СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Max-w
Спасибо за столь развернутый ответ)
завтра нажму на заветный шарик )
муфта стоит огого... =(
а какой объём у кондиционера ford focus 1 ?
Shido:
|
а какой объём у кондиционера ford focus 1 ? |
Всмысле - объем?
Если про то сколько фриончика надо вогнать и сколько маслица - то по фриону инфа под капотом на желтом стикере(у меня 740грамм и +-15грамм) , ну а масла я седня вогнал 40.
В общем в пустую систему у меня сегодня аппарат заправляющий вогнал 725грамм фриона и 40 масла.
А если система не была пустой, да и вообще, эти аппараты первым делом все из системы авомобиля всасывают всебя, о чем информируют на дисплейчике, а дальше вливают обратно плюс то колличество которое вам требуется по рекомендации. И масло вроде сливается с системы, так как у заправляемой системы есть две емкости, одна с отроботкой , другая со свежим маслом.
colosimo:
|
Max-w Спасибо за столь развернутый ответ) завтра нажму на заветный шарик ) муфта стоит огого... =( |
Ну и пусть стоит, главное в ней подшибник, который по размерам думаю можно подобрать в магазинах где торгуют только подшибниками совсем за недорого. А остальное отмывается чистится и смазывается где это необходимо.
Max-w:
|
Всмысле - объем? Если про то сколько фриончика надо вогнать и сколько маслица - то по фриону инфа под капотом на желтом стикере(у меня 740грамм и +-15грамм) , ну а масла я седня вогнал 40. В общем в пустую систему у меня сегодня аппарат заправляющий вогнал 725грамм фриона и 40 масла. А если система не была пустой, да и вообще, эти аппараты первым делом все из системы авомобиля всасывают всебя, о чем информируют на дисплейчике, а дальше вливают обратно плюс то колличество которое вам требуется по рекомендации. И масло вроде сливается с системы, так как у заправляемой системы есть две емкости, одна с отроботкой , другая со свежим маслом. |
дело в том что у меня нет наклейки с объёмом вливаемого фреона, а у вас как я понял fodr focus 1?
Shido
Ну так то да, как собственно и эта ветка где все о первых федорах.
Скорее всего у всех первых фф влазиет одинаковое колличество этих жидкостей.
colosimo
лучще съездить в сервис по кондеям,самому можно только явный деффект увидеть.там кстате в контурах давлението разное,и даже если из клапана будет шипеть,а вовтором контуре давление будет ниже допустимого,то датчик заблокирует включение муфты кондея.
cangoo
спасибо!)
да мне лишь бы "зашипело", что будет означать отсудившие утечек. что в принципе уже легче. а если не зашипит, сам дальше не полезу =)
cangoo:
|
colosimo лучще съездить в сервис по кондеям,самому можно только явный деффект увидеть.там кстате в контурах давлението разное,и даже если из клапана будет шипеть,а вовтором контуре давление будет ниже допустимого,то датчик заблокирует включение муфты кондея. |
Ну теже яйца, только вид сбоку. Ибо если система пустая то она будет пустой в обоих контурах.
Да, кстати, для тех кто не знал, второй клапан находится на осушителе( эт такая алюминивая колба в правом крыле. Добраться по которого можно вывернув руль в лево и выкрутив три саморезика под звездочку. А не как мне фару давно снимали и еще сегодня один ринулся крутить болты фары.
colosimoда в том о и дело что шипеть может и при низком давлении,а ничего не работает.
ехайте лучше в сервис,скорей всего сразу и починят.
cangoo
28 May 2014
Max-wодно из мест где обычно образуется утечка.с нашими зимами и реагентами там ад
а радиатор у мну от времени и солевой каши просто осыпался трухой
просто удивляюсь тому, что когда то сломался, и люди по горячим следам не сделали... а ведь в свое время его надо было только заправить... =)
Привет всем любителям фф 1
У меня такая проблема (поиск юзал ненашел)
Приобрел фф1 2003 1,8 русской сборки
Брал зимой ну и конечно не проаерил кондей
Тут оказалось что он пуст
Приехал к знакомому чтоб залить фрион
Он достал оборудование подключился к клапану который возле правой фары
И сказал а где второй клапан низкого давления. И смотрит на меня мол я знаю блин где он.
Вообщем искали мы его пол часа так и не нашли.
Тыкните нас носом в этот клапан.
Или форды запровляются как то по другому???
Да я знаю что мол юзай поиск все дела
Я искал даже по словам и тегам негде неупоминается про этот клапан
Oleg_KRSK
28 May 2014
tving
Эх ты. Сто раз обсуждали.
Смотри: под ПРАВЫМ подкрылком, за бампером, т.е. либо снизу, либо откручиваешь болт, который крепит подкрылок к бамперу, отгибаешь его и увидишь осушитель и клапан там же.
damir8888
4 June 2014mobile
Здравствуйте Всем! Читал тут о неисправности кондиционера. У меня проблема как и у многих тут,на хх ходу отключается,пока не дашь газу. Причину не могу понять,радиатор новый,заправлял четыре раза,зарядка на хх 13,6-13,7 ,перемычку на датчик низкого давления кидал но проблема не уходит,кошмар!!!
damir8888
двигатель какой? Если только на хх, то возможно грязные радиаторы, если на хх дать газу и начинает работать, то возможно нужно дозаправить.
damir8888
4 June 2014mobile
Как понять грязные радиаторы??? Они новые,поставил 2 недели назад!!!заправлял четыре раза у разных мастеров! Никто ничего не знает!!! Вот у Ильяса тоже такая же ситуатция была!
damir8888
4 June 2014mobile
rombik:
|
damir8888 двигатель какой? Если только на хх, то возможно грязные радиаторы, если на хх дать газу и начинает работать, то возможно нужно дозаправить. |
Я ж пишу что все радиаторы новые,фреон тоже в норме,четыре раза заправлял масло сливали,доливали
damir8888Вы тогда конкретнее описывайте. У Ильяса насколько помню был дв 1,8, как и у меня, и на хх он отрубается не всегда, а переодически, в переходных режимах с больших оборотов на хх, если просто стоять на хх, то работает все отлично. Вы же пишите
цитата: |
,на хх ходу отключается,пока не дашь газу |
если у вас это постоянно, то возможно неисправен компрессор.
damir8888
4 June 2014mobile
Нет проблема одна в одну,переодически включается муфта и выключается
rombik:
|
damir8888 Вы тогда конкретнее описывайте. У Ильяса насколько помню был дв 1,8, как и у меня, и на хх он отрубается не всегда, а переодически, в переходных режимах с больших оборотов на хх, если просто стоять на хх, то работает все отлично. Вы же пишите если у вас это постоянно, то возможно неисправен компрессор. |
. Проблема одна в одну как у Ильяса.
damir8888
Однозначно датчик давления получается данные о низком давлении и все отрубается.
Я бы проверил компрессор. Еще можно принудительно в обход реле включить кондей и так погонять, у меня один раз просто муфта ржавчиной покрылась.
damir8888
4 June 2014mobile
rombik да 1,8 зитек двигатель
damir8888
4 June 2014mobile
Oleg_KRSK перемычек ставил в обход датчика низкого давления, эффект тот же самый.
Кошмар!!!
damir8888
на 1,8 говорили косяк в прошивке был, народ который перепрошивался, писал тут, что после этого все нормализовалось и кондей на хх не отрубался.
У меня тоже переодически отрубается, но как правило, это происходит когда не сильно жарко, когда сильная жара, то наоборот все работает хорошо.
damir8888
4 June 2014mobile
rombik понятно,буду,не знаю что,наверное пить пиво))) менять уже бессмысленно что-то,прошивку посмотрю заеду ,что там скажут.
Если совсем не включается - смотрите проводку на компрессор, скорее всего отгнила на разъеме где нибудь
Wolfman
у него на хх отключается иногда
damir8888
Прямо вытащи реле и вместо него перемычку поставь и пусть так поработает