Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,7K
views
528
members
3,6K
posts

shkyt
12 November 2016mobile

-1

Так пишут же, что должен включиться всё равно
avatar
шурец
12 November 2016

1

если кондей не включается, то и вент не включится - в твоем случае сразу на второй скорости если первая не работает.
фрион замерзает и по датчику давления кондей работать не будет.
shkyt
12 November 2016mobile


При температуре + пару градусов выше нуля муфта включается и крутится, а вентилятор не включается.
avatar
шурец
12 November 2016mobile


минимальный порог включения +5 или +7 не помню
если у тебя включается значит должна вкл.первая скорость которая не работает
подожди немного нагрева тогда должны сработать венты на второй она же у тебя в порядке
avatar
шурец
12 November 2016mobile


рукой потрогай передний радиатор должен греться если кондей включился и работает
avatar
Alex2012
12 November 2016


shkyt
А при выключенном кондее и прогреве двигателя до 105 первая скорость срабатывает? Обычно проблема либо в резисторе либо просто вентилятор сдох.
avatar
шурец
12 November 2016mobile


первая на 98 срабатывает и вент у него напрямую работаетAlex2012
shkyt
12 November 2016mobile


Т.е. если муфта щелкнула и крутится это не значит, что кондиционер работает? Что и менно даёт сигнал ЭБУ на включение вентилятора на первой скорости при включении кондиционера?Когда было чуть теплее то трубка идущая на радиатор грелась точно. Я же писал, что когда был на СТО в теплом помещении сразу включилась муфта, а через секунд 30 включилась вторая скорость.
fisher7
13 November 2016


shkyt
вчера пробовал кондей включал не вентилятор не муфта не включилась холодно сегодня с мойки выехал дай думаю попробую нажму вентилятор включился а муфта нет минуты 3 поработал и все больше не включался на форсане смотрел первая скорость
avatar
mr47th
15 January 2017


Всем доброго вечера. Помогите разобраться. Потек переход резинового на металлическую часть патрубка расположенного возле левой фары сразу под патрубком радиатора. Правильно ли я понимаю, что это патрубок "обратки" (низкого давления) кондиционера?
Сделал фото, как смог. Надеюсь по ним будет немного понятнее.
posted imageposted image
Если он подскажите, есть ли доступные аналоги подешевле.
Автомобиль РусФокус Zetec-E 1.8L, 2003 г.
avatar
Николас Кейдж
16 January 2017


mr47th
не знаю, как на Zetec-E 1.8L, но на Duratec 1.6 трубки кондея под правой фарой. Больше похоже на гур, у меня в этом месте вроде тоже потело, но ничего не течёт
avatar
mr47th
16 January 2017


Николас Кейдж
Возможно, но я не уверен. В общем резиновая часть патрубка тянется под полкой аккумулятора, а переход на металлическую часть загибается за радиатор. Я думаю, как раз к радиатору кондиционера.
posted image
У меня к сожалению не просто потеет. Снизу на защите мокрое пятно.
avatar
Николас Кейдж
18 January 2017

1

mr47th
Посмотрел у себя на авто, это действительно трубка ГУРа. И она у меня точно в таком же состоянии Защиты у меня нет, сколько там течёт сказать не могу, но уровень в бачке практически не меняется с момента покупки авто (около 3 лет)
avatar
mr47th
19 January 2017


Николас Кейдж
Если трубка ГУР, то пока что трогать ничего не буду. Уровень в бачке, если и уменьшился, то визуально совсем не заметно. Возможно масло немного в морозы выдавило. Спасибо.
avatar
Isr51
23 March 2017mobile


Всем привет. Недавно обзавелся фокусом, как говорится недоглядел. В общем фф1 седан 1,8 гия 2004 год. Маршрутный комп снят предыдущими владельцами, реально ли запустить кондей без него? И что для этого нужно?
avatar
Oleg_KRSK
23 March 2017mobile

1

Isr51
Погоди, а какая связь? Кондей же кнопкой просто включается.
avatar
Isr51
23 March 2017mobile


Oleg_KRSK
В большой сервисной книжке писали про диагностику, ну я её сделал вышла ошибка 1254, связи климат контроля с маршрутным нет. Я и подумал что кондей берет температуру через маршрутный комп
avatar
Oleg_KRSK
24 March 2017mobile


Isr51
Нет, вообще не нужен он для работы кондиционера
avatar
Николас Кейдж
24 March 2017


Isr51
Сейчас в большинстве регионов ещё прохладно, кондей может не запускаться из-за низкого давления фреона. Подождите потепления, где-то писали, что кондей начинает штатно фунциклировать при +8С
TheTERMINATOR
7 April 2017

-1

А есть "стандартные" места неисправностей на первом фокусе? 100 страниц прочитать - не реально, а в шапке темы этого нет.
egnagon
7 April 2017

-2

T
TheTERMINATOR:

А есть "стандартные" места неисправностей на первом фокусе? 100 страниц прочитать - не реально, а в шапке темы этого нет.

Цитата с сайта фреезер ру:
"Ford Ka. У этой машинки при
наезде на препятствия и от изношенных опор двигателя
(вибрация) страдает двойная магистраль, расположенная внизу.
То же касается и Ford Focus.
У FORD FOCUS часто лопается шланг кондиционера из компрессора в радиатор. Причина тому — грязь на радиаторах. FORD MONDEO — также лопается шланг кондиционера от грязных радиаторов, также радиатор кондиционера на Форд Мондео перетирается пластмассовыми кожухами, расположенными по его бокам. Такие повреждения мы обычно завариваем аргонной сваркой. Ford Fusion, Torneo, EXPLORER, EXCURSION — радиаторы кондиционера «сгнивают» от антигололедных реагентов. FORD GALAXY — трубки заднего кондиционера, трубки спереди по правому лонжерону. У автомобилей FORD системы кондиционера во многом сходны, и неисправности в основном похожие. У внедорожников FORD, на которых есть задний кондиционер, трубки его, конечно, гниют."
А точно скажет только грамотная диагностика.
avatar
Oleg_KRSK
7 April 2017mobile


TheTERMINATOR
По части кондиционера главное следить за чистотой и целостностью радиаторов, остальное частности уже, могут и клапаны мозг есть, и датчики давления, а если нахватать говна, то и компрессор приговорить
avatar
Avenger86
7 April 2017

1

TheTERMINATOR
гниет трубка над правым колесом, дохнет подшипник компрессора,
avatar
Николас Кейдж
9 April 2017


TheTERMINATOR
Основные проблемы: потеря герметичности и проблемы с электрикой.
В случае потери герметичности и утечки фреона компрессор не запускается по датчику низкого давления. Я пробивал трубку высокого давления (от радиатора в салон) она в принципе часто лопается, особенно на вторых фокусах;
По электрике у меня перетёрся провод подключения электромагнитной муфты (устранил пайкой), также встречаются неполадки предохранителя и реле, в проводке датчиков. Сами датчики обычно целые;
У некоторых случается засор расширительного клапана (на магистрали высокого давления);
Ну и как написали выше - подшипники компрессора.
avatar
kaktuss69
11 April 2017


Всем привет! Заметил такую фигню . При направлении потока воздуха на стекло включается кондей, вентилятор то же работает похоже на первой скорости. Как избавится от такого счастья? Пробовал убрать предохроанитель F15, муфта не срабатывает а вентилятор всё равно крутится.
avatar
kaktuss69
11 April 2017


Если я правильно понял то ответ кроется в шапке темы . так ли это? Не нравится мне это. как сделать чтобы кондей и вентилятор не срабатывали?
avatar
ToLib
12 April 2017

3

kaktuss69
Сними панель управления направдением/температурой/скоростью и отключи фишку с крутилки направлений.
avatar
max_470
12 April 2017

1

kaktuss69
ты включаешь режим осущения, при повороте крутилки "на стекло", замыкаются контакты и - вуаля, кондей работает.
за крутилкой есть штекер, если его отключить - не будет эта функция срабатывать. Нужно снять магнитолу, панель и увидишь, что к чему.
avatar
Николас Кейдж
14 April 2017

2

kaktuss69
Как уже написали - это штатная особенность для ускоренного отпотевания стекла. Можно конечно разбирать панель и отключать фишку, но на мой взгляд намного проще просто не доводить ручку в крайнее положение. Там довольно легко чувствуется щелчок включения концевика.
upa
18 April 2017


Всем привет, возникла проблема. Пробовал немного читать тему, еще позже почитаю, но страниц много, а в шапке нет ссылок на полезные сообщения, что сильно затрудняет поиск полезного.
Так вот проблема банальна, перестал включатся кондер вообще. Нажимаю кнопку, светодиод загорается, дальше ничего. Вентилятор молчит, компрессор стоит на месте. До этого кондером не так часто, но летом пользовался, и его режим работы был не оптимальный: на холостых то поработает пол минуты то отключится, то опять. Но как едешь по трассе например холодит более менее нормально. Теперь все, ноль эмоций.
Думаю начать с проверки давления в системе, в плане вообще его наличия, может там пусто. Какой там нужен манометр, или просто как на ниппель нажать и если оно есть будет понятно?
Где то читал что можно на прямую на муфту подать сигнал, не могу найти то сообщение. Может еще какие советы дадите.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up