daluno: |
у меня типо такого и стоит, стандартное то вообще стринги были.. |
Они все "типа такого", но из всего что я перепробовал только это реально удобное. Причем хвалят его 90% попробовавших, что для седла вообще нетипично т. к. жопы у всех разные.
daluno: |
у меня типо такого и стоит, стандартное то вообще стринги были.. |
Anikiy: |
Сколько вагинальный 1.8 выдаст после чипа мне страшно представить, 320 Н*м выдает стоковая комплектация для продольной компоновки. И поверь тяги у него не меньше, и DSG не менее мокрая чем на форде, но она мокрая только внутри в отличии от повершифта, который обычно еще и снаружи |
Vortex: |
Лакосте При наличии автомата эту тягу не ощущаешь, только циферки на тахометре другие и трахтит по другому. Переплата за дизель, при среднем пробеге 20-30 тыс в год, не окупается. Повседневная эксплуатация в городе на короткие расстояния особенно зимой никаких радостей не приносит... |
Лакосте: |
На дизельном фокусе не автомат, а робот. С мокрыми сцепами. И переплата лично у меня окупилась бы, так как пробеги в 40 000 за год. Уже считали. Даже в + выходил. Ты еше налоги учитывай - за 140 кобыл в Москве меньше бабла, чем за 160, так как ставка другая. |
Anikiy: |
Это жопа непривыкшая. Ставь селле С2 - через день "притирки" можно круглосуточно катать. http://www.selleitalia.com/se_it3/prodotti/road/pagina_c2/ |
цитата: |
Уважаемые пользователи! Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен. Возможные причины ограничения доступа: Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте www.zapret-info.gov.ru. Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав. Проверить наличие сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте nap.rkn.gov.ru. |
Vortex: |
Ну, вот, если даже те, у кого по расчетам окупится и все только для них заточено, не купили, о чем говорить? З.Ы. какая разница - автомат или робот, когда он щелкает передачами и не дает тащить с низов, как на механике? Понимаю, когда на 40 км/ч не снимаясь с пятой передачи нажимаешь и уверенно в набор уходишь - паровоз, есть удовольствие от езды на дизеле! А когда он щелкает туда-сюда, уже не то... нет особой разницы дизель там или бенз... |
Лакосте: |
А про DSG - на них стоит 7ка сухими сцепами. А на дизельном фокусе PS с мокрыми. И она не течет, если так че, как сухая. |
Лакосте: |
Если про меня - то не считал изначально сколько пробеги будут, а посля сложилось так, что под 40 000 в год. |
beer2me: |
Anikiy дсг7 выдерживает до 350Нм |
daluno: |
Anikiy а сколько стоит седло? Там цены нет, так поискал, 1700 где то? |
Anikiy: |
Хренупка на них стоит. На новом поколении 7-ка стоит только на задушенных версиях 250 Н*м. На 280 и 320 стоит мокрая ибо у сухой 250 это предел. |
Лакосте: |
Vortex не забывай, что PS можно перевести в полностью ручной режим и самому переключать скорости. |
Лакосте: |
Мокрая, 6я. Речь не о ней вообще. И то она стоит на VW и будет стоять на октавии RS. Речь сейчас вообще не о них. На аудях кватриках вообще новая STronic 7 ступа с мокрыми сцепами - на VW ее нет нигде. |
Gnus: |
зачем неправду говоришь? DQ500 семиступка мокрая - Мультивэн/Транспортер, Тигуан |
Лакосте: |
Это не то. На аудях не такая коробка. Там проектировали они ее специально под полный привод и обороты до 9000 и 550 момента. |
Лакосте: |
Дизельный фокус все равно интереснее остается. Так что... |
Gnus: |
PeterPeter И что? коробка конструктивно рассчитана на момент до 600, что не так? |
цитата (Klogg4) |
Нифига он не интереснее, овощ с усиленным вдавливанием в сидения. Лошадей мало. Круче 1.8 тси ваговского мало что придумали. |
Лакосте: |
Чем 1.8 со 160-180 кобылами круче дизеля с 199 кобылами и 386 момента? |
цитата (Klogg4) |
Он не чипованный |
цитата (Klogg4) |
Я просто оставлю это здесь: |
Anikiy: |
Лакосте Давай сравнивать или сток со стоком, или чип с чипом, а то какая-то шляпа получается. |
цитата (Klogg4) |
Я просто оставлю это здесь: |
Anikiy: |
Это 2-е поколение двигла. 3-е для MQB-шной платформы должно быть еще резвее. |