СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
хммм. таки ночью снова сгорел пред.
ща ставлю новый, при включении кондера сразу сгорает.
неужто муфта докрутилась?
разъем залило водой. вытащил прочистил. все живое. холодим дальше
Katrin1980
21 September 2011
Подскажите пожалуйста! У меня ФФ1 Всеволожский 2.0л zetec с климатом. В мае делала диагностику климата, нашли, что травит трубка кондиционера. Менять её не было возможности, т.к. стоит она 7000-8000 руб, поэтому просто заправила, откаталась месяц опять пошёл тёплый воздух, заправила ещё раз и вот до сегодняшнего дня каталась нормально. Но, кажется, фреон опять закончился. Вот вопрос: надо ли на зиму заправлять климат, если не менять трубку? Трубку надо менять или её можно как-то заварить или ещё что-то сделать? Чем может обернуться, если не заправить систему? Извините за много буков, машина первая и катаюсь только год.
Katrin1980
желательно, чтобы система была заправлена.
конечно лучше менять. не знаю насчет варева, но давления в системе не малые. смысл рисковать.
если систему не заправлять, значит она не будет функционировать, не будут смазываться элементы системы кондея (там не только фреон, еще же масло кондейное), будут ссыхаться кольца уплотнительные и трубки. если еще и негерметична система, значит дрянь внутрь может попасть, заклинить компрессор.
мало приятного. кондей такая система - не стоит ее запускать, ремонт дороже.
Katrin1980
21 September 2011
max_470
Спасибо. Буду искать средства на замену трубки.
а че за трубка? какой парт номер? можно аналоги же глянуть
Voloshish
21 November 2011
Здраствуйте форумчане, пока не разобрался с логикой форума, может не туда вопрос пихаю. Проблема такая, FF1, 2001г. 1,6. 101л.с., 4 месяца отстоял (по известной многим причине). Когда пару месяцев назад надо было его переставить, обратили внимание, что сразу посе пуска, включается один вентилятор радиатора (правый по ходу) и срабатывает муфта кондея. Сегодня снова завели, вентик не включается, но при этом не включается и кондей. При попытке включения, реле ни какие не щелкают, предохранители целые. Хотели поменять реле вентиляторов местами, оказалось, что одно 4-х контактное, другое 5-ти. Проверить перемычкой как-то боязно.
Схема вообще поставила в тупик, зачем в 5-ти контактном реле масса через диод подается на плюс? И ещё если я правильно понял, с кондюком должно включаться 2 вентилятора, один полностью, второй через резистор? Какой из них какой?
P.S. Мопед не мой, просто помогаю другу, с Фордами до этого дела не имел.
Voloshish
На улице все эти мероприятия проводите?
Voloshish
22 November 2011
CD
Да на улице, а какая разница? Так толком и не понял зачем 5-и контактное реле, 2 управляющих что-ли, один от t* двигателя, другой от кондея?
Voloshish
Не лезь в реле. Одна отвечает за включение вентиляторов на малой скорости, другая за включение на большой.
Скорее всего нужно проверить сам вентилятор (неработающий), может уже щётки наелись, либо резистор на блоке вентиляторов.
Левый походу вентилятор и есть двухскоростной.
Voloshish
Ниже +4 градусов компрессор не будет включаться в принципе. Нужно в теплом помещении заниматься подобной диагностикой.
Voloshish
22 November 2011
CD
Прошлой зимой включался, да и в книжке написано, можно включать зимой для осушения воздуха и вроде даже рекомендуют иногда это делать.
CD
22 November 2011
VoloshishНиже +4 не мог включаться.
Про данный опус в мануале знаю.
Похоже вы боритесь с несуществующей проблемой.
Voloshish
22 November 2011
Chily
Ну тогда непонятно, что летом было, как он самопроизвольно включался, кроме залипшего реле ничего в голову не лезет. И как включался только один(правый). Машина испанской сборки, может там другая схема?
Voloshish
22 November 2011
CD
Сапсибо, может чего путаю, тогда подождём.
Voloshishцитата: |
Ну тогда непонятно, что летом было, как он самопроизвольно включался, кроме залипшего реле ничего в голову не лезет |
При включении кондиционера и при режиме обдув на стекло вентилятор и должен включаться самопроизвольно, фишка такая. А вот неработающий один - это уже баг.
Voloshish
22 November 2011
Chily
Да не включал никто ни кондиционер, ни обдув, просто заводишь машину, сразу включается вентилятор и щелкает муфта.
Когда от датчика t* дв. срабатывает, тоже 2 должно включаться?
Voloshishцитата: |
сразу включается вентилятор и щелкает муфта. |
Так тогда при чём тут реле вентиляторов, если у тебя кондиционер молотит постоянно не взирая на вкл-выкл. Это косяк в управлении двигателем. А тут настала зима и компрессор включиться не может.
Voloshish
22 November 2011
Chily
Это я у же понял, а залипло я имел ввиду реле кондея.
Как работет от t* двигателя, 2 сразу и на полную?
Voloshish
23 November 2011
Chily
Апс. Я правильно понимаю, что если с датчика на головке приходит, то 2 на полную, а если с мозгов, то левый через резистор? Что-то похоже уже ни один не работает. Если для проверки вместо реле перемычки с 3-ей на 5-ю ногу поставить ничего не сплим?
Chily
23 November 2011
VoloshishКогда включён кондей- молотит на прямую на второй скорости, то есть минуя резистор. Если от датчика температуры, зависимость только от температуры. Но на любой скорости и при любых условиях работать должны оба при необходимости.
З.Ы. Скачай электрические схемы по
ЭТОЙ ссылке. Там всё найдёшь.
Voloshish
23 November 2011
Chily
Спасиб, скоро должен подъехать, там по ходу видать ещё вопросы возникнут.
Voloshish
23 November 2011
CD
Спасибо, хороший форум, необчная структура, но вроде удобно. Думал зайти на минутку и затянуло.
А как бы мне со своим вопросом в электрику переехать?
Chily
Да вот нифига, может всё таки у испанцев другая схема
Реле 15(зелёноё) когда его перемыкаешь включается левый (по ходу) вентик ОДИН
реле 16(чёрное) - правый на 100% левый на 50%
От t* дв - левый на 100%
Когда летом включался кондей, работал один правый.
И странно ведёт себя светодиод в кнопке кондея (сам кондиционер не включается, понятно, обхяснили, холодно), он то горит, то нет.
Ну и не понятно, оба реле 5-ти контактные, но у зелёного один контакт тоненький, за чем и на что, не разобрался.
Вся проводка однозначно штатная, ни каких колхозов.
Voloshish:
|
Да вот нифига, может всё таки у испанцев другая схема |
Ну не знаю. У меня был вариант когда работал только один вентилятор - это когда накрылся медным тазом другой, а точнее щётки износились на двигателе. В рабочем состоянии всегда включаются оба. И при нагреве двигателя до 98 градусов пашет первая скорость вентилятора, выше - врубается вторая. Так было всегда. У меня обрусевший Фокус.
Voloshish
23 November 2011
Chily
Да и я о чём, судя по схеме, один не может, должно два, но только что тыкали перемычки и вот такая штука, потом нагрели и опять один.
Voloshish
26 November 2011
Chilyцитата: |
Скачай электрические схемы по ЭТОЙ ссылке. Там всё найдёшь. |
Спаибо за схемы, но на ней то подписано не правильно, 10-односкоростной 13-двух.
CDцитата: |
Ниже +4 не мог включаться. |
Ну вроде на днях и +6 и +7 было, всё равно не включается. Какой у него разброс тем-ры и как проверить?
И непонятно со светодиодом на кнопке, то горит, то нет. Когда ниже +4 должен зажигаться?
Vovan_mail
26 November 2011
VoloshishVoloshish:
|
Да и я о чём, судя по схеме, один не может, должно два, но только что тыкали перемычки и вот такая штука, потом нагрели и опять один. |
Не работает доп резистор на радиаторе между двумя вентиляторами, верней сгорел там термик.
или пред выше куда резистор подключен одним концом, обрыв проводки, обрыв контактов.