| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
dvv3370:
|
Пришла прохлада и дожди и надо включать отопитель на обогрев салона и обдув ветрового стекла,но при его включении начинают работать вентиляторы радиаторов-постоянно- и кондиционер-периодически щёлкает муфта-,светодиод на кнопке его включения не горит. |
Всё правильно, при включении обдува на лобовое стекло, автоматически вкл. вентилятор охлаждения двигателя и компрессор, при этом светодиод А/С не горит.
То есть в другом положении регулятора направления потока воздуха кондей должен отключиться?
dvv3370Так точно, тему полистай...
-Volk-
у европейских ничего не включается
rombik
у меня и у соседа форд ничего не включается,клима работает без нареканий,возможно разные заводы вносят свои корективы, у мну форд 2000 года у соседа 2001
leksuss
речь не о климате, а об обычном кондере. У кондера при направлении обдува на стекло врубается кондер. У меня тоже климат, я просто авто ставлю и все, че там куда дует - до лампочки.
rombik
ну у меня и есть простой кондер,просто в гермашке его называют клима
rombik
7 September 2013
leksuss
Ну значит зависит от завода видимо. Хотя в книжке к авто написано, что в комплектации с кондером, при направлении обдува на стекло включается кондер.
rombikу меня в книжке написано что просто включается обдув стекла,мы уже тут спорили не раз как должно быть, у кого то включается у кого то нет,меня удивляет когда появляется очередной умник и с пеной у рта начинает доказывать что вот просто обязан кондик в таком положении включаться,видать зависит все таки от завода а их раньше было черт знает сколько и по ходу кто как хотел тот так и
...
Region08
19 September 2013
Ребята помогите с вопросами плиз
заправка сухой системы происходит так...заполняет систему фрионом на треть,заводиш авто,вкл кондер,и на заведеное авто дозаправляют систему. все ли верно???или существует еще какой нить способ?можно ли залить 740грамм сразу на не заведеном авто?
и что означает,если на этапе дозаправки системы на заведеном авто зашкаливают показания счетчика у заправщика???доводиш обороты как минимум до 2х тыщ и показания счетчика со временем возвращаются в нормальное русло.работники сказали что компрессор умер.( компрессор б.у,заправляю впервые)
и еще вопрос откуда должен капать конденсат???
Region08
19 September 2013
Ну где же вы холодильщики со стажем???
на юге все еще + температура,даже ночью!!!
stanly62
20 September 2013
-1
Как делают у нас. Заправка системы аппаратом: подключение к магистралям должно быть герметично, с самого начала проверка на герметичность системы вакуумом и только затем заполнение системы определенным количеством масла и фреона в зависимости от модели системы, включение климатической установки (завести двс и включить кондиционер), визуальный осмотр соединений и проверка температуры воздуха на выходе патрубков в салон. Затем аппарат дает сигнал о завершении заправки и отключается, можно снимать разъемы с ниппелей.
ни разу не заводил двс при заправки климы,какие спецы интересно такое делают
stanly62
20 September 2013
-1
Сначала заправляем, потом не отключая клеммы (шланги) заводим двс, аппарат проверяет и если все в норме то дает сигнал об окончании заправки, если есть какие то дефекты то пишет на табло.
leksuss
20 September 2013
может так в россии делают но в германии ничего не заводят,на своих авто заправлял и товарищи заправляли такое первый раз слышу,и что там апарат может проверить кроме вакума? че то ты не то несешь
stanly62
20 September 2013
-1
окей май френд.))) несу я то что знаю, а знаю потому как работаю с таким аппаратом. долго объяснять что именно аппарат проверяет, а визуально проверять еще надо на утечку при помощи специального фонаря и очков-фильтра увеличивающих чувствительность определенного спектра (попросту желтые очки и ультрафиолетовый фонарь), ну и если уж так интересно, то найдите в нете инструкцию по применению аппаратов TEXA для заправки кондиционеров, все станет ясно.
stanly62
гуд, пусть каждый останется при своем мнении
Region08
21 September 2013mobile
мнения разделяются.так откуда капает конденсат???
Region08
22 September 2013mobile
-1
мда...расширеный ответ браво!!!а поточнее просветите.у себя ни капли не увидел.
stanly62
22 September 2013
Если засорится дренажная трубка, то конденсат может пойти в салон под ковровое покрытие, под коврики. Отводную дренажную трубку ищите под капотом на моторной перегородке на той стороне где стоит сам испаритель.
Andrejlw
22 September 2013
Смотри где шланги с антифризом заходят на печку в салон, рядом с ними увидиш пластиковую трубочку выходящую из салона, это и будет дренажная трубка
Region08
какой был вопрос такой был и ответ,если бы ты спросил где находится дренаж то и ответ был бы соответствующий,что тебя не устраивает?
Александр-Крым
23 September 2013mobile
leksuss
Здесь не ругаются,а помогают, друг- другу!
Александр-Крым
даже и не думал ругаться
Region08
23 September 2013
спасибо огромное,ругаться и не стоит даже)
а можно ли полностью заправить систему не вкл комрессора???
я так и заправлял,подцепили шланги промыли проверили на герметичность закачали хладагент а потом сказали заводи и проверяй
Region08
24 September 2013
leksuss
аппарат для закачки с приборами были или просто флакон с трубками?
leksuss
по уму, кондей заправляется часть на заглушенном моторе, потом на запущенном. так заодно оценивается состояние системы кондиционирования, по манометрам можно понять, работает все гуд или нет, плюс аппарат сам оценивает герметичность в процессе опрессовки и заправки, если будет травить только под давлением, то он перестанет заправлять.
а если просто с баллона заливать - дешево и сердито, но диагностики никакой. плюс же еще масло надо освежать компрессорное.
2 people online