СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
DemonVarfolomey
27 April 2015
Palmer.61:
|
DemonVarfolomey Так и делал, написал же выше что напряжения на фишке нет. Давления фреона нечем померять, да и за фреоном в сервис надо ехать... Датчики какие могут врать? Как до них добраться и исключить этот вариант? Мультиметр есть. |
Начни с диагностики системы. Пусть холодильщик замерит тебе давление в системе. Может - там тупо мало давления?. А потом посмотрим. Ибо гадание - не наш метод.
Palmer.61
27 April 2015
Нашел датчик давления у перегородки возле правой стойки, закоротил фишку - муфта включилась, компрессор и вентилятор закрутились... минуту-другую погонял - дует теплым... придется ехать заправлять.
Palmer.61:
|
Нашел датчик давления у перегородки возле правой стойки, закоротил фишку - муфта включилась, компрессор и вентилятор закрутились... минуту-другую погонял - дует теплым... придется ехать заправлять. |
Фреон всё точит...
На пределе терпенье
Жду заправщика-сан
У мну в этом году вроде всё нормально.
Правда зимой как учили старался включать кондей при первой возможности.
Дуит холодом как положено.
Радостно мне и светло,
Даже не хочется думать,
Что скоро закончится пиво...
DemonVarfolomey
28 April 2015
Хокку просто высший класс! Я бы даже сказал - ода в честь правильной эксплуатации автомобиля!
DemonVarfolomey:
|
Хокку просто высший класс! Я бы даже сказал - ода в честь правильной эксплуатации автомобиля! |
Аха...
Видимо вчера стакана 3 во лбу было.. после 2х ещё не пишет...
Одно радует... кондей зимой таперича включать привык
Palmer.61
28 April 2015
Включение кондиционера зимой вряд ли влияет на сохранность фреона, это только для смазывания движущихся частей.
В общем заправили, холодит как надо. Говорят через ниппель пшикало остаточное давление, аппарат показал что фреона там уже практически не было.
DemonVarfolomey
28 April 2015
-1
Palmer.61:
|
Включение кондиционера зимой вряд ли влияет на сохранность фреона, это только для смазывания движущихся частей.
В общем заправили, холодит как надо. Говорят через ниппель пшикало остаточное давление, аппарат показал что фреона там уже практически не было. |
Включение кондиционера зимой позволяет не высыхать сальникам, которые проживают в компрессорах. Как только последний высыхает - утечка становится такой, что за зиму уходит всё до "0". Немало приходилось видеть таких машинок.
DemonVarfolomey:
|
Как только последний высыхает - утечка становится такой, что за зиму уходит всё до "0" |
Т.е. при такой ситуации (высыхание сальника после зимы), этот самый сальник нужно будет заменить перед заправкой?
DemonVarfolomey
28 April 2015
MATOLA:
|
Т.е. при такой ситуации (высыхание сальника после зимы), этот самый сальник нужно будет заменить перед заправкой? |
Ну заменить его , не разобрав компрессор - нереальненько. Да и зачем, если когда он смазывается маслом, то всё становится норм?
Это если он лет этак пять постоит - тогда, возможно...
piloraman
29 April 2015mobile
2
Хочу поделится опытом, машина ford focus zx4, 2004 года, двигатель duratec 2.0
Была такая проблема с кондиционером. С началом весны, еще при минусовой погоде решил проверить кондиционер. При включении обнаружилась такая проблема, при нажатии на кнопку а/с светодиод на ней загорался только на первой скорости моторчика печки. На остальных он гас. После посещения сервиса и диагностики, был вынесен вердикт низкое давление фреона. На хитром стенде, мне систему долго мыли осушали (2часа к ряду). Но после кондей так и не заработал. Сервисные электрики, подняли лапы к верху после суточного ковыряния, попросили оставить авто на несколько дней еще. Сказав что все реле и предохранители в поряде, сигнал после эбу идет нормально.
После юзания форумов, решения похожей проблемы я не нашел. Но нашел схему электрики, как оказалась она на ста страницах. И такая же как на первом фокусе. В итоге я снял моторчик печки, снимается довольно легко, продул-почистил его, попробовал включить в снятом виде. Благо длина провода это позволяла. Оказалось моторчик на первой скорости не крутится совсем. Далее оказалось, что сгорел резистор в небольшой такой коробочке, к ней и подключается сам моторчик. Коробочка эта легко снимается, на ней два разъема, так же визуально виден впаянный предохранитель (он был целым) и несколько дорожек с впаяными резисторами, самих резисторов не видно, они залиты веществом похожим на термопасту зеленого цвета, похожим на керамику. При прозвонке, одна дорожка не прозванивалась. Дело оказалось в ней.
Резистор я расковыривать не стал. Нашел за 500р коробочку на разборе, стояла на разбитой фиесте.
Oleg_KRSK
29 April 2015mobile
piloramanИзвестная проблема, почему то не работает кондиционер, если сломана первая скорость вентилятора
поздравляю с решением!
Наступили теплые дни. Включил кондей а он не работает. На диагностике сказали что в системе 1/3 от нормы фреона, и прохудилась трубка высокого давления. Цену трубки объявили в районе 8 т р. Можно ли найти только этот участок, не подскажи те ли номер этой трубки?
DemonVarfolomey
29 April 2015
-2
ret20:
|
Наступили теплые дни. Включил кондей а он не работает. На диагностике сказали что в системе 1/3 от нормы фреона, и прохудилась трубка высокого давления. Цену трубки объявили в районе 8 т р. Можно ли найти только этот участок, не подскажи те ли номер этой трубки? |
Если трубка прохудилась - то откуда тогда там фреон в системе остался? Там бы его не было, а в трубке была бы дырка. А если кондей не работает, то значит фреона там нет и 1/10
. Бегите от таких сервисменов
вся трубка в масле, кондей холодил только пару дней, сейчас еле - еле.
согласен с сервисменами на ухо держать в остро. Но раньше вроде не подводили. Ребята работают в офф хонда сервисе и именно по кондеям. Хотя в наше время это тоже не показатель.
DemonVarfolomey
29 April 2015
-2
ret20:
|
вся трубка в масле, кондей холодил только пару дней, сейчас еле - еле. |
А МОЖЕТ- там тупо с резинкой проблемы?
Что за резинка? Я не специалист, как проверить?
DemonVarfolomey
29 April 2015
На стыках трубки внутри есть резинка.Уплотнение. Если течка как раз на стыке - возможно - как раз в резинке дело...
И все же я правильно понимаю что это трубка высокого давления? Есть ли смысл покупать б/у? Например
ok завтра внимательно посмотрю
Спасибо, парни. После зимы не работал кондей, уже записался на диагностику, но... не доехал, полез по совету глянуть провод который идет к омпрессору, а там он перебит. Снял, запаял, поставил - все работает. Отличный форум, спасибо.
Кстати, новый проводок этот стоит в эксисте 3200р
артикул 1218450
Буду менять трубку кондиционера, которая идет от компрессора (на фото ниже).
Заказал 2 уплотнительных кольца трубки кондиционера на компрессоре, код - 6 671 099
Какие еще уплотнительный кольца нужны? Если можно код.
Trimorf
14 May 2015
Приветствую всех! Поделюсь своей проблемой. Машина FF1 дизель 1,8. При покупке машины оказалось что кондей не работает, продавец сказал что нужно тупо дозаправить фреона и всё будет ок. Точней он не совсем не работает, а включается периодически на несколько секунд, и снова отключается. Воздух при этом дует тёплый. В сервисе оказалось что с фреоном всё в порядке, давление в норме, нужно искать проблему в другом. Толкового специалиста у нас в округе нету, как то можно определить какой датчик или клапан мог сломаться? Можно ли на прямую кинуть провод на компрессор и включить его принудительно?
rombik
14 May 2015
TrimorfНа ходу, в движении что-либо меняется, начинает холодным дуть?
Вообще, если на холостом ходу такая фигня, то есть несколько причин - нет давления (фреона), грязные радиаторы, вентилятор банально не может охладить фреон в радиаторе кондиционера.
цитата: |
Можно ли на прямую кинуть провод на компрессор и включить его принудительно? |
Все можно, но не нужно, т.к. может разорвать систему. У тебя отключается компрессор по давлению, опять же либо не охлаждается, либо нет фреона. Но т.к. тебе сказали что он есть, то я бы начал с мойки радиаторов.
На ходу ситуация не меняется, компрессор так же периодически включается на 1-3 секунды и отрубается секунд на 30-60. Диод на кнопке при этом всё время горит, как будто всё работает. Попробую конечно промыть радиатор, но мне кажется что такое маленькое время включения компрессора, по любому не достаточно для того что бы началось охлаждение. У кого проблема решалась промывкой радиатора, сколько по времени примерно работает компрессор прежде чем отключается?
rombik
14 May 2015
TrimorfА вентилятор-то включается при включении кондиционера?
цитата: |
Попробую конечно промыть радиатор, но мне кажется что такое маленькое время включения компрессора, по любому не достаточно для того что бы началось охлаждение. У кого проблема решалась промывкой радиатора, сколько по времени примерно работает компрессор прежде чем отключается? |
во- первых, компрессор включается и сразу отключается по датчику давления, т.е. у вас либо нет фреона, либо грязный радиатор. Это самые распространенные причины. Радиаторы моют со снятием. Во-вторых, компрессор работает в зависимости от температуры на улице и выставленной в салоне. В жару он работает не выключаясь. При +20 у меня работает секунд 20-30, потом отключается на пару сек, потом опять включается.
Проверьте наличие фреона, включается ли вентилятор(ы), состояние радиаторов. У меня так было, на хходу отключался, снял радиаторы, помыл и все стало хорошо.
Да, вентилятор включается и работает после отключения компрессора какое то время.
а какая температура на улице???
piloraman:
|
Хочу поделится опытом, машина ford focus zx4, 2004 года, двигатель duratec 2.0 Была такая проблема с кондиционером. С началом весны, еще при минусовой погоде решил проверить кондиционер. При включении обнаружилась такая проблема, при нажатии на кнопку а/с светодиод на ней загорался только на первой скорости моторчика печки. На остальных он гас. После посещения сервиса и диагностики, был вынесен вердикт низкое давление фреона. На хитром стенде, мне систему долго мыли осушали (2часа к ряду). Но после кондей так и не заработал. Сервисные электрики, подняли лапы к верху после суточного ковыряния, попросили оставить авто на несколько дней еще. Сказав что все реле и предохранители в поряде, сигнал после эбу идет нормально. После юзания форумов, решения похожей проблемы я не нашел. Но нашел схему электрики, как оказалась она на ста страницах. И такая же как на первом фокусе. В итоге я снял моторчик печки, снимается довольно легко, продул-почистил его, попробовал включить в снятом виде. Благо длина провода это позволяла. Оказалось моторчик на первой скорости не крутится совсем. Далее оказалось, что сгорел резистор в небольшой такой коробочке, к ней и подключается сам моторчик. Коробочка эта легко снимается, на ней два разъема, так же визуально виден впаянный предохранитель (он был целым) и несколько дорожек с впаяными резисторами, самих резисторов не видно, они залиты веществом похожим на термопасту зеленого цвета, похожим на керамику. При прозвонке, одна дорожка не прозванивалась. Дело оказалось в ней. Резистор я расковыривать не стал. Нашел за 500р коробочку на разборе, стояла на разбитой фиесте. |
Oleg_KRSK:
|
piloraman Известная проблема, почему то не работает кондиционер, если сломана первая скорость вентилятора поздравляю с решением! |
Ребята добрый вечер
. У меня ff1 1.8 zetec. Вот тоже встал вопрос с кондиционером. Хочу наладить работу. Покупал машину он уже не работал. Включаю кнопку А/С и первую скорость печки лампа А/С горит. Включаю вторую лампа А/С гаснет. Но без кондиционера на первой скорости печка не дует. На остальных все Ок. И вот еще радиатор кондиционера в УЖАСНОМ состоянии. Там практически нет сот. Вот думаю стоит ли еще поменять радиатор кондиционера?