СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
цитата: |
У меня также как и у rombik`a кондиционер выключается/включается при отпускании педали газа после того как ехал (движение по городу). При этом на ХХ или при постоянной езде не отключается сколь угодно долго (уже по запаху определяю когда он отключается |
вот все один в один как у тебя...куда копать, уже не знаю? Поменяю датчик давления...может он.
rombik
Я бы начал с контроля параметров датчиков климат контроля и для себя бы заменил вот это 3 306 861. Долго ли длится период отключения?
Michail1
когда машина просто стоит на ХХ, завели ее, включили климат - все работает идеально, вчера подключали мерили давление - все ок. Но стоит поехать и после некоторого времени в движении, например остановиться на светофоре, так компрессор сразу отрубается и может вообще не включиться. Но стоит чуть-чуть газануть , добавить оборотов, сразу включается и работает как надо. Дальше можно стоять на ХХ и будет работать. Если не газовать, то может и не включиться вообще.
Клапан думаю попробовать поменять.
Узнавайте опрашивается климат IDS или нет. И на компьтерную диагностику двигателя и климата. Вопрос только где найти героя который потратит неизвестное колличество времени на решение проблемы
Что бы убедится в момент отключения, что все параметры от которых зависит старт компрессора имеют нужные значения
Ильяс
А у тебя какой двигатель?
Вот провел эксперимент. Включил климат на LO, пока ехал, климат гнал холод, никаких отключений, только один раз когда резко оттормаживался и на пару сек отрубился, подул комнатный воздух, потом включился на полную опять.
Ильяс
4 June 2012
У меня не климат - но проблемы те же. Диагностика двигателя (делал зимой) - ничего не давала. Диагностика кондиционера - так же. Говорят "вам к электрику" (может конторы такие, может просто не хотят возиться). Проблеме с отключающимся кондиционером как минимум 2 года.
Rombik: 1.8 zetec
rombik
4 June 2012
Ильясну я пойду по пути такому, на след неделе поменяю датчик давления и клапан ТРВ или как он там. Благо цена не аховая на них. Если не поможет, то фиг знает, забью или мож куда на диагностику. Просто если честно, на диагностику ехать неохота, смысла нету, все тоже самое. Ездил в том году даже во фризер, так их рекламировали, а они предложили за 5000 помыть радиаторы!!! Я их помыл, только в клубном сервисе в 2 раза дешевле, причем оба со снятием обоих, во фризере только же радиатор кондера за 5. Уже не знаю куда обратиться. Никто не хочет вникать в проблему, отмазываются стандартными действиями, помыть, заправить и все.
У меня тоже, говорят что может косяк в прошивке.
k9-kцитата: |
больше похоже на ролик, масло заливали при заправке фреоном? |
Масло не заливали. Какие могут быть последствия? Самому реально этот ролик заменить? Компрессор заменить на разборе отказались... теперь придется как-то выходить из положения.
цитата: |
что означает давление хорошее? я так понимаю рабочее? |
Сказали что рабочее, на хх около 8 атм, но плавает ±2атм.
Самая страшная трубка вот эта, остальные менее замяты.
den0909
мне кажется трубку однозначно менять!!! Не зря же она сделана определенным диаметром!!! Система должна прокачивать определенный объем фреона.
rombik
спс! сегодня еду в мск, буду искать где приобрести можно.
Ничего не пойму.Завел кондер заработал нормально.Стоял на хх 10 минут работал не выключаясь.Поехал и как остановился на светофоре он отрубился.Пока стоял не включался.Чуть добавил оборотов и сразу включился.
rombik
Как вариант измерить напряжение генератора в тот момент когда компрессор выключен
rombik
4 June 2012
Michail1
Генератор менялся, на старом также было.
rombik не уверен что замена расширительного клапана и датчика решат проблему,я бы на твоем месте пытался обойтись малой кровью и начать с компьютерной диагностики,тем более не один я такого мнения.
den0909 трубку однозначно под замену. как долго компрессор работал без масла?могли износится кольца,либо клапана,повезло,что он вобще не заклинил.нужно знать высокое и низкое давление температуру наружного воздуха.
rombik
4 June 2012
Rodionnw
750
У меня есть подозрение что прошивка дурит. При скидывании оборотов, они проседают до 600 и компрессор отрубается. Если на месте стоять, то обороты так не проседают, а опускаются плавно и компрессор не отрубается.
k9-k
где бы найти толковую
den0909 чтобы заменить ролик, нужно сначало выяснить какой шумит,почему не долили масло?
rombik у нас можно было бы сделать,тем более с вашими деньгами:-).
k9-k
замена расширительного клапана и датчик давления - это малая кровь)))
rombik:
|
замена расширительного клапана и датчик давления - это малая кровь))) |
так по-большому счету тебе больше и менять нечего, а работа по откачки и закачке фреона?я все-же больше склоняюсь к глюку по электроники, из-за клапана однозначно не будет отключаться, ведь давление в норме, тем более если размышлять логически, то если бы клапан был забит, то наоборот когда ты газуешь, то должен выключаться компрессор, а не наоборот))
Rodionnw
5 June 2012
Такой вопрос, скоро буду заправлять систему(вот вот все колечки, осушитель и новый ТРВ придут) Сколько лить в него масла? Чтоб на сервисе не обманули по незнанию. Когда шланг с компрессора скручивал, чтоб залатали, вытекло прилично...
k9-k
да вроде когда датчик давления меняют систему не перезаправляют, он вроде просто меняется без слива фреона
rombik датчик да.а клапан нет
k9-k
8 June 2012
-1
Rodionnw достаточно одной порции 30 грамм,лучше 10 грамм не долить чем перелить.при замене колец их нужно смазать масло, можно из трубки.а то может закусить
k9-k
Ок! Спасибо! Я вот беспокоюсь, как бы не перелили. Ведь в системе то осталось некое количество масла, а как его выгнать - не известно.