Oleg_KRSK:
|
вы если спорите, то хотя бы на оскорбления не переходите. модераторы не спят. |
О чём и с КЕМ??? тут спорить...
Человеку просто сказали что если сам ещё ни хрена не понимаешь учить других не стоит
Ладно если просто он вводит людей в заблуждение не причинив при этом материальных потерь.
Но ведь после подобных наставлений
"как проверить датчик давления. на датчик всегда приходит один общий плюс, а далее в зависимоти от давления мебрана в датчике давит на пружину, которая в свою очередь передвигает пластину замыкая необходимые контакты, тем самым включая компрессор и вентилятор. если 3 провода, 1 общий +, 2-ой на муфту компрессора, 3-ий на вентилятор кондесатора, можно просто взять кусок провода и поочереди замыкать контакты между собой. включаться либо вентилятор либо компрессор, если этого не произошло необходимо смотреть все предохранители либо кноку включеня АС. в фокусе предохранители на муфту и вентилятор находятся под капотом, там же стоит и реле кондиционера."Кто то полезет под капот и начнёт провода на фишках перемыкать...
И если там например стоит подобный датчик
то мозги можно смело выкидывать.
А ведь эту тему читают не только обитатели фокус клуба.
А насчёт оскорблений это не ко мне...
"YRI121
если я ребенок, тебе видать пора и на почетный отдых...за грамматикой не слежу не цель и пишу с телефона, свои скудные умозаключения оставляй при себе..."
Рановато мне на почётный отдых поскольку замены достойной ещё не выросло.
Позор на мою седую голову.
Как я могу подготовить себе достойную замену и навек отрешиться от дел
Дожив до седых волос, я презрел мудрость аксакалов и толкнул своими дурацкими наставлениями десятки доверчивых юношей на стезю порока!
k9-k Ты бы завязывал понты дешёвые кидать перед фокусниками которые в авто кондиционерах не сильно понимают.
Заходи на холод форум...
Можешь даже в моей теме задать все вопросы которые тебя интересуют.
холод консультант > holod-konsultant.ruПравда холодильщики народ грубый
и страшно не любят недоучек которые при этом ещё и не хотят учиться.