DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины

9 years




Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.

avatar
daluno
8 August 2013

DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
95,9K
views
102
members
2,7K
posts

avatar
Anikiy
27 August 2013


avatar
daluno:

у меня типо такого и стоит, стандартное то вообще стринги были..

Они все "типа такого", но из всего что я перепробовал только это реально удобное. Причем хвалят его 90% попробовавших, что для седла вообще нетипично т. к. жопы у всех разные.
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
Anikiy:

Сколько вагинальный 1.8 выдаст после чипа мне страшно представить, 320 Н*м выдает стоковая комплектация для продольной компоновки. И поверь тяги у него не меньше, и DSG не менее мокрая чем на форде, но она мокрая только внутри в отличии от повершифта, который обычно еще и снаружи 

1.8 - разные. Кстати на леонах до 2012 включительно года 160 кобыл были, а не 170, тут я их преукрасил слегка. И вот после чипа он выдает 215 лошадок и 330 ньютонов (чиповать дальше с заменой железа уже смысла нет, проще изначально брать другое авто). Дизельный фокус все равно интереснее остается. Так что... А про DSG - на них стоит 7ка сухими сцепами. А на дизельном фокусе PS с мокрыми. И она не течет, если так че, как сухая.

avatar
Vortex:

Лакосте
При наличии автомата эту тягу не ощущаешь, только циферки на тахометре другие и трахтит по другому. Переплата за дизель, при среднем пробеге 20-30 тыс в год, не окупается. Повседневная эксплуатация в городе на короткие расстояния особенно зимой никаких радостей не приносит...

На дизельном фокусе не автомат, а робот. С мокрыми сцепами. И переплата лично у меня окупилась бы, так как пробеги в 40 000 за год. Уже считали. Даже в + выходил. Ты еше налоги учитывай - за 140 кобыл в Москве меньше бабла, чем за 160, так как ставка другая.
avatar
beer2me
27 August 2013


1.8Т у ВАГа едет достойно, не смотря на скромный объем мотора кто бы что ни говорил, как правило обратное утверждают только те, кто не ездил на них или на старых модификациях. Я скептически сам к ним относился, сейчас покатался 9 месяцев хочу сделать чип ст1, железо менять реально не охото, проще продать и взять поболее объем, например 2шку и потом когда привыкнешь и ее чипануть.
avatar
Vortex
27 August 2013


avatar
Лакосте:

На дизельном фокусе не автомат, а робот. С мокрыми сцепами. И переплата лично у меня окупилась бы, так как пробеги в 40 000 за год. Уже считали. Даже в + выходил. Ты еше налоги учитывай - за 140 кобыл в Москве меньше бабла, чем за 160, так как ставка другая.

Ну, вот, если даже те, у кого по расчетам окупится и все только для них заточено, не купили, о чем говорить?
З.Ы. какая разница - автомат или робот, когда он щелкает передачами и не дает тащить с низов, как на механике? Понимаю, когда на 40 км/ч не снимаясь с пятой передачи нажимаешь и уверенно в набор уходишь - паровоз, есть удовольствие от езды на дизеле! А когда он щелкает туда-сюда, уже не то... нет особой разницы дизель там или бенз...
avatar
PeterPeter
27 August 2013


avatar
Anikiy:

Это жопа непривыкшая. Ставь селле С2 - через день "притирки" можно круглосуточно катать.
http://www.selleitalia.com/se_it3/prodotti/road/pagina_c2/


цитата:
Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

Возможные причины ограничения доступа:
Доступ ограничен  по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте www.zapret-info.gov.ru.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

Проверить наличие сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте nap.rkn.gov.ru.
avatar
daluno
27 August 2013


PeterPeter
чо это? по ссылке выдает? У меня нет
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
Vortex:

Ну, вот, если даже те, у кого по расчетам окупится и все только для них заточено, не купили, о чем говорить?
З.Ы. какая разница - автомат или робот, когда он щелкает передачами и не дает тащить с низов, как на механике? Понимаю, когда на 40 км/ч не снимаясь с пятой передачи нажимаешь и уверенно в набор уходишь - паровоз, есть удовольствие от езды на дизеле! А когда он щелкает туда-сюда, уже не то... нет особой разницы дизель там или бенз...

Если про меня - то не считал изначально сколько пробеги будут, а посля сложилось так, что под 40 000 в год. И то это так, тут по местности.
Что значит робот не дает? Ты на PS ездил? Если в спорте вообще нормуль, движок раскручивается нормально и не щелкает лишний раз передачи. Автомат по сравнению с роботом это шляпа, если отбросить надежность.
avatar
Anikiy
27 August 2013


PeterPeter
Тебя в интернете забанили похоже
У меня все нормально открывается.
avatar
Anikiy
27 August 2013


avatar
Лакосте:

А про DSG - на них стоит 7ка сухими сцепами. А на дизельном фокусе PS с мокрыми. И она не течет, если так че, как сухая.

Хренупка на них стоит. На новом поколении 7-ка стоит только на задушенных версиях 250 Н*м. На 280 и 320 стоит мокрая ибо у сухой 250 это предел.
avatar
beer2me
27 August 2013


Anikiy
дсг7 выдерживает до 350Нм
avatar
daluno
27 August 2013


Anikiy
а сколько стоит седло? Там цены нет, так поискал, 1700 где то?
avatar
Vortex
27 August 2013


avatar
Лакосте:

Если про меня - то не считал изначально сколько пробеги будут, а посля сложилось так, что под 40 000 в год.

Ну, да, на твоем примере. А у меня на оборот - ездил по 40000 км в год, а потом так сложилось, что 10000 не мог накатать. Машине пять лет, а пробег всего 65000 км.
Да, ездил на ПШ, в т.ч. на дизельном фокусе. Без разницы - робот или автомат, нет того ощущения, как от дизеля на механике.
З.Ы. В принципе я механику предпочитаю. Рассматривал вариант с автоматом только ради жены, но у нее с вождением что-то не складывается. Иногда думаю, живет человек пешеходом и живет. Ну, не его это.
avatar
Anikiy
27 August 2013


avatar
beer2me:

Anikiy
дсг7 выдерживает до 350Нм

Мы про сухую 7DSG говорим, так что иди мальчик, не мешайся
avatar
Anikiy
27 August 2013


avatar
daluno:

Anikiy
а сколько стоит седло? Там цены нет, так поискал, 1700 где то?

Где-то так. Давно покупал.
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
Anikiy:

Хренупка на них стоит. На новом поколении 7-ка стоит только на задушенных версиях 250 Н*м. На 280 и 320 стоит мокрая ибо у сухой 250 это предел.

Мокрая, 6я. Речь не о ней вообще. И то она стоит на VW и будет стоять на октавии RS. Речь сейчас вообще не о них. На аудях кватриках вообще новая STronic 7 ступа с мокрыми сцепами - на VW ее нет нигде.

Vortex, не забывай, что PS можно перевести в полностью ручной режим и самому переключать скорости. Она будет лишь втыкать пониженные, когда скорость падает. А на верх только ручками. Единственное кнопками на самой ручке не удобно - лепетски под рулем были бы выйгрышнее.
avatar
Vortex
27 August 2013


avatar
Лакосте:

Vortex
не забывай, что PS можно перевести в полностью ручной режим и самому переключать скорости.

Это уже не интересно. Мне. ИМХО.
avatar
Gnus
27 August 2013


avatar
Лакосте:

Мокрая, 6я. Речь не о ней вообще. И то она стоит на VW и будет стоять на октавии RS. Речь сейчас вообще не о них. На аудях кватриках вообще новая STronic 7 ступа с мокрыми сцепами - на VW ее нет нигде.

зачем неправду говоришь?
DQ500 семиступка мокрая - Мультивэн/Транспортер, Тигуан
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
Gnus:

зачем неправду говоришь? 
DQ500 семиступка мокрая - Мультивэн/Транспортер, Тигуан

Это не то. На аудях не такая коробка. Там проектировали они ее специально под полный привод и обороты до 9000 и 550 момента.
avatar
Gnus
27 August 2013


avatar
Лакосте:

Это не то. На аудях не такая коробка. Там проектировали они ее специально под полный привод и обороты до 9000 и 550 момента.

опять
на Q3 ее ставят, на TT-RS, момент до 600Нм
avatar
PeterPeter
27 August 2013


Gnus
У тт рс момент 465
avatar
Gnus
27 August 2013


PeterPeter
И что? коробка конструктивно рассчитана на момент до 600, что не так?
avatar
WeellyTR
27 August 2013

-4

avatar
Лакосте:

Дизельный фокус все равно интереснее остается. Так что...


Нифига он не интереснее, овощ с усиленным вдавливанием в сидения. Лошадей мало. Круче 1.8 тси ваговского мало что придумали.
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
Gnus:

PeterPeter
И что? коробка конструктивно рассчитана на момент до 600, что не так?

Не так то, что коробка не та. У коробки от ауди нет аналогов у VW, так как коробка для ауди проектировалась изначально под полный привод с продольным расположение движка. Применяется коробас Q5\S4 и далее.
avatar
Лакосте
27 August 2013


цитата (Klogg4)
Нифига он не интереснее, овощ с усиленным вдавливанием в сидения. Лошадей мало. Круче 1.8 тси ваговского мало что придумали.

Чем 1.8 со 160-180 кобылами круче дизеля с 199 кобылами и 386 момента?
avatar
WeellyTR
27 August 2013


avatar
Лакосте:

  Чем 1.8 со  160-180 кобылами круче дизеля с 199 кобылами и 386 момента?


Он не чипованный
avatar
Лакосте
27 August 2013


цитата (Klogg4)
Он не чипованный

А, ну ок. Куда его чиповать, если он и так на ладан дышит.
avatar
Anikiy
27 August 2013


Лакосте
Давай сравнивать или сток со стоком, или чип с чипом, а то какая-то шляпа получается.
avatar
WeellyTR
27 August 2013

1

avatar
Лакосте:

Куда его чиповать, если он и так на ладан дышит. 


Я просто оставлю это здесь:
avatar
Anikiy
27 August 2013


цитата (Klogg4)
Я просто оставлю это здесь:

Это 2-е поколение двигла. 3-е для MQB-шной платформы должно быть еще резвее.
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
Anikiy:

Лакосте
Давай сравнивать или сток со стоком, или чип с чипом, а то какая-то шляпа получается.

Не вопрос. Овощь с овощем.

цитата (Klogg4)
Я просто оставлю это здесь:

Там максимум в чипе 215 лошадок. А коробка на Ети DSG6\ручка. А максимум можно выжать 261 лошадь - но надо ставить впуск, выпуск, даунпайп. А это уже другой бюджет, проще сразу брать 2 литра, там потенциала куда больше.

avatar
Anikiy:

Это 2-е поколение двигла. 3-е для MQB-шной платформы должно быть еще резвее.

Оно может быть резвее, но в надежности по долговечности есть сомнения, ибо двигло еще более облегчили. И как оно поведет себя после чипов и тем более Stage 2 в долгосрочной перспективе предсказать тяжело. Лично я вижу смысл брать 1,8 только на Ауди А4, где в стоке 120 кобыл (экономим на налогах) а далее чипуем уже до 215 - вот тогда это еще выгодное вложение, так как экономим на налоге, цене авто (но там вариатор и как он себя будет вести после нескольких активных стартов со светофора одному духу авто известно - возможно и падет смертью храбрых). Все что далее лучше брать 2.0. Там перспектив, как я писал, заметно больше. А если брать изначально не овоща, то GTI, сырок с нормальным двиглом или Skoda RS это из бюджетных VAG.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up