| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Ильяс
при сливе фриона станция сама отделяет масло от газа и сливает в специальную колбу. Надо после слива и отделения посмотреть сколько слилось масла и такоеже кол-во добавить свежего. Обычно если перед сливом газа кондиционер не гоняли там пару капель
у
Читали темку Перезаправка кондиционера там много интересного
Уважаемы! Дело такое: включаешь кондей, а он включается на 2-3 секунды и вырубаетя, потом опять через 4-5 секунд снова вкл. и бырубается и так по кругу. Что это за хрень с ним?
Dimacka142
тему почитайте, там все есть
rombik
"Морозильщики" пытались заправить, кондей все равно то включается, то вырубается с интервалом 2-3 секунды!!! Сказали что неисправен "клапан ТРВ". Это что за хренатень и стоит ли им верить?
Такой вопрос есть... Неисправен кондиционер: после диагностики оказалось что негерметична трубка, которая от компрессора к радиатору идёт... Пропускает резиновая часть трубки... Новая стоит 4500... Может есть какие-нибудь способы, как "вылечить" её??
Лампочка A/C горит только на первой скорости. Дует холодный воздух. Что делать? При включении 2,3,4 скорости воздух постепенно теплеет. Лампочка A/C не горит. Фокус Американец
Dimacka142
Расширительный клапан - устройство для регулирования количества хладагента, поступающего в испаритель.
Но честно говоря, я че-то первый раз слышу чтобы он выходил из строя...
RRRRR
есть конторы которые занимаются ремонтом. Но как показывает практика, это не надолго, лучше брать новую, к тому же 4500 это не космическая цена за комфорт в жару.
подскажите, коллеги, пожалуйста.
кто менял колечки уплотнительные в том месте, где магистрали к радиатору кондера подключается (прикручиваются)? одинаковые ли там кольца на обоих магистралях?
спасибо
max_470
30 May 2011
Да, кажется придётся новый покупать... Спасибо за совет!
нежто никто уплотнительные кольца не менял О_о
rombik
И я про тоже! Сегодня нажимаю А/С, а он вообще не бе не ме!!!
У кого Split Port 2 литра. У нас один фитинг на заправку кондея (прямая) с правой передней стороны бампера или где то есть второй фитинг (обратка)???
Dimacka142
нажимаете лампа А/С загорается, или просто не включается компрессор?
Вернее лучше так- вы нажимаете А/С, включаются вентилятор(ы), а компрессор молчит??? Если так, то гляньте фишку на компрессор, она имеет особенность отгнивать, вернее проводки к ней. У меня за 6 лет уже 2 раза отгнивали.
Dimacka142
2, один сверху около радиатора, второй под подкрылком правого колеса вроде
Перегорает постоянно предохранитель А/С! Из-за чего это он?
rombik
А по точнее по той фишке которая находится рядом с радиатором! Где именно, с какой стороны!?
Dimacka142
У вас на ХХ включатся/отключается или на ходу тоже? А если газовать?
У меня на ХХ включается, работает несколько секунд, отключается, потом опять по циклу. На ходу нормально. Иногда и на ХХ нормально работает, но чаще отрубается.
Ильяс
На холостых как и вы описали! Если газовать, тоже самое, а вот на ходу как то не пробовал! "Морозильщики" мне кондей так и не заправили, не нашли вторую фишку заправки кондея и сказали что неисправен клапан ТРВ, но мне кажется это бред. Думаю надо искать толковую контору!
Dimacka142
31 May 2011
Перегорает постоянно предохранитель А/С! Из-за чего это он?
Может он перегореть из-за того что не заправлен кондей?
Dimacka142
У меня все же я думаю на давление. Потому как если поднять обороты на стоящей на месте машине выше 1000 об/мин - все нормально. Начинает работать непрерывно, не отключается.
Вчера заправил фокус фреоном на спец стенде, 700г фреона и 20г масла обошлось в 1400рэ.
Долго искали вторую "фишку"(клапан), и нашли её за локером, пришлось фару снимать чтоб заправщик добрался до неё(второго клапана).
В итоге прочистили систему, слили старый фреон(около 470г), залили новый фреончик с маслицем, и проверили систему на герметичность. В общем всё сделал компьютер, наша задача была только подключиться к системе. ушло минут 30-40.
И все гуд!!! Морозит!, а раньше еле еле, и то в жару чуть прохладный гнал.
Теперь готов к жаркому лету)))
Max-w
Объясни где именно находится "фишка" которая около радиатора под капотом!!! И как она вообще выглядит?
Dimacka142
фишка на КОМПРЕССОРЕ. Если стоять лицом к машине, то с левой стороны, если заглянуть снизу под бампер. Где компрессор представляете?
Пы.Сы. Если работает на ходу, а на ХХ нет - то один из вариантов грязные радиаторы. Т.к. вентилятор не может их продуть. А на ходу обдув лучше. Когда у вас на хх дует нормально, на какой скорости работает вентилятор, на 1ой или 2ой? Я думаю на 2ой))) обдув сильнее и он хоть как-то продувает. Хотя нужно смотреть в комплексе. Если с давлением и с герметичностью все ок, то нужно глядеть радиаторы.
Dimacka142
про какую фишку речь??? про заправочный штуцер или про разъем электропроводки?
Dimacka142:
|
Max-w Объясни где именно находится "фишка" которая около радиатора под капотом!!! И как она вообще выглядит? Первый клапан находится возле радиатора(туда подключали красный шланг), а вот второй увидишь только когда фару снимешь(туда подключали синий шланг). |
Первый клапан находится возле радиатора(туда подключали красный шланг), а вот второй увидишь только когда фару снимешь(туда подключали синий шланг).
rombik
Про заправочный штуцер!
Max-w
а че за движок у вас???
У меня зетек и фару ненадо снимать. Штуцер под правым подкрылком, можно открутить один саморез и отгнув подкрылок, спокойно подключиться.
2 people online