Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
592,4K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
rombik
4 June 2012


цитата:
У меня также как и у rombik`a кондиционер выключается/включается при отпускании педали газа после того как ехал (движение по городу). При этом на ХХ или при постоянной езде не отключается сколь угодно долго (уже по запаху определяю когда он отключается
вот все один в один как у тебя...куда копать, уже не знаю? Поменяю датчик давления...может он.
Michail1
4 June 2012


rombik
Я бы начал с контроля параметров датчиков климат контроля и для себя бы заменил вот это 3 306 861. Долго ли длится период отключения?
avatar
rombik
4 June 2012


Michail1
когда машина просто стоит на ХХ, завели ее, включили климат - все работает идеально, вчера подключали мерили давление - все ок. Но стоит поехать и после некоторого времени в движении, например остановиться на светофоре, так компрессор сразу отрубается и может вообще не включиться. Но стоит чуть-чуть газануть , добавить оборотов, сразу включается и работает как надо. Дальше можно стоять на ХХ и будет работать. Если не газовать, то может и не включиться вообще.
Клапан думаю попробовать поменять.
Michail1
4 June 2012

-1

Узнавайте опрашивается климат IDS или нет. И на компьтерную диагностику двигателя и климата. Вопрос только где найти героя который потратит неизвестное колличество времени на решение проблемы
avatar
rombik
4 June 2012


цитата:
Узнавайте опрашивается климат IDS или нет.
на что это влияет?
Michail1
4 June 2012


Что бы убедится в момент отключения, что все параметры от которых зависит старт компрессора имеют нужные значения
avatar
rombik
4 June 2012


Ильяс
А у тебя какой двигатель?
avatar
rombik
4 June 2012


Вот провел эксперимент. Включил климат на LO, пока ехал, климат гнал холод, никаких отключений, только один раз когда резко оттормаживался и на пару сек отрубился, подул комнатный воздух, потом включился на полную опять.
avatar
Ильяс
4 June 2012


У меня не климат - но проблемы те же. Диагностика двигателя (делал зимой) - ничего не давала. Диагностика кондиционера - так же. Говорят "вам к электрику" (может конторы такие, может просто не хотят возиться). Проблеме с отключающимся кондиционером как минимум 2 года.

Rombik: 1.8 zetec
avatar
rombik
4 June 2012


Ильяс
ну я пойду по пути такому, на след неделе поменяю датчик давления и клапан ТРВ или как он там. Благо цена не аховая на них. Если не поможет, то фиг знает, забью или мож куда на диагностику. Просто если честно, на диагностику ехать неохота, смысла нету, все тоже самое. Ездил в том году даже во фризер, так их рекламировали, а они предложили за 5000 помыть радиаторы!!! Я их помыл, только в клубном сервисе в 2 раза дешевле, причем оба со снятием обоих, во фризере только же радиатор кондера за 5. Уже не знаю куда обратиться. Никто не хочет вникать в проблему, отмазываются стандартными действиями, помыть, заправить и все.
цитата:
Rombik: 1.8 zetec

У меня тоже, говорят что может косяк в прошивке.
avatar
den0909
4 June 2012


k9-k
цитата:
больше похоже на ролик, масло заливали при заправке фреоном?

Масло не заливали. Какие могут быть последствия? Самому реально этот ролик заменить? Компрессор заменить на разборе отказались... теперь придется как-то выходить из положения.
цитата:
что означает давление хорошее? я так понимаю рабочее?

Сказали что рабочее, на хх около 8 атм, но плавает ±2атм.

Самая страшная трубка вот эта, остальные менее замяты.
posted image
avatar
rombik
4 June 2012

-1

den0909
мне кажется трубку однозначно менять!!! Не зря же она сделана определенным диаметром!!! Система должна прокачивать определенный объем фреона.
avatar
den0909
4 June 2012


rombik
спс! сегодня еду в мск, буду искать где приобрести можно.
avatar
rombik
4 June 2012

-1

Ничего не пойму.Завел кондер заработал нормально.Стоял на хх 10 минут работал не выключаясь.Поехал и как остановился на светофоре он отрубился.Пока стоял не включался.Чуть добавил оборотов и сразу включился.
Michail1
4 June 2012

-2

rombik
Как вариант измерить напряжение генератора в тот момент когда компрессор выключен
avatar
rombik
4 June 2012


Michail1
Генератор менялся, на старом также было.
avatar
k9-k
4 June 2012

-1

rombik не уверен что замена расширительного клапана и датчика решат проблему,я бы на твоем месте пытался обойтись малой кровью и начать с компьютерной диагностики,тем более не один я такого мнения.
avatar
Rodionnw
4 June 2012


rombik
Какие обороты ХХ?
avatar
k9-k
4 June 2012

-1

den0909 трубку однозначно под замену. как долго компрессор работал без масла?могли износится кольца,либо клапана,повезло,что он вобще не заклинил.нужно знать высокое и низкое давление температуру наружного воздуха.
avatar
rombik
4 June 2012


Rodionnw
750
У меня есть подозрение что прошивка дурит. При скидывании оборотов, они проседают до 600 и компрессор отрубается. Если на месте стоять, то обороты так не проседают, а опускаются плавно и компрессор не отрубается.
avatar
rombik
4 June 2012


k9-k
где бы найти толковую
avatar
k9-k
4 June 2012

-1

den0909 чтобы заменить ролик, нужно сначало выяснить какой шумит,почему не долили масло?
avatar
k9-k
4 June 2012


rombik у нас можно было бы сделать,тем более с вашими деньгами:-).
avatar
rombik
4 June 2012


k9-k
замена расширительного клапана и датчик давления - это малая кровь)))
avatar
k9-k
4 June 2012

-1

avatar
rombik:

замена расширительного клапана и датчик давления - это малая кровь)))


так по-большому счету тебе больше и менять нечего, а работа по откачки и закачке фреона?я все-же больше склоняюсь к глюку по электроники, из-за клапана однозначно не будет отключаться, ведь давление в норме, тем более если размышлять логически, то если бы клапан был забит, то наоборот когда ты газуешь, то должен выключаться компрессор, а не наоборот))
avatar
Rodionnw
5 June 2012


Такой вопрос, скоро буду заправлять систему(вот вот все колечки, осушитель и новый ТРВ придут) Сколько лить в него масла? Чтоб на сервисе не обманули по незнанию. Когда шланг с компрессора скручивал, чтоб залатали, вытекло прилично...
avatar
rombik
5 June 2012


k9-k
да вроде когда датчик давления меняют систему не перезаправляют, он вроде просто меняется без слива фреона
avatar
k9-k
5 June 2012

-1

rombik датчик да.а клапан нет
avatar
k9-k
8 June 2012

-1

Rodionnw достаточно одной порции 30 грамм,лучше 10 грамм не долить чем перелить.при замене колец их нужно смазать масло, можно из трубки.а то может закусить
avatar
Rodionnw
5 June 2012


k9-k
Ок! Спасибо! Я вот беспокоюсь, как бы не перелили. Ведь в системе то осталось некое количество масла, а как его выгнать - не известно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up