СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Ребят, кто заправлял кондиционер, сколько обьем фриона в системе? ФФ1 1,8 ДВС, подскажите где взять заправочный обьем
Павел Юрьевич
750 грамм примерно.
Rodionnw
Диагностика и заправка - 1500р, 300р за краситель для поиска течей, если дырка явно не обнаруживается, далее по обстоятельствам.
Опять же, если чего надиагностировали - запчасти все недорогие, кроме пожалуй ТРВ.
Компрессор берется б\у, конденсор стоит 3-4 тыщи.
Iggi1981
Ну конденсор да, а вот для компрессора машины с таким мотором (у нас целые по пальцам посчитаю), на разборках нет вообще. А что именно в нем может выйти из строя? Таких дыр, в которые вода бы лилась с дороги внутрь я не видел. Конденсор погнут, но он всегда таким был, поэтому предположу что цел. Напрягает только подводка к компрессору, очень уж она в неудачном месте... Но тоже без видимых дефектов. А вот уплотнители есть отдельно? Уверен, если травит, то только из под них. Я такое слышал, если система долго разгерметизирована, то умирает осушитель.
RodionnwКомпрессор - тот же поршневой двигатель. Плюс сальник, который вроде как меняется, но бывает,что это не помогает.
Фреон очень текучий, он сбежит и через невидимую глазу дырку
Уплотнители - они же о-ринги - есть, поштучно по цене от 30 до 350р. Хинт - купить в "Морене" набор колечек, стоит копейки, и есть шанс,что в нем окажется кольцо нужного размера.
Осушитель - да, при наличии больших дыр в систему попадает влага и осушитель ее радостно поглощает. Цена нового - от 1000р.
ЖЕк
den0909
Спасибо! Подключил. Все заработало.
Нарисовалась такая проблема. Отрубается кондиционер после движения, т.е. при переходе на холостой ход, кондей отрубается. Но стоит педалькой газа поднять обороты хотя бы до 900, то сразу врубается и холодит на ура.Заправлен, утечек нет, радиаторы мытые, но радиатор кондея снизу загнут. Еще есть интересный момент, когда на улице сильно жарко, то вентиль врубается сразу на вторую скорость и кондей не отрубается.
В чем проблема? В радиаторе, в его загнутости)))?
Друзья, я таки добил свой кондей! Причина ухода найдена! Протерся шланг нижним кронштейном радиаторов. Досада
Фото прилагаю, ВНИМАНИЕ,заблаговременно посмотри у себя и не ходи по моему следу.
Вопрос, что делать? Их латают или только новый?
Rodionnw
Такое не латается.
Rodionnw
21 May 2012
Iggi1981
Цена в 5 крублей убивает... И срок 25 дней.
Iggi1981
Поищу рефмехаников, благо их у нас много, может что посоветуют.
Rodionnw
Теоретически - некоторые сервисы по месту изготавливают шланг с фитингами, обойдется это в 2-3 тыщи.
Мое мнение - или на разборке искать, или новый шланг.
Этот шланг с двух сторон чем заканчивается? Обжат на алюминий?
den0909ЖЕкChechaquoребят,а не подскажете случайно номер этой фишки,а то у меня развалилась
простофокусник
22 May 2012
кто сталкивался с проверкой датчика давления кодиционера? как его можно проверить? ФФ1 дизель дюротек. по идее этот датчик может включать вентилятор
Iggi1981
Да, вся конструкция длиной сантиметров 40, обжат на алюминий. Скручу его нафиг, пусть в месте разрыва мне трубку впрессуют(по тому же принципу, что и штуцеры на нем. Два плюса - не 5000 в течении не 25 дней, и в этом месте он уже перетираться не будет. На разборах в Евроавто просят за него 1650, но это кот в мешке, его не проверить никак. Ну и на последок, чем глушить отверстия в компрессоре и радиаторе?
Rodionnw
Ну как вариант, наверное сделают. Или под вальцовку с гайками, или обожмут.
Отверстия достаточно заткнуть чем-нибудь, чтоб грязь не летела. Изоленты намотать будет достаточно.
Iggi1981
Спасибо за дельные советы.
Rodionnw
Да не за что.
Единственное, что меня немного смущает насчет шланга - он не зря там гибкий в оригинале. Возможно, он либо подвижный, либо как демпфер играет.
Менять на алюминий надо только убедившись, что нагрузки не возникнут.
Rodionnw
22 May 2012
Iggi1981Ну да, я так бегло смотрел, он вроде идет на конденсор, и сделан таким чтоб вибрация мотора не передавалась на него. Но там не такой большой кусок трубки нужен. Если ее изогнут мне градусов на 30, будет достаточно.
RodionnwПодумай о шланге.
Вот в этой конторе
он обойдется в 2 тысячи рублей. Вилка +- по сервисам, естественно.
И ты точно будешь знать, что он там по месту, и прослужит долго.
Iggi1981
Ну да, надо будет еще посоветоваться с мастерами.
Подскажите код четырехконтактного датчика и разъема к нему пожалуйста или может заменить можно чем нибудь?
Iggi1981
Съездил к кондейщикам, шланг изготовить - 2500, нормуль. А вот заправить с вакуумированием 4500! Типа вакуумирование, масло, фреон + поиск утечек. Что-то дорого...
RodionnwНереально дорого.
Вот мой сервис
- у них я отдал 1800 - это диагностика и заправка с красителем.
Iggi1981
Нашел все тоже, только за 2400, плюс тот мастер подсказал, где шланг сделать дешево(правда они вообще на судовом оборудовании специализируются)
всем привет. ребят что делать кондей нк щелкает после зимы. готовится к худшему?
Winnerx
Диагностика покажет. Либо газа нет, либо электрика.
iceroy
на фишке вот такой номер E7DB 14489-GB
Iggi1981
А вот запрака тут одного контура или двух? если я правильно написал.