| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
shkyt
12 November 2016mobile
-1
Так пишут же, что должен включиться всё равно
если кондей не включается, то и вент не включится - в твоем случае сразу на второй скорости если первая не работает.
фрион замерзает и по датчику давления кондей работать не будет.
shkyt
12 November 2016mobile
При температуре + пару градусов выше нуля муфта включается и крутится, а вентилятор не включается.
шурец
12 November 2016mobile
минимальный порог включения +5 или +7 не помню
если у тебя включается значит должна вкл.первая скорость которая не работает
подожди немного нагрева тогда должны сработать венты на второй она же у тебя в порядке
шурец
12 November 2016mobile
рукой потрогай передний радиатор должен греться если кондей включился и работает
shkyt
А при выключенном кондее и прогреве двигателя до 105 первая скорость срабатывает? Обычно проблема либо в резисторе либо просто вентилятор сдох.
шурец
12 November 2016mobile
первая на 98 срабатывает и вент у него напрямую работаетAlex2012
shkyt
12 November 2016mobile
Т.е. если муфта щелкнула и крутится это не значит, что кондиционер работает? Что и менно даёт сигнал ЭБУ на включение вентилятора на первой скорости при включении кондиционера?Когда было чуть теплее то трубка идущая на радиатор грелась точно. Я же писал, что когда был на СТО в теплом помещении сразу включилась муфта, а через секунд 30 включилась вторая скорость.
shkyt
вчера пробовал кондей включал не вентилятор не муфта не включилась холодно сегодня с мойки выехал дай думаю попробую нажму вентилятор включился а муфта нет минуты 3 поработал и все больше не включался на форсане смотрел первая скорость
Всем доброго вечера. Помогите разобраться. Потек переход резинового на металлическую часть патрубка расположенного возле левой фары сразу под патрубком радиатора. Правильно ли я понимаю, что это патрубок "обратки" (низкого давления) кондиционера?
Сделал фото, как смог. Надеюсь по ним будет немного понятнее.
Если он подскажите, есть ли доступные аналоги подешевле.
Автомобиль РусФокус Zetec-E 1.8L, 2003 г.
Николас Кейдж
16 January 2017
mr47th
не знаю, как на Zetec-E 1.8L, но на Duratec 1.6 трубки кондея под правой фарой. Больше похоже на гур, у меня в этом месте вроде тоже потело, но ничего не течёт
Николас КейджВозможно, но я не уверен. В общем резиновая часть патрубка тянется под полкой аккумулятора, а переход на металлическую часть загибается за радиатор. Я думаю, как раз к радиатору кондиционера.
У меня к сожалению не просто потеет. Снизу на защите мокрое пятно.
Николас Кейдж
18 January 2017
1
mr47thПосмотрел у себя на авто, это действительно трубка ГУРа. И она у меня точно в таком же состоянии
Защиты у меня нет, сколько там течёт сказать не могу, но уровень в бачке практически не меняется с момента покупки авто (около 3 лет)
mr47th
19 January 2017
Николас КейджЕсли трубка ГУР, то пока что трогать ничего не буду.
Уровень в бачке, если и уменьшился, то визуально совсем не заметно. Возможно масло немного в морозы выдавило. Спасибо.
Всем привет. Недавно обзавелся фокусом, как говорится недоглядел. В общем фф1 седан 1,8 гия 2004 год. Маршрутный комп снят предыдущими владельцами, реально ли запустить кондей без него? И что для этого нужно?
Oleg_KRSK
23 March 2017mobile
1
Isr51
Погоди, а какая связь? Кондей же кнопкой просто включается.
Oleg_KRSK
В большой сервисной книжке писали про диагностику, ну я её сделал вышла ошибка 1254, связи климат контроля с маршрутным нет. Я и подумал что кондей берет температуру через маршрутный комп
Oleg_KRSK
24 March 2017mobile
Isr51
Нет, вообще не нужен он для работы кондиционера
Николас Кейдж
24 March 2017
Isr51
Сейчас в большинстве регионов ещё прохладно, кондей может не запускаться из-за низкого давления фреона. Подождите потепления, где-то писали, что кондей начинает штатно фунциклировать при +8С
TheTERMINATOR
7 April 2017
-1
А есть "стандартные" места неисправностей на первом фокусе? 100 страниц прочитать - не реально, а в шапке темы этого нет.
TheTERMINATOR:
|
А есть "стандартные" места неисправностей на первом фокусе? 100 страниц прочитать - не реально, а в шапке темы этого нет. |
Цитата с сайта фреезер ру:
"Ford Ka. У этой машинки при
наезде на препятствия и от изношенных опор двигателя
(вибрация) страдает двойная магистраль, расположенная внизу.
То же касается и Ford Focus.
У FORD FOCUS часто лопается шланг кондиционера из компрессора в радиатор. Причина тому — грязь на радиаторах. FORD MONDEO — также лопается шланг кондиционера от грязных радиаторов, также радиатор кондиционера на Форд Мондео перетирается пластмассовыми кожухами, расположенными по его бокам. Такие повреждения мы обычно завариваем аргонной сваркой. Ford Fusion, Torneo, EXPLORER, EXCURSION — радиаторы кондиционера «сгнивают» от антигололедных реагентов. FORD GALAXY — трубки заднего кондиционера, трубки спереди по правому лонжерону. У автомобилей FORD системы кондиционера во многом сходны, и неисправности в основном похожие. У внедорожников FORD, на которых есть задний кондиционер, трубки его, конечно, гниют."
А точно скажет только грамотная диагностика.
Oleg_KRSK
7 April 2017mobile
TheTERMINATOR
По части кондиционера главное следить за чистотой и целостностью радиаторов, остальное частности уже, могут и клапаны мозг есть, и датчики давления, а если нахватать говна, то и компрессор приговорить
TheTERMINATOR
гниет трубка над правым колесом, дохнет подшипник компрессора,
Николас Кейдж
9 April 2017
TheTERMINATOR
Основные проблемы: потеря герметичности и проблемы с электрикой.
В случае потери герметичности и утечки фреона компрессор не запускается по датчику низкого давления. Я пробивал трубку высокого давления (от радиатора в салон) она в принципе часто лопается, особенно на вторых фокусах;
По электрике у меня перетёрся провод подключения электромагнитной муфты (устранил пайкой), также встречаются неполадки предохранителя и реле, в проводке датчиков. Сами датчики обычно целые;
У некоторых случается засор расширительного клапана (на магистрали высокого давления);
Ну и как написали выше - подшипники компрессора.
Всем привет! Заметил такую фигню . При направлении потока воздуха на стекло включается кондей, вентилятор то же работает похоже на первой скорости. Как избавится от такого счастья? Пробовал убрать предохроанитель F15, муфта не срабатывает а вентилятор всё равно крутится.
Если я правильно понял то ответ кроется в шапке темы . так ли это? Не нравится мне это. как сделать чтобы кондей и вентилятор не срабатывали?
kaktuss69
Сними панель управления направдением/температурой/скоростью и отключи фишку с крутилки направлений.
kaktuss69
ты включаешь режим осущения, при повороте крутилки "на стекло", замыкаются контакты и - вуаля, кондей работает.
за крутилкой есть штекер, если его отключить - не будет эта функция срабатывать. Нужно снять магнитолу, панель и увидишь, что к чему.
Николас Кейдж
14 April 2017
2
kaktuss69
Как уже написали - это штатная особенность для ускоренного отпотевания стекла. Можно конечно разбирать панель и отключать фишку, но на мой взгляд намного проще просто не доводить ручку в крайнее положение. Там довольно легко чувствуется щелчок включения концевика.
Всем привет, возникла проблема. Пробовал немного читать тему, еще позже почитаю, но страниц много, а в шапке нет ссылок на полезные сообщения, что сильно затрудняет поиск полезного.
Так вот проблема банальна, перестал включатся кондер вообще. Нажимаю кнопку, светодиод загорается, дальше ничего. Вентилятор молчит, компрессор стоит на месте. До этого кондером не так часто, но летом пользовался, и его режим работы был не оптимальный: на холостых то поработает пол минуты то отключится, то опять. Но как едешь по трассе например холодит более менее нормально. Теперь все, ноль эмоций.
Думаю начать с проверки давления в системе, в плане вообще его наличия, может там пусто. Какой там нужен манометр, или просто как на ниппель нажать и если оно есть будет понятно?
Где то читал что можно на прямую на муфту подать сигнал, не могу найти то сообщение. Может еще какие советы дадите.
2 people online