| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Подскажите пожалуйста ФФ1 американец , стало тепло включаешь печку, срабатывает муфта кондиционера, вкл на пару секунд и отключает, через секунд 10 - 15 включается опять!!! Это нормально??? Как должно работать???
fokusnic
essa
Для вас братцы... Если при нажатии ктопки AC загорается лампочка, а падение оборотов не наблюдается, то:
1. Смотрите предохранители (на всякий случай)
2. Разъем на эл.муфту стоит в неудачном месте. У меня вот лично его за зиму просто окислило и провод отпал.
(кстати с датчиком скорости произошло тоже самое)
Смотрите проводку на муфту. Очень распостранено. Проводка меджу радиатором и двигателем.
makass
Ну а тебе могу сказать, что это не нормально. Скорее всего необходима заправка фреоном. Как ты не затягивай соединения магистрали, все равно он улетучивается. вопрос 30$. Давление становиться маленькое. Муфта подключается, но срабатывает защита от низкого давления, и она отключается. Еще есть защита от включения в морозы. Ниже 5 градусов он не включится совсем.
Voloshish
касаемо того, что у тебя кнопка AC моргает - сгорел предохранитель на кондей. 58 вроде, в салоне. и не может включиться компрессор. проблема в компрессоре. недавно такую траблу решал.
max_470
Хочу уточнить... Проблема в самом компрессоре, или все таки в электро-магнитной муфте, которая пускает компрессор?
Я так понимаю все таки в муфте, потому как компрессор это просто насос который качает хладон по магистрали. А электрический элемент там как раз муфта, которая при помощи включения кномпи АС соединяет компрессор и двигатель посредством приводного ремня. Наверное муфта замыкает, и не подключает копррессор?
milavas
проблема на самом деле в температурном датчике в самом компрессоре (идет проводок от муфты).
муфта (электро-магнитный элемент) примагничивает шкиф при подаче на нее напруги. так вот если датчик этот заело (сопротивление на заглушеной машине регистрируется с него, хотя должно быть ноль), при включении компрессора перегорает предохранитель. вентиляторы молотят, а муфта уже без питания, компрессор не крутит.
KostyaAvtaz
6 April 2012
Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть проблема-при включении климата не включается вентилятор!Муфта включается и через какоето время выключается...
Понять толком холодит кондей или нет пока не довелось т.к температура воздуха не поднималась еще больше +6 !НО вентилятор то должен включатся в любом случае???Кстати у меня он один!Когда ехал пославил печку на минимум и включил кондей пошел ледяной воздух!(холоднее чем при отключенном кондее!)Но вентилятор все равно включился далеко не сразу а как мне подумалось когда двигатель нагрелся!
P.S Летом кондей холодил хорошо! Может еще слишком холодно для кондея?
Доброго времени суток, у меня такая же проблемка, на холостых в пробке от кондера нет толку, а вот с выше 2 тыс оборотов он включатся... у меня ФФ1 думаете в прошивке дело??? И еще машина глохнет при работе с кондером, тупо может взять и начать глохнуть... отключаешь и все супер... тогда какой толк от кондера, подскажите свои мнения пожалуйста, пока жара не началась... Заранее благодарю
В термостате м.б. проблема я недавно увидел что он течь дал...
KostyaAvtaz
проблема с вентиляторами. проверь реле скоростей вентилятора, преды, термопред на самом вентиляторе.
jurist444
8 April 2012
Кто нибудь менял сальник компрессора кондиционера? Подскажите, какой нужен сальник и можно ли его подобрать от русских авто? 2,0L SPI.
А на русские авто номер сальника есть у кого нить?

друзья кто в курсе чё за на...проблема такова...Вспоминаем ... с боку(гинератора кондея)прикручина тарелочка..прикрывает шкив одним болтом прикручино по сиредине клуч на 8...вот эта тарелочка переодически начинает крутится со коростью шкива с ужасным скрежитом..(безумным)...жесть...

потрогал его он горячий

...(греется)и ещё мощьность пропадает...останавливаю только повышенной передачей...помогите кто в курсе

...просто может не запариваться купить б\у...цена нового 11ооо рублей
за ранее сенкс
Уважаемые федороводы. Если наблюдаете странное поведение электромуфты компрессора кондиционера (включается и почти сразу выключается), проверте в первую очередь радиатор (конденсатор) кондиционера. Он стоит сразу за бампером. В большинстве случаев он требует замены, поскольку забивается грязью. Продувать его бесполезно, даже с обратной стороны. К тому же окислы алюминия и грязь цементируются, и даже снятый радиатор я не смог пробить керхером с обратной стороны. Предложение на радиаторы начинается от 1500 руб (я не успел по такой цене взять в эксисте и взял за 2000 руб.) Кто-то спросит, почему компрессор кондиционера включается и выключается. Существуют датчики как на низкое, так и на высокое давление. Если фреона мало, то после включения компрессора в трассе на всасе падает давление менее 1 бара (точное значение см на самом датчике). Кондей отключается, давление по всей магистрале выравнивается и поднимается до 6 бар (зависит от температуры и хладогента) компрессор снова включается. В случае, когда фреона достаточно, но забит радиатор (конденсатор) вентиляторы не справляются с его охлаждением и давление нагнетания поднимается более 15 бар. Срабатывает защита по высокому давлению, кондиционер выключается (актуально на холостых и при медленном движении) На высокой скорости кондей может работать из-за набегающего потока воздуха. Есть еще случаи, когда владелец просит дозаправить фреоном, и неумелый сервисмен немного перезаправит. В этом случае при срабатывании электромуфты происходит ударное, (со скрежетом) включение компрессора. Сильно падает мощность двигателя, авто неохотно разгоняется. Заканчивается это срабатыванием датчика по высокому давлению. Далее цикл включения\выключения повторяется, до тех пор пока владелец не одумается.
P.S. Зимой кондиционер не будет работать, поскольку без дополнительной обвязки конденсатора и компрессора, при Т ниже нуля, фреон не будет переходит в другое агрегатное состояние с поглощением энергии.
baron101085
может быть подшпник. может помирать сам компрессор. надо к кондейщикам толковым.
в первом случае будешь ездить дальше. во втором - лучше не париться и взять новый.
Подскажите как найти утечку фреона?
kasav
Утечку проверяют там, где заправляют кондиционеры.
Я имел ввиду самому как то ведь можно
Подозреваю утечку фреона в месте перехода металлической трубки в резиновую. Там на металлическую трубку одет пластиковый штуцер что ли, а потом поверх резиновый шланг. трубка в резиновом шланге прокручивается и место стыка влажно-жирное. Может кто-нибудь подсказать как это исправить своими руками? Или если герметичность нарушена то обязательно нужно все высасывать, герметизировать у спецов вакуумизировать и по новой заправлять кондер?
вадимка2011
20 April 2012
1
gordoboy:
|
Подозреваю утечку фреона в месте перехода металлической трубки в резиновую. Там на металлическую трубку одет пластиковый штуцер что ли, а потом поверх резиновый шланг. трубка в резиновом шланге прокручивается и место стыка влажно-жирное. Может кто-нибудь подсказать как это исправить своими руками? Или если герметичность нарушена то обязательно нужно все высасывать, герметизировать у спецов вакуумизировать и по новой заправлять кондер? |
фрион очень гигроскопичен что ли...проникает во все мелкие щели,тем более под давлением...поэтому конечно всё стравливать и что то делать с этим соединением (если дело в нём) ...а так бестолку чем то заматывать и всё в этом духе
вадимка2011думал может какие-то зажимы по типу хомутов есть. которыми можно конкретно сжать, малоли в России же полно "кулибиных", которые ради экономии могут придумать все что угодно!
Кто-нибудь менял электромагнитную муфту компрессора? Возможно это сделать без снятия самого компрессора?
gordoboy
это можно сделать без снятия компрессора.она внутри шкива находится.
всем привет. не работает кондиционер после ремонта двигателя.
я свинтил пробочку с алюминиевой магистрали около расширительного бачка (я так понимаю это как раз кондей) нажал на ниппель, пару секунд очень вяло пошипел и перестал. Фреона в системе нет, я правильно понял? и это следствие нарушения герметичности магистрали?
Sweggo
судя по описанию у тебя не первый фокус , тебе в другую ветку.
насчет герметичности - надо заправлять с красителем и смотреть.
max_470:
|
Sweggo судя по описанию у тебя не первый фокус , тебе в другую ветку. насчет герметичности - надо заправлять с красителем и смотреть. |
ок. понял
Народ скажите, при отсутствии фреона в системе, муфта кондиционера будет щелкать или нет? И как можно проверить работу компрессора при отсутствии фреона? У меня пробит радиатор кондишена, и если его менять, хочется узнать работает ли компрессор, чтобы деньги на ветер не выбрасывать, чтобы поменять радиатор и заправить.
cLassikFF
Думаю что если система разгерметизирована то вообще не будет включаться. А если долго находилась в таком состоянии то и в дальнейшем могут быть проблемы.
По поводу радиатора. Попробуй поищи специализированные сервисы по кондеям. Буквально неделю назад ездили в Белоруссию как раз для ремонта кондея. Там нашли в трубках дырки и предложили заварить. Но не аргоном, а какой то чудо-сваркой типа распыления металла на молекулярном уровне. Варили прямо на машине. Десять минут и все готово. Посмотрел на результат - трубки как новые, как из магазина, вообще не видно что там работала сварка. Думаю что и радиатор таким аппаратом заварить раз плюнуть. Правда вот не знаю, найдешь ли в России подобные сервисы с таким оборудованием...
patalogig
варить радиатор который у меня нет вообще никакого смысла, поденьгам то же самое, что и новый ставить. Меня интересует работа компрессора, как она проверяется при разгерметизированной системе?
4 people online