Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,4K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
tolik1954
25 July 2013

2

73rus
Баллончики сильно отличаются по качеству.
Некоторые вообще как мёртвому припарка.
Иногда испаритель снимают для промывки если сильно засран.
Но там работы
Снятие / чистка испарителя кондиционера салона
stanly62
25 July 2013


tolik1954
Да и ладно.) Если человек никогда не осязал какой то легкий запах, то он его и не определит, ибо мы воспринимаем все что вокруг нас исходя из теоретического или визуального практического обучения, не обученный человек не способен различить профессиональные тонкости, а только специфические различимые относительно друг друга конкретные вещи. Поэтому не надо людям не имевшим с этим дело разъяснять тонкую специфику, для многих это просто слова, это не поможет им понять практическую технологическую сторону к тому же не все и понять ее захотят, хотя бы потому что обычного ездока интересует что бы его тех.средство работало безукоризненно в отношении комплектации, а как там шарики-ролики движутся и за что цепляются его не интересует. Прошу обиды не таить, а если она все есть у кого, то можно отомстить мне минусом, шрамы мужчин украшают.)))
toha8778
25 July 2013


Лампочка загорается, и вентилятор включается а муфта не срабатывает...
avatar
rombik
25 July 2013


toha8778
смотрите проводку к компрессору, разъем на самом компрессоре. Может быть неконтакт в фишке например, то есть, то нет.
toha8778
25 July 2013


от реле до разъема провода прозванивали, напряжение что на реле что и на разъеме к кондиционеру одинаковое, есть какие-нибудь датчики еще и где они стоят?
stanly62
25 July 2013


Датчик ищите еще под капотом около моторной перегородки внизу с пассажирской стороны. На моем там был датчик давления двухпроводной.
avatar
rombik
25 July 2013


toha8778
вы проводку прозванивали, а сам разъем на компрессоре смотрели?
toha8778
25 July 2013


да прозванивал, на разъеме и мерил, и компрессор цел, за датчик спасибо посмотрю.
ЧУР
26 July 2013


Подскажите у меня фокус 1 Американец в том году кондей работал исправно а сейчас нажимаешь на кнопку лампочка загорелась а он не включается что это?
stanly62
26 July 2013


ЧУР
Это тоже самое что происходит и у других. Не контакт в разъеме компрессора, нет давления в контуре либо утечка, предохранитель имеет плохой контакт или сгорел, датчик давления требует замены. Проверяйте все это на рабоспособность.
avatar
madb
26 July 2013


73rus

мне казалось что похож на запах взвеси муки в воздухе)
leksuss
26 July 2013


зпах масла какого то,и близко не пахнет как тут писали эфиром или еще чем то,может в европе другое применяют х,з
avatar
madb
26 July 2013


leksuss

вроде на всех фокусах фреон R-134...
avatar
rombik
26 July 2013

-1

madb
Да ща только R-134 и остался, других уже нету.
avatar
Oleg_KRSK
26 July 2013


rombik
Мерсы до сих пор на 22м сидят:-)
avatar
tolik1954
27 July 2013

2

avatar
Oleg_KRSK:

rombik
Мерсы до сих пор на 22м сидят:-)


R 22 никогда не использовался в автокондиционерах
До 1993-1994 года шёл R12.
После R 134 a
И никакого другого.
Во всех автомобилях,всех производителей.
За исключением некоторых марок автобусов.
И при чём здесь Мерс???
avatar
Oleg_KRSK
27 July 2013


tolik1954
Ну может какой-то другой. Я просто к тому, что не все ещё на 134:-)
avatar
rombik
27 July 2013


Oleg_KRSK
Может R-12? Но он был запрещен и вроде как больше не производится, хотя могу ошибаться.
цитата:
И при чём здесь Мерс???
+++
цитата:
Я просто к тому, что не все ещё на 134:-)
ну как бы других нету
avatar
tolik1954
27 July 2013

2

avatar
Oleg_KRSK:

tolik1954
Ну может какой-то другой. Я просто к тому, что не все ещё на 134:-)


Все. И мерс не исключение.
Скрытый текст


Вот старая табличка с R 12
Скрытый текст

Я не занимаюсь заправкой кондеев.
Просто пока со своим ковырялся узнал много интересного.
avatar
Oleg_KRSK
27 July 2013


tolik1954
Вот уел так уел... Тогда что за скандал был, что запретили из продажу во франции из-за несоотвествия хладогента экологическим требованиям?
avatar
tolik1954
27 July 2013

1

avatar
Oleg_KRSK:

tolik1954
Вот уел так уел... Тогда что за скандал был, что запретили из продажу во франции из-за несоотвествия хладогента экологическим требованиям?


DuPont просто денег захотел поднять.
Вот и всё на самом деле.
Старый фреон работал лучше.

А сейчас ешё раз хотят всех кинуть.
С новым фреоном R1234yf.
Кило фреона 200 евро.
avatar
Oleg_KRSK
27 July 2013


tolik1954
А, то есть типа Мерсадес а пачиму ви-таки не хотите перейти с 134а на 1234? Вот жиды!
avatar
tolik1954
27 July 2013

3

Ну типа того.
Только похоже не пролезет в этот раз.
Америкозы их нафиг послали.
Сказали внедрять не будут.
avatar
vvhispers
1 August 2013


Всем привет, тема в общем такая. Купил ФФ1 2003 год выпуска, не работал кондиционер, отвез в сервис, сказали что перебиты трубки и т.д вопрос ремонта вышел в 7100р ( заправили,промыли компрессор, поменяли трубку, залили масло) . Выехал от мастера машина почему то стала хуже ехать, похуже разгоняться не значительно но заметно ( при включенном кондиционере то понятное дело, но и при выключенном тоже похуже) проездил две недели кондер дул от души, аж мерз, а сегодня включаю дует просто теплый воздух, холода ноль. Поехал до мастера его нет, операцию какую то ему делают будет через два дня, какой то из его архаравцев полез смотреть сказал что слабо соображает но помпа не качает, вроде как . Я сам туго во всем этом понимаю, подскажите кто сталкивался что это может быть, цена вопроса, сильно встрял?
posted image
avatar
rombik
2 August 2013


Вариантов немного. Но хотелось бы знать более подробные симптомы, а не просто "не дует или дует теплым". Когда не дует, всегда или на ход ходу, как быстро началось после перезаправки, включается ли компрессор(щелкает ли муфта под капотом), мылись ли радиаторы и т.д. Тем более у вас климат.
avatar
Faq1990
2 August 2013


Доброе утро. Был на диагностике кондиционера. Мастер приговорил компрессор. Сказал что от него идёт шум посторонний, видимо внутрення часть уже подгулявшая. Ещё проверил систему на герметичность, в 2 местах дырочки есть. Но самое главное, то что нужно брать на разборке компрессор. А я даже не знаю какой он модели. Форд Фокус 1.8 TDCI. Прошу помощи у фокусоводом)
avatar
rombik
2 August 2013


Faq1990
ну на разборке по вину должны подобрать если есть.
avatar
vvhispers
2 August 2013


rombik
АА) это еще и климат контроль, я думал кондиционер. Не дует одинаково что на ходу, что на месте при заведенном двигателе, после перезаправки ремонта и промывки компрессора прошло около двух недель не больше. при включении слышу какой то щелчек в салоне. кнопку on нажал секунды три после того как начал дуть слышу слабый хлопок едва слышный и при выключении.
posted imageposted image
может быть что по предохранителям что то не так?
avatar
rombik
2 August 2013


vvhispers
муфта щелкает, значит все ок, электрическая цепь не нарушена, предохранители тут не причем. Компрессор включается. Не дуть может по нескольким причинам: нет фриона, грязные радиаторы. Но т.к. вы после заправки ездили и у вас все работало, то значит радиаторы отпадают, к тому же при грязных радиаторах дуло бы на ходу. Нет фриона - возможно у вас утечка, негерметичная система. Подъехайте к заправщикам, пусть померяют давление в системе. Возможно у вас за 2 недели весь фрион ушел через микродырочку где-нибудь.
avatar
madb
2 August 2013


vvhispers

скидывай доп ремень и смотри как вращается шкив компрессора. У меня есть подозрение что не едет, это потому, что у вас заклинило вал компрессора, и муфта не разъединяется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up