Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
569K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
patalogig
20 May 2013


avatar
Kecha:

Температура из воздуховода центрального. Температура зависит еще откуда берется воздух с улицы или рецеркуляция, скорости самого вентилятора, 20 грудусов в салоне - хорошо!

у меня только с улицы, с рециркуляцией очень быстро становится нечем дышать, на 2 скорости - на 3 сильно шумно, и датчик температуры стоит тоже в центральном воздуховоде
avatar
Kecha
20 May 2013

2

Если 30 в тени , то 6-10 - вполне нормально! Опять же нужно смотреть, измерить давление, перегрев и переохлождение, косвенно сложно поставить диагноз.
avatar
tolik1954
20 May 2013

2

Kecha

"перегрев и переохлождение" это где?
avatar
Kecha
20 May 2013

2

Перегре и переохлождение - это параметры системы холодильной, я по ним оцениваю качество работы холодильной установки, если вам интересно то прочитайте книгу Патрика Козагланиани "Пособие для ремонта холодильных установок".
avatar
tolik1954
20 May 2013

2

Kecha

Вот эта?
книга
kiselsv
20 May 2013


Kecha

Ну все же почему на холостых воздух идет теплый ?

Да и вообще на холостых с кондиционером обороты должны быть завышены или работа кондиционера не влияет на обороты ?
т.е 780 об/мин что с кондишенном, что без него .
avatar
Kecha
20 May 2013

2

Книга эта! Обороты должны быть постоянными, при увеличении нагрузки. Сделайте компьютерную диагностику, возможно низковаты обороты ХХ , по инжектору не могу вас проконсультировать.
avatar
tolik1954
21 May 2013

2

avatar
Kecha:

Перегре и переохлождение - это параметры системы холодильной, я по ним оцениваю качество работы холодильной установки, если вам интересно то прочитайте книгу Патрика Козагланиани "Пособие для ремонта холодильных установок".


Почитал.
Понял.
Что нифига не понял.
avatar
Kecha
21 May 2013

2

Все просто , при давлении кипения фреона в испарителе 2 бара , температура кипения R134 примерно равна 0 градусов, фреон кипит и отнимает тепло из салона, следовательно темпрература его повышается, те становится больше 0 градусов. Если температура трубки на выходе из испарителя будет равна 6 градусов, то следовательно и температура пара будет равна 6 градусов - это и будет перегретый пар. Перегрев в пределах 4-7 градусов свидетельствует о нормальной работе системы.
avatar
YRI121
21 May 2013

1

avatar
Kecha:

Все просто , при давлении кипения фреона в испарителе 2 бара , температура кипения R134 примерно равна 0 градусов, фреон кипит и отнимает тепло из салона, следовательно темпрература его повышается, те становится больше 0 градусов. Если температура трубки на выходе из испарителя будет равна 6 градусов, то следовательно и температура пара будет равна 6 градусов - это и будет перегретый пар. Перегрев в пределах 4-7 градусов свидетельствует о нормальной работе системы.


Вот это правильный ответ.
Возьми с полки пирожок
А то у нас тут у некоторых кулибиных при - 10 кипит.
Хотя... уже говорил... никогда не говори никогда...
В прошлом году приезжали из Минска холодильшики типа по обмену опытом.
Утащили с собой 10 баллонов R 134 a с авито по 2800
Взяли у них на пробу немного... поставили потом на газоанализатор...
У них может кипеть и при минус 10

Предлагали им взять чуть подороже, но от проверенного поставщика... сказали нафиг не надо, нашим и так пойдёт.. лишь бы подешевле было.
avatar
Kecha
21 May 2013

2

Юра , я у своего поставщика беру газ, но по давлению и температуре, все равно проверяю. У нас фирма одна в Ростове пару лет назад на 200 тр набрали газа, а потом для промывки его использовали . Да и смысла брать по 2800 с авито нет особого, я по 3000 беру китай , а по 5000 фаран . Для тех кто не "жмет" денег , заправляю фараном, а кто ищет по дешевле, то китайским.
avatar
YRI121
21 May 2013


avatar
Kecha:

Юра , я у своего поставщика беру газ, но по давлению и температуре, все равно проверяю. У нас фирма одна в Ростове пару лет назад на 200 тр набрали газа, а потом для промывки его использовали  . Да и смысла брать по 2800 с авито нет особого, я по 3000 беру китай , а по 5000 форан . Для тех кто не "жмет" денег , заправляю фораном, а кто ищет по дешевле, то китайским.


Интересно что там было на 200 т.р где???
В прошлом году цены на фреон повыше были.
Мы брали по 4400.
Ладно, сваливаю... хватит флудить...

Кстати тема была про обмерзание трубок на форде.
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #12549635)
avatar
patalogig
21 May 2013

1

а чо, по качеству фреона интересно, так что рассказывайте
avatar
tolik1954
21 May 2013

2

avatar
patalogig:

а чо, по качеству фреона интересно, так что рассказывайте


Да, и мне тоже.
Наверно на форане автомобиль в морозильную камеру превращается?
avatar
Interpol-555
22 May 2013

-2

Мужики проверьте пожалуйста у себя на на авто такую хрень. Заведите мотор , включите кондей , скорость вентилятола в салоне поставьте на еденичку ,добавте обороты до 2000 и послушайте происходит у вас включение , выключение компрессора кондиционера каждые 10 - 20 секунд. Может так у всех а я всю голову сломал.
73rus
22 May 2013


Interpol-555
должен постоянно работать. у меня тоже так на диагностике сказали что это из за маленького давления фреона. поеду с зарплаты менять фреон
avatar
ACCUSED
22 May 2013


Interpol-555
из салона не знаю, из подкапота, если резко подымаю обороты, происходит отключение, когда набор прекращается, кондей включается, и продолжает работать, дальше без нареканий, и при сбросе газа, если обороты проседают ниже хх, происходит отключение, как тока подымаются до хх, включается.
из салона не слышно включается или не включается, могу определить тока по холодному воздуху или при вкрючении на хх проседание оборотов в момент включения и все
avatar
YRI121
22 May 2013

2

avatar
Interpol-555:

Мужики проверьте пожалуйста у себя на на авто такую хрень. Заведите мотор , включите кондей , скорость вентилятола в салоне поставьте на еденичку ,добавте обороты до 2000 и послушайте происходит у вас включение , выключение компрессора кондиционера каждые 10 - 20 секунд. Может так у всех а я всю голову сломал.


При подобных экспериментах не забывайте указывать температуру забортного воздуха.
Всё у вас нормально скорее всего.

73rus

я бы не торопился деньги выбрасывать.
73rus
22 May 2013

-2

YRI121
думаете это нормально что компрессор то включится то выключится. в том году летом он постоянно работал. сейчас за бортом 23
avatar
YRI121
22 May 2013

2

7
73rus:

YRI121
думаете это нормально что компрессор то включится то выключится. в том году летом он постоянно работал. сейчас за бортом 23


включите вентилятор на 3 или 4.
если будет вырубаться... тогда заправлять...
при + 23 , на оборотах 2000 , на 1 скорости вентилятора, новом или чистом конденсаторе,нормально работающих вентиляторах, и забитом салонном фильтре может вырубаться и полностью заправленный кондей.

И все эти параметры нужно учитывать...
73rus
22 May 2013


YRI121
[CUT]хорошо спасибо попробую[CUT]
миф или реальнось что фреон надо менять раз в 3 года?
avatar
YRI121
22 May 2013

2

7
73rus:

YRI121
[CUT]хорошо спасибо попробую[CUT]
миф или реальность что фреон надо менять раз в 3 года?


Миф
Если система не разгерметизировалась ... не надо.
avatar
Interpol-555
23 May 2013


Так никто и не попробовал проверить
avatar
YRI121
23 May 2013

1

avatar
Interpol-555:

Так никто и не попробовал проверить


А вы температуру озвучили?
avatar
Interpol-555
23 May 2013


+ 25
avatar
k9-k
23 May 2013


Interpol-555
компрессор отключается по салонному датчику температуры, поставь обороты вентилятора печки на 3 и 4 положение как сказали выше и компрессор перестанет отключаться...зачем вообще давать 2000 оборотов если на первом положении вентилятора и на холостых оборотах, при +25 возможно отключение компрессора...
avatar
Interpol-555
23 May 2013


У меня компрессор отключается по датчику установленному в магистрали низкого давления при падении давления ниже 1.6 атм. Вот я и спрашиваю может это нормальная его работа и поэтому прошу проверить у вас на своих авто.
avatar
YRI121
23 May 2013

1

avatar
Interpol-555:

У меня компрессор отключается по датчику установленному в магистрали низкого давления при падении давления ниже 1.6 атм. Вот я и спрашиваю может это нормальная его работа и поэтому прошу проверить у вас на своих авто.


Так бы сразу и спросили
Разброс по датчику идёт 1.8-2.2.
На заправочном штуцере низкого давления на рессивере в этот момент как раз и есть 1.6 ат.
Это нормальная работа системы.

А то тавой,сявой...
avatar
Interpol-555
23 May 2013

-2

Нормальная работа системы на ходу каждые 10 секунд то выключится то включится ? Сомневаюсь что это так !!! Учитывая скорость движения 150 км в час я думаю это не очень полезно для компрессора
avatar
andrew00588
23 May 2013


Здравствуйте подскажите пожалуйста не включаются вентеляторы при включении кондера . Сегодня в тестовом режимедогнал температуру до110 то же не включились. В даный момент снял радиатор кондиционера так как обнаружена утечка. Где искать???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up