Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
562,2K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
k9-k
3 June 2012

-1

ну так если добавить обороты вентилятора, то он не отключается!
avatar
rombik
3 June 2012


k9-k
цитата:
ну так если добавить обороты вентилятора, то он не отключается!
об каком вентиляторе речь? я говорил о вентиляторе двигателя) т.е. если вентиль на первой скорости, то компрессор отрубается, если сильно жарко и включается вторая, то компрессор работает и не отрубается
avatar
k9-k
3 June 2012

-1

avatar
k9-k:


  ну так если добавить обороты вентилятора, то он не отключается!


я про вентилятор салонной печки

avatar
rombik:

об каком вентиляторе речь? я говорил о вентиляторе двигателя) т.е. если вентиль на первой скорости, то компрессор отрубается, если сильно жарко и включается вторая, то компрессор работает и не отрубается


вентилятор на конденсаторе должен включается по давлению, в холодную погоду он работает на первой скорости так давление низкое, в жару давление повышается и включается вторая скорость вентилятора, но это не влияет на отключение компрессора, т.к. ты говоришь, что высокое давление в норме!

имеено поэтому я и спрашиваю про обороты салонного вентилятора, у меня много ремонтировалось машин в холодную погоду и когда печка стоит на 1 скорости, то компрессор постоянно отключался по температуре в салоне, но когда вентилятор ставили на максимум, то компрессор отключался на много реже!
avatar
k9-k
3 June 2012


avatar
crazybullet:

rombikя не заметил, как изменяется холодок при вкл/выкл муфты, но при движении ведет себя также - обороты убавляет/добавляет. то есть как-то это небезопасно в городе так ездить, приходится постоянно газ контролировать или выключать кондер, а у нас щас жара под 30 градусов.про интервал...по ощущениям каждые 10-15 секунд, видимо потому и дует постоянно охлажденным воздухом, что я не ощущаю изменений.самое обидное, что компрессор-то новый совсем 


очень похоже на недостаточное количество фреона!!!
avatar
rombik
3 June 2012


k9-k
у меня климат, там много скоростей, и к тому же он в режиме авто работает
Michail1
3 June 2012

1

k9-k
Вы хорошо описали процесы проходящие в климатической установке, но надо учесть на ff1 стоит не ТРВ, а не управляемый дросель и не ресивер осушитель, а коллектор испаритель
avatar
rombik
3 June 2012


Michail1
а я менял вчера осушитель...
Michail1
3 June 2012


Называть можно как угодно, но с технической точки зрения это коллектор испаритель . Силикагель для осушения присутствут и в ресивере осушителе и в коллекторе испарителе. Физическое отличие -ресивер осушитель на стороне нагнетания + ТРВ, коллектор испаритель- сторона всасывания + не управляемый дросель
avatar
k9-k
3 June 2012


M
Michail1:


  k9-kВы хорошо описали процесы проходящие в климатической установке, но надо учесть на ff1 стоит не ТРВ, а не управляемый дросель и не ресивер осушитель, а  коллектор испаритель


я не сказал, что стоит трв, я описал систему не конкретно фокуса, а про трв и расширительный клапан, что различать принципы работы,я знаю что в фокусе нет трв, так как сам являюсь его обладателем и свой кондиционер изучил вдоль и поперек)))а осушитель как раз есть стоит под правым крылом, на нем стоит и порт низкого давления и датчик давления!
avatar
Ильяс
3 June 2012


avatar
k9-k:

я еще раз хочу уточнить если вентилятор работает на больших оборотах, то компрессор не отключается, если же на маленьких оборотах, то компрессор отключается. я правильно понял? обороты двигателя ни на что не влияют поэтому их не берем в расчет!


А вот у меня именно смена оборотов до ХХ и влечет отключение кондиционера.Кондиционер у меня в основном работает на 1-й скорости (морозит потому что), но даже 2 скорость вентилятора не помогает избежать отключения кондиционера. Причем дашь немного газку и кондиционер работает (даже если потом отпустить педаль и дать двигателю работать на ХХ)...и на межгороде постоянно работает.

И еще не понимаю как рециркуляция может влиять на обсуждаемый вопрос??
avatar
rombik
3 June 2012


цитата:
на нем стоит и порт низкого давления и датчик давления!
датчик давления стоит на осушителе??? Т.е. меняется вместе с датчиком осушитель?
avatar
k9-k
3 June 2012


avatar
Ильяс:

И еще не понимаю как рециркуляция может влиять на обсуждаемый вопрос??


печка будет захватывать с салона более холодный воздух, далее он охлаждается в испарителе, где проходит через температурный датчик, если температура проходящего воздуха ниже заданного, тогда по сигналу температурного датчика отключиться муфта кампрессора!!!
avatar
k9-k
3 June 2012


avatar
rombik:

датчик давления стоит на осушителе??? Т.е. меняется вместе с датчиком осушитель?


нет он накручевается по резьбе, в осушителе стоит клапан шредера, как и на колесе, старый датчик выкрутил, новый закрутил, фреон откачивать не требуется!!!

ихмо датчик это расходник!!!
avatar
rombik
3 June 2012


k9-k
т.е. у меня может быть такая канитель из-за датчика давления???
avatar
k9-k
3 June 2012

-1

если включаются все скорости вентиляторов, то датчик не причем, т.к по езде с твоих слов кондей не отключается и все давления в норме, хотя должно быть все наоборот, при езде обдув хороший с давлением все ок АС работает, останавливаешься, давление повышается, вторая скорость вентилятора не включается АС вырубает по высокому давлению!я понимаю так! если обороты салонного вентилятора работают на максимум, то все ок, если на минимум, то вырубается! то что ты газуешь и компрессор включается это лишь совпадения!
Michail1
3 June 2012


rombik

Датчик давления стоит на трубке, которая соединяет осушитель и компрессор
avatar
rombik
3 June 2012


цитата:
если обороты салонного вентилятора работают на максимум, то все ок, если на минимум, то вырубается! то что ты газуешь и компрессор включается это лишь совпадения!
это нормально что ли?
avatar
k9-k
3 June 2012

-1

это нормально если компрессор отключает по температурному датчику,что я и хочу выяснить, т.е. сейчас не такая жара, в жару этого не должно происходить!если обороты салонного вентилятора на это влияют, то моя теория верна!
avatar
rombik
3 June 2012


цитата:
если обороты салонного вентилятора на это влияют,
да я думаю не особо влияют(
avatar
k9-k
3 June 2012

-1

чудес не бывает)))
avatar
k9-k
3 June 2012

-1

avatar
rombik:

да я думаю не особо влияют(


чтобы точно выяснить проблему, тем более не видя машины, нужно четко понимать проблему, если салонный вентилятор влючен на максимум и компрессор не выключается, либо выключается реже, то это одна причина, которую я неоднократно описывал, если ничего не меняется, то проще ехать на компьютерную диагностику и смотреть по какому параметру отключается АС!мы так же берем в расчет, что низкое и высокое давление в рабочем диапазоне!
avatar
k9-k
3 June 2012

-2

M
Michail1:

и не ресивер осушитель, а  коллектор испаритель


чесно сказать я много видел холодильного оборудования, автомобильных кондиционеров, у меня высшее образование, но коллектор испаритель в холодильный технике я не встречал, хотелось узнать о них, полазил по нету инфы ни какой, но мне стало очень интересно узнать про них, просветите если не трудно))
Vladimir51
3 June 2012

-1

Всем привет! Кто нибудь снимал сам кондей?если да то как? а то заклинил шкив и порвало ремень, пришлось ремень без кондея ставить! ФФ1 2.0 USA
avatar
k9-k
3 June 2012

-1

V
Vladimir51:

Всем привет! Кто нибудь снимал сам кондей?если да то как?   а то заклинил шкив и порвало ремень, пришлось ремень без кондея ставить! ФФ1 2.0 USA


как правило клинит подшипник кондиционера на электромагнитной муфте!для его замены не требуется снятия компрессора,знаю, что там ничего трудного нет, но самому не приходилось снимать, знаю что снимается сама муфта и пошипник дотупен!
avatar
Chily
3 June 2012


Vladimir51
Держи мануал с картинками.
Ещё чуток.
avatar
den0909
3 June 2012


k9-k
Привет!
Замятые трубки как влияют на систему?(ртом продуваются)
В настоящий момент решил оживить систему, но пока без результатов.
Вобщем купил на разборе компрессор, поставил новый осушитель, заправил систему, но компрессор включается/выключается.
Радиатор не мыл, внизу на нем небольшая вмятинка, система гермитична.
Давление хорошее. вентиляторы (оба) работают.
На сколько я понял мне необходимо помыть радиатор, заменить сеточку (не знаю как она правильно называется) и заново заправить, так?
Кстати, когда включается компрессор появляется неприятный звук, как выключаешь - пропадает, т.е. подшипник внутри компрессора под замену? самому реально заменить?
avatar
k9-k
4 June 2012

-1

avatar
den0909:

Замятые трубки как влияют на систему?(ртом продуваются)


смотря как сильно замяты трубки, то что они продуваются это не говорит не о чём, дело в том что деформация может привести к дополнительным сопративлениям, фреон может дополнительно дросселироваться (покрываться инеем места деформации) либо может сказаться падением давления на всасывании.

avatar
den0909:

Кстати, когда включается компрессор появляется неприятный звук, как выключаешь - пропадает, т.е. подшипник внутри компрессора под замену? самому реально заменить?


больше похоже на ролик, масло заливали при заправке фреоном?

avatar
den0909:

Давление хорошее. вентиляторы (оба) работают.

что означает давление хорошее? я так понимаю рабочее?

avatar
den0909:

Радиатор не мыл, внизу на нем небольшая вмятинка, система гермитична.

если радиатор забит либо замят, то давление конденсации будет повышенное

avatar
den0909:

Вобщем купил на разборе компрессор, поставил новый осушитель, заправил систему, но компрессор включается/выключается.

какое давление всасывания и нагнетания?
avatar
k9-k
4 June 2012

-1

avatar
Ильяс:

А вот у меня именно смена оборотов до ХХ и влечет отключение кондиционера.Кондиционер у меня в основном работает на 1-й скорости (морозит потому что), но даже 2 скорость вентилятора не помогает избежать отключения кондиционера.  Причем дашь немного газку и кондиционер работает (даже если потом отпустить педаль и дать двигателю работать на ХХ)...и на межгороде постоянно работает.И еще не понимаю как рециркуляция может влиять на обсуждаемый вопрос??


кондесатор чистый? очень похоже что отключение происходит по высокому давлению!!!
avatar
Ильяс
4 June 2012


k9-k

Радиаторы мыли со съемом в мае, там все чисто и просвечивает.
avatar
rombik
4 June 2012


Ильяс
У нас с тобой очень похожая проблема...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up