Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
592,5K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
DemonVarfolomey
27 April 2015


P
Palmer.61:

DemonVarfolomey
Так и делал, написал же выше что напряжения на фишке нет.
Давления фреона нечем померять, да и за фреоном в сервис надо ехать...
Датчики какие могут врать? Как до них добраться и исключить этот вариант? Мультиметр есть.


Начни с диагностики системы. Пусть холодильщик замерит тебе давление в системе. Может - там тупо мало давления?. А потом посмотрим. Ибо гадание - не наш метод.
Palmer.61
27 April 2015


Нашел датчик давления у перегородки возле правой стойки, закоротил фишку - муфта включилась, компрессор и вентилятор закрутились... минуту-другую погонял - дует теплым... придется ехать заправлять.
avatar
tolik1954
27 April 2015

2

P
Palmer.61:

Нашел датчик давления у перегородки возле правой стойки, закоротил фишку - муфта включилась, компрессор и вентилятор закрутились... минуту-другую погонял - дует теплым... придется ехать заправлять.


Фреон всё точит...
На пределе терпенье
Жду заправщика-сан

У мну в этом году вроде всё нормально.
Правда зимой как учили старался включать кондей при первой возможности.
Дуит холодом как положено.

Радостно мне и светло,
Даже не хочется думать,
Что скоро закончится пиво...
avatar
DemonVarfolomey
28 April 2015


avatar
tolik1954:

Фреон всё точит...
На пределе терпенье
Жду заправщика-сан

У мну в этом году вроде всё нормально.
Правда зимой как учили старался включать кондей при первой возможности.
Дуит холодом как положено.

Радостно мне и светло,
Даже не хочется думать,
Что скоро закончится пиво...


Хокку просто высший класс! Я бы даже сказал - ода в честь правильной эксплуатации автомобиля!
avatar
YRI121
28 April 2015


avatar
DemonVarfolomey:

Хокку просто высший класс! Я бы даже сказал - ода в честь правильной эксплуатации автомобиля!


Аха...
Видимо вчера стакана 3 во лбу было.. после 2х ещё не пишет...
Одно радует... кондей зимой таперича включать привык
Palmer.61
28 April 2015


Включение кондиционера зимой вряд ли влияет на сохранность фреона, это только для смазывания движущихся частей.

В общем заправили, холодит как надо. Говорят через ниппель пшикало остаточное давление, аппарат показал что фреона там уже практически не было.
avatar
DemonVarfolomey
28 April 2015

-1

P
Palmer.61:

Включение кондиционера зимой вряд ли влияет на сохранность фреона, это только для смазывания движущихся частей.

В общем заправили, холодит как надо. Говорят через ниппель пшикало остаточное давление, аппарат показал что фреона там уже практически не было.


Включение кондиционера зимой позволяет не высыхать сальникам, которые проживают в компрессорах. Как только последний высыхает - утечка становится такой, что за зиму уходит всё до "0". Немало приходилось видеть таких машинок.
MATOLA
28 April 2015

-1

avatar
DemonVarfolomey:

Как только последний высыхает - утечка становится такой, что за зиму уходит всё до "0"
Т.е. при такой ситуации (высыхание сальника после зимы), этот самый сальник нужно будет заменить перед заправкой?
avatar
DemonVarfolomey
28 April 2015


M
MATOLA:

Т.е. при такой ситуации (высыхание сальника после зимы), этот самый сальник нужно будет заменить перед заправкой?


Ну заменить его , не разобрав компрессор - нереальненько. Да и зачем, если когда он смазывается маслом, то всё становится норм?
Это если он лет этак пять постоит - тогда, возможно...
piloraman
29 April 2015mobile

2

Хочу поделится опытом, машина ford focus zx4, 2004 года, двигатель duratec 2.0
Была такая проблема с кондиционером. С началом весны, еще при минусовой погоде решил проверить кондиционер. При включении обнаружилась такая проблема, при нажатии на кнопку а/с светодиод на ней загорался только на первой скорости моторчика печки. На остальных он гас. После посещения сервиса и диагностики, был вынесен вердикт низкое давление фреона. На хитром стенде, мне систему долго мыли осушали (2часа к ряду). Но после кондей так и не заработал. Сервисные электрики, подняли лапы к верху после суточного ковыряния, попросили оставить авто на несколько дней еще. Сказав что все реле и предохранители в поряде, сигнал после эбу идет нормально.
После юзания форумов, решения похожей проблемы я не нашел. Но нашел схему электрики, как оказалась она на ста страницах. И такая же как на первом фокусе. В итоге я снял моторчик печки, снимается довольно легко, продул-почистил его, попробовал включить в снятом виде. Благо длина провода это позволяла. Оказалось моторчик на первой скорости не крутится совсем. Далее оказалось, что сгорел резистор в небольшой такой коробочке, к ней и подключается сам моторчик. Коробочка эта легко снимается, на ней два разъема, так же визуально виден впаянный предохранитель (он был целым) и несколько дорожек с впаяными резисторами, самих резисторов не видно, они залиты веществом похожим на термопасту зеленого цвета, похожим на керамику. При прозвонке, одна дорожка не прозванивалась. Дело оказалось в ней.
Резистор я расковыривать не стал. Нашел за 500р коробочку на разборе, стояла на разбитой фиесте.
avatar
Oleg_KRSK
29 April 2015mobile


piloraman
Известная проблема, почему то не работает кондиционер, если сломана первая скорость вентилятора поздравляю с решением!
ret20
29 April 2015


Наступили теплые дни. Включил кондей а он не работает. На диагностике сказали что в системе 1/3 от нормы фреона, и прохудилась трубка высокого давления. Цену трубки объявили в районе 8 т р. Можно ли найти только этот участок, не подскажи те ли номер этой трубки?
posted image
avatar
DemonVarfolomey
29 April 2015

-2

R
ret20:

Наступили теплые дни. Включил кондей а он не работает. На диагностике сказали что в системе 1/3 от нормы фреона, и прохудилась трубка высокого давления. Цену трубки объявили в районе 8 т р. Можно ли найти только этот участок, не подскажи те ли номер этой трубки?
posted image


Если трубка прохудилась - то откуда тогда там фреон в системе остался? Там бы его не было, а в трубке была бы дырка. А если кондей не работает, то значит фреона там нет и 1/10 . Бегите от таких сервисменов
ret20
29 April 2015


вся трубка в масле, кондей холодил только пару дней, сейчас еле - еле.
ret20
29 April 2015


согласен с сервисменами на ухо держать в остро. Но раньше вроде не подводили. Ребята работают в офф хонда сервисе и именно по кондеям. Хотя в наше время это тоже не показатель.
avatar
DemonVarfolomey
29 April 2015

-2

R
ret20:

вся трубка в масле, кондей холодил только пару дней, сейчас еле - еле.


А МОЖЕТ- там тупо с резинкой проблемы?
ret20
29 April 2015


Что за резинка? Я не специалист, как проверить?
avatar
DemonVarfolomey
29 April 2015


На стыках трубки внутри есть резинка.Уплотнение. Если течка как раз на стыке - возможно - как раз в резинке дело...
ret20
29 April 2015


И все же я правильно понимаю что это трубка высокого давления? Есть ли смысл покупать б/у? Например
posted image
ret20
29 April 2015


ok завтра внимательно посмотрю
alex5815
7 May 2015

1

Спасибо, парни. После зимы не работал кондей, уже записался на диагностику, но... не доехал, полез по совету глянуть провод который идет к омпрессору, а там он перебит. Снял, запаял, поставил - все работает. Отличный форум, спасибо.
alex5815
7 May 2015


Кстати, новый проводок этот стоит в эксисте 3200р
артикул 1218450
MATOLA
13 May 2015


Буду менять трубку кондиционера, которая идет от компрессора (на фото ниже).
Заказал 2 уплотнительных кольца трубки кондиционера на компрессоре, код - 6 671 099
Какие еще уплотнительный кольца нужны? Если можно код.
posted image
Trimorf
14 May 2015


Приветствую всех! Поделюсь своей проблемой. Машина FF1 дизель 1,8. При покупке машины оказалось что кондей не работает, продавец сказал что нужно тупо дозаправить фреона и всё будет ок. Точней он не совсем не работает, а включается периодически на несколько секунд, и снова отключается. Воздух при этом дует тёплый. В сервисе оказалось что с фреоном всё в порядке, давление в норме, нужно искать проблему в другом. Толкового специалиста у нас в округе нету, как то можно определить какой датчик или клапан мог сломаться? Можно ли на прямую кинуть провод на компрессор и включить его принудительно?
avatar
rombik
14 May 2015


Trimorf
На ходу, в движении что-либо меняется, начинает холодным дуть?
Вообще, если на холостом ходу такая фигня, то есть несколько причин - нет давления (фреона), грязные радиаторы, вентилятор банально не может охладить фреон в радиаторе кондиционера.
цитата:
Можно ли на прямую кинуть провод на компрессор и включить его принудительно?

Все можно, но не нужно, т.к. может разорвать систему. У тебя отключается компрессор по давлению, опять же либо не охлаждается, либо нет фреона. Но т.к. тебе сказали что он есть, то я бы начал с мойки радиаторов.
Trimorf
14 May 2015


На ходу ситуация не меняется, компрессор так же периодически включается на 1-3 секунды и отрубается секунд на 30-60. Диод на кнопке при этом всё время горит, как будто всё работает. Попробую конечно промыть радиатор, но мне кажется что такое маленькое время включения компрессора, по любому не достаточно для того что бы началось охлаждение. У кого проблема решалась промывкой радиатора, сколько по времени примерно работает компрессор прежде чем отключается?
avatar
rombik
14 May 2015


Trimorf
А вентилятор-то включается при включении кондиционера?
цитата:
Попробую конечно промыть радиатор, но мне кажется что такое маленькое время включения компрессора, по любому не достаточно для того что бы началось охлаждение. У кого проблема решалась промывкой радиатора, сколько по времени примерно работает компрессор прежде чем отключается?

во- первых, компрессор включается и сразу отключается по датчику давления, т.е. у вас либо нет фреона, либо грязный радиатор. Это самые распространенные причины. Радиаторы моют со снятием. Во-вторых, компрессор работает в зависимости от температуры на улице и выставленной в салоне. В жару он работает не выключаясь. При +20 у меня работает секунд 20-30, потом отключается на пару сек, потом опять включается.
Проверьте наличие фреона, включается ли вентилятор(ы), состояние радиаторов. У меня так было, на хходу отключался, снял радиаторы, помыл и все стало хорошо.
Trimorf
14 May 2015


Да, вентилятор включается и работает после отключения компрессора какое то время.
streetrman
14 May 2015


а какая температура на улице???
avatar
aleksei51
14 May 2015


P
piloraman:

Хочу поделится опытом, машина ford focus zx4, 2004 года, двигатель duratec 2.0
Была такая проблема с кондиционером. С началом весны, еще при минусовой погоде решил проверить кондиционер. При включении обнаружилась такая проблема, при нажатии на кнопку а/с светодиод на ней загорался только на первой скорости моторчика печки. На остальных он гас. После посещения сервиса и диагностики, был вынесен вердикт низкое давление фреона. На хитром стенде, мне систему долго мыли осушали (2часа к ряду). Но после кондей так и не заработал. Сервисные электрики, подняли лапы к верху после суточного ковыряния, попросили оставить авто на несколько дней еще. Сказав что все реле и предохранители в поряде, сигнал после эбу идет нормально.
После юзания форумов, решения похожей проблемы я не нашел. Но нашел схему электрики, как оказалась она на ста страницах. И такая же как на первом фокусе. В итоге я снял моторчик печки, снимается довольно легко, продул-почистил его, попробовал включить в снятом виде. Благо длина провода это позволяла. Оказалось моторчик на первой скорости не крутится совсем. Далее оказалось, что сгорел резистор в небольшой такой коробочке, к ней и подключается сам моторчик. Коробочка эта легко снимается, на ней два разъема, так же визуально виден впаянный предохранитель (он был целым) и несколько дорожек с впаяными резисторами, самих резисторов не видно, они залиты веществом похожим на термопасту зеленого цвета, похожим на керамику. При прозвонке, одна дорожка не прозванивалась. Дело оказалось в ней.
Резистор я расковыривать не стал. Нашел за 500р коробочку на разборе, стояла на разбитой фиесте.

avatar
Oleg_KRSK:

piloraman
Известная проблема, почему то не работает кондиционер, если сломана первая скорость вентилятора поздравляю с решением!

Ребята добрый вечер . У меня ff1 1.8 zetec. Вот тоже встал вопрос с кондиционером. Хочу наладить работу. Покупал машину он уже не работал. Включаю кнопку А/С и первую скорость печки лампа А/С горит. Включаю вторую лампа А/С гаснет. Но без кондиционера на первой скорости печка не дует. На остальных все Ок. И вот еще радиатор кондиционера в УЖАСНОМ состоянии. Там практически нет сот. Вот думаю стоит ли еще поменять радиатор кондиционера?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up