СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Подскажите, а где на 1,8 стоит датчик давления кондиционера?
rombik
Возможно, на трубке конденсора.
Iggi1981
уже узнал, около осушителя.
rombik
Странно. На трубке осушителя - заправочный порт.
Но возможно есть разные варианты.
Iggi1981
возможно. Короче все равно в сервисе менять)))
rombik
там их не два , случаем? низкого и высокого давления.
Уважаемые фокусоводы, не лезьте в кондиционер своими ручёнками, только хуже будет. Я специально стал заниматься холодильной техникой чтоб бы ремонтировать свои кондеи, сплиты, холодильники, и то стараюсь лишний раз туда не лезть. Убить компрессор- легче лёгкого. Я не агитирую за спец сервисы, но вы не представляете, сколько сгорает (в организациях) компрессоров от неграмотной эксплуатации и не правильного ремонта. Примите как должное, если лечите зубы-идёте к стоматологу а не к массажисту. Ну или хотя-бы прикупите для ремонта 2-х камерный вакуумнасос, манометрическую станцию, шланги, коннекторы, переходники, хладогент R134.
цитата: |
Уважаемые фокусоводы, не лезьте в кондиционер своими ручёнками, только хуже будет. |
С чегой-то? Не у всех рученки как ты выразился, у некоторых тут и руки присутствуют. И если че
цитата: |
возможно. Короче все равно в сервисе менять))) |
цитата: |
Убить компрессор- легче лёгкого |
а в компрессор и не стоит лезть, перебирать и т.п.
Но заменить конденсор или датчик давления можно самому. Единственное, придется заправлять систему на сервисе.
Camelot818
8 May 2012
Парни, нужна помощь! Вчера включил кондей первый раз за месяц, под капотом щелкнуло, вентиляторы загудели, обороты дернулись, лампа AC загорелась-все как обычно...но чего-то он не сильно холодит
и какой-то не постоянный скрип из под капота слышится. Отключил кондер, из воздуховодов подул воздух теплее, т.е. все-таки кондиционер холодить пытался. В прошлом году холодил как положено, да и после зимы включал для проверки-норма. Менял масло ГУРа, мож распескал куда в ненужное место... Фёдор 2001 года испанец, у меня 2,5 года, я кондер не заправлял, предыдущий хозяин тоже, вобщем лет 5 его точно не заправляли. Возможно ли диагносцировать конец фреона и как часто надо дозаправлять конд.? И что там поскрипывать может?(с открытым капотом скрип не слышно из-за шума вентиляторов), и как назло никаких сервисов по кондерам в радиусе 200км нету
Сегодня еще раз попробовал, включается, но секунд через 20 выключается
Camelot818
Газ, похоже, сбежал.
Скрип - непнятно, может ролик какой - нагрузка на ремень возрастает.
Camelot818
8 May 2012
Iggi1981
Спасибо! Я правильно понял, включение и отключение через каждые десять сукунд (причем лампа AC в это время горит) - это признак нехватки фреона?
Camelot818
скрипеть может и сам компрессор из-за износа и подшипник шкива компрессора.
надо лезть и слушать что откуда.
Camelot818
У меня было именно так.
А вот почему газ ушел - надо разбираться.
Подскажите пожалуйста. Купил российский Форд фокус 1 зимой. При покупке не было возможности проверить кондиционер. При наступлении тепла решил кондиционером воспользоваться. Нажимаю кнопку включения- двигатель на пару секунд скидывает обороты, как будто пытается включить кондиционер, вентилятор охлаждения при этом не включается, ну и, конечно ни какого холода нет. Падение оборотов двигателя происходит через 15-20 сек. Это моя первая машина с кондиционером.
roma_zavПричин много, желательно сделать диагностику кондиционера.
Вот темы
http://ffclub.ru/tag/%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%BD/forum_1/
Вобщем эпопея с моим кондюком продолжается
. От скуки перечитал все 12 страниц темы дабы найти похожие симптомы, многие пишут, что кондюк отключается на холостом ходу, на скорости включается, надо чистить радиатор и заправляться фреоном...у меня ж наоборот
. Сегодня включился на холостом, скрипов уже не слышно, работает, чуток холодит. Добавил газку до 2000 об и муфта вырубилась, зараза такая. На ХХ снова включилась и слааабенько так холодит, градусником спиртовым померял, +24 градуса кажет...ну с этим понятно к заправщикам мне дорога. А вот теперь фокус: из правого-среднего и правого воздуховода идет прохладный воздух, а из левого-среднего и левого заметно теплее +30 где-то.
Эт как понимать!? Вроде приток воздуха из одного и того же места идет
Закрываю правые воздуховоды, результата нуль, воздух из левых дует интенсивнее, но так же горячий, закрываю левые из правых прохладный дует. Я в ступоре...просвятите если хто сможет, как такое может быть.
Случаем никто не знает какие трубки на FF1 USA 2.016V 2001? Интересуют те, что к радиатору подходят, хочу купить с разбора, но не знаю какие
Совместимы ли с другими? Если у кого есть пишите кстати.
У меня иногда выключается. Что делать?
Madett
Краткость - сестра таланта? Опишите проблему более развернуто. А то может это и не неисправность.
Camelot818
Имею полностью аналогичную проблему, сегодня был на диагностике, фреона достаточно, на муфте напряжение нормальное, мастер сказал, что из-за грязного радиатора кондея, хотя мыл я его пару недель назад, но без фанатизма, завтра буду снимать бампер и мыть еще раз, о результатах отпишусь, если не поможет, записан уже на понедельник еще к одному диагносту))
Кстати, от этого постоянного включения-выключения муфты она очень сильно греется, у меня после поездки по трассе, пока я об этой проблеме не знал, выгорели резинки на муфте
maksut
Спасибо! Тож поеду мыть радиаторы, так как не мыл ни разу. Как доеду до сервиса по кондерам, сразу отпишусь по результатам. Вчера пока руки дошли, поменял ремень привода агрегатов, заодно покрутил шкив компрессора, крутится идеально, а вот муфта со скрипящим эффектом, но без заеданий и клинов. Я так понимаю, поскрипывает подшипник. Его лучше поменять или залить смазкой и забить?
Camelot818
на подшипнике вращается шкив, муфта вращается вместе с валом компрессора, потому либо она всеж легко цепляется за шкив, либо скрипит что-то в компрессоре, если цепляет, надо отрегулировать зазор подбором соответствующей шаебочки
Решил свои проблембы в "Форпике". Всё заработало. Диагностика, замена трубки, заправка, мытье радиаторов. на круг 15700 руб. Русфокус 1.6 8кл
цитата (Vrundel) |
Решил свои проблембы в "Форпике". Всё заработало. Диагностика, замена трубки, заправка, мытье радиаторов. на круг 15700 руб. Русфокус 1.6 8кл |
Ужос! Просто для сравнения. Спецсервис по кондеям в Витебске. Диагностика, какая то дорогущая наносварка прогнившей трубки, полная заправка, и куча бесплатных советов по обслуживанию - на наши деньги 2000 рублей.
скажите, а какую температуру должен выдавать кондей в салон?