andreypav
14 August 2013

3

большинство дтп происходят на малых скоростях (примерно до 20км/ч)
avatar
araleng
14 August 2013


avatar
Derini:

Все перестроения только из-за того, что подавляющее большинство не едут, а ползут и им наплевать на всех вокруг. Такие любой поток развалят и остановят...

Если подавляющее большинство - то это и есть поток. Что же касается того, за что наказывать, то нужно наказывать не за быструю или медленную езду, а за езду, которая отличается от темпа того самого основного потока.
andreypav
цитата:
большинство дтп происходят на малых скоростях (примерно до 20км/ч)

Лично считал? Но даже если в количественном выражении ДТП на малых скоростях и преобладают, то в "качественном" выражении скоростные ДТП - вне конкуренции.
А вообще-то мужик прав по большому счету. При том качестве обучения водителей и наличия того контингента, что выплывает на расейские дороги большая скорость - это зло.
andreypav
14 August 2013

2

avatar
araleng:

andreypav
Лично считал?

да читал где-то
ну и собственный печальный опыт это подтверждает

avatar
araleng:

Но даже если в количественном выражении ДТП на малых скоростях и преобладают, то в "качественном" выражении скоростные ДТП - вне конкуренции.
А вообще-то мужик прав по большому счету. При том качестве обучения водителей и того контингента, что выплывает расейские дороги большая скорость - это зло.

Тут конечно согласен, но когда едешь по каду во втором (слева) ряду на максимально разрешенной скорости и сзади моргают мол уступи, тут уже понимаешь что ограничивать максималку бесполезно
avatar
araleng
14 August 2013


A
andreypav:

тут уже понимаешь что ограничивать максималку бесполезно

Да ладно... уже сейчас совсем уж злостных гонщиков можно по пальцам пересчитать, а чем дальше, тем больше будут контролировать скоростной режим с помощью камер. И новые штрафы никак не будут стимулировать "полеты на сверхзвуковой".
andreypav
14 August 2013

2

avatar
araleng:

Да ладно... уже сейчас совсем уж злостных гонщиков можно по пальцам пересчитать, а чем дальше, тем больше будут контролировать скоростной режим с помощью камер. И новые штрафы никак не будут стимулировать "полеты на сверхзвуковой".

хочется верить в лучшее...
точнее не так
будем надеяться на лучшее!
Amaton
14 August 2013


avatar
araleng:

Если подавляющее большинство - то это и есть поток. Что же касается того, за что наказывать, то нужно наказывать не за быструю или медленную езду, а за езду, которая отличается от темпа того самого основного потока.


А поток едет со скоростью самого медленного члена этого потока. А вообще весь мой опыт вождения говорит за то, что ехать в потоке наиболее опасно. Лучше при широких рядах быть в междурядье -это оставляет поле для маневра, естественно ехать с оглядкой на задние машины и с достаточной скоростью.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up