Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
589K
views
528
members
3,6K
posts

vsr
6 June 2012


цитата:
rombikКакие обороты ХХ? 
Вот это правильный вопрос. И копать надо не в сторону кондиционера, а в сторону равномерности холостого хода, то есть, в сторону КХХ , прогоревших клапанов двигателя, катушки , проводов и свечей.
avatar
rombik
6 June 2012


vsr
цитата:
И копать надо не в сторону кондиционера, а в сторону равномерности холостого хода, то есть, в сторону КХХ , прогоревших клапанов двигателя, катушки , проводов и свечей.
у меня все новое, свечи, провода, катушка, датчик положения дроссельной заслонки, КХХ, ВСЕ НОВОЕ!!! Даже гене нету года) Я решил заняться машиной и все поменял. Вот дошла очередь до кондера. ХХ равномерный, без кондера ХХ как влитой. Именно с кондером в движении при переходе на ХХ машинка пытается заглохнуть. На ХХ обороты не проседают и кондер не отрубается.
avatar
k9-k
6 June 2012


lemur2010
тогда какое давление всасывания и нагнетания?
avatar
Rodionnw
6 June 2012


k9-k
Мне все больше кажется, что у rombik что-то с двигой или прошивкой.
А ты пробовал скинуть клемму и потом поездить с кондером? (пока мозг адаптируется)?
vsr
6 June 2012


цитата:
Именно с кондером в движении при переходе на ХХ машинка пытается заглохнуть. На ХХ обороты не проседают и кондер не отрубается.

Ну, собственно, есть две типичные проблемы.
1. Муфта кондёра на холостых оборотах, периодически включается и выключается, это связано с тем , о чём я писал, у меня прошло после замены клапанов в двигле и стабилизации холостых.
2. Двигатель начинает глохнуть при включённом кондёре, не держит холостые - для этого я не знаю правильного лечения, временно помогает сброс клеммы и перестройка карты эбу со включённым кондеем, но , со временем, карта слетает и всё начинается по новой. Это кривые такие мозги у ФФ1

ЗЫ: Моему феде 270 тыс км, единственная проблема с кондеем - сгнили провода в переходнике от муфты к жгуту. всё остальное, собственно с кондеем не связано.
avatar
rombik
6 June 2012


цитата:
Это кривые такие мозги у ФФ1
Это скорее.
avatar
k9-k
6 June 2012


avatar
rombik:

Это скорее.

так о чем я и говорил, что чудес не бывает)))
lemur2010
7 June 2012


k9-k
На ХХ нижнее 2 верхнее 15
avatar
k9-k
8 June 2012


lemur2010 давление рабочее,а компрессор отключается?
lemur2010
8 June 2012


k9-k
Когда кондей работает на оборотах до 1500 никаких отключений независимо от температуры.Начинаешь ехать даже по трассе периодические отключеня муфты
avatar
rombik
8 June 2012


Ха, сейчас разбирались с машинкой по поводу оборотов, и вот че нашли, в начале года менялся КХХ на ERA неоригинал, все хорошо, но только появилась такая особенность, под нагрузкой КХХ медленно отрабатывает, т.е. например обороты движка 1300, включается кондер, обороты проседают до 900, а секунды через 2-3 поднимаются обратно. На хх проседание незначительные -100 где-то. Т.е. КХХ отрабатывает с задержкой. На родном такого не было. Вот в эти моменты и отрубается кондер. Особенно в движении. При переходе на ХХ.
Это по всей видимости КХХ корявый? Хотя в остальном на него жалоб нету.
lemur2010
8 June 2012


rombik
У меня есть такая осбобенность с оборотами.
без кондея всё нормально обороты не плавают, а с кондеем при переходе на нейтраль обороты растут а потом проседают.
завтра полезу под машину посмотрю все трубки на предмет замятости и купил резинку для КХХ чтоб его почистить и поставить назад.
Но по трассе двигатель под нагрузкой обороты 2500 и муфта тоже периодически щёлкает!!!
avatar
rombik
8 June 2012


цитата:
Но по трассе двигатель под нагрузкой обороты 2500 и муфта тоже периодически щёлкает!!!
У меня только при переходе на ХХ отрубается и то не всегда. В движении муфта не щелкает.
lemur2010
8 June 2012


rombik
Завтра поеду на трассу повнимательней посмотрю что как и какие обороты.
А когда нейтралку включаешь обороты растут?
avatar
rombik
8 June 2012


Специалисты по кондеям, подскажите, чисто из любопытства, а что будет если в систему заправить больше положенного объема???
avatar
Ильяс
8 June 2012


rombik

Очень похоже на это. У меня правда родной клапан. Ни разу не снимался. Мылся только опосредованно, через мытье дросселя. У меня тоже просадки ХХ (после отпускания газа), после которых часто отрубается кондей.
Узнать бы точно. Тогда бы и менять не жалко было. А так вроде норм, ХХ ровный. по утрам, правда на непрогретом двигателе при торможении обороты падают сильно, через 2-3 минуты симптомов нет.
avatar
rombik
8 June 2012


lemur2010
нет, у меня все гуд, единственно что когда вкл компрессор, то обороты проседают на 500-600 и через сек 2-3 восстанавливаются, все. Со старым КХХ такого не было.
avatar
rombik
8 June 2012


Ильяс
Я поменял на новый, но это не решает проблемы, сначала было хорошо, потом опять, а ща стали обороты даже проседать. На старом так конкретно не проседали. Только при переходе на нейтраль в движении.
lemur2010
8 June 2012


rombik
Может всё таки есть разница оригинал или ERA.
Потому как у меня оригинальный родной клапан, но с дачи еду 2км по плохой дороге скорость не >20 сразу включаю кондей как завожу, холодит не вырубается, дальше асфальт разгон и тут начинается обороты подвисают или чуть растут муфта щёлкает, но не проседают до 500-600 а на 50-100 на глаз и выравниваются без задержки, без кондея всё четко. А при включенном кондее обороты ХХ чуть больше на те же 50-100.
avatar
rombik
8 June 2012


lemur2010
У меня также раньше было... видимо все же клапан...
lemur2010
8 June 2012


Кстати клапан я сам снимал чистил но прокладку не менял, после чего на ХХ стало лучше а с кондеем растут, почищу ещё и сменю прокладку.
avatar
k9-k
8 June 2012

-1

при включенном кондиционере мощность двигателя снижается до 30 процентов,может эта нагрузка влияет на работу вашего двигателя и кондиционера в частности.
avatar
k9-k
8 June 2012

-1

rombik если систему перезаправить,то увеличится давление всасывания и воздух будет не такой холодный,а также подымется давление нагнетания и в жару будет отключаться по высокому давлению
avatar
rombik
8 June 2012


У меня наверное параноя))) сейчас глянули на другом авто, не форд, также точно, но машина новая)))
Короче задолбал меня фокус, пусть ездит как ездит.)))Я пошел футбол смотреть)))
avatar
k9-k
8 June 2012


rombik
цитата:
Я пошел футбол смотреть)))

какой счет)))
avatar
k9-k
8 June 2012


rombik
цитата:
Короче задолбал меня фокус, пусть ездит как ездит.)))

ну не знаю, мой фокус работает как часы)))хотя есть незначительные косячки, зато кондер морозит так, что лобовое замерзает)))
avatar
rombik
9 June 2012


k9-k
ура 4-1 , а кондер морозит тоже не слабо)))0 руку держать нельзя, холодно)))
avatar
k9-k
9 June 2012


avatar
rombik:

k9-k
ура 4-1 , а кондер морозит тоже не слабо)))0 руку держать нельзя, холодно)))
ты его победил?
avatar
rombik
9 June 2012


k9-k
Так он и раньше морозил просто иногда отрубался при переходе на хх.А так морозит только в путь.Кстати сегодня не отрубался...короче я забил.
avatar
Ильяс
9 June 2012


rombik

А у меня вчера кондер не отключался (30-33 градуса у нас было). Ничего не делал с машиной, кроме того что заглушил гуся (до этого ездил гусь + хобот). Обороты были чуть выше и резко не спускались. Кондей все время морозил, вроде 1 раз только за поездку отключился. Ничего делать не буду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up