СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
всем спасибо разобрался сам
kaktuss69 Перезаправка кондиционера тут все понятно
следующий вопрос, сколько фреона в системе? в граммах
цитата: |
говорят где то под крылом, надо подкрылок , правый, снимать |
да не надо ничего снимать, один винт на подкрылке открутить и отогнуть и все, спокойно можно подлезть.
цитата: |
один винт на подкрылке открутить и |
А какой винт откручивать? Ближе к двери или к фарам? Подкрылок то всё таки правый ?
kaktuss69
который к бамперу. Тебе просто подкрылок отогнуть надо. Естественно правый, там около осушителя увидишь штуцер.
DemonVarfolomey
10 December 2014
kaktuss69:
|
А мне то что делать? Преобжать или менять, или всё же как то оценить , под замену или в ремонт? Кстати, может знаете сколько она стоит , а то может копейки,хотя вряд ли, и просто заказать и заменить? |
Ну для начала, нужно выяснить - сколько стоит такая трубка со шлангом и отсюда плясать. Если дешёво ( не более 3 тыр) - то брать новую, а если дорого - то ремонтировать. Я такие вещи ремонтю с заправкаой от 3000 тыр.
цитата: |
Если дешёво ( не более 3 тыр) - то брать новую, а если дорого - то ремонтировать |
Если не ошибаюсь, видел в магазине как парень покупал трубку кондея на фф1 не знаю эту или нет, но ценник был около 6.
kaktuss69
10 December 2014
цитата: |
Ну для начала, нужно выяснить |
Это правильно, но для начала нужно выяснить что это за трубка

, я в этом полный нуб, стоит она с левой стороны, на фото виден поворотник, точнее повторитель, помоемо, идёт со стороны радиатора , в сторону движка, что это за трубасик? А то я подобное глянул на экзисте, от 5000р, не думаю что буду её покупать. Не подскажите , как её отремонтировать, инструмент есть любой, руки ростут от куда надо.
DemonVarfolomey
10 December 2014
kaktuss69:
|
Это правильно, но для начала нужно выяснить что это за трубка , я в этом полный нуб, стоит она с левой стороны, на фото виден поворотник, точнее повторитель, помоемо, идёт со стороны радиатора , в сторону движка, что это за трубасик? А то я подобное глянул на экзисте, от 5000р, не думаю что буду её покупать. Не подскажите , как её отремонтировать, инструмент есть любой, руки ростут от куда надо. |
Так а там нужен кримпер, это холодильный инструмент, нужен шланг - желательно тоже холодильный. Можно и МБС- но он должен держать давление не ниже 25 бар, пару лет он прослужит при таких раскладах, ну и нужен обжимной стаканчик. (2 штуки)
цитата: |
Это правильно, но для начала нужно выяснить что это за трубка , я в этом полный нуб, стоит она с левой стороны, на фото виден поворотник, точнее повторитель, помоемо, идёт со стороны радиатора , в сторону движка, что это за трубасик? |
С левой стороны по ходу движения, или если стоять лицом к движку?
kaktuss69
16 December 2014
цитата: |
Вы ошиблись и спутали |
А вот и не спутал, так и есть, на одном конце который я указал на фото , была очень ржавая обжимка которая уже прокручивалась, а на другом конце был именно такой хомут, а теперь фишка, это не трубка кондиционера, эта трубка идёт на радиатор АККП и на коробку

. а никто не обратил внимания , что трубка кондиционера с левой стороны в принципе быть не может. Вот я нуб. Сегодня просто меня масло в АККП, мастеру говорю, может снять трубку кондиционера , да переобжать, а он на меня так смотрит хитро, Ты чё говорит "орёшь" надомной, это масленая трубка. Короче заменили мы эту трубку на другую, маслостойкую, и поставили обычные , хорошие, хомуты.
kaktuss69
Не только он. Но Вам же лень ( на месте) посмотреть куда идёт трубка и шланг, а форумчане должны разглядывать что за трубка и от чего. Вы написали про кондиционер, вам и советы про него.
kaktuss69
18 December 2014
Да не лень мне , просто я в этом вообще полный нуб. Говорю же что мне "коробочник" сказал что это радиатор АККП. Я смеюсь то не над уважаемыми форумчанами , я над собой смеюсь. Я когда в дебри движка начинаю смотреть , меня дрож, пробирает, как и что тут можно ремонтировать, тёмный лес. Если кого обидел , извините.
Speedyman
18 December 2014
-2
парни, кто соображает в кондерах, подскажите. Масло в компрессоре как проверить и как долить и какого если нужно. Сейчас снята трубка, система разомкнута. Или просто залить фреон и не париться?
OvsyannikovSF
18 December 2014
Speedyman
Находи сервис где заправляют кондиционеры и там при помощи аппарата тебе заправят всё по норме, сначала система вакуумируется, а потом заправляется, но всё это делает аппарат... Единственное я обращаюсь туда где обслуживают форды.
Speedyman
18 December 2014
-1
не, заправить я и сам все могу и по норме. предварительно свакуумировав. про масло в компрессоре вопрос.
OvsyannikovSF
18 December 2014
-1
Speedyman
Понятно, ну тогда сначала нужно откачать оставшееся масло, а сколько и какое нужно я могу узнать...
DemonVarfolomey
19 December 2014
OvsyannikovSF:
|
Speedyman Понятно, ну тогда сначала нужно откачать оставшееся масло, а сколько и какое нужно я могу узнать... |
Очень любопытно! И как же это сделать - откачать оставшееся масло? Вы хоть примерно представляете себе эту задачу?
DemonVarfolomey
19 December 2014
Speedyman:
|
парни, кто соображает в кондерах, подскажите. Масло в компрессоре как проверить и как долить и какого если нужно. Сейчас снята трубка, система разомкнута. Или просто залить фреон и не париться? |
Просто залей и не парься. Масло в компрессоре не меняют, его просто доливают. Если нужно, есесенно!
tolik1954
19 December 2014
3
DemonVarfolomey:
|
Очень любопытно! И как же это сделать - откачать оставшееся масло? Вы хоть примерно представляете себе эту задачу? |
но ведь пишут же
- откачка старого хладагента,
- откачка старого масла,
- откачка всех продуктов распада,
- удаление влаги из системы,
- закачка свежего масла,
- закачка свежего хладагента в объеме, который указан в специальной базе данных автоматической установки
Врут???
DemonVarfolomey
19 December 2014
Ну на сарае тоже пишут. И такое , случается-пишут

А там всего лишь лежат дрова.
Особливо мне понравилось высказывание про продукты распада. Это просто нечто. Самое печальное, что подобные писаки в принципе не понимают, как могут выглядеть продукты распада в магистралях систем кондиционирования и каким образом они удаляются ( и фокус то весь в том, что не удалить их , а можно только нейтрализовать.
OvsyannikovSF
19 December 2014
DemonVarfolomey
Я всегда кондиционер обслуживаю в сервисе, поэтому ты прав я не представляю как это делается, но вчера поинтересовался в инете и узнал много интересного, и про масло и про газ, и как должно всё делаться...
tolik1954
20 December 2014
2
Тока умные ребяты про вязкость масла ничего не сказали.
То что всем льют из одной баночки, а вязкость на разных авто бывает от 46 до 150.
Разница в 3 раза.
Если у нас на форде паг 46 то на рено надо лить более густое паг 150.
И производители у масел разные и не всегда они нормально смешиваются.
Мне оригинал форд добавляли,сам присутствовал.
Правда дорогущее оно было

2000 р за баночку 250 гр,по старым ценам.
Менял радиатор кондея.добавляли 40 гр.
Сколько теперь стоит не знаю.
OvsyannikovSF
20 December 2014
цитата: |
у нас на форде паг 46 то на рено надо лить более густое паг 150. |
Ну я надеюсь что на оригинал форд сервисе и масло подходящее, поэтому обслуживаю кондиционер только у них, хотя никто ничего толком не объясняет...
Speedyman
20 December 2014mobile
Ну вопщем парни мой итог таков. Была трещина где трубка запрессована в болванку которая к компрессору прикручивается. Запаяли горелкой и припоем для кондюков бытовых, не помню название. Залили 770 грамм фреона и все дела. Арктика
YRI121
21 December 2014
4