СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Всё помыто, все радиаторы, а не охлаждает даже в +15 и на скорости более 100.
rombik
17 July 2012
MAKSIMAL-NN
а система-то заправлена?? Как часто на ХХ включается - отключается компрессор? Как мыли радиаторы? Нужно снимать, так не промоете.
MAKSIMAL-NN
17 July 2012
недели две назад заправлял, сказали что герметична, утечек нет, залили как сказали 450 грамм фреона..
компрессор(или муфта вроде), щелкает примерно раз в 10-15 секунд(это на холодной машине, слушал утром, пока машина греется, а я курю)
MAKSIMAL-NN
если щелкает так в жару, то скорее всего отрубает по давлению, либо не заправлена, либо давление повышается из-за того что плохо охлаждается, а причина радиаторы. Поэтому еще раз спрашиваю, как мыли???
MAKSIMAL-NN
17 July 2012
Мыл керхером(пластины не погнуло.)
Всё чисто, снимал даже юбку для этого на бампере, радиатор чистый и ровный.
Но опять же не на холодной машине так щёлкать(как вы пишите что не правильно)
Больше склоняюсь, что не дозаправили, но тоже мало вероятно, я за каждый грамм отдельно платил, и фирма хорошая.
Или по давлению, наоборот лишака?
rombik
17 July 2012
не имеет значения, температура двигателя не влияет на систему кондиционирования. Мыть нужно не снаружи, а между, в том числе и радиатор двигателя. Без снятия вы не промоете, это уже неоднократно проходили многие, хотя многие утверждали что мытый. Ну если допустить что мытые и чистые и система заправлена, то что тогда??
а межу там расстояние сантиметров 5, и радиатор двигателя тоже мыли, и опять же, должен же охлаждать, хоть немного, на той же скорости, даже если забит, и не промыли до конца керхером, и не щёлкал бы так часто, сразу после ночной стоянки (что Вы говорите не есть правильно)
А вот что тогда, и пытаюсь выяснить, не может дуть тёплый воздух, когда система работает, и осушает воздух, но как Вы говорите, на забитом радиаторе, даже после мойки керхером.
rombik
17 July 2012
Ну два варианта, либо недозаправлена, или может перезаправлена, либо грязные радиаторы. К тому же такой момент - вентиляторы при включенном кондее работать должны всегда!!! У вас один не работает...вот отсюда и пляшите.
цитата: |
Ну если допустить что мытые и чистые и система заправлена, то что тогда?? |
а если предположить, что вышел из строя ТРВ
он обычно отключает при наборе оборотов, когда давление начинает расти, но хотя бы на ХХ должен дуть. Тут же и на хх не дует.
rombik
цитирую Вас же.
rombik
из-за нерабочего второго вентиля, не будет или будет очень плохо холодить на холостом ходу и на малой скорости.
Про вентили в курсе, поэтому сразу и спросил, но по логике сам и понимаю, что встречным его должно обдувать, а уж если больше 100 едешь то тем более, для этого он первый и стоит(радиатор кондея)
rombik:
|
он обычно отключает при наборе оборотов, когда давление начинает расти, но хотя бы на ХХ должен дуть. Тут же и на хх не дует. |
Он дует, температура ниже чем за бортом, но на пару градусов, почувствовать можно только когда руку прям около дефлектора держишь.
Ездил тут в Чебоксары, часов 5 езды, так часа через 2 подул по ощущениям ниже 20 градусов, но только в упор около дефлектора, даже думал разрабатывается, но нет.
MAKSIMAL-NN
А фильтр-осушитель менялся?
Нет конечно, была только полная диагностика на герметизацию и заправка.
Можно по подробнее про фильтр и ТРВ?
MAKSIMAL-NN
Ресивер-осушитель применяется в системах автомобильных кондиционеров с терморасширительным вентилем (ТРВ). … Рекомендуемая периодичность замены 1 раз в 2 года или при каждом открытии системы. Ресивер-осушитель - фильтр, расположенный на напорной магистрали после конденсатора. Применяется на системах с ТРВ. Имеет вид вертикально расположенного стакана. Силикагель, находящийся внутри ресивера-осушителя отфильтровывает из жидкого хладагента следы воды и продукты износа компрессора. Открытый ресивер-осушитель впитывает атмосферную влагу и быстро становится негодным.
ТРВ - терморегулирующий вентиль. Автоматическое устройство, регулирующее подачу жидкого хладагента в испаритель. Меняет свое проходное сечение под воздействием температуры.
Зарубежные производители рекомендуют производить замену ресивера-осушителя не реже, чем через 100 000 км или 5-6 лет эксплуатации автомобильного кондиционера.
rombikА если без википедии?
Где находится, как проверить что это именно он виноват, и как поменять этот фильтр, с вентилем тот же вопрос.
P.S. Я не за справкой обращаюсь, а за консультацией в решении проблемы.
P.S.S Но вопрос про фильтр и трв пожалуй я не правильно поставил, но и не с результатом в цитировании научной литературы
rombik
18 July 2012
А что вы хотите услышать? Вы спросили , я ответил. Хотите чтобы вам сразу причину сказали? Тогда не поленитесь эту тему почитать. Там очень все подробно разжеванно и про ТРВ и про осушитель. Я лично писал почему менял и что это мне дало. И еще более знающие люди про это все расписали. Это если без Википедии. От себя добавлю, осушиель стоит под крылом справа,меняется с полной откачкой фреона и заправкой по новой. Стоит от 1500р.сам. Проверить...да никак наверное со 100%гарантией что это он. При его забитости компрессору тяжело гонять фреон и он отрубается,как правило на ХХ. ТРВ обычно засоряется и при наборе оборотов перестают пропускать фреон в нужном объеме и отрубается система.
Кондер сам включается при заводке,направление воздуха не на стекло,лампа на кнопке загорается если на нее нажать,но кнопка не отключает кондер,в чем может быть причина?
Ильяс
18 July 2012
rombik:
|
Без снятия вы не промоете, это уже неоднократно проходили многие, хотя многие утверждали что мытый. |
Я вот только в этом году снял радиатор для мойки (машине 8 лет). Хоть вы и утверждаете что ТОЛЬКО СНИМАТЬ И МЫТЬ, я скажу - зависит от условий эксплуатации. Я до этого несколько раз мыл радиатор без съема (в прошлых годах), так вот когда сняли было чисто. Я уже писал об этом (вроде даже не один я писал, что при снятии радиаторов никаких особых загрязнений не увидели). Но вы продолжаете КАТЕГОРИЧНО утверждать свое. Может кому-то и надо со съемом, но не всем (учитывая цену операции).
Почему никто КАТЕГОРИЧНО не рекомендует замену катушки при первых признаках неисправности? Дорого? А деньги-то сравнимые! А как касается радиатора - так всем без разбора ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО (как единственно возможный выход) рекомендуется мыть со съемом, хотя я всегда говорил и был убежден что там чисто. Не надо всех под одну гребенку.
Мое сообщение после мойки:
Скрытый текст"Промыл таки в 1-ый раз радиаторы со съемом (до этого ей никто не мыл - 1-го хозяина знаю). Пробег 91 ткм. Очень расстроился когда увидел что между ними никакой "шубы" нету, радиаторы "просвечивают". Мастера тоже признали это. Можно было не возится. Зато как на форуме год назад убеждали - "мыть только со съемом!!!".
Деньги и время потрачены зря. До этого и после следил за температурой в тестовом режиме - ничего не изменилось. Эхх.
На трассе 98-99 град при 100-105 км/ч. В городе 94-98 град при движении в пробках (без кондея). Темп. воздуха 20 град. "
x
rombik
18 July 2012
ИльясВы меня не понимаете в который раз. Я утверждаю, что если он ГРЯЗНЫЙ, т.е. его не мыли, не трогали, не промывали НИКАК, то мыть только со съемом, потому как так не отмоете.
цитата: |
не рекомендует замену катушки при первых признаках неисправности? Дорого? А деньги-то сравнимые! |
2500 за мойку и 5000-6000 за катушку...разница есть.
цитата: |
А как касается радиатора - так всем без разбора ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО (как единственно возможный выход) рекомендуется мыть со съемом |
Да потому, что бы исключить радиаторы и быть уверенным на 100%, потому как при грязных радиаторах остальные телодвижения бесполезны. У вас был чистый, это хорошо, но так не у всех, большинству приходится мыть.
andvn:
|
Парни, вопрос про кондиционер. Кондюк работал не совсем правильно, т.е. на скорости нормально холодит, а по пробкам, особенно когда солнце припекает, ощущение, что плохо. И вот решил я заехать к дилеру, объяснил ситуацию, сказали нужно дозаправить, что и сделали. В итоге счет на сумму 2920 рублей с дозаправкой фреона аж 470 грамм. Вопрос - как же у меня с пустой системой более-менее кондиционер холодил, имхо он просто не включился бы? Или я не прав? Кто что думает по этому поводу? Сам больше склоняюсь к любимому многими дилерами "разводу". |
Тоже этим летом столкнулся с похожей проблемой с кондером. Дул более менее холодный воздух только из одной самой левой заслонки, мне холода хватало только на 3-й скорости регулятора кондера, пассажира справа обдувало уличным воздухом. Промыл радиатор, поменял фильтр салона, не изменилось ничего. Поехал к ремонтникам кондеров, те сделали диагностику, оказалось в системе всего около 30 грамм фреона. Сделали проверку на герметичность, система оказалось в норме, без утечек. Машине 4 года, куда делся весь фреон непонятно. Залили туда 730 грамм фреона, аппарат показал зашкаливающее давление в системе, стрелочка была в красной зоне. Кондерщик сказал, что скорее всего это из-за радиатора, мол забит чем-то, либо пластины замяты, надо менять радиатор. Но потом решили просто откачать фреон, откачали 100 грамм, давление чуть ушло, откачали еще 150 грамм, стрелочка на датчике давления на аппарате остановилась на границе зеленой и красной зоны. Воздух стал реально холодным даже при 480 граммах фреона, однако осталось неприятное чувство, что система не совсем исправна. Отдал за диагностику и доливку 1100 рублей, езжу радуюсь прохладе
andvn:
|
Парни, вопрос про кондиционер. Кондюк работал не совсем правильно, т.е. на скорости нормально холодит, а по пробкам, особенно когда солнце припекает, ощущение, что плохо. И вот решил я заехать к дилеру, объяснил ситуацию, сказали нужно дозаправить, что и сделали. В итоге счет на сумму 2920 рублей с дозаправкой фреона аж 470 грамм. Вопрос - как же у меня с пустой системой более-менее кондиционер холодил, имхо он просто не включился бы? Или я не прав? Кто что думает по этому поводу? Сам больше склоняюсь к любимому многими дилерами "разводу". |
если бы я так зарабатывал с дозаправки кондюка, я бы работал 3 месяца в году)))
по факту вопроса:из написаных вами постов есть небольшие прояснения, но не все:
-во-первых, систему заправляли с нуля либо дозаправляли?
-во-вторых, полная запрака в фордах 740 грамм, вам заправили 470;
-в-третьих, вентиляторы предназначены для охлаждения конденсатора на хх, в фордах они работают постоянно, на других машинах срабатываютпо давлению;
-в-четвертых, методологию самостоятельной диагностики работы кондиционера и всех его узлов я описал ранее, старался очень доступно объянить;
включите кондиционер, приложите руку к конденсатору, если он прохладный, то система недозаправлена, если невозможно держать руку, то перезаправлена.
и прочтите мой пост на 16 странице, там все подробно описано.
k9-k
19 July 2012
-2
Сергей_174:
|
andvn:
| Парни, вопрос про кондиционер. Кондюк работал не совсем правильно, т.е. на скорости нормально холодит, а по пробкам, особенно когда солнце припекает, ощущение, что плохо. И вот решил я заехать к дилеру, объяснил ситуацию, сказали нужно дозаправить, что и сделали. В итоге счет на сумму 2920 рублей с дозаправкой фреона аж 470 грамм. Вопрос - как же у меня с пустой системой более-менее кондиционер холодил, имхо он просто не включился бы? Или я не прав? Кто что думает по этому поводу? Сам больше склоняюсь к любимому многими дилерами "разводу". |
Тоже этим летом столкнулся с похожей проблемой с кондером. Дул более менее холодный воздух только из одной самой левой заслонки, мне холода хватало только на 3-й скорости регулятора кондера, пассажира справа обдувало уличным воздухом. Промыл радиатор, поменял фильтр салона, не изменилось ничего. Поехал к ремонтникам кондеров, те сделали диагностику, оказалось в системе всего около 30 грамм фреона. Сделали проверку на герметичность, система оказалось в норме, без утечек. Машине 4 года, куда делся весь фреон непонятно. Залили туда 730 грамм фреона, аппарат показал зашкаливающее давление в системе, стрелочка была в красной зоне. Кондерщик сказал, что скорее всего это из-за радиатора, мол забит чем-то, либо пластины замяты, надо менять радиатор. Но потом решили просто откачать фреон, откачали 100 грамм, давление чуть ушло, откачали еще 150 грамм, стрелочка на датчике давления на аппарате остановилась на границе зеленой и красной зоны. Воздух стал реально холодным даже при 480 граммах фреона, однако осталось неприятное чувство, что система не совсем исправна. Отдал за диагностику и доливку 1100 рублей, езжу радуюсь прохладе |
быть такого не может, скорее всего он изначально неправильно установил остаточное колличество фреона в системе!
и просто перезаправил!
koles007:
|
Кондер сам включается при заводке,направление воздуха не на стекло,лампа на кнопке загорается если на нее нажать,но кнопка не отключает кондер,в чем может быть причина? |
проще обратиться к электрику. компрессор и вентилятор включаются разными реле, если бы работал либо компрессор либо вентиляторы, тогда замена соответвующего реле. я бы посмотрел переключатель заслонок может он коротит.
на хх всегда воздух будет теплеее чем на ходу!чтобы было холодно-держите обороты двигателя на 2000об/мин!
МОДЕРАТОРАМ! Думаю если мой пост на 16 странице переместить в FAQ, то от него пользы будет больше!
k9-k:
|
koles007:
| Кондер сам включается при заводке,направление воздуха не на стекло,лампа на кнопке загорается если на нее нажать,но кнопка не отключает кондер,в чем может быть причина? | проще обратиться к электрику. компрессор и вентилятор включаются разными реле, если бы работал либо компрессор либо вентиляторы, тогда замена соответвующего реле. я бы посмотрел переключатель заслонок может он коротит. |
Не подскажешь где он находится?
Alik-kilA:
|
a_bober:
| В моём случае всё решилось в рабочих условиях за 2-3 часа. Осталось только поехать и заправить кондиционер. |
У меня тоже самое случилось, перетерся шланг почти наполовину о металлическую стойку. Труба эта стоит около 300 Евро. Думаю, можно разрезать попалам и соединить штуцером, только сечение станет меньше. Может кто ремонтировал сам - тогда подскажите как лучше починить.
На этой стойке есть отверстие - может в него должен крепиться кронштейн для шлангов? |
сегодня занимался решением аналогичной проблемы, решение очень простое (на сервисе, не в домашних условиях)!!!
отрезается старый шланг, срезается старая вальцовка, отрезам нужной длины шланг высокого давления (у нас гудер) и завальцовываем. получается как заводской за 33 евро.
Вам просто необходимо проехаться по фирмам которые занимаются ремонтом автокондиционеров, такой ремонт должна делать любая фирма!
цитата: |
Не подскажешь где он находится? |
он находится на передней панеле, под магнитолой, слева)))(очевидно я не очень понятно выразился) переключает заслонки, на стекло, ноги и пассажира! в самом крайнем положении на стекло есть контакт, который и включает кондей, еще кнопку A/C можно глянуть, а далее по схеме!
Сергей_174
19 July 2012
k9-k:
|
Сергей_174:
| andvn:
| Парни, вопрос про кондиционер. Кондюк работал не совсем правильно, т.е. на скорости нормально холодит, а по пробкам, особенно когда солнце припекает, ощущение, что плохо. И вот решил я заехать к дилеру, объяснил ситуацию, сказали нужно дозаправить, что и сделали. В итоге счет на сумму 2920 рублей с дозаправкой фреона аж 470 грамм. Вопрос - как же у меня с пустой системой более-менее кондиционер холодил, имхо он просто не включился бы? Или я не прав? Кто что думает по этому поводу? Сам больше склоняюсь к любимому многими дилерами "разводу". |
Тоже этим летом столкнулся с похожей проблемой с кондером. Дул более менее холодный воздух только из одной самой левой заслонки, мне холода хватало только на 3-й скорости регулятора кондера, пассажира справа обдувало уличным воздухом. Промыл радиатор, поменял фильтр салона, не изменилось ничего. Поехал к ремонтникам кондеров, те сделали диагностику, оказалось в системе всего около 30 грамм фреона. Сделали проверку на герметичность, система оказалось в норме, без утечек. Машине 4 года, куда делся весь фреон непонятно. Залили туда 730 грамм фреона, аппарат показал зашкаливающее давление в системе, стрелочка была в красной зоне. Кондерщик сказал, что скорее всего это из-за радиатора, мол забит чем-то, либо пластины замяты, надо менять радиатор. Но потом решили просто откачать фреон, откачали 100 грамм, давление чуть ушло, откачали еще 150 грамм, стрелочка на датчике давления на аппарате остановилась на границе зеленой и красной зоны. Воздух стал реально холодным даже при 480 граммах фреона, однако осталось неприятное чувство, что система не совсем исправна. Отдал за диагностику и доливку 1100 рублей, езжу радуюсь прохладе |
быть такого не может, скорее всего он изначально неправильно установил остаточное колличество фреона в системе! и просто перезаправил! |
ну дело в том что во время диагностики фреон был полностью откачен. А потом было залито 700 грамм, и при 700 граммах давление зашкаливало.
Даже если кондерщик неправильно установил остаточное количество,и у меня было не 30 гр, а 130 или даже 230, то при залитых 480 гр воздух стал раза в 4 холоднее.