Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
592,5K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
YRI121
29 May 2013

2

k9-k

Могу ещё датчиков подкинуть...
С параметрами

posted imageposted image

Chily
Вроде и нехорошо ребёнка наказывать...
Но если он упрямый... надо
Иначе ничему не научится.
Грамматику и стилистику уже подтянули.

Правда 2 ошибки в одном слове "грамотей" многовато будет...
Но ничего... всё впереди
avatar
k9-k
29 May 2013

-3

YRI121
если я ребенок, тебе видать пора и на почетный отдых...за грамматикой не слежу не цель и пишу с телефона, свои скудные умозаключения оставляй при себе...

лучше скажи мне пожалуйста рабочее давление на всасывании?
avatar
YRI121
30 May 2013

2

avatar
Oleg_KRSK:

вы если спорите, то хотя бы на оскорбления не переходите. модераторы не спят.


О чём и с КЕМ??? тут спорить...
Человеку просто сказали что если сам ещё ни хрена не понимаешь учить других не стоит
Ладно если просто он вводит людей в заблуждение не причинив при этом материальных потерь.
Но ведь после подобных наставлений

"как проверить датчик давления. на датчик всегда приходит один общий плюс, а далее в зависимоти от давления мебрана в датчике давит на пружину, которая в свою очередь передвигает пластину замыкая необходимые контакты, тем самым включая компрессор и вентилятор. если 3 провода, 1 общий +, 2-ой на муфту компрессора, 3-ий на вентилятор кондесатора, можно просто взять кусок провода и поочереди замыкать контакты между собой. включаться либо вентилятор либо компрессор, если этого не произошло необходимо смотреть все предохранители либо кноку включеня АС. в фокусе предохранители на муфту и вентилятор находятся под капотом, там же стоит и реле кондиционера."

Кто то полезет под капот и начнёт провода на фишках перемыкать...
И если там например стоит подобный датчик

posted image

то мозги можно смело выкидывать.
А ведь эту тему читают не только обитатели фокус клуба.

А насчёт оскорблений это не ко мне...
"YRI121
если я ребенок, тебе видать пора и на почетный отдых...за грамматикой не слежу не цель и пишу с телефона, свои скудные умозаключения оставляй при себе..."

Рановато мне на почётный отдых поскольку замены достойной ещё не выросло.
Позор на мою седую голову. Как я могу подготовить себе достойную замену и навек отрешиться от дел Дожив до седых волос, я презрел мудрость аксакалов и толкнул своими дурацкими наставлениями десятки доверчивых юношей на стезю порока!


k9-k
Ты бы завязывал понты дешёвые кидать перед фокусниками которые в авто кондиционерах не сильно понимают.
Заходи на холод форум...
Можешь даже в моей теме задать все вопросы которые тебя интересуют.

холод консультант > holod-konsultant.ru

Правда холодильщики народ грубый и страшно не любят недоучек которые при этом ещё и не хотят учиться.
maksptz
30 May 2013


Весьма занимательный спор соклубники. Основываясь на своем практическом опыте подскажите мне, пожалуйста.
Стал у меня кондиционер во время работы посвистывать волнообразно.
Приговорил я к замене расширительный клапан на входе в испаритель, он же капилярная трубка постоянного сечения, он же капилярка, он же дроссель, вообщем кому как нравится.

Клапан заменили на сервисе, попутно промыв трубку.
Вот собственно так выглядит демонтированный клапан.
posted image

Ну собсвенно вопрос к ГУРУ, с какого так клапан забило? что это? как с этим бороться?
avatar
YRI121
30 May 2013

2

maksptz

Да ничего не делать если на данный момент всё нормально.
Бывает и хуже.

posted image

Если кондейщики нормальные были и посмотрели что там у в системе творится и проверили наличие масла и его состояние.
То поживёт ещё.
Можно конечно изгалиться и фильтр по ВД дополнительно поставить.
Но это накладно и не всегда имеет смысл.
А вообще это только на месте смотреть и проверять.
Тут на расстоянии диагноз не поставишь.
maksptz
30 May 2013

1

YRI121
Спасибо! Кондейщики фирменного сервиса "шкода".
Надо признать кондей стал работать лучше, и машина едет легче, раньше за хвост сильно держали, сейчас слегка придерживают.
Масло долили 10 мл, R 134A 750 гр. в остальном дали положительную оценку работы системы.
Будем смотреть что будет дальше...
leksuss
30 May 2013


вопрос снят
avatar
k9-k
30 May 2013

-1

в первую очередь хотелось бы извиниться перед форумчанами и соклубниками за некорректные высказывания и бесполезный спор...

во-вторых, многоуважаемый Юрий ни в одном сообщении я не опустился до унижения, просто самоценка должна быть на уровне, а не зашкаливать...

в третьих YRI121
как всегда много слов, а по сути не о чем, мои рекомендации изложены на форуме форд фокус в разделе фф1-автомобили-кондиционер и проблемы и касаются конкретно этого автомобиля ...

в чужем глазу всегда проще увидеть бревно нежели в своем соринку ...

в четвертых: полный игнор всем твоим высказываниям и умозаключениям в данной теме, добро пожаловать в личку...

P.S. давай досвиданья (с)
avatar
k9-k
30 May 2013

-1

maksptz
я конечно же не ГУРУ, но не вижу ничего сверхестественного в состоянии фильтра расширительного клапана...если бы на нем была стружка, то стоило бы беспокоиться, а так это такой же расходник как и фильтр осушитель, поэтому просто заменить и ездить дальше, тем более стоимлсть его копеечная в сравнении с заменой...
avatar
YRI121
30 May 2013


avatar
k9-k:

maksptz
я конечно же не ГУРУ, но не вижу ничего сверхестественного в состоянии фильтра расширительного клапана...если бы на нем была стружка, то стоило бы беспокоиться, а так это такой же расходник как и фильтр осушитель, поэтому просто заменить и ездить дальше, тем более стоимлсть его копеечная в сравнении с заменой...


Спор действительно бесполезный ибо если человек не умеет признавать своих ошибок...
И не может ответить честно... да я ошибся .. бывает с каждым и R 134 a кипит при температуре около 0 градусов при давлении 2 ат.
И я бы это понял и наоборот поддержал бы.Ну бывает на самом деле, и я ошибаюсь ... но при этом не упираюсь рогом в стенку...
А вместо этого начинает юлить и переворачивать законы физики с ног на голову...
Кстати я не против... ткни меня пальчиком в соринку..

И чо сразу в личку то...
Можно подумать мне заняться больше нечем...
Я тебе сказал... приходи на форум холодильный...
Спрашивай что непонятно у людей... не может быть чтобы вопросов не возникало.
Нормально спросил... нормально ответят ...помогут ...подскажут.
Там люди по 15 лет на автокондеях отработавшие вопросы задают и не стесняются...
Хотя если мы уже всё знаем... то нафига...

Насчёт во вторых
"если я ребенок, тебе видать пора и на почетный отдых...за грамматикой не слежу не цель и пишу с телефона, свои скудные умозаключения оставляй при себе..."

Если это не оскорбление то желаю чтобы твои дети тебе так же говорили и почаще.

Насчёт " В третьих"
Может стоит подправить твои цифирки насчёт кипения фреона и включения кондиционера при 0.8 ат на ФФ 1 дабы не вводить фокусников в заблуждение.
avatar
Oleg_KRSK
31 May 2013


Граждане, прекращайте войну или перемещайтесь в личку. Это официальное предупреждение, дальше наказывать будем.
maksptz
31 May 2013

2

k9-k
Спасибо, успокоили.
Кстати, я несколько раз, в разных сервисах задавал вопрос, почему и что свистит? Ни в одном не было предположений что это клапан (вывод про клапан я сделал на основе диалога YRI121 и k9-k по порядку работы системы, Вам отдельное спасибо), а хуже всего что заправляют и дозаправляют (минимум 3 сервиса) по манометрам, весов нет.
Регион у нас не жаркий, но все же ...

Если кто надумает заправлять-перезаправлять-дозаправлять систему, поменяйте клапан, цена вопроса не высока, Delphi TSP0695190 стоил 282 р. оригинальный номер FORD 3 306 861.
SDVIG
31 May 2013


цитата:
Если кто надумает заправлять-перезаправлять-дозаправлять систему, поменяйте клапан, цена вопроса не высока, Delphi TSP0695190 стоил 282 р. оригинальный номер FORD 3 306 861.

Где он находится?
maksptz
31 May 2013


SDVIG
внутри трубки высокого давления перед испарителем.
avatar
k9-k
31 May 2013


maksptz
ну если же разбираться почему "свистит" при работе кондиционера, ну во-первых как правило это говорит о том, что система недозаправлена, это первое обывательское мнение о состоянии и работоспособности системы без каких либо диагностик...но в данном случае с заправкой системы все в порядке и чтобы понять откуда "свист" необходимо понимать какие процессы происходят...ну во-первых чтобы добиться резкого понижения температуры в испарителе необходимо понижать давление (т.к. давление напрямую зависит от температуры, а температура напрямую зависит от давления), для этого понижения используют дросселирование жидкого фреона с давления конденсации до давления кипения, посредством расшительный клапан (в данном случае, во многих машинах стоит трв, для регулирования данного процесса)...процесс весьма прост: жидкий фреон под давлением подходит к дросселю (сужающему отверстию в данном случае к расширительному клапану) и давление повышеется, при прохождении дроссельного устройства жидкий фреон попадает в испаритель где объем резко увеличивается за счет этого происходит (разряжение) резкое падение давления, а следовательно и температуры при этом компрессор постоянно поддерживает отсос пара образованый при кипении фреона тем самым поддерживая давление при котором кипит фреон...

таким образом плавно подходя к сути вопроса становится понятно, что в данном случае фильтр на расширительном клапане забит и при дросселировании участвует гораздо меньшее колличество жидкого фреона, который в свою очередь при попадании в испаритель практически весь мгновоенно выкипает и в объеме испарителе находится преимущественно пары газа которые проходя испаритель и всасываемый компрессором создает тот самый "свист"...по тому же принципу испаритель "свистит" при недостаточном объеме фреона в системе!!!
avatar
tolik1954
31 May 2013

2

k9-k

И тут Остапа понесло.
Нам бы по русски и попроще.

Я как то спросил температуру испарителя.
В ответ получил что то подобное.
Ответьте кто нить какую температуру в градусах Цельсия должны иметь трубки на входе и выходе из испарителя.
Если можно без описания процессов происходящих в системе.

Про то при каком давлении датчик включает компрессор я уже боюсь спрашивать.
гу80
2 June 2013

-1

YRI121
Вот нашёл несколько минут для общения. По поводу ЕГ. Когда Вы только родились, я уже собирал карманные приёмники (тогда это было что то), когда Вы заканчивали школу(я надеюсь 10 классов), я уже занимался ремонтом холодильного оборудования, как впрочем до сего времени. Так что ЕГ - это скорее к Вам. На сайт ФФ попал по другим вопросам, а в кондиционеры заглянул случайно. На разного вида форумы люди попадают не случайно, а заставляет какой либо ступор, вот они и ищут выход из тупика. Я не поленился и заглянул в учебник, который Вы всё время упоминаете. Что там может увидеть обыватель на странице 1013. То что R134а имеет при -10 давление две с небольшим атмосферы. Он купил манометрическую станцию с двумя манометрами для данного газа и видит белое поле всасывания(норма) и синее поле на нагнетании - тоже норма. Вот он пытается уложиться в эти границы, а отсюда все вытекающие. И он прав утверждая, что данный газ при давлении 2 кипит, давая -10, и ему без разницы абсолютное это давление или манометрическое. И уж коль Вы в курсе, то объясните, в чём он не прав, а не отсылайте по ссылкам и уж тем более не хихикайте. Таким я вижу положение на форумах.
гу80
2 June 2013

-1

tolik1954
От количества фреона, качества теплоизоляции трубопроводов и условий окружающей среды (температуры в салоне, обороты вентилятора отопителя и пр.) - на входе в испаритель от -5 до 0, на выходе испарителя от 0 до +5
avatar
tolik1954
2 June 2013

1

Г
гу80:

tolik1954
От количества фреона, качества теплоизоляции трубопроводов и условий окружающей среды (температуры в салоне, обороты вентилятора отопителя и пр.) - на входе в испаритель от -5 до 0, на выходе испарителя от 0 до +5


Ну наконец то хоть какие то цифры.
У меня при подключении термопары на трубки на входе около 0 а на выходе 6 градусов.
Это нормально получается?

Может тогда и давление на датчике подскажете при котором должен включиться компрессор.
avatar
YRI121
2 June 2013

2

Г
гу80:

YRI121
Вот нашёл несколько минут для общения. По поводу ЕГ. Когда Вы только родились, я уже собирал карманные приёмники (тогда это было что то), когда Вы заканчивали школу(я надеюсь 10 классов), я уже занимался ремонтом холодильного оборудования, как впрочем до сего времени. Так что ЕГ - это скорее к Вам. На сайт ФФ попал по другим вопросам, а в кондиционеры заглянул случайно. На разного вида форумы люди попадают не случайно, а заставляет какой либо ступор, вот они и ищут выход из тупика. Я не поленился и заглянул в учебник, который Вы всё время упоминаете. Что там может увидеть обыватель на странице 1013. То что R134а имеет при -10 давление две с небольшим атмосферы. Он купил манометрическую станцию с двумя манометрами для данного газа и видит белое поле всасывания(норма) и синее поле на нагнетании - тоже норма. Вот он пытается уложиться в эти границы, а отсюда все вытекающие. И он прав утверждая, что данный газ при давлении 2 кипит, давая -10, и ему без разницы абсолютное это давление или манометрическое. И уж коль Вы в курсе, то объясните, в чём он не прав, а не отсылайте по ссылкам и уж тем более не хихикайте. Таким я вижу положение на форумах.


Транзисторные радиоприёмники я сам собирал в 10-12 лет.
Попутно ходил в авиамодельный кружок,кружок ракетостроения и фото кружок.
Естественно я ещё и был записан в 3 библиотеки... одной было мало.
В 6 лет когда я пошёл в школу в 1 класс я уже читал газеты.
В 20 лет я уже заправлял нашим любимым R 12 морозилку на СКР на Северном флоте.
Правда перед этим пришлось тащить со склада до корабля этот баллон вручную на расстояние 3 км и морозе - 25.
Вес баллона вы знаете.

А вот теперь о том в чём неправ ваш протеже.
Во первых я сразу пришёл к такому же выводу как и вы...

"Он купил манометрическую станцию с двумя манометрами для данного газа и видит белое поле всасывания(норма) и синее поле на нагнетании - тоже норма. Вот он пытается уложиться в эти границы, а отсюда все вытекающие."

Т.е. я увидел обычного "газопускальшика".
Который уже чему то научился, но далеко не всё ещё знает.
Да ради бога если ты что то знаешь и можешь помочь другому никто не против.

НО...
Мы категорически не хотим признавать свои ошибки и вместо этого начинаем умничать,юлить и изворачиваться.

Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #14030687)

То есть пусть и дальше фокусники думают что компрессор у них включится при давлении в 0.8 ат, что при замене конденсатора необходимо доливать 40 % масла в систему ( 80 гр для фокуса многовато) а лишнее масло в системе не нужно, ну и по хорошему не мешало бы всё таки привести температуру кипения R134a к манометрическому значению ( ибо только оно нас и интересует) и подправить грамматические ошибки и ляпы типа того что (конденсатор находится в самой нижней точке системы).

И ради бога... выносите в FAQ
lehhat
2 June 2013


Здравствуйте! Такой вопрос, перестал работать кондиционер, т.е. с климат контроля нажимаю, а только нвчинает сильнее дуть, но не холодит. В сервисе сказали, что не включается гидромуфта, мол сперва съезди к электрику и пусть проверят цепь от кнопки до самой муфты. Вопрос: где находится эта муфта, как она выглядит? Думаю если до нее добраться, то и сам бы смог прозвонить проводку.
Автомобиль ford focus 2002 1.8 tdci 74kw
avatar
Chily
2 June 2013

1

lehhat
Открываешь капот, со стороны приводного ремня находишь такую штукенцию.
posted image
Это компрессор кондиционера. Муфта - это всё что чёрное на картинке. Находишь фишку разъёма на него и вперёд.
гу80
2 June 2013


lehhat
Не гидро, а электро муфта. Если немного понимаете в электрике, можете проверить её работоспособность. Обычно на компрессоре два разъёма, двойной датчик давления, одинарный - злектро муфта (бывает на муфту идёт и двойной разъём). Ничего страшного. Снимаем оба разъёма, если они оба двойные и проверяем омметром сопротивление между контактами. В том, где омметр покажет малое сопротивление и есть разъём муфты. Другой разъём будет в обрыве. Если оба разъёма в разрыве, значит муфта в обрыве. Существует разъём с и одним проводом - это обычно разъём муфты. Прозвоните его относительно корпуса. Если есть малое сопротивление, то делаем следующее. Берём отрезок провода, сечением не менее 1мм, что бы хватало от компрессора до аккумулятора. Хорошо быть вдвоём. При выключенном двигателе вставим один конец провода в свободный разъём муфты на компрессоре, а другим концом провода слегка коснёмся (чиркнем) плюсовой клеммы аккумулятора. Должен раздаться щелчок, значит муфта в порядке. С двойным разъёмом муфты немного посложнее. Придётся один контакт соединить с корпусом, а на другой подать плюс методом описанным выше. Если щелчка нет - муфту под замену. Встречалось и такое, что обмотка муфты прозванивалась, но имела коротко замкнутые витки. Щелчка в этом случае тоже не будет. В этом случае муфту так же на выброс. Производите работы с осторожностью, избегая короткого замыкания. Это самый примитивный способ проверки. Удачи.
гу80
2 June 2013

-1

tolik1954
Нормально. Аварийное отключения датчика низкого давления происходит в районе одной атмосферы с допуском 0,3. Сделано это для уменьшения выноса масла из компрессора при низких температурах кипения газа. Будет включаться на 1,5 - не беда. Главная задача этого датчика не включать пустой компрессор.
гу80
2 June 2013

-1

tolik1954
Не совсем правильное окончание. Не пустой компрессор, а пустую систему, без газа или малым его колличеством.
avatar
tolik1954
2 June 2013

1

гу80

Не включается до 2.1 кг.см.
Я ведь вопрос не зря задал.Просто знакомай купил ФФ как и мой но с пустым кондёром.
Решили просто сами компрессором накачать воздуха чтоб проверить.
пока не накачали 2.1 не включился компрессор.
видимо пока сам не проверишь никто не скажет.
гу80
2 June 2013

-1

YRI121
Я этого человека и не знал, да и не узнаю никогда, наверное, а потому и не могу быть его протеже. Просто задел меня этот спор и ведь наверняка кто то захочет его осмыслить, а это не так мало, ну а если нет так нет. А собирать приёмник в 62-м, когда даже П401 был в дефиците и в 72-м две большие разницы., как в 78-м сваривали трубопроводы пропановой горелкой, потому что мини автогены были недоступны. Поэтому и ник у меня такой, как у старой доброй лампы. Ваши заслуги ничуть не умаляю, грамотно, но степень зазнайства присутствует.
гу80
2 June 2013

-1

tolik1954
До 1,6 должен работать по любому. Диапазон нормальной работы от 1,8 до 3,0 на всасывающей линии.
avatar
tolik1954
2 June 2013

1

гу80

Значит датчик врёт наверно.
Правда когда свою так же проверял тоже только на 2.2 кг включился.
Может просто датчики закисшие были.
avatar
YRI121
3 June 2013


Г
гу80:

tolik1954
До 1,6 должен работать по любому. Диапазон нормальной работы от 1,8 до 3,0 на всасывающей линии.


Вам не кажется сударь что вы сами противоречите своим словам?
Если диапазон нормальной работы по вашим же словам.1.8-3.0 на НД... то как он будет работать на 1.6???

Г
гу80:

tolik1954
Не совсем правильное окончание. Не пустой компрессор, а пустую систему, без газа или малым его колличеством.


А он и не спрашивал ни про какой пустой компрессор.

avatar
tolik1954:

Ну наконец то хоть какие то цифры.
У меня при подключении термопары на трубки на входе около 0 а на выходе 6 градусов.
Это нормально получается?

Может тогда и давление на датчике подскажете при котором должен включиться компрессор.


И не спрашивал про то при каком давлении этот датчик отключает компрессор.
Он спросил при каком давлении на датчике должен включиться компрессор

И как всегда ответа не получил...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up